Не чужиеПремьера: 15.11.2018 Продолжительность: 01:17 Страны: Россия В русской глубинке жизнь словно застыла в 90-х годах. Здесь можно спрятаться от тревог большого мира, залечить душевные раны. Так рассуждает Мила, решив возвратиться в дом матери после неудачной попытки «покорить Москву». Тем временем ее сестра Галя выходит замуж за Рустама, молодого красавца из Средней Азии. Он становится причиной нешуточных страстей между сестрами. Участников этой семейной драмы ожидает страшное прозрение. |
Загрузка...
Сообщить о появлении в хорошем качестве
Добавить Сообщение
Всего сообщений 9
+218
-176
Фильм – это жизнь, с которой вывели пятна скуки.
И кстати, поменяйте описание. Не приезжают Мила с Рустамом из столицы знакомиться. Всё совсем по-другому. Гораздо интереснее.
+218
-176
Фильм – это жизнь, с которой вывели пятна скуки.
Люблю фильмы именно такие - неспешные и жизненные, с непопулярными, но такими правдоподобными в своей игре актерами. Без сисек и губищ. Всё профессионально. И жизненно. И мамаша с поджатыми губами - сколько таких. И дур баб, которые мужиков делят и ради них детей забросить готовы. Нет, это не поголовно, но есть, встречалось. И не только в глубинке. В городах их тоже пруд пруди. Смотреть было интересно. Но под настроение. Вера Глаголева была очень талантливый режиссер. 5+
+141
-151
Хочется сказать - Бабы дуры! Особенно приехавшая сестра:) к чему это все было, не понятно. Фильм не затянут, смотреть совсем не скучно. Актеры играют неплохо. Эмоции противоречивые, так и не могу понять, понравился фильм или нет.
+15
-19
Не смотрите на низкую оценку. Люди всегда уж очень критично относились к новым русским фильмам. Ну да, приятней ведь и легче посмотреть американский боевичок...А русское ругать престижно.
Так вот. Глубокий честный фильм. Пробирает до мурашек. Актеры сыграли очень пронзительно, особенно мать - все чувства и боль в глазах. Фильм совсем не затянут. Смотрите и решайте сами!
Вечная память замечательной Вере Глаголевой!
Так вот. Глубокий честный фильм. Пробирает до мурашек. Актеры сыграли очень пронзительно, особенно мать - все чувства и боль в глазах. Фильм совсем не затянут. Смотрите и решайте сами!
Вечная память замечательной Вере Глаголевой!
+179
-287
07 Апрель 2019 11:15⇑
При всём уважении к творчеству и памяти Веры Глаголевой, фильм не понравился. Это суммарный вывод из накладывающихся друг на друга кинематографических «проколов», которые, как мне кажется, ему присущи. Вполне себе жизненная история, драма-мелодрама сделана женщинами для женщин, и всё бы хорошо, если бы не столь примитивный, не женский даже, а (извините, ради Бога ) – бабский взгляд на события. Оно, с одной стороны, и понятно, но лишь с одной. В фильме практически нет положительных героев, все персонажи прописаны, но на удивление предсказуемо и плоско. При столь малом хронометраже невозможно показать в полной мере аж три трагедии: любовные несчастия сестёр, драма в жизни гастарбайтера Рустама и неприкаянность брошенных по сути дела на произвол судьбы детей. В принципе, с большой натяжкой можно назвать последнюю режиссёрскую работу (хоть доснимал её другой человек ) Глаголевой бабской (ещё раз извините! ) версией «Нелюбови» Звягинцева, но язык как-то не поворачивается.
И по-женски мягкий, как бы («как бы» - ключевое слово ) дающий надежду на будущее, финал. Уверен, снял бы ленту в своё время Балабанов, он бы не отступил от трагической развязки пьесы «Глиняная яма» Ольги Погодиной, по которой и сделана картина.
Вот стоит показать в фильме русского Васю-алкоголика и Альфача с Кавказа наши мужчины начинают нервничать и обвинять в штампах. Герои может и утрированы, но они реальны и их судьбы реальны и каждый сомневающийся в душе уверен ходу таких вещей-русский мужик спился, баба скурвилась, а чужак верховодит. Так что ничего барского в картине нет. И ни для каких женщин она не снята. Каждый узнает в фильме себя
+56
-68
Даже не могу объяснить почему смотрю такие фильмы, может из-за реалистичности происходящего, отсутствие откровенных звезд, может еще по какой причине, досмотрел без перемоток, желания выключить не было. Безусловно не зрелищное кино, просто жизнь, как есть без прекрас.
+2782
-1325
Сижу, никого не трогаю, примус починяю...
При всём уважении к творчеству и памяти Веры Глаголевой, фильм не понравился. Это суммарный вывод из накладывающихся друг на друга кинематографических «проколов», которые, как мне кажется, ему присущи. Вполне себе жизненная история, драма-мелодрама сделана женщинами для женщин, и всё бы хорошо, если бы не столь примитивный, не женский даже, а (извините, ради Бога ) – бабский взгляд на события. Оно, с одной стороны, и понятно, но лишь с одной. В фильме практически нет положительных героев, все персонажи прописаны, но на удивление предсказуемо и плоско. При столь малом хронометраже невозможно показать в полной мере аж три трагедии: любовные несчастия сестёр, драма в жизни гастарбайтера Рустама и неприкаянность брошенных по сути дела на произвол судьбы детей. В принципе, с большой натяжкой можно назвать последнюю режиссёрскую работу (хоть доснимал её другой человек ) Глаголевой бабской (ещё раз извините! ) версией «Нелюбови» Звягинцева, но язык как-то не поворачивается.
И по-женски мягкий, как бы («как бы» - ключевое слово ) дающий надежду на будущее, финал. Уверен, снял бы ленту в своё время Балабанов, он бы не отступил от трагической развязки пьесы «Глиняная яма» Ольги Погодиной, по которой и сделана картина.
И по-женски мягкий, как бы («как бы» - ключевое слово ) дающий надежду на будущее, финал. Уверен, снял бы ленту в своё время Балабанов, он бы не отступил от трагической развязки пьесы «Глиняная яма» Ольги Погодиной, по которой и сделана картина.
Добавить Сообщение
Сообщений 9
Добавить Сообщение
Cообщений друзей: 0.
загрузка
Cообщений друзей: 0.
Добавить Сообщение
По вашему запросу рецензий не найдено