Действие развивается в Шотландии, где каждый день по трассе Эдинбург-Глазго ездит задрипанная машина с роскошным водителем. За рулем пышногрудая брюнетка с огромными зелеными глазами. Она подбирает автостопщиков, в основном здоровых и мощных мужчин, и парализует их. Девица на поверку оказывается представительницей иной цивилизации, чьи сородичи развели бурную деятельность в Шотландии…
Фильм холоден и выхолощен до крайности ,соответственно и ощущения от него остались такие же блеклые ,по мне фильм бы получился гораздо интереснее если бы раскрыли мотивацию г.г ,для чего она заманивает мужчиной ,и каким образом они аннигилируются или рассасываются? Но с другой стороны именно эта сторона фильма позволила мне придумать для себя такую трактовку фильма- фильм это перцепция не инопланетного организма ,не существа которыми интересуются криптозоологи а видение мира и ощущения себя в нем отдельной категории людей. Мир их глазами выглядит как перманентно холодный,туманный ,опасный и чужой несмотря на то что чужими и опасными зачастую бывают они сами,данные персонажи внутренне понимают и пытаются преодолеть свое отчуждение, стать хоть чуток человечнее ,но внутренние противоречия им этого не позволяют.Считаю что фильм удался ,сам фильм своей концепцией мне напомнил фильм Лобстер .8/10
Стал смотреть из-за имени Скарлетт Йохансон в титрах. Честно отсмотрел полфильма, подом сдался. Арт-хаус в самом ругательном смысле. Так и хотелось надавать Скартетт по её аппетитной попке за то что втянула в это дерьмо. P. S. Впрочем шлёпнуть Скарлетт по попе вполне можно и без причины
Мстителе-любы не согласятся, но Ск. Йо - переоценённая актриса с весьма скромными внешними данными. ИМХО смотреть на стриптиз целлюлитной тумбы - удовольствие ниже среднего. С пониманием происходящего нудно тянущегося на экране у меня просто беда. Ещё этот скрипучий музон, от которого хочется напиться и удавиться. Есть момент: ГГсветит лампой, пытаясь увидеть то, чего нет. Примерно также я искал смысл фильма. Толи светил не туда, толи... падал прошлогодний снег
Если бы на роль первого плана не выбрали такую героиню со слащавой внешностью, то получилось бы очень нуарное, мизантрапическое кино.....Но Скарлетт....Милая Скарлетт....Это не твоя роль. Как и Motoko в GIS. Режиссура и виденье-здесь хорошо. Но, увы, сладким женщинам нельзя давать роль отравы и аннигиляции... ИМХО. Букет гладиолусов сорта Passios Скарлетт.
Драма. Психологическая. Об инопланетянах. Авторы же так здорово в этом разбираются. А вот про что-нибудь неорганическое могут? Жуть ведь как интересно. Буэ! 4/10
Просадки в обозначении причинно-следственных связей не дали, даже в конце!() общей идеи фильма. Кто тот (те) вечно куда-то мчащийся мотоциклист? Куда он? Зачем он? Никакой механики пересадки кожи с парней на девицу нет.... зачем она слезла со своего авто? Куда я смотрел? Что я видел? Природу и быт шотландцев, да. Но реальных идей и интриг почти на три часа ооочень мало.
Я в восторге полном))) мужики негодуют потому что в фильме хавают их как Баранов в рамадан)))
а я в восторге от Вашего камента)) более точно и не скажешь!)
если серьёзно, не видела Скарлетт Йоханссон в таком амплуа.. она импонирует мне в любой своей роли, но туууттт.. весьма неожиданно получилось. совершенно ни на что не похожее атмосферное кино. местами психодел. в целом арт-хаус. и точно не для всех. спасибо режиссёру, операторская работа также на высоте. 8/10
А что это за категорирование такое - умники, да ещё в кавычках? Уважаемый, надеюсь, Вы согласитесь, что вкусы не могут быть одинаковыми? Кто-то любит классическую музыку, кто-то альтернативную; кто-то читает детективы, кто-то любовные романы, а кто-то и другое; в кино примерно так же: всё по-разному
Буду краток-очень медлительный,нудный,непривлекательный,странный и не цепляющий фильм из ряда арт-хаус. Конечно,может и я не дорос до такого кино,может не до такой степени проникся в суть и не понял автора истории, я и не утверждаю,что я знаток такого искусства или философ глубокой мысли,но даже то очеловечивание инопланетного разума,которое мы наблюдаем в течении хронометража, выполнено невнятно и затянуто. Соглашусь с некоторыми мыслями из других отзывов: 1.
Бродяга Дхармы пишет:
Безэмоциональная, отшлифованная от всего лишнего арт-хаусная лента... Что ж, кино действительно странное, и это обычно мне нравится, но в этом случае начинка не зацепила...
2.
Δ¿Δ 🎈 пишет:
На мой взгляд, это самая натуральная подделка от эстетского киноискусства. Кроме парочки оригинальных визуальных решений, как-то сочетание черного и белого, а также водные погружения и виды бушующего моря, смотреть нечего.Ни мало-мальски продуманных диалогов, ни интригующего сюжета, - безвкусно, пресно, сыро... Абсолютное разочарование, его не смогла скрасить и последняя сцена. Возможно, что единственно достойная за весь фильм.
Хочется надеятся,что Скарлетт согласилась сниматься в этом ДО того как автор все переиначил,только так я понимаю её присутствие в этом фильме. Если бы не она, то полное ощущение что фильм снимал какой-то студент считающий себя гением.
Не сомневаюсь, моё мнение о том, что это одна из лучших ролей Йоханссон вам не интересно. Но, сама Скарлетт спешит вас разочаровать http://ru.hellomagazine.com/zvezdy/intervyu-i-video/1940-sk…" class="external" target="_blank" rel="nofollow">ru.hellomagazine.com../oey-shkure.html
Вообще-то я ангел, просто нервы у всех какие-то слабые.
17 Апрель 2017 09:10
+5
-2
Какая-то бессмысленная депрессивная муть...Даже квадрат Малевича несет больше смысловой нагрузки, чем данное творение. Хочется надеятся,что Скарлетт согласилась сниматься в этом ДО того как автор все переиначил,только так я понимаю её присутствие в этом фильме. Если бы не она, то полное ощущение что фильм снимал какой-то студент считающий себя гением. Пусть "умники" радуют себя подобным зрелищем, я лучше пересмотрю "Молчание ягнят" а хоть бы и под хруст чипсов А этому "чуду юду"
Дичайшая, препротивная психоделика. Абсолютно забавно читать комменты типа "это очень умный фильм, кто не понял, тот овно и не дорос". Можно подумать, вы сами что-то поняли.
Такие комменты и правда читать забавно. Но, ведь есть и другие, где люди делятся своим прочтением фильма.
Дичайшая, препротивная психоделика. Абсолютно забавно читать комменты типа "это очень умный фильм, кто не понял, тот овно и не дорос". Можно подумать, вы сами что-то поняли.
Своеобразная картина. Однозначно в категорию "арт/хаус в 8 степени" Йоханссон прекрасна, атмосферность высшей пробы. Послевкусие своеобразное, запоминающееся кино
Два раза пытался посмотреть, во второй раз вырубил на месте, где на пляже оставили одного (видимо, умирать) младенца... И стер фильм с диска. Не люблю такой депрессняк, что бы там "эстеты" не говорили про гениальные заложенные (видимо, где-то очень глубоко, что даже не видать) идеи... Скукотища, да еще Скарлет Йоханссон со складками жира на животе и некрасивой задницей...
О чём этот фильм? Об одиночестве? О сексе? О насилии? О том, как в мире умирают нормальные отношения между мужчинами и женщинами? О зародившейся человечности в душе пришельца? О том, что мы причиняем боль, не задумываясь, как сами можем быть уязвимы? О том, что мы становимся уязвимы, когда начинаем чувствовать чужую боль? О том, что человеком движет основной инстинкт? О чём, блин, этот фильм?! Мне совершенно не интересно лазить в чужую голову, что бы понять, что именно хотел сказать "художник" своим концептуальным кино! В интервью Йоханссон утверждает, что изначально сценарий был написан на тему стремления пришельцами ассимилироваться среди землян. Что ж, способ довольно чудной, а главное - непонятна причина. И в таком случае возникает вопрос: неужели это нормально, что человек преподносится, как существо, всё внимание которого сосредоточено исключительно на сексе? Короче, фильм мне не понравился. Лучше ещё раз посмотрел бы "Меланхолию" Триера. Но тема сисек Скарлетт Йоханссон раскрыта!
В своем жанре, полагаю, неплохой фильм или даже лучше, чем просто неплохой, но такие замесы не по мне. Выключила и была рада. Но посмотреть стоит, хотя бы ради интереса. Приятного просмотра.
ок, мальчики, Скарлет бесподобна во всех смыслах. Но если бы ДО ПРОСМОТРА где то к моему вниманию попалась инфа о том, что фильм то "фантастика и про инопланетян" я бы конечно сходу все поняла...и было бы не интересно нифига, была бы ртуть и тухлый кисляк. Вообще, с каким еще подходом к данному жанру, я то думала весь фильм, и даже в самом конце- что это очередной артхаус/психоделика про шизофреников....а тут на тебе, все так просто оказалось.
На 20 й сек. просмотра мои нервы натянулись как струна,готовая лопнуть и поразить оборванным краем режиссёра через глаз прямо в мозг!!! На 4 мин возникло стойкое желание выключить сию чушь,которое держалось приблизительно до 30 мин.и таки победило меня. я с удовольствием сдался!!! От чего испытал необычайное чувство радости и начал смотреть другой фильм
Суровые в Шотландии мужики, если в лесу появилось что-то непонятное - надо это сжечь Прикольный момент когда она себе между ног лампой светит в поисках. Немного нудновато, но довольно-таки необычная картина.
Йохансон... любимая! что ж ты... творишь с нами... с мужиками... аж всплакнул, как обидно стало... ладно, все обиды компенсировались её Тотальным появлением на экране... без прикрас, так сказать... ну, может ошибаюсь, но я не встречал других фильмов с ней и сопутствующим сюрпризом. Милые, дамы, читающие эту крамолу неприкрытую даже листиком... фИговым.... - прошу вас, прям на коленках стою: не раздражайтесь... это ж Йохансон!!!! "пхрашу меня... понять... и пхрастить" и не только меня, так думаю... и не серчайте: посмотреть - не купить!!!
ах какая вкуснотища! я испытал кинооргазм и давайте, кидайте камни в мою карму все, кому эта вещь "не понялась" или просто не лень, мне поровну. это магия кадра, магия саундтрека и магия неземной Скарлетт. кстати, читайте её интервью
Скрытый текст
Это, наверное, самый смелый фильм в вашей карьере. Вы не боитесь рисковать?
Мне кажется, чем старше я становлюсь, тем комфортнее я себя ощущаю — как наедине с собой, так и в работе. Чем больше я учусь не тешить себя иллюзиями и напрасными ожиданиями, тем больше у меня смелости и уверенности в себе. Это внутренняя свобода — умение довериться своей интуиции, а не просчитывать все наперед. Наверное, для этого требуется определенная смелость. Наверное. Не знаю.
Это еще и принятие своего тела. В «Побудь в моей шкуре» вы не побоялись раздеться и предстать в не самом идеальном образе.
Ну, вообще-то, по натуре я совсем не нудист. У меня нет склонности сбрасывать одежду перед камерой. Но я играю героиню, которая по ходу фильма открывает себя, обнаруживает свою телесность — я имею в виду сущность человеческую, не просто наготу. Конечно, это заставило меня взглянуть на какие-то вещи по-новому, и на себя в том числе. Я многое про себя поняла, включая то, что до этого ощущала лишь подсознательно: все ярлыки, которые на меня навесили, и которые я сама на себя навешиваю. Пришел момент от них избавиться. И единственный способ это сделать — это признать «да, я такая», реалистично взглянуть на собственное тело: как оно двигается, как оно выглядит. Принять его таким, какое оно есть. Знаете, в детстве похожее чувство бывает, когда вдруг видишь свое отражение в зеркале и такой: «Ой, это же я». Эта способность самоосознания отличает нас от животных — это чувство приходит в самом раннем возрасте, это момент признания себя. Ощущение своей сущности, что ли. Я очень рада, что Джонатан (Глейзер, режиссер фильма. — Прим. ред.) никогда не смотрел оценивающе ни на меня, ни на мое тело — ему было важно, как я играю, а не как я выгляжу, будь то в одежде или без нее. Это приятно.
Что привлекло вас в этой роли?
Я прочитала сценарий за пару лет до начала съемок, и тогда это была такая пьеса для двух актеров — про двух людей, точнее, про двух пришельцев, которые пытаются ассимилироваться в земном обществе. Потому что у всех вокруг них своя, совершенно отдельная жизнь. Это была история о поиске своего места в чужом мире. Тогда предполагалось, что это будет гораздо более традиционная фантастика, чем то, что вышло, — а в итоге получилось концептуальное, экзистенциальное кино. И очевидно, что Джонатана первый вариант не устраивал, он продолжал перелопачивать сценарий, снова и снова, и в итоге у него вышла совершенно другая история, совсем не похожая на то, что я читала. Было видно, насколько он одержим идеей снять этот фильм, просто ему было нужно время понять, как его делать, отбросить все лишнее, добраться до сути. Для меня это изначально было авантюрой — приключением, в которое я готова отправиться с человеком, который невероятно предан затее. Я просто доверилась ему. И мне кажется, у нас у обоих был момент прозрения — это как когда пара приходит к решению съехаться. И оба такие: «Что, правда? Мы делаем это?» Как будто мы взялись за руки, задержали дыхание и шагнули вперед — и в этот момент мы и начали делать фильм.
И каково вам было шагнуть из мира блокбастеров вроде «Мстителей» в мир независимого, малобюджетного авторского кино?
Мне, конечно, ужасно повезло, что я стала частью семейства «Марвел», и у многих может сложиться впечатление, что я только и делаю, что снимаюсь в дорогущих блокбастерах, но на самом деле я постоянно играю в маленьком, независимом кино. И вы знаете, мне в нем очень комфортно, мне нравится работать в камерной атмосфере. Нет, разумеется, здорово участвовать в гигантских проектах с огромным бюджетом и спецэффектами, но я и там всегда пытаюсь нащупать что-то глубоко индивидуальное в своих героях. Хочется верить, что мне это удается. Но вообще, конечно, контраст огромный: не то чтобы надо было как-то перестраиваться — просто подход совсем разный, глупо это отрицать. Ты приезжаешь со съемочной площадки, где 200 человек команды на каждой сцене, а тут у тебя всего 40 человек над фильмом работают. Сначала ты летаешь по воздуху, а потом тебе надо собственными ножками бегать по шотландской грязи, по холмам. Есть разница.
И за вами никакая банда телохранителей не бегала? Вы же снимали чуть ли не скрытой камерой с реальными людьми, черт знает что могло случиться.
Да ну нет. Когда мы снимали в Глазго, все как-то легко прошло. Конечно, была пара моментов, когда слетелись папарацци из таблоидов, но вообще, кроме этого, ничего такого. Мы по большей части были предоставлены сами себе. Мне по роли надо было снимать мужчин, и все это были обычные прохожие с улицы, которые вообще не в курсе были, что тут происходит, кто я такая. И конечно, когда тебе надо с ними заговорить, привлечь их внимание, а тут лишний человек рядом, ты говоришь: «Мужчина, извините, пожалуйста, но мы тут работаем, вы нам мешаете». В общем, наша главная цель была, чтобы никто не раскрыл, кто мы такие и что мы тут делаем.
Вы в другом интервью сказали, что ваша героиня — единственная фальшивка в фильме, а все остальное вокруг — правда.
Чистая правда. Для нас было очень важно постоянно держать в уме, что она… она в некотором роде отверженная, чужая. Ей вся эта земная жизнь непонятна совсем. На нее давит эта реальность — Джонатану отлично удалось визуально передать, как все это на нее наваливается, почти физически. Он в этом смысле почти как хирург. Он наблюдает за реальностью и ты буквально чувствуешь все, что твоя героиня должна чувствовать в такой ситуации. Физически ощущаешь ее страдание. Но поначалу она, конечно, полный фейк среди реальности.
Наверное, непросто играть нечеловека — вы у Спайка Джонза в фильме «Она» тоже играете бестелесное существо, голос операционной системы. Вы как-то себе этих героев представляли, если они не от мира сего?
Я никогда не задумывалась о том, каково это, быть нечеловеком, если честно. Ну и в данном случае это, пожалуй, было не нужно, потому что у моей героини в каком-то смысле вообще нет личности. Она — машина, выполняющая задание. В начале фильма видно, что она просто делает свое дело, относится к окружающей среде сугубо функционально, у нее нет никаких чувств или рефлексии по поводу происходящего. Для нее не существует понятий добра и зла, у нее нет моральных ориентиров. У нее есть некая высшая цель, она ощущает себя частью системы, большого механизма — делает то, что от нее требуется. И вдруг в процессе в ней что-то начинает пробуждаться, в ней зарождается личность — хотя поначалу она абсолютно инфантильна. И когда ее накрывает, пути назад уже нет. Это ее роковая ошибка — в начале фильма есть намек на то, что она не первая, с кем такое случилось, что это неизбежный процесс. Единственное, что отличает ее от людей — это то, что она заключена в чужое тело, у нее нет своего, и у нее запускается тяжелый внутренний процесс борьбы с этим и постепенно — осознание этого, принятие себя. Она тянется к человеческим чувствам, она хочет испытать что-то, у нее есть внутреннее достоинство, и она хочет быть услышанной, она жаждет чего-то. Может быть, у нее нечеловеческая душа, но у нее есть животная, брутальная потребность ощутить эмоции, для нее все в новинку. И одна из этих эмоций — боль, и ей так больно, потому что у нее нет прошлого, нет опыта, она не может соотнести это чувство ни с чем, что она когда-либо испытывала. Все чувства, которые на нее вдруг накатывают, для нее темный омут.
При этом у нее есть врожденная сексуальность, это ее основная черта. Она создана, чтобы соблазнять. У вас никогда не возникало ощущение, может быть, неосознанное, что это, в некотором смысле, задача любой актрисы? Что вам в любом фильме надо источать эту соблазнительность?
Трудно сказать. Если говорить о моей героине, то она использует этот самый базовый, низовой триггер — сексуальность, чувственность, что-то, что притягивает существ друг к другу. Движущую, первородную силу между мужчиной и женщиной — и как женщина я, пожалуй, осознаю свою чувственность, но ровно так же, как мужчины, полагаю, осознают свою.
Вы поэтому с английским акцентом в фильме разговариваете? На фоне шотландского, с которым все мужчины там говорят, он звучит так мягко, внушает доверие.
Мне надо было как-то подчеркнуть чужеродность моего персонажа, при этом не пережать — чтобы она не настораживала, не пугала. Если бы я с американским говорила, это было бы слишком, резало бы слух. Ну и еще, конечно, это была такая маскировка — мне же нельзя было выдать себя, мы не хотели, чтобы люди в кадре заподозрили, кто я такая. А то было бы «у вас голос, как… ой, стойте, вы же!..». А так никто ни разу мне не сказал: «Ого, у чикули акцент как у Скарлетт, да, похоже, это она и есть».
Был момент, когда вы пожалели, что ввязались в эту историю? По ощущениям, вам съемки нелегко дались — дождь этот бесконечный, холод.
Джонатан мне, конечно, спуску не давал. Честно, были моменты, когда я к концу дня садилась и говорила: «Все, ребята, я больше не могу. К черту все это». А мне в ответ: «Эй, но нам же надо еще...» — «Нет, слушай, извини, я не могу больше, я ног не чувствую». И вот когда ты уже больше не можешь совсем, когда вообще уже ничего не понимаешь, тебе кажется, что ты потерял полную связь с реальностью, — вот тогда открывается второе дыхание. Меня доводили до предела каждый день. И это очень круто. Я рада. Лучше я буду как выжатая тряпка, чем приду домой, присяду и подумаю: а вообще-то могла бы поднапрячься еще. Самое крутое — это знать, что ты сделал все, что в твоих силах, и даже больше.
Звучит как политическая программа. Вы, кажется, увлеклись политикой недавно?
Я всегда следила за политикой, для меня важно держать руку на пульсе. Мне всегда хотелось бороться за права людей, быть социально сознательной. Для меня важно поддерживать мою гражданскую позицию, и я буду использовать любую возможность, чтобы ее озвучить.
Берете пример с Шона Пенна и Джорджа Клуни?
И с них, и с Тима Роббинса, и со Сьюзен Сарандон. Многие из актеров, с которыми я сталкивалась на площадке, поддерживают разные социальные инициативы, и все они невероятно преданы своему делу, они глубоко в курсе вопроса, и мне хотелось бы быть частью этого сообщества.
А как актрисе вам есть еще куда стремиться, как вы думаете?
Ниже есть хороший комент от Абу Салама. , Могу только добавить, что это полный арт-хаус! К просмотру обычным нормальным людям не рекомендуется однозначно Только если Вы считаете себя необычным или Вас действительно увлекает полный хаос
Те, кто ждёт фантастику и прочие интересности - не тратьте время. Фильм для особо одарённых. Но! Кто желает полюбоваться сиськами и прочими прелестями Скарлетт Йохансон - именно то что нужно! Правда придётся перемоткой этого бреда попользоваться...
Безэмоциональная, отшлифованная от всего лишнего арт-хаусная лента; минимализм в ней взят за основу во всём: почти постоянное молчание, почти незаметный саундтрек, почти полный не-динамизм. Медленно, даже рутинно выполняемая "работа"; столь же медленное изменение внутри, под той самой шкурой. Два часа рутины приятно разбавляют разве что гипнотические моменты с погружением в ловушку, ну а в остальном - на Скарлетт за рулём авто, колесящую туда-сюда можно насмотреться под завязку. Любители инопланетной темы, имейте в виду, что зачем да почему, - в это углубляться не будут, кино затрагивает вопрос в первую очередь "очеловечивания" и ставку делает на видеоряд и атмосферу. Что ж, кино действительно странное, и это обычно мне нравится, но в этом случае начинка не зацепила. Во многом схожая "Электрома" например бьёт его по всем картам.
Не часто увидишь актеров такого масштаба как Йохансон в авторском кино.. Я думаю, все таки большинство повелись именно на звездную фамилию в титрах, абсолютно игнорируя сам жанр, в котором данная картина снята)) надо сказать, Скарлетт мне очень понравилась. Ее взгляд гипнотизирует и выглядит она действительно очень отстраненно. Красиво и необычно сделаны сцены "соблазнения". Но вот осадок, который остается после просмотра... Это точно абсолютно не мое кино, оценивать не берусь.
07 Фев. 2015 13:42 Цитировать Да уж, прямо какую-то злую шутку может сыграть со зрителем аннотация + жанровое определение (фантастический триллер) + Скарлетт Йохансон в главной роли. В итоге, зритель рассчитывает на одно, а получает чистой воды арт-хаус во всей своей... ну, красоте или отвратительности, это уже по вкусу. Джонатан Глейзер снял экзистенциальную притчу, в чём-то напоминающую ранних Джармуша и Вендерса, по ощущениям и восприятию при просмотре. Тягучее без динамичное кино, где зрителю предлагается взглянуть на случайных представителей сильного пола, отстранённым взглядом инопланетного существа. Для неё они - пища, но она общается с ними, интересуясь внутренним миром и отношением к жизни и окружающим. В большинстве своём эти люди не вызывают никакого сочувствия. Но, не все. Человек, превратившийся если и не в монстра, то в эгоистичную биомассу, и очеловечившийся монстр. Финал... в какой-то мере закономерный. Скарлетт порадовала. Хорошая игра и, по своему, смелая роль. Для сравнительно молодой голливудской звезды обнажаться на экране ВОТ ТАК... не гламурно, обыденно, не пряча и не камуфлируя с помощью голливудских примочек все недостатки, далёкого от эталонов тела, смело (имхо). От меня актрисе респект. На фоне, к примеру, Сальмы Хайек и Киану Ривза, снявшихся в этом же году в откровенном ширпотребе, так и вообще выдающаяся работа. Фильм может понравиться исключительно любителям "другого", если хотите, странного кино. Я бы настоятельно просил администрацию всё-таки добавить арт-хаус, чтобы не разочаровывать большинство зрителей 8/10 Согласен на все 100. От меня 10/10. Вообще удивлен Скарлет.
Да уж, прямо какую-то злую шутку может сыграть со зрителем аннотация + жанровое определение (фантастический триллер) + Скарлетт Йохансон в главной роли. В итоге, зритель рассчитывает на одно, а получает чистой воды арт-хаус во всей своей... ну, красоте или отвратительности, это уже по вкусу. Джонатан Глейзер снял экзистенциальную притчу, в чём-то напоминающую ранних Джармуша и Вендерса, по ощущениям и восприятию при просмотре. Тягучее без динамичное кино, где зрителю предлагается взглянуть на случайных представителей сильного пола, отстранённым взглядом инопланетного существа. Для неё они - пища, но она общается с ними, интересуясь внутренним миром и отношением к жизни и окружающим. В большинстве своём эти люди не вызывают никакого сочувствия. Но, не все. Человек, превратившийся если и не в монстра, то в эгоистичную биомассу, и очеловечившийся монстр. Финал... в какой-то мере закономерный. Скарлетт порадовала. Хорошая игра и, по своему, смелая роль. Для сравнительно молодой голливудской звезды обнажаться на экране ВОТ ТАК... не гламурно, обыденно, не пряча и не камуфлируя с помощью голливудских примочек все недостатки, далёкого от эталонов тела, смело (имхо). От меня актрисе респект. На фоне, к примеру, Сальмы Хайек и Киану Ривза, снявшихся в этом же году в откровенном ширпотребе, так и вообще выдающаяся работа. Фильм может понравиться исключительно любителям "другого", если хотите, странного кино. Я бы настоятельно просил администрацию всё-таки добавить арт-хаус, чтобы не разочаровывать большинство зрителей 8/10
Нормальный кинчик. Да это же своего рода Солярис в новой аранжировке. Чужой разум поселяется на Земле, делает какие-то свои странные непонятные дела. В процессе работы заинтересовывается и проникается глубже объектом своей деятельности. Решил пойти на контакт, но не получилось из-за слишком чуждости и непохожести.
Смысл в общем понятен, но подача мутная и нудная. Приятно удивили засветы звездного тела Йоханссон, но предполагая что в таких моментах ее подменяла дублерша и эта ценность фильма нивелируется. Потому поставил 3 балла и удалил.
Ну и хр..... Что бы тут не говорили ценители. И ТАКАЯ актриса снялась (в прямом и переносном смыслах) в таком Г....НЕ. Похоже в мировом кинематографе совсем дела швах, раз такие люди снимаются в таких фильмах. Мдя.
Типичный " Хаус-арт " - Смена жизненных парадигм заставляет обратить взор внутрь себя ,найти себя нового заново ,логика уже не властна к осмыслению жизни , это как попытка Узнать .
Скарлетт хоть и талантлива ,но роль не для неё ! её формы мягко говоря не заставляют идти за ней " по горло" Только модель вместо неё или топ-модель ,но тогда сами понимаете фильм утратит статус .
Психодел еще тот Без описания фильма, смысл вряд ли можно понять. Для любителей психодела самое оно. Не мое однозначно И совет тем, кто хочет посмотреть на обнаженную Скарлет - мотаете на 1 час 17 мин. смотрите пару минут и смело удаляете фильм
Даже не знаю. Учитывая то, что за весь фильм речевых реплик составило минут на 10 и эта мрачность. Если бы не прочитала сюжет до начала фильма, то вообще бы не поняла про что он... но мне как не странно фильм понравился. Я сидела в таком напряжении до самого конца фильма и потом еще долго не могла уснуть, так как мысли не давали покоя. Правда я его не советую, фильм не для всех. И тем кто будет смотреть большой бонус - полная обнаженка от Скарлет и те кто будет смотреть этот фильм совет - вспоминайте почаще название фильма, особенно под конец.
Нормальное кино, но не для всех..... Четко показано своеобразное пребывание пришельцев на земле... видать только так у них и получалось... Еще раз повторюсь- Не для всех...
Порш Кайен запрягли двумя хромыми кобылами(в прямом смысле запрягли, в прямом смысле кобылами). Включили двигатель на холостых оборотах и стали кнутом стегать бедных кляч. Внимание, вопрос: 1)почему порш, а не телега? 2)зачем работает двигатель, если тянут кобылы? Ответ на первый вопрос: потому, что круто. Ответ на второй вопрос: чтобы печка работала(на улице мороз). Пояснения: порш - Скарлет; первая кобыла - сценарист; вторая кобыла - режиссер.
Кроме как на обнажённую Скарлет, в этом бреде смотреть нечего! Не тратьте время на это, это безусловно один из самых отстойных фильмов з всю историю кинематографа!
Помнится, в давнее еще время, когда в театральных кассах билет на хороший спектакль можно было достать с трудом, да еще с нагрузкой на что-нибудь малосмотрибельное, пошел я на это малосмотрибельное в «Театр-Эрмитаж». Кто и что там играл абсолютно не помню, но вот то что происходило до спектакля в малом зале запомнилось. А были там «злые клоуны». По ушам били басы, и какой-то урбанистический треш, и под вспышки стробоскопов клоуны, раскрашенные под мертвяков, с абсолютно неподвижными лицами совершали непонятные па аля «обитель зла». Впечатление от краткого просмотра этого трешняка было как минимум неприятное, тревожащее, а спустя секунд десять пугающее…Шикарный этюд. Так вот о чем я. О том, что господин Глэйзер формат попутал. Если б он весь сюжет вбил в короткометражку, то еще куда-ни шло. Но он решил всё для нас разжевать и……по моему мнению проиграл. Минут за пятнадцать никто бы ничего не понял и потом с умным видом рассуждал про арт, авангардизм, фаллоагрессию и тому подобное, а так перечень ляпов зашкаливает. На нашу планету попадает некая инопланетная, высокоинтеллектуальная субстанция в виде черной смолы или битума. Суть миссии субстанции непонятна, но явно враждебна. Для ее выполнения инопланетянам нужна человеческая оболочка- кожа, в которую субстанция, предварительно растворив все ненужное, себя попросту закачивает. Отсюда, как я подозреваю и название фильма «Под кожей». Первоначально субстанция действует под личиной мотоциклиста и конечно же проститутки Скарлетт Йоханссон. Мотоциклист в средствах не стесняется. Стукнул-тюкнул, и видимо сбросил тело (остается за кадром) в интеллектуальную жижу. Скарлетт, как и положено «женщине» действует тоньше. Она колесит по пригородам, снимает мужика, затаскивает его на хату, раздевается…. У мужика эрекция и ступор, и он следуя за Скарлетт самостоятельно погружается в субстанцию. Ширятся ряды инопланетян. И вот уже трое мотоциклистов начинают тырить тела людей. Все бы ничего. Только бедная Скарлетт стала замечать признаки «человечности» у людей. Не смотря на то, что она ухандакала на пляже подвернувшегося под руку чеха в ее «черном» сердечке что-то ёкнуло. Тот же, рискуя жизнью, пытался спасти тонувших людей. Дальше-больше у снятого ей уродца на неё не встаёт!!!!!!!!! «Ай-яй-яй оказывается не все мужики сво..». Она даже отмазывает его у субстанции. Бедолага с голой жопой и по-прежнему без признаков эрекции мчится по Шотландским взгорьям куда-нибудь подальше от ужасного места. Скандал в благородном семействе!!! Мотоциклист «вдрызг ругается» (а надо заметить, что сама по себе субстанция общается беззвучно, что Глэйзер маниакально подчеркивает многочисленными «диалогами») со Скарлетт. Она отправляется в добровольное изгнание несмотря на дальнейшие уговоры мотоциклиста. Ей, как и положено, везет – она встречает полюбившего её мужчину. И все бы ничего, только после конфетно-букетного периода и прелюдий этот гаденыш хочет того же, что и другие, те которые гадкие мужики-земляне. ОН ЛЕЗЕТ ЕЙ ПОД КОЖУ!!!!! Это шок. Скарлетт в трансе. Она бежит в лес, где её в самом прямом смысле добивает и сжигает горячий шотландский маньяк-лесоруб. Мотоциклист в безуспешном поиске. Ух. Вроде всё. Чем можно оправдать господина Глэйзера. Чуть-чуть музыкой, чуть-чуть атмосферой, но самое главное... Есть у меня ощущение, что он под любыми предлогами хотел, как можно дольше снимать реально голую Скарлетт Йоханссон, тут бы конечно большинство из короткометражки бы и вывалилось. Только при чем тут арт-хаус??? Это совсем другая категория фильмов, в которых Йоханссон вроде бы замечена не была. А возвращаясь к «злым клоунам» могу сказать, что через минуту к ним привыкаешь – не страшно! Такая вот жижа.