Фильмы похожие на Падение Луны
загрузка
Сообщить о появлении в хорошем качестве
Добавить Сообщение
Всего сообщений 127
+0
-4
Полный бред невесомость начинается в атмосфере то есть между стратасферой и ионосферой до выхода в открытый космос

+478
-573
CHELOBREK
Алло, это телевидение? А я сошёл с ума... ля..ля..ля-ля-ляяяя... Эммерих переплюнул всякий бред студии Асилум. Если бы акулы с неба тут посыпались, было бы убедительнее, чем рой на луне, которая исскуственно создана предками человека. 5 из 10. Разок, без размышлений над увиденным. Халтура.
Эммерих обхалтурился окончательно. Идея интересная, но фильмец вялый, половина болтовня и беготня мутная. Спецэффекты не впечатляют, достойного зрелища мало. Игра актёров ужасна, если парочка глав героев ещё по инерции способны к актёрству, то все остальные просто никакие. Апофеозом бездарности стал обдолбанный поцык, играющий сына ГГ. Если б его заставили снять штаны и приклеили к тому месту тентакль, он бы так и ходил по площадке с тупым видом, совершенно не интересуясь, для чего сие надо, и кого он вообще изображает. Остальные ненамного лучше.
А ведь это тот самый Роланд Эммерих, у которого в старых фильмах все действующие личности были ЛИЧНОСТЯМИ, а не изображением на туалетной бумаге. Он одинаково подходил и к прорисовке спецэффектов, и к прорисовке персонажей. То ли вышел в утиль по мозговой части, то ли считает, что его зрители свиньи, и какие помои не нальёшь, всё сожрут.
После просмотра глупое кинцо безжалостно утилизировано.
А ведь это тот самый Роланд Эммерих, у которого в старых фильмах все действующие личности были ЛИЧНОСТЯМИ, а не изображением на туалетной бумаге. Он одинаково подходил и к прорисовке спецэффектов, и к прорисовке персонажей. То ли вышел в утиль по мозговой части, то ли считает, что его зрители свиньи, и какие помои не нальёшь, всё сожрут.
После просмотра глупое кинцо безжалостно утилизировано.

+27
-19
Зашло на УРА, развлекуха по самые уши. Расслабьтесь и получите удовольствие! Никакой серьезности в этом фильме нет. Чистый релакс и никакого напряга во время просмотра! Любителям экшена и фантастики смотреть рекомендовано!

+40
-55
@ртем пишет:
Хрень полная, не досмотрел даже...Не тратьте время...
Как говорится "ради поржать" посмотрю. Заранее уже понятно что фильм не стоит потраченного времени, но читал один забавный обзор на него и решил все же глянуть.
___________
Да, действительно, два часа бездарно потраченного времени. Но, думается поколению воспитанному на марвеловских сказочках понравится. Там есть все для капитального разжижения мозгового вещества. И кстати, на шаттлах оказывается стоит антивирус Касперского.

+278
-255
Кто рано встает-тот потом сидит и тупит весь день...
Хрень полная, не досмотрел даже...Не тратьте время...

+255
-644
Несусветный бред, возможно будет интересен тем, кто верит лунные миссии, в динозавров, в то что человек произошел от обезьяны, в инопланетян, и во всяческие другие коммерческие проекты, тех кто в это верит, большинство, вы умны, что до нас, до тех кто не верит во всё перечисленное, нас крайне мало, и мы вынуждены поверить в то что в мире больше умных людей, а вот идиотов, таких как мы считанные тысячи. Впрочем всё как в данном фильме, с ног наголову.
0/10
0/10

+1115
-911
Эммерих крайне нестабильный режиссёр, у которого хорошие фильмы чередуются с явными провалами. Вот как сейчас - на экране полная кинематографическая пустышка, слабая во всех компонентах, очевидно бездарное кино по всем параметрам. Даже не хочу углубляться в "разбор полётов", просто не рекомендую смотреть, терять время.

+67
-66
Ну не знаю почему так много жалоб. Фильм не плохой, конечно и не супер. Но посмотреть можно, хотя конечно "вселенское зло" выглядело глупо, и судя по всему "предки тупые" раз и без них все было норм, что-то не складывается. Но в остальном норм.

+61
-156
Невероятная концентрация бреда вкупе с плохим сценарием и режиссурой.

+251
-209
Неплохая развлекательная фантастика.

+570
-641
...but some things make me feel so sad...
Соплей привычно чересчур, но мы к подобному привыкли, равно как и к пренебрежению физикой во имя зрелищности. Как и к пренебрежению логикой, с этим вообще пол-фильма беда. Или радость - сидишь, похахатываешь, и всё равно не оторваться, всё равно лучше, чем авторскую занудятину смотреть. 8 из 10, в рекомендации.

+338
-352
Я БЛАГОДАРЕН МОИМ ВРАГАМ ЗА ТО, ЧТО Я СТАЛ ТЕМ, КЕМ СТАЛ
А по моему коменты еще бредовей чем фильм.... Почему то одни пытаются оценивать его со стороны законов физики, другие со стороны пафоса американцев... Народ , а вы не пытались просто смотреть кино ?.... Или вы пытаетесь блеснуть друг перед другом интеллектом
Хорошая фантастика Шаблонно конечно , но среди массы современного трешака
Конечно в коллекцию
Хорошая фантастика Шаблонно конечно , но среди массы современного трешака
Конечно в коллекцию

+65
-64
Сразу видно китайцы руки приложили и сняли фильм в стиле "Блуждающей земли". Тотже глобализм и полное пренебрежение законами физики.

+53
-50
Фантазии конечно у этих упоротых американцев не отнять, что сказать снято прилично, кому то может и зайти
+9
-20
Да уж, настолько упоротая пафосная дичь- что просто удивительно. Особенно диалоги- это конечно нечто запредельное, они реально вызывали просто отвращение своей напыщенностью и глупостью... .Что принимал сценарист-загадка, но что-то тяжелое и запрещенное. Это фантастика, поэтому понятно что с реальностью общего мало, но здесь ..... В общем зрелищно- пожалуй да, но настолько тупо- что просто пзц.... в общем кф "Железное небо"- практически документальный фильм по сравнению с этой галиматьей
если смотреть, предварительно нажраться, ну или вообще не заморачиваться тем, о чем говорят герои фильма.
P.S. а ведь неплохая идея в плане сюжета была, но вышеозвученные моменты здорово подпортили впечатление.....
если смотреть, предварительно нажраться, ну или вообще не заморачиваться тем, о чем говорят герои фильма.
P.S. а ведь неплохая идея в плане сюжета была, но вышеозвученные моменты здорово подпортили впечатление.....

+926
-928
Кратко о просмотренном в инсте @greylok86
На удивление картина очень даже понравилась. Супер фантастичная фантастика вышла очень качественным продуктом с новым сюжетом, но по соедержанию вбирающим в себя некоторые фильмы, "Армагеддон", "День независимости", "Послезавтра", "2012" и "Skynet", но от этого он не стал хуже а наоборот.
Графика в фильме очень сильная, да и не доверять режиссёру снявшему хиты выше озвученные кстати, а также "Универсальный солдат", "Звёздные врата", "Годзилла" и множество других картин не приходится. Фильм реально впечатляет. Но большая просьба не вдаваться в реальность.
Этот фильм чистая фантастика, тут близко нет ничего к реальности. Полая Луна, предки людей построившие её и бежавшие от искусственного разума, который они же создали. Луга создала Землю, гравитация на Земле, да тут бред на бреде и возмодно Америка превзошла себя, но за это и любят фантастику. Людям свойственно мечтать и придумывать теории заговоров, в которые интересно верить. Так что не нужно воспринимать всё увединное всерьёз и пытаться выстраивать логику действий.
Мозг при просмотре должен быть максимально выключен. И ещё его конечно лучше смотреть на большом экране тогда эффект будет получен максимальный от просмотра.
Графика в фильме очень сильная, да и не доверять режиссёру снявшему хиты выше озвученные кстати, а также "Универсальный солдат", "Звёздные врата", "Годзилла" и множество других картин не приходится. Фильм реально впечатляет. Но большая просьба не вдаваться в реальность.
Этот фильм чистая фантастика, тут близко нет ничего к реальности. Полая Луна, предки людей построившие её и бежавшие от искусственного разума, который они же создали. Луга создала Землю, гравитация на Земле, да тут бред на бреде и возмодно Америка превзошла себя, но за это и любят фантастику. Людям свойственно мечтать и придумывать теории заговоров, в которые интересно верить. Так что не нужно воспринимать всё увединное всерьёз и пытаться выстраивать логику действий.
Мозг при просмотре должен быть максимально выключен. И ещё его конечно лучше смотреть на большом экране тогда эффект будет получен максимальный от просмотра.

+774
-687
☼Эволюция всегда выигрывает☼
Да, с физикой создатели либо не дружат, либо просто "положили болт" на нее. Думаю было и так и так. Картинка вроде ничего так, но на каждом углу сценарист подбрасывает очередной "вотэтоповорот" и охереваешь. В итоге без особого сопереживания дотянул до конца. Боюсь кино забудется через пару-тройку недель.
+185
-216
Дикий бред с любой стороны, а с физикой вообще никак не соприкасается. Белый карлик вращается вокруг земли - ага. У него масса на порядки больше будет, в такой ситуации Земля на эту "Луну" сразу бы и упала. Если бы удалось притащить в солнечную систему этого карлика, то система стала бы с двойной звездой, а что с орбитами планет стало бы - ктож его знает. Ну и весь остальной сюжет в таком же роде. Для младшего школьного возраста пойдет, картинка хорошая.
В принципе фильм явно можно отнести к приключениям,он мне чем то напомнил Железное небо! Но не советую смотреть его для открывания рта и выделения слюны,этот фильм не для этих последствий!

+16
-17
Честно говоря, сложно даже что-то связное написать. Это действительно отвратительно, причем настолько, насколько это вообще возможно. Рейтинг завышен. Ему оценка 0.
+167
-209
Вполне смотрибельный фильм о развенчивание божественного в происхождение человека
И никто его не пестует и не направляет. Очередной фильм о том, когда же политиканы задумаются. Фильм о таланте и общественной машине, фильм о подвиге и самопожертвовании.
Одноразового просмотра заслуживает.
И никто его не пестует и не направляет. Очередной фильм о том, когда же политиканы задумаются. Фильм о таланте и общественной машине, фильм о подвиге и самопожертвовании.
Одноразового просмотра заслуживает.

+20
-59
Это похоже на быдло-бурильщиков, но события развиваются не спеша, местами очень не плохие спецэффекты, в целом смотрится очень не плохо, но вот забитые вусмерть пиндоштампы всё портят. А то что Холли Берри очень молодо выглядит, меня несколько удивляет, но радует. Ну нравится она мне и как женщина, и как актриса. В целом, фильм, можно сказать, мне понравился, да, несколько затянут, да, тупость происходящего зашкаливает, но достаточно интересно. Вот только фильм то одноразовый. И от этого никуда не деться. Нечто похожее есть китайского производства, и тот, в принципе, можно и пересмотреть, а вот этот нет...
+65
-109
"Искусство по-прежнему в большом долгу"
Присоединяюсь ко всем комментариям, где говорится про фирменный пиндосский идиотизм и штампы.
Пара копеек в копилку.
Где то к середине фильма сообразил, что тупая негритянка - это Хали Берри. Чем её морду выглаживали, компьютером или ботоксом, не знаю. Но выглядит на 25-30 лет. А старушонке на момент съёмок 55 отстучало по мозгам.
Смотреть стоит только из-за компьютерной графики. Понравились кадры, как океан затапливает крысятник (соединённые штаты пиндоссии). Красиво.
2 балла из 10.
P.S. Цитата из кина - "Гравитация на поверхности луны 1,62 квадратных метра."
ДБЛ
Пара копеек в копилку.
Где то к середине фильма сообразил, что тупая негритянка - это Хали Берри. Чем её морду выглаживали, компьютером или ботоксом, не знаю. Но выглядит на 25-30 лет. А старушонке на момент съёмок 55 отстучало по мозгам.
Смотреть стоит только из-за компьютерной графики. Понравились кадры, как океан затапливает крысятник (соединённые штаты пиндоссии). Красиво.
2 балла из 10.
P.S. Цитата из кина - "Гравитация на поверхности луны 1,62 квадратных метра."
ДБЛ

+301
-786
Хренятина редкая, с хорошими спецэффектами..
"2" удалил.
"2" удалил.
+9
-29
Из всего этого я понял что антивирусом касперски пользуются в НАСА, а про что фильм я и не помню уже.

+17
-5
Давно такого шлака не смотрел. Два часа потерянного времени.

+100
-213
Sashok2008 пишет:
Не стоит внимания
согласен, но как падала!

+89
-112
Smile, it pisses everyone off.
Вполне прилично и самодостаточно. Кому не нравится пишите сами. Юмор фильма в том что всем давно плевать кто от кого произошел. Есть проблема поважнее: как сейчас не скопытиться.
🤣💣🤐🤫🤭
🤣💣🤐🤫🤭

+350
-366
можно сказать фильм без души снят,может и прокатит!как красивая картинка ДА! но как сопереживать ко всему происходящему НЕТ! я думаю что намёк на продолжение не прокатит и больше снимать не будут!

+35
-29
pred пишет:
Тупорылый сценарий.
Согласен. Толстяк из "Игры Престолов", но уже в очках и с бородой, профессиональный работник ведра и швабры, совершает гениальное открытие. Ну, и так далее.

+145
-139
Роланд Эммерих верен себе. Все время хочет разнести планету в щепки. Для старта проекта ему достаточно придумать новую разрушающую силу - в этом случае это падающая на Землю луна (с сюрпризом). А сами сценарии для фильмов, я так понимаю, он пишет прямо во время съемочного процесса. По постеру к любому фильму Эммериха можно предсказать сюжет с точностью 96%.

+265
-140
На научную фантастику, как понимаю, фильм не претендовал, а вот если относиться как к сказке - в самый раз. Много с чем переборщили конечно сценаристы, много несостыковок, штампов. Но совсем уж негативные отзывы не разделяю, в конце концов не так уж фильм плох и если сильно не придераться то очень даже смотреть можно.

+10
-18
Понатягивали разных интересных идей с фильмов и компьютерных игр, но не хватает ещё и магии, вот тогда бы всё наверное и сошлось.

+228
-288
С первых минут - штамп на штампе. Один ГГ, у которого исторические разногласия с государством, полусумасшедший активист-самоучка, в одиночку обнаруживший глобальную угрозу миру. Вдвоём (!) они переубеждают всю номенклатуру в своей правоте. И ПОЛНОЕ нарушение всех законов физики, небесной механики и космогонии. Решение проблемы выполнено абсолютно нереальным и противоестественным способом.
В роли "спасителей" уже выступали Джерард Батлер, Дэннис Куэйд, Гай Пирс, Брюс Уиллис, Роберт Дювалль, теперь вот Патрик Уилсон.
В общем, скучно...
Думал, тупее "Геошторма" уже ничего придумать нельзя. Но, нет. Снизу постучало "Падение Луны".
В роли "спасителей" уже выступали Джерард Батлер, Дэннис Куэйд, Гай Пирс, Брюс Уиллис, Роберт Дювалль, теперь вот Патрик Уилсон.
В общем, скучно...
Думал, тупее "Геошторма" уже ничего придумать нельзя. Но, нет. Снизу постучало "Падение Луны".

+228
-288
AREOVIST пишет:
...НАСА до сего момента летает на Российских двигателях "РГД-180" ...
Двигатели - РД-180 и РД-181. РГД это граната.
+275
-278
Редкая дичь. Все в стиле Эммериха и сюжетные ходы и в целом реализация. Но если в предыдущих фильмах он еще хоть как-то старался быть близок к реализму, то здесь полный треш и нарушение всех законов физики. Логики, знания, все это оставили за дверью и наваяли кучу спецэффектов.
Хороший кин, добротная фантастика, спецэффекты просто супер. Сюжет очень быстро закручивается, динамично и скучать не дает. Плюс обошлось без лгбт и без жевания соплей.

+385
-808
Ненавижу анимэ и сериалы
Я кроме Холли Берри которая в фильме играет овощ никого не знаю.Может тот толстый или пилот где-то и снимались,но мне лень искать.Фильм осилил за два дня.Как новый Бэтмен.Я его смотрю уже 4-й день.Просто муть.Жалко,а может и не жалко режиссера Роланда Эммериха.Вышел он весь как и все бывшие великие режиссеры.Просто мы рожденные в СССР стареем а молодежь не умнеет с годами и ждет только новых суперХЕРоев,которые уже подзапарили.Ну каждому свое.Смотреть сейчас нечего и смотрим все подряд.Этому шедевру баллов 4-5 от силы и одноразовый просмотр

+476
-321
Учитесь у всех, не подражайте никому
Лет 20-25 назад, впечатлил бы несомненно, но сейчас...после того что уже снято...абсолютно ничего, что заслуживало бы внимание, всё одно по одному, всё то же и про тоже. Если допустим фильмы *Столкновение с бездной*(1998 г.) или *Армагедон*.смотрелся в свое время на одном дыхании, то здесь явное десятикратное повторение уже *пройденного*если можно так сказать. Удивляет то, с какой настойчивостью снимают подобные фильмы-катастрофы...На территории США последние 200 лет не было никаких разрушительных войн и катаклизмов, из-за нехватки острых, сопереживательных эмоций...очевидно и снимают такие фильмы, попугать простого обывателя, пресыщенного комфортом..PS Из последних фильмов -катастроф,это довольно неплохой кинофильм *Гренландия*(2020 г.) с Дж.Батлером, на порядок лучше и несколько посерьезнее, что ли, на мой взгляд...

+55
-47
3 из 10.
Решила смотреть потому, что в ролях Патрик Уилсон и Холли Берри. Но нет, это было разочарование. Могла бы быть фантастическая драм или что-то типа "Не смотрите наверх", но по-моему комедийный персонаж был лишним.
Решила смотреть потому, что в ролях Патрик Уилсон и Холли Берри. Но нет, это было разочарование. Могла бы быть фантастическая драм или что-то типа "Не смотрите наверх", но по-моему комедийный персонаж был лишним.
А мне понравился, пересмотрев и перечитав тонну фантастики, скажу, зачётное кинцо. Сюжет впечатляет, спецэфекты норм. Слегка напрягает америкосовская шаблонность вначале, но вобщем основная идея, класс, что-то непривычное, я такой теории ещё не слыхала.
Я вот всё ждал поворота в сюжете. Земля плоская, и при контакте с ней, луна упадет с края 😂

+118
-187
То,что приходит снова,приходит иначе.
Бред конечно ещё тот, лучше Армагедон ещё раз посмотреть, где по человечески и относительно логично всё снято.
Америкосы у себя всё разрушили и видимо не зная, что-бы ещё такого взорвать, решили взяться за Луну. Потом будет падение Марса?
Фильм гумно вобщем.Если ещё и учитывать то,что американцы ни когда не были на Луне,а фильм свой про посещение Луны на Земле в студии сняли
Америкосы у себя всё разрушили и видимо не зная, что-бы ещё такого взорвать, решили взяться за Луну. Потом будет падение Марса?
Фильм гумно вобщем.Если ещё и учитывать то,что американцы ни когда не были на Луне,а фильм свой про посещение Луны на Земле в студии сняли
Пафосу от их величия весь фильм, ну это у них всегда когда они "спасают" мир и т.д. Да графика и визуальные эффекты хороши но не более.

+186
-245
Не отступать, и не сдаваться!
Типичный трэш. Для просмотра мозг не нужен. В топку и забыть

+76
-50
Посмотрев примерно 1/2 или 2/3 фильма. уже подумывал, как оставлю разгромный комментарии. Как можно при таком колоссальном бюджете создать такую лажу. И снял это не кто-то, а Рональд Эммерих с его несомненными грандиозными удачами в прошлом.
Сценарий, как будто, написан ребёнком, залипающим но комиксах. Штамп на штампе, нелепость на нелепости. Главный герой схватил за руку улетающего товарища, но не удержал и то улетел. Дело происходит на орбите, он его поймал, остановил, погасил импульс, на них действуют одинаковые силы, им лететь рядом очень долго. Рой напал на электронику шаттла и экипаж из живой плоти, пригубил их и затаился в Луне на целых 12 лет. Не опустился на пару, тройку сотен километров с орбиты на поверхность, где его ждало настоящее пиршество. Решил проделать этот путь спустя 12 лет в Луне. Когда понадобился шаттл, он на раз, два, нашёлся. Это оказался шаттл "Эндевор", который срочно был доставлен из Лос-Анджелеса. При чём, музейный экспонат оказался полностью работоспособным, для него нашёлся носитель, твёрдотопливные ускорители, подготовленная стартовая команда и многое другое, необходимое для успешного старта. Опять же, без всякой подготовки, "руки то помнят", давно списанный астронавт с лёгкостью довёл его до Луны, благо это было уже близко, каким то невероятным способом завис над её поверхностью и так далее. Создаётся впечатление, что мир спасают какие то случайные люди, по дилетантски, в порядке частной инициативы и, естественно, их усилия завершаются полным успехом. Всё это сдобрено слащавым пафосом, очень по американски.
Но, но, но, графика отличная. И со второй половины фильма дела пошли лучше, логики прибавилось, а может, произошло вторжение в совершенно неизведанное, правдоподобность и логичность которого, не поддаётся оценке. Стало по настоящему интересно. Финал добротный, хороший финал.
В целом, о потраченном времени не жалею, фильм рекомендую к просмотру. Фильмы данного режиссёра: "Звёздные врата", "День независимости", "Послезавтра", "2012" периодически с удовольствием пересматриваю. Относительно данного фильма с уверенностью сказать не могу.
Сценарий, как будто, написан ребёнком, залипающим но комиксах. Штамп на штампе, нелепость на нелепости. Главный герой схватил за руку улетающего товарища, но не удержал и то улетел. Дело происходит на орбите, он его поймал, остановил, погасил импульс, на них действуют одинаковые силы, им лететь рядом очень долго. Рой напал на электронику шаттла и экипаж из живой плоти, пригубил их и затаился в Луне на целых 12 лет. Не опустился на пару, тройку сотен километров с орбиты на поверхность, где его ждало настоящее пиршество. Решил проделать этот путь спустя 12 лет в Луне. Когда понадобился шаттл, он на раз, два, нашёлся. Это оказался шаттл "Эндевор", который срочно был доставлен из Лос-Анджелеса. При чём, музейный экспонат оказался полностью работоспособным, для него нашёлся носитель, твёрдотопливные ускорители, подготовленная стартовая команда и многое другое, необходимое для успешного старта. Опять же, без всякой подготовки, "руки то помнят", давно списанный астронавт с лёгкостью довёл его до Луны, благо это было уже близко, каким то невероятным способом завис над её поверхностью и так далее. Создаётся впечатление, что мир спасают какие то случайные люди, по дилетантски, в порядке частной инициативы и, естественно, их усилия завершаются полным успехом. Всё это сдобрено слащавым пафосом, очень по американски.
Но, но, но, графика отличная. И со второй половины фильма дела пошли лучше, логики прибавилось, а может, произошло вторжение в совершенно неизведанное, правдоподобность и логичность которого, не поддаётся оценке. Стало по настоящему интересно. Финал добротный, хороший финал.
В целом, о потраченном времени не жалею, фильм рекомендую к просмотру. Фильмы данного режиссёра: "Звёздные врата", "День независимости", "Послезавтра", "2012" периодически с удовольствием пересматриваю. Относительно данного фильма с уверенностью сказать не могу.

+132
-139
не постеснялись и сняли фантастическую фантастику

+506
-495
Тот не был глуп, кто не был молод!
Задумка очень интересная, но вот реализовано всё как-то очень слабо, за исключением последней части фильма, когда действие происходит на/в луне. Очень большой минус фильма в том что все его персонажи какие-то картонные, плюсы в довольно качественной графике. От меня 7/10

+512
-362
TOP SECRET
Фантастика нравится, в любых её проявлениях, поэтому всегда смотрю от и до. Что сказать по фильму, да красиво и вроде есть полёт фантазии, так как Луна таки остаётся по прежнему загадочным объектом. По сути в фильме фигурирует несколько гипотез о том, что Луна полая и является искусственным телом, так же что на ней расположена инопланетная база, с этой частью можно согласится, можно было добавить и про солнечные затмения, тоже очень интересное явление, так как у Луны практически круглая орбита, в отличии от спутников других планет солнечной системы, и то что всегда видна одна сторона и как то красиво всё это обыграть. Но вот трюк с приближением Луны к Земле и затем таким же чудесным возвращением на прежнюю орбиту, летающие объекты и персонажи, но только не главные герои, как-то резко понижают логическую составляющую фильма. Таково моё субъективное мнение и поэтому низкий бал фильму. 6/10.

+174
-183
∞ ℋάς ກթũਠtũt ℬҿҹӈờςtѣ ∞
Инфантильный фильм для детей и подростковой аудитории.

+157
-244
ПОЛНЫЙ ШЛАК!
По ходу Эммерих застрял в 2000-х и никак не хочет оттуда вылазить.
Клише на клише клише погоняет. Такие устаревшие ходы, что я в какой-то момент подумал, что это пародия типа ,,Очень страшное кино"
Еще бурильщиков надо было подключить с Брюсом
По ходу Эммерих застрял в 2000-х и никак не хочет оттуда вылазить.
Клише на клише клише погоняет. Такие устаревшие ходы, что я в какой-то момент подумал, что это пародия типа ,,Очень страшное кино"
Еще бурильщиков надо было подключить с Брюсом

+53
-45
Компании Asilum дали денег на актёров и графику?
Я из кинотеатра вышел где-то на тридцатой минуте этой дичи.
Я из кинотеатра вышел где-то на тридцатой минуте этой дичи.

+11
-23
Да посмотреть можно. В самый раз сейчас - такому случится.... Человечество бы мгновенно перестало "ху..." страдать. А Обьеденилось бы и мобилизавалось...Что характерно , что экспедиция к Луне организуется НАСА и космоагенством ЕС (без участия РФ) хотя само НАСА до сего момента летает на Российских двигателях "РГД-180" ... Ну что же ...Опять США спасает Мир.. У них ж опыта больше....

+104
-125
На удивление не плохая фантастика из серии катастроф.
Но и ряд минусов присцутвует.
События в фильме очень масштабные, но многие персонажи плохо раскрыты, точьнее почти все. И вроди бы такие события, а переживать особо не за кого, из за чего просто перестаешь воспринимать серезность всей ситуации. Парадокс пересерезности.
Сюжетная линия на земле, во второй половине, просто растягивает хронометраж, что просто бесит.
Но и ряд минусов присцутвует.
События в фильме очень масштабные, но многие персонажи плохо раскрыты, точьнее почти все. И вроди бы такие события, а переживать особо не за кого, из за чего просто перестаешь воспринимать серезность всей ситуации. Парадокс пересерезности.
Сюжетная линия на земле, во второй половине, просто растягивает хронометраж, что просто бесит.

+42
-40
Фильм не в коллекцию однозначно. Мы с мужем еле досмотрели его за два присеста. Не зашло, обидно. А ведь с такими актёрами можно было что-нибудь крутое и более глубокое придумать, добавить драмы, прописать героев, итд.

+29
-28
Ну, все смешали, и Элизиум, и 2012 и Армагеддон...Н о как то не очень. А так, вообще посмотреть можно.

+89
-118
Смотрю уже неделю или 1.5 ры... Раз 5 наверное включал. Никак досмотреть не могу. Это просто тихий ужас от начала и до конца... Полный шлак, 0 из 10.

+356
-621
Фильм отражает идею которую выдвинул еще в 70х годах один советский ученый - то что Луна это искусственный спутник. Об этом мало кто знает. Далее эта гипотеза так и осталась в умах как версия на долгие десятилетия. И вот наконец до нее добрался Голливуд. Кто в теме тому будет интересно.

+44
-65
Очень все просто в фильме.
Такой простенький фильм с минимумом актеров.
В фильме никто не задает вопросов и не паникует: падающая Луна- обычное дело для среднестатистического американца.
Управлять космическим кораблем? Не вопрос! Обычный парень может в этом разобраться без специального обучения. (я в чужой стиралке разбираюсь полдня по инструкции)
Полететь в космос? Да фигня вопрос! Тоже подготовка не нужна. Да сколько там лететь?
Современный корабль может долететь за 9 часов, но в фильме и того быстрее получилось. Как в Старбакс сгонять))))
Булыжники летающие над головой? Ну и? Хоть кого-то это в фильме удивило? Напугало? Хоть один ребенок начал плакать от страха? Нет, потому что это - обычная пятница у любого американца.
Снег, ветер, ночь, холод? Да норм в расстегнутой курточке побегать. И без шапки. И не прикрывая уши от холода.
Даже огромная Луна никого не восхитила, не удивила и не напугала.
Очень простенько так, обычно, без напряга.
Такой простенький фильм с минимумом актеров.
В фильме никто не задает вопросов и не паникует: падающая Луна- обычное дело для среднестатистического американца.
Управлять космическим кораблем? Не вопрос! Обычный парень может в этом разобраться без специального обучения. (я в чужой стиралке разбираюсь полдня по инструкции)
Полететь в космос? Да фигня вопрос! Тоже подготовка не нужна. Да сколько там лететь?
Современный корабль может долететь за 9 часов, но в фильме и того быстрее получилось. Как в Старбакс сгонять))))
Булыжники летающие над головой? Ну и? Хоть кого-то это в фильме удивило? Напугало? Хоть один ребенок начал плакать от страха? Нет, потому что это - обычная пятница у любого американца.
Снег, ветер, ночь, холод? Да норм в расстегнутой курточке побегать. И без шапки. И не прикрывая уши от холода.
Даже огромная Луна никого не восхитила, не удивила и не напугала.
Очень простенько так, обычно, без напряга.

+38
-84
5a4ok пишет:
Kaspersky рулит....
Ну да, не без рекламы... тоже обратил внимание , а фильм хороший

+56
-49
Тут должна быть обязательно умная фраза, найденная в инете.
Боже, чем дальше идёт время, тем тупее становится голливудская "типа научная" фантастика.
Раньше при создании подобных фильмов обращались к специалистам за консультациями, причём не к одщному, а к куче специалистов из смежных областей, выслушивали мнение каждого, учавствовали в спорах и дискуссиях. Потом всё узнанное переваривали, долго обдумывали, сочиняли наконец историю и несли на суд специалистов. И так по нескольку раз. И то обязательно какие-нибудь ляпы проскакивали.
Теперь похоже, обращаются к комиксам. В лучшем случае прочитают пару статей в виеипедии для детей и выучат несколько научных и околотаких определений. Диалоги и персонажи ну точно словно из комиксов. А несколько весёлых шуток фильм всё равно не спасли, тем более, что я их уже забыл, пока писал этот отзыв.
Раньше при создании подобных фильмов обращались к специалистам за консультациями, причём не к одщному, а к куче специалистов из смежных областей, выслушивали мнение каждого, учавствовали в спорах и дискуссиях. Потом всё узнанное переваривали, долго обдумывали, сочиняли наконец историю и несли на суд специалистов. И так по нескольку раз. И то обязательно какие-нибудь ляпы проскакивали.
Теперь похоже, обращаются к комиксам. В лучшем случае прочитают пару статей в виеипедии для детей и выучат несколько научных и околотаких определений. Диалоги и персонажи ну точно словно из комиксов. А несколько весёлых шуток фильм всё равно не спасли, тем более, что я их уже забыл, пока писал этот отзыв.

+11
-14
Нормальное кино. В духе Эммериха - инопланетяне, космос, катастрофа и т.д. По мне так интереснее Дня независимости-2. И денег вложено чуть поменьше. Концовка, ваще, бомба! Сознание чувака в оцифрованном виде ( ну или что там у инопланетян — цифра, буква, тире, звездочки ... ) переместилось в сознание компьютера Луны.
Короч, фильм зачетный. Смотреть всем.
P.S. Касперский рулит, канешно, реклама по всему фильму натыкана. Видно денег дал на создание фильма.
Короч, фильм зачетный. Смотреть всем.
P.S. Касперский рулит, канешно, реклама по всему фильму натыкана. Видно денег дал на создание фильма.

+100
-165
Хватило ровно на 40 минут. Когда то такие фильмы заходили, сейчас

+523
-477
Просто категория "Б". Холли Берри уже не та. Два раза заснул. Графика гав.о. Много эпизодов вообще в павильоне. Слабенько, неинтересно. Пойдет как сериал - больше 5-ти минут за вечер все равно не выдержишь. Оценка 4 из 10!

+31
-57
Роланд Эммерих сошел с ума, фильм на один раз ) . А вообще луна ездила только по США в перед и назад, то ветерок подует , то каменной ком упадёт. Такими спецэффектами уже не удивишь , особенно гравитацией которая бревно и машины и даже океан поднимает в верх а людей нет ). Короче фильм лажа ...

+140
-217
не стучите лысиной по паркету...
Компьютерная анимация зачетная и это единственное достоинство фильма, ибо все остальное - набор стандартных, шаблонных, давно приевшихся клише американского кинематографа в жанре "фантастика", очередное кино, где америкосы спасают весь мир, на этот раз от падения на грешную землю луны...
Показать еще комментарии
Добавить Сообщение
Сообщений 127
Добавить Сообщение
Cообщений друзей: 0.
загрузка
Cообщений друзей: 0.
Добавить Сообщение

30 Ноя. 2023 10:35 Прямая ссылка
Падение с Луны
Откровенно говоря, про пустую внутри Луну я читал в детстве у Носова. И то произведение просто уделывает данный шедевр по всем параметрам.
Самое грустное - это сюжет. Он не просто банален и вторичен, он туп и фактически раскрыт в названии фильма.
На втором месте идет, конечно, физика. Момент, когда герои прячутся от гравитации Луны в сарае и еле успевают захлопнуть дверь прежде, чем их утащит в космос, мне показался кульминацией. О том как сила простой деревянной двери нейтрализует гравитацию планеты теперь можно вести часовые пьяные дисскусии. Да и в целом, блинная теория Знайки в 1000 раз более состоятельна, чем белый карлик внутри Луны.
С персонажами тоже всех плохо, в качестве злодея - бесформенная туча мух с искусственным интеллектом от игры "Змейка". Герои-спасители мира откровенно тупые. Прямо по сценарию. Фильм начинается с диалога пилота и штурмана, слушая который их напарник хочет удавиться прямо в космосе, но мешает скафандр. Третий герой - уборщик-профессор. Наиболее колоритный персонаж, поскольку все знают, что это полный идиот, считающий, что Луна это мегаструктура пустая внутри (!). Все это понимают, даже дети, поэтому герой занимает соответствующее социальное положение. И когда по фильму оказывается, что это так и есть, то режиссер вроде бы нам говорит: "Ну что поняли? Это вы все идиоты. Ваша физика больше не работает, потому что это не укладывается в концепцию моего фильма".
Единственное, что хорошо - это бухи и бахи. Красивые, грандиозные, но искусственные. Честно говоря, уже компьютерный графон не так впечатляет, как в первое время. И почему то старые взрывы на макетах даже больше радуют, чем современные мультики.
Оценивая происходящее на экране, больше всего склоняешься к тому, что это стеб. Стеб над наукой, над физикой, над фантастикой, над фильмами-катастрофами. Но стеб, обычно, вызывает улыбку, смех. А тут все приправлено патриотическими речами, соплями и кислыми рожами.
Самое грустное - это сюжет. Он не просто банален и вторичен, он туп и фактически раскрыт в названии фильма.
На втором месте идет, конечно, физика. Момент, когда герои прячутся от гравитации Луны в сарае и еле успевают захлопнуть дверь прежде, чем их утащит в космос, мне показался кульминацией. О том как сила простой деревянной двери нейтрализует гравитацию планеты теперь можно вести часовые пьяные дисскусии. Да и в целом, блинная теория Знайки в 1000 раз более состоятельна, чем белый карлик внутри Луны.
С персонажами тоже всех плохо, в качестве злодея - бесформенная туча мух с искусственным интеллектом от игры "Змейка". Герои-спасители мира откровенно тупые. Прямо по сценарию. Фильм начинается с диалога пилота и штурмана, слушая который их напарник хочет удавиться прямо в космосе, но мешает скафандр. Третий герой - уборщик-профессор. Наиболее колоритный персонаж, поскольку все знают, что это полный идиот, считающий, что Луна это мегаструктура пустая внутри (!). Все это понимают, даже дети, поэтому герой занимает соответствующее социальное положение. И когда по фильму оказывается, что это так и есть, то режиссер вроде бы нам говорит: "Ну что поняли? Это вы все идиоты. Ваша физика больше не работает, потому что это не укладывается в концепцию моего фильма".
Единственное, что хорошо - это бухи и бахи. Красивые, грандиозные, но искусственные. Честно говоря, уже компьютерный графон не так впечатляет, как в первое время. И почему то старые взрывы на макетах даже больше радуют, чем современные мультики.
Оценивая происходящее на экране, больше всего склоняешься к тому, что это стеб. Стеб над наукой, над физикой, над фантастикой, над фильмами-катастрофами. Но стеб, обычно, вызывает улыбку, смех. А тут все приправлено патриотическими речами, соплями и кислыми рожами.

13 Апрель 2022 18:42 Прямая ссылка
Реквием
Боже, чем дальше идёт время, тем тупее становится голливудская "типа научная" фантастика.
Раньше при создании подобных фильмов обращались к специалистам за консультациями, причём не к одщному, а к куче специалистов из смежных областей, выслушивали мнение каждого, учавствовали в спорах и дискуссиях. Потом всё узнанное переваривали, долго обдумывали, сочиняли наконец историю и несли на суд специалистов. И так по нескольку раз. И то обязательно какие-нибудь ляпы проскакивали.
Теперь похоже, обращаются к комиксам. В лучшем случае прочитают пару статей в виеипедии для детей и выучат несколько научных и околотаких определений. Диалоги и персонажи ну точно словно из комиксов. А несколько весёлых шуток фильм всё равно не спасли, тем более, что я их уже забыл, пока писал этот отзыв.
Раньше при создании подобных фильмов обращались к специалистам за консультациями, причём не к одщному, а к куче специалистов из смежных областей, выслушивали мнение каждого, учавствовали в спорах и дискуссиях. Потом всё узнанное переваривали, долго обдумывали, сочиняли наконец историю и несли на суд специалистов. И так по нескольку раз. И то обязательно какие-нибудь ляпы проскакивали.
Теперь похоже, обращаются к комиксам. В лучшем случае прочитают пару статей в виеипедии для детей и выучат несколько научных и околотаких определений. Диалоги и персонажи ну точно словно из комиксов. А несколько весёлых шуток фильм всё равно не спасли, тем более, что я их уже забыл, пока писал этот отзыв.
Добавить рецензию