Погребенный заживо / BuriedПремьера: 14.10.2010 Продолжительность: 01:31:10 Детектив, Триллер, драма, Про выживание, Про заключенных Герой фильма Пол, находящийся в Ираке по контракту, во время засады теряет сознание и спустя время приходит в себя в странном тесном темном месте. Не трудно догадаться, что воспользовавшись зажигалкой, Пол обнаруживает себя похороненным в гробу. Ему предстоит пережить много страшных, психологически тяжелых, физически невозможных мгновений борьбы за собственную жизнь в попытках выбраться из неожиданной ловушки… |
Фильмы похожие на Погребенный заживо
Лучшие фильмы, основанные на реальных событиях 09 Июнь 2018

Жизнь лучший сценарист и может такое показать, что и дух перехватит, и слезы не сдержать. Фильмы, в основу которых положены реальные события оказываются чаще грустными и трагическими, нежели веселыми. Может потому, что боль и грусть куда сильнее проникает в наши души, чем мимолетная радость.
Подробнее

В целом - на любителя, но Рейнольдс сыграл хорошо, чему я удивлён, ибо не считаю его хорошим актёром.
Оценка: 7 из 10.


Идиотский фильм! Персонаж не умеет расставлять приоритеты при выборе действий, не умеет разговаривать с людьми и ведёт себя не по-мужски, а как истерическая сучка.
Тупой и бесполезный фильм чернуха по Американски! Ну и ловите ТРОЯК!

А многие комментаторы его вовсе не смотрели, коль пишут зачем был оставлен в гробу телефон...

Держит в напряжении весь фильм.
Ожидал немного большего.
8/10


Всего в фильме было задействовано 7 гробов."
Вот и весь смысл фильма. 2/10


Фильм тяжкий и бессмысленный, оставляет после себя ощущение депрессивной пустоты. Во время просмотра раздражают постоянные вздохи, охи и кряхтенья героя.
Посиди в таком ящике, я на тебя хероя посмотрю, "вздохи" его раздражают, Рембо, блин.

8+.
Рекомендация не смотревшим: перед просмотром не читать коменты, т.к. очень много полуспойлеров, из которых можно сделать вполне определённый вывод о концовке.



Затем... Весь фильм - игра одного актёра.
Сплошная глупость и нелепость.
По сути, бестолковый фильм.




1. Рейнолдс. Не ахти актер. Очень средний и посредственный. Игра соответствующая. Вроде бы есть эмоции, но они какие-то слабые, я бы даже сказала обессиленые, от попыток изобразить эмоции человека, погребенного заживо.
2. Смысл. В чем смысл фильма? Какую нагрузку он в себе несет? А он собирает в себе все проблемы разом, причем показаны они наскоком. Потому как такового смысла нет. Посшибали верхушки и остановились на этом.
Любителям глубоких фильмов смотреть это, возможно, даже не стоит, этот фильм легкий, словно пушинка, после него нет эмоций, потому как он сам безэмоциональный, можно даже сказать пустой. Не хватает накала эмоций.


Рейнольд хорош, трагизм ситуации передал на все сто. Смотреть стоит!

В этом мире тебе никто не поможет. Начинай свыкаться с этой мыслью.



Согласен. Это как прыжок и парашют не раскрылся. Извини, чувак ШМЯК!!!


Тем не менее, снято так, что даже зажигалка и мобильник воспринимаются как герои фильма. Жизнь за пределами гроба в кадре отсутствует, но как реально, благодаря создателям и игре единственного актера, она чувствуется!
Но, по сути, фильм о том, что человеки живут по принципу homo homini lupus est. Пословица и так уже из "до нашей эры", да еще римляне перевели на свой язык высказывания своих пра-пра-предков.
А изменилась ли человечья сущность с тех пор?








Интересно то, что в ролях указано много актеров, а на деле в кадре только один человек



Сложно передать на экран все мысли и эмоции, которые посетили меня во время просмотра фильма, самое главное..ощущение безысходности, внутренняя паника, опустошение...
Но меня волнует вопрос, кто все эти люди которые исполняют роли?)

И увидеть концовку его смерти. Это не для меня.




Как и почти все "однокомнатные" фильмы это кино вызвало у меня похвалу и восторг. Да, действительно как уже сказали до меня, не смотря на то, что в фильме один актер и один кадр (и тот в потёмках), кино смотрелось с интересом и переживанием от начала и до конца. Рейнольдсу 5+ Фильму 5.
и я того же мнения


одна из самых неожиданных концовок,которые я видел . тоже хотел минут через 15 вырубить это однообразие, но благо этого не сделал . 5 баллов . а ещё убойная концовочка в фильме Каньон
За пару минут до окончания фильма поняла что произойдет и не смогла сдержать слез. Все как обычно по закону подлости))





Посмотрел десять минут и выключил. Сомневаюсь, что остальные час двадцать лучше. Жаль людей которые пошли на это в кинотеатр.+5 согласен
1 из 5

56
Цитировать
Фильм посмотрела с удовольствием. Советую!!! Весь фильм переживала за героя, было ощущение, что сама там нахожусь. Поэтому концовка меня реально добила..... Кто смотрел меня поймут.... Оценка 5
поверьте я вас понял. даже более чем.


интересно смотреть на протяжении всего фильма.
нет ни одного скучного момента. это при том что от начала
до конца фильма снимается только одна картина,одно место пребывания,
один актер. в общем этим он меня и поразил. иногда смотришь фильмы
с многочисленными спецэффектами, с множеством артистов,но реакции
ни какой. итог: фильм отличный,Рейнольдс как всегда потряс,смотреть стоит.

1 из 5


P.S. Cложилось ощущение, что Р.Кортес не очень-то жалует звёздно-полосатых...

Игра актёра поражает реализмом! Операторская работа идеальна! Гениальный триллер и драма. И действие хоть и заключено в одно тесное пространство. но мысль заложенная в этом фильме широка и многогранна. И как бы за кадром высвечиваются многие политические аспекты. Не буду их перечислять. все и так всё увидят и поймут.
Не пропустите этот потрясающий фильм!


Фильмы же с таким названием старше годов намного лучше
Моя оценка (-1)

ни чего интересного! фильм ни о чем !По окончании фильма моя дочка спросила у меня: "Папа, а в чем смысл фильма?". Я думаю, что если ребенку в 12 лет не вполне понятен смысл этого экспрессивного, с надрывом фильма, то это вполне простительно. Но взрослому не замечать его основную идею... Хочется спросить: каким местом была просмотрена эта картина? А ведь смысл лежит на поверхности. Даже в демократических странах власти выстраивают иерархию в своей деятельности: сначала общегосударственные задачи (уничтожить террористов), а затем - поиск самого заложника. Итог всем посмотревшим данное кино понятен. Еще более выпукло сформулирована мысль о том, что между "простыми людьми" в разных странах существует куда больше общего, чем между ими и их правительствами.
Даже не знаю. Уж куда проще.

15 Апрель 2015 21:53 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Представьте, Вы сидите в современном офисе со всеми удобствами, за окном жаркий день, кондиционер дарит прохладу, Вы смотрите на монитор компьютера, прикидывает в уме, которую чашку чая/кофе выпили до обеда, и тут раздается звонок, нарушивший Ваше умиротворенное настроение. Вы берете трубку и в спокойную обстановку офиса врывается взволнованный мужской голос, который лихорадочно начинает объяснять Вам, что он сейчас находится в гробу и что похитители требуют выкуп. – «Я лежу в гробу, закопанном в земле. Помогите мне». Ваши действия?! Я не знаю, как поступили бы Вы, дорогие зрители. Отвечу за себя – я бы просто перевернула весь офис вверх дном, я бы звонила всем-всем, кто мог бы помочь, замучила всё свое руководство звонками, сама бы села в грузовик или что там дали из транспорта и поехала прочесывать всю пустыню… Хотя я думаю, что от моей суеты и такого настойчивого желания помочь человеку - меня бы просто пристрелили. Так и слышу бюрократический мерзкий голосок: « Вы действуйте не по инструкции. Сколько еще таких, как Пол, лежат закопанные в землю и что нам всем, что ли помогать? Мы не можем тратить ресурсы не пойми на что. Это жизнь всего одного человека. Нам очень жаль. Пошлем его жене и детям цветы». Черт возьми, я так ярко представляю себе эту картину! С надеждой, что ФБР и прочие структуры тратят много-много ресурсов и стараются помочь людям! Боже, пусть это будет лишь моя фантазия, взбудораженная фильмом, ибо такого цинизма, такого безразличия я не видела! Как-то раз, я имела несчастье посетить терапевта в обычной поликлинике. Очередь была огромная, беременная девушка еле-еле стояла на ногах, люди молча, расступались и пропускали ее к окну регистрации. Она сунула в окошко свои данные и срывающим голосом сказала, что ей срочно нужно к врачу, что она сегодня с самого утра с высокой температурой, что она вызывала скорую на дом, но никто так и не приехал. Всё сводилось к тому, что она сейчас упадет. И что Вы думаете, ей ответила женщина из регистратуры? Она сказала – «Это что за каракули? И как я должна в них разбираться? Как я должна Вашу карточку заполнять? А ну, переписывайте нормальным почерком! Не умираете же!» Вот честно – хотелось просунуть руку в окошко, схватить эту толстую бюрократическую задницу за горло и хорошенько встряхнуть! И я думаю, у многих есть своя история, наполненная равнодушием людей, которые призваны помогать. В этом фильме цинизм, жестокость и безразличие идут рука об руку. –«Я умираю, я не могу дышать! Помогите мне». – «Скажите, пожалуйста, Ваш номер социального страхования». Еще одна вежливая бюрократическая задница хочет заполнить свои бумажки! Вот честное слово – появился бы еще один стимул выжить, чтобы посмотреть в глаза человеку, задававшему эти идиотские вопросы. Осознаешь, что мы просто мясо, наша жизнь и безопасность не волнует никого, кроме близких и любимых людей! Но в этом фильме любимые и родные не в состоянии помочь! Если я буду похищена, то могу ли я надеяться, что найдется в Управлении хоть один человек, которого будет волновать моя жизнь, так сильно, как мою семью? Что он (а) будут рыть носом землю желая найти меня? Нет, я не уверена. Поэтому я наберу номера телефонов родителей, любимого человека, лучше я проведу последние минуты, разговаривая с ними, чем слышать пустое: «Мне очень жаль». Да и вообще создается стойкое чувство, что будешь лежать умирать, а тебе под нос будут совать бумаги, там распишитесь, здесь поставьте галочку, что мы не несем никакой ответственности. Картина режиссера Родриго Кортеса очень смелая. Он, не стесняясь, показывает нам то, что происходит, когда идет речь о жизни простого человека, он отдает звонкие пощечины, раздувшимся бюрократическим аппаратам. Браво, Кортес! Злопыхатели скажут, что вот она Америка - страна возможностей, «сильная демократическая страна, которой важен каждый гражданин», вот она показана во всей красе! Нет, Кортес не преследовал показать, как именно США безразлично на своего гражданина. Действие может происходить в любой стране. По сути, кто из простых людей может чувствовать себя полностью защищенным, полностью в безопасности?!
На протяжении всего времени нам показали одного героя, который лежит в гробу и имеет в своем арсенале: зажигалку, фонарик, мобильник, нож, флягу и карандаш. Никаких флэшбэков. Только герой и скудный набор вещей. Но я чувствовала такую оглушающую мощь, будто миллион фейерверков взрывались в один миг, я чувствовала такой мощный накал страстей, я чувствовала героя… Его слабую надежду, его любовь к близким, его отчаяние и боль… Райан Рейнольдс, спасибо Вам за игру! Хотя какая это игра – Вы прожили все эти 1, 5 часа экранного времени! Я верю! Верю каждому слову и жесту, каждому болевому возгласу! Я кричала вместе с Вами! Как же страшно – кричать и знать, что твой хриплый голос останется в плену досок гроба, и только ты сам можешь слышать его. Ты совсем один. Замкнутое пространство просто наполнено до отказа – в нем растелились безысходность, отчаяние, одиночество, печаль, паника, беспомощность, но последние минуты фильма несли в себе столько надежды и ожидания (- «Меня скоро вытащат, все будет хорошо. Они уже выехали. – Я так боюсь тебя потерять. – Не потеряешь! – Я тебя очень люблю. Я тебя очень сильно люблю! – И я тебя очень сильно люблю». – Возвращайся домой скорее.. – Да, я..я.. люблю тебя. Мне пора. - Перезвони мне. – Да, да, я люблю тебя. - Вытаскиваете меня скорее. - Пол? Пол, мы на месте. Копайте быстрее. – Я Вас не слышу. Быстрее, быстрее,…пожалуйста. Ну давайте, давайте же…Быстрее, быстрее…быстрее..»),
но обрушились такой стеной боли (- «О Господи, твою мать…Мне очень жаль, Пол. Мне так жаль. Это Марк Уайт. Здесь лежит Марк Уайт. Прости, прости…Прости, Пол, прости»…), что заставляют забыть о дыхании и ощутить целый водопад слёз, в которых растворяется всякая надежда на спасение.
Обычно, я составляю большие рецензии, строчу километровые комментарии, так как не умею сухо и безэмоционально писать, но в этой картине, считаю, много слов не надо. К чему сотрясать воздух и бумагу о несправедливости, бесчувствии, эгоизме. Это итак очевидно! От слов ни тепло, ни холодно! Нужны решительные действия! Я благодарю всех, кто принимал участие в этом кино! Мне очень приятны такие режиссеры, как Родриго Кортес, которые снимают глубокие и честные картины! Своим фильмом режиссер вывернул мне душу и, хотя прошло уже несколько часов после просмотра, я все равно не могу избавиться от чувства нервозности, сострадания и какой-то беспомощности! Кортес окунул меня крепко в «мир деревянного гроба», заставил не отрываться ни на минуту, следить за мучениями героя и я чувствую даже стыд – будто я сама не проявила активных действий по спасению простого человека, а сидела на диванчике! Хорошо, если бы данный фильм посмотрели и те, кто находятся «у руля» и посмотрели не просто для того, чтобы убить 1,5 часа времени, а сделали выводы! Хотя…какая все-таки наивность у меня иногда проскальзывает! Право, нельзя так))
Данный фильм полностью доказывает, что для того, чтобы снять крепкое и стоящее кино не нужно вбухивать баснословные суммы, не нужно звать мега популярных звезд, не нужно каждую минуту озарять экран спецэффектами. Достаточно снять живую и честную картину, затрагивающую душу! Картина выступает глотком свежего воздуха… воздуха, который каждый из нас сейчас вдыхает, воздуха, который каждый из нас будет ценить намного больше, чем до просмотра картины, воздуха, который так нужен был Полу!
Очень эмоциональный фильм, который бьет в самое сердце!
«Худшее преступление, которое мы можем совершить по отношению к людям, - это не ненавидеть их, а относиться к ним равнодушно. В этом - суть бесчеловечности». (Джордж Бернард Шоу)

03 Дек. 2013 17:15 Прямая ссылка
Действие всего фильма происходит в одном месте и в реальном времени. Там нет ничего лишнего мы видим только лишь эмоции и отчаяние героя. Мы находимся с ним наедине. За это и стоит посмотреть этот фильм за смелое исполнение и концепцию. Эту картину по масштабу задумки можно даже сравнить с «Догвиллем» Ларса фон Триера, где напрочь отсутствуют декорации, ну а тут своя фишка.
Райан Рейнольдс безупречно играет, но по-другому и быть не может — ведь это театр одного актера. Что не немаловажно в нашем случае — это озвучка. На нее пригласили действительно хороших актеров, главного героя озвучивает Петр Федоров, который до этого также виртуозно озвучивал главного героя фильма «Я люблю тебя, Филлип Моррис!».

16 Март 2013 07:44 Прямая ссылка
Фильм получился очень тяжелый и жестковатый. Удивительно, что фильм который был снят не просто в одном месте, а буквально в двух метровой коробке, может оставить после себя сильнейшие впечатления и эмоции. браво режиссеру Родриго Кортесу, который снял такой потрясающий фильм. Хотя он в принципе на большого любителя. И многих зрителей может даже утомить, своей однообразностью. Но желание досмотреть до конца все же останется, ведь хочется узнать чем все закончится...
Диалоги которые происходят в фильме по сотовому телефону, тоже берут за душу и желание героя остаться в живых, тоже ни кого не оставит равнодушным. Здесь скрыто показано все то жестокое на что способен человек и все доброе, на что способны остальные люди. Готовность помочь, даже если это совсем безнадежно.
финал очень тяжелый для восприятия...
Актер Райан Рейнольдс просто отлично отобразил страх и отчаяние своего героя. Дрожь в голосе и реакция на происходящее, тоже феноменальные. Создается впечатление, что это происходит с ним на самом деле.
В общем для меня этот фильм на твердую пять. Советую и вам посмотреть его и вам. Не пожалеете о потраченном времени. Но если и с самого начала вам не понравится, то советую не тратить время на дальнейший просмотр...