Сестра Моцарта / Nannerl, la soeur de MozariПремьера: 09.06.2010 Продолжительность: 2:00 Страны: Франция Биография, Мелодрама, Музыка, драма У Моцарта была старшая сестра по имени Наннерль. Чудо-ребенок, она блистала во всех европейских столицах вместе со своим братом. По окончании трехлетнего семейного путешествия, она встречает в Версале сына Людовика XV, который поддерживает ее в желании сочинять музыку. Но Наннерль — девушка, а девушки в то время не имели права писать музыку… |
Загрузка...
Сообщить о появлении в хорошем качестве
Добавить Сообщение
Всего сообщений 11

+15
-54
Инквизиция даст оценку.
Достаточно описания, чтобы пройти мимо.

+1413
-606
Не каждый гол - победа!
28 Авг. 2017 08:12⇑
Большое спасибо и Вам! Всегда приятно встретить единомышленника. Рад, что смог оказаться полезным.Безумно люблю музыку Моцарта, но смотреть этот фильм долго не решался. Наверное, и не стоило. ... Мне очень неприятно, что местом для сведения гендерных счетов стала жизнь Моцарта, а искажения фактов его жизни - и вовсе оскорбительными для памяти гениального композитора.
Огромная благодарность за подробный обзор фильма. Так же как и Вы обожаю музыку Моцарта , но не так погружён в его жизнь (соседи мне всё-таки, понятней ))) ). и наткнувшись на фильм с недоумением прочитал его описание. Благодаря вашей рецензии, всё встало на место. Кино, конечно посмотрю. Но теперь, после предупреждения, исключительно как музыкальную костюмированную фантазию на темы альтернативной истории. Спасибо.
+92
-101
28 Авг. 2017 06:12⇑
Безумно люблю музыку Моцарта, но смотреть этот фильм долго не решался. Наверное, и не стоило. ... Мне очень неприятно, что местом для сведения гендерных счетов стала жизнь Моцарта, а искажения фактов его жизни - и вовсе оскорбительными для памяти гениального композитора.
Огромная благодарность за подробный обзор фильма. Так же как и Вы обожаю музыку Моцарта , но не так погружён в его жизнь (соседи мне всё-таки, понятней ))) ). и наткнувшись на фильм с недоумением прочитал его описание. Благодаря вашей рецензии, всё встало на место. Кино, конечно посмотрю. Но теперь, после предупреждения, исключительно как музыкальную костюмированную фантазию на темы альтернативной истории. Спасибо.

+347
-324
спасибо вам, добрые люди...
фильм отличный, сильная женщина. FemiDa и Mappa7, судя по всему, дальше пены не увидели.

+106
-150
Для своего жанра фильм хороший. Немножко скучненький, но посмотреть стоило...
Мужики идиоты, очень долгое время узурпировали власть над женщинами...
Мужики идиоты, очень долгое время узурпировали власть над женщинами...

+133
-142
Необычная история, сначала показалась нудной, а потом понравилась. На 4-ку.

+90
-62
Если вам нравится - кушайте дерьмо, но нам не предлагайте!
Драма и есть драма!
Гребанные предрассудки!
Очень жаль загубленный талант!
Гребанные предрассудки!
Очень жаль загубленный талант!

+238
-210
НЕ ВСЁ ЕСТЬ ТАК , КАК КАЖЕТСЯ > НЕ ВЕРЬ ГЛАЗАМ СВОИМ!!!
хорошее кино!
Добавить Сообщение
Сообщений 11
Добавить Сообщение
Cообщений друзей: 0.
загрузка
Cообщений друзей: 0.
Добавить Сообщение

01 Май 2014 19:42 Прямая ссылка
Наннерль - сестра Моцарта
Безумно люблю музыку Моцарта, но смотреть этот фильм долго не решался. Наверное, и не стоило. Его жизнь для меня более реальна, чем жизнь соседей, поэтому вопрос достоверности событий фильма был приоритетным. А вот с этим проблема.
Прежде всего, надуманной является основная дилемма фильма: равенство композиторского таланта Наннерль и Вольфганга, но приоритет за братом, п.ч. он мужчина. Но если бы у Наннерль был талант, то ее отец, Леопольд Моцарт, никогда бы его не пропустил. Он был величайшим педагогом-музыкантом современности, возможно, лучшим в то время. Однако, прочитав в свое время письма Леопольда Моцарта и его сына, Вольфганга, а также всю русскоязычную литературу о Моцарте, я не нашел ни единого упоминания о композиторском таланте Наннерль.
Помимо этой основной надуманности в построении сюжета, фильм содержит ряд неточностей, а то и просто возмутительных вещей.
1.Не было никакой поездки в Париж Наннерль в 15-летнем возрасте. Леопольд называл Париж вертепом разврата и никогда бы не позволил своей несовершеннолетней дочери поехать в этот город одной.
2. Музыка Наннерль, которую исполнял оркестр дофина, написана в северогерманском стиле (Телеман, Гендель), которому Леопольд своих детей никогда не учил.
3.Знатокам музыки Моцарта известен факт, что Вольфганг написал свои первые пьесы в пять лет. В некоторых своих письмах Леопольд (отец Моцарта) ясно пишет, что был свидетелем того, как Вольфганг при нем записал на бумаге с большим количеством клякс эти произведения. Приписывать их Наннерь, как это делают авторы фильма - оскорбление памяти гениального композитора.
4. Не знаю, зачем авторам фильма понадобилась следующая фальсификация реальности. В картине мы видим несколько сцен, где Вольфганг играет на скрипке. Качество исполнения весьма посредственное, чисто детское. Между тем, когда нам первый раз показывают мастерство скрипичной игры Наннерль, изображенное в присутствии дофина, то убеждаешься, что это была игра настоящего профессионала. Но такой разницы в мастерстве между Наннерль и Вольфгангом быть просто не могло.
5.Моцарта изображают надутым болваном, который думает только о себе. Однако, прочитав не один десяток его писем к сестре, я точно знаю, как он ее любил и желал ей только всего самого хорошего.
В целом, у меня возникло ощущение, что создатели фильма погнались за дешевой сенсацией, да еще в тому же с феминистским душком, на удочку которого уже попались некоторые комментаторы данного фильма. Мне очень неприятно, что местом для сведения гендерных счетов стала жизнь Моцарта, а искажения фактов его жизни - и вовсе оскорбительными для памяти гениального композитора.
Прежде всего, надуманной является основная дилемма фильма: равенство композиторского таланта Наннерль и Вольфганга, но приоритет за братом, п.ч. он мужчина. Но если бы у Наннерль был талант, то ее отец, Леопольд Моцарт, никогда бы его не пропустил. Он был величайшим педагогом-музыкантом современности, возможно, лучшим в то время. Однако, прочитав в свое время письма Леопольда Моцарта и его сына, Вольфганга, а также всю русскоязычную литературу о Моцарте, я не нашел ни единого упоминания о композиторском таланте Наннерль.
Помимо этой основной надуманности в построении сюжета, фильм содержит ряд неточностей, а то и просто возмутительных вещей.
1.Не было никакой поездки в Париж Наннерль в 15-летнем возрасте. Леопольд называл Париж вертепом разврата и никогда бы не позволил своей несовершеннолетней дочери поехать в этот город одной.
2. Музыка Наннерль, которую исполнял оркестр дофина, написана в северогерманском стиле (Телеман, Гендель), которому Леопольд своих детей никогда не учил.
3.Знатокам музыки Моцарта известен факт, что Вольфганг написал свои первые пьесы в пять лет. В некоторых своих письмах Леопольд (отец Моцарта) ясно пишет, что был свидетелем того, как Вольфганг при нем записал на бумаге с большим количеством клякс эти произведения. Приписывать их Наннерь, как это делают авторы фильма - оскорбление памяти гениального композитора.
4. Не знаю, зачем авторам фильма понадобилась следующая фальсификация реальности. В картине мы видим несколько сцен, где Вольфганг играет на скрипке. Качество исполнения весьма посредственное, чисто детское. Между тем, когда нам первый раз показывают мастерство скрипичной игры Наннерль, изображенное в присутствии дофина, то убеждаешься, что это была игра настоящего профессионала. Но такой разницы в мастерстве между Наннерль и Вольфгангом быть просто не могло.
5.Моцарта изображают надутым болваном, который думает только о себе. Однако, прочитав не один десяток его писем к сестре, я точно знаю, как он ее любил и желал ей только всего самого хорошего.
В целом, у меня возникло ощущение, что создатели фильма погнались за дешевой сенсацией, да еще в тому же с феминистским душком, на удочку которого уже попались некоторые комментаторы данного фильма. Мне очень неприятно, что местом для сведения гендерных счетов стала жизнь Моцарта, а искажения фактов его жизни - и вовсе оскорбительными для памяти гениального композитора.