Перемотка / Be Kind RewindПремьера: 24.04.2008 Продолжительность: 1:38 Страны: США, Великобритания, Франция Джерри работает мусорщиком, по его мнению, в жутких головных болях, которые его преследуют, виновата электростанция. Джерри решает устроить там саботаж. Все заканчивается тем, что мозг героя намагничивается и все видеокассеты в пункте проката принадлежащего его другу Майку оказываются размагниченными. Бизнес Майка на грани краха, друзья пытаются удержать единственного лояльного клиента видеопроката – умалишенную старушку Кимберли. Для этого им надо каким-то образом восполнить утрату у воссоздать главные фильмы коллекции Майкла: "Короля Льва", "Час пик", "Шофера Мисс Дэйзи", "Охотников за привидениями", "Назад в будущее" и "Робокопа". |
...Мишель Гондри снимает своё отдельное кино."Шведское" - пользуясь термином из фильма...Дастиш фантастиш!
Классика.
Только более логичным названием было-бы "Возвращение Геркулеса 2".
Не то, чтобы сильно смешно (любители тупо поржать - идут мимо),
но просто очень интересно!!!
Но на этом плюсы сего творения и заканчиваются.
Эстетика эстетикой, но фильм напрочь лишен здравой логики, каким добрым и милым бы он ни был. Объяснять где и почему, думаю, нет смысла. Ответ очевиден. Всё это смотрится очень и очень нелепо. И какой бы смысл в этот фильм впихнуть не пытались бы, НО, по-моему, такой аргумент, как отсутствие логики, очень даже весомый, ну для меня по крайней мере. И играет он совсем не в пользу этому фильму. Задумка хорошая, но реализация просто нелепая.
Видел этот фильм по ТВ и, зайдя в и-нет, очень удивился, увидев столько положительных отзывов. Такое впечатление, что от умиления(наверное) после просмотра фильма большинство людей с сильной предвзятостью начинают искать в нем глубокий смысл. Что-то да и найдут, конечно...
Не знаю... может я не понимаю чего-то...
Эти фильмы не соберут больших залов, но их как величайшее сокровище будут изредка доставать из архивов одинокие коллекционеры-любители и пересматривать вновь. Потому что фильмы Гондри не сиеминутная пародия, а осмысление имеющейся у нас кино-культуры, замыкание разрыва цепи между тем, что есть по эту сторону экрана, и тем, что мы ищем по ту. Мишель Гондри говорит: границу очень легко стереть.
Если всё вокруг нас иллюзия, так почему мы сами не принимаем участия в её перепланировке. Или как говорит героиня фильма: "Наше прошлое принадлежит нам и мы вправе его изменить".
Самое сложное для зрителя, столкнувшегося с фильмами Мишеля Гондри, привыкнуть к эстетике разваливающегося мира, но если ты досмотрел этот фильм Гондри до середины, то потом тебе уже не остановиться. И даже после финальных титров "Перемотка" будет идти у тебя в голове. Именно после такого фильма испытываешь самую настоящую благодарность к синематографу. Жаль, но среди знаковых шедевров, которые "ошведиваются", в "Перемотке" не упомянут "Человек с бульвара Капуцинов", а ведь именно его Мишель Гондри и переснял на новый лад.
По вашему запросу рецензий не найдено