Загрузка...
Фильмы похожие на Метод
загрузка
Пятерка отечественных детективов, которые стоит посмотреть 25 Июль 2020

Отечественный кинематограф за последние десять лет развился так, что смело может конкурировать с американским, в том числе и в детективном жанре. Хотя некоторые специалисты считают, что отечественный детектив полностью не возродился, но будем считать, что приближается к этому моменту. В современных детективах сюжеты балансируют на грани российской и зарубежной ментальностей, но зрителям это вполне даже нравится.
ПодробнееСезон 2
Эпизодов: 24
( 2020 - 2021 )
Сезон 2 | Показать сезон! | |||
2 x 24 | Эпизод 24 | Показать эпизод! | Просмотрен | |
2 x 23 | Эпизод 23 | Показать эпизод! | Просмотрен | |
2 x 22 | Эпизод 22 | Показать эпизод! | Просмотрен | |
2 x 21 | Эпизод 21 | Показать эпизод! | Просмотрен | |
2 x 20 | Эпизод 20 | Показать эпизод! | Просмотрен | |
2 x 19 | Эпизод 19 | Показать эпизод! | Просмотрен | |
2 x 18 | Эпизод 18 | Показать эпизод! | Просмотрен | |
2 x 17 | Эпизод 17 | Показать эпизод! | Просмотрен | |
2 x 16 | Серия 16 Episode 16 | Показать эпизод! | Просмотрен | |
2 x 15 | Серия 15 Episode 15 | Показать эпизод! | Просмотрен | |
2 x 14 | Серия 14 Episode 14 | Показать эпизод! | Просмотрен | |
2 x 13 | Серия 13 Episode 13 | Показать эпизод! | Просмотрен | |
2 x 12 | Серия 12 Episode 12 | Показать эпизод! | Просмотрен | |
2 x 11 | Серия 11 Episode 11 | Показать эпизод! | Просмотрен | |
2 x 10 | Серия 10 Episode 10 | Показать эпизод! | Просмотрен | |
2 x 09 | Серия 9 Episode 9 | Показать эпизод! | Просмотрен | |
2 x 08 | Серия 8 Episode 8 | Показать эпизод! | Просмотрен | |
2 x 07 | Серия 7 Episode 7 | Показать эпизод! | Просмотрен | |
2 x 06 | Серия 6 Episode 6 | Показать эпизод! | Просмотрен | |
2 x 05 | Серия 5 Episode 5 | Показать эпизод! | Просмотрен | |
2 x 04 | Серия 4 Episode 4 | Показать эпизод! | Просмотрен | |
2 x 03 | Было бы сердце, а печали найдутся Episode 3 | Показать эпизод! | Просмотрен | |
2 x 02 | Если последствия твоей ошибки можно исправить, значит, это была не ошибка (Часть 2) Episode 2 | Показать эпизод! | Просмотрен | |
2 x 01 | Если последствия твоей ошибки можно исправить, значит, это была не ошибка (Часть 1) Episode 1 | Показать эпизод! | Просмотрен |
Сезон 1
Эпизодов: 16
( 2015 - 2015 )
Сезон 1 | Показать сезон! | |||
1 x 16 | Фильм 16. «Судья — у дверей. Соборное Послание Апостола Иакова, глава 5, стих 9.» | Показать эпизод! | Просмотрен | |
1 x 15 | Фильм 15. «Думаешь, я монстр? Такой же человек, как ты. Просто осмелился.» | Показать эпизод! | Просмотрен | |
1 x 14 | Фильм 14. «Кто говорит мне, что любую истину надо проверять огнем?» | Показать эпизод! | Просмотрен | |
1 x 13 | Фильм 13. «Все животные — стайные. У одиночек — стая внутри.» | Показать эпизод! | Просмотрен | |
1 x 12 | Фильм 12. «Месть сделала ночи длиннее, а ножи — короче.» | Показать эпизод! | Просмотрен | |
1 x 11 | Фильм 11. «Убийство — как роды. Я — отец и мать. Я открываю людям дверь в другой мир. Дарю новую жизнь.» | Показать эпизод! | Просмотрен | |
1 x 10 | Фильм 10. «По ночам деревья спрашивают друг друга: как они живут без корней?» | Показать эпизод! | Просмотрен | |
1 x 09 | Фильм 9. «Ни один ребёнок ещё не погиб от объятия матери.» | Показать эпизод! | Просмотрен | |
1 x 08 | Фильм 8. «Обманутая верность ищет одного. Разрушения.» | Показать эпизод! | Просмотрен | |
1 x 07 | Фильм 7. «Нарушителей правил сначала называют преступниками. Потом — психами. И, наконец, пророками.» | Показать эпизод! | Просмотрен | |
1 x 06 | Фильм 6. «У самой границы — дорога всегда становится шире.» | Показать эпизод! | Просмотрен | |
1 x 05 | Фильм 5. «Твой дом — твоя крепость. А зачем тебе крепость? Кто на тебя нападает?» | Показать эпизод! | Просмотрен | |
1 x 04 | Фильм 4. «День дает человеку пищу, ночь — голод.» | Показать эпизод! | Просмотрен | |
1 x 03 | Фильм 3. «Если идешь по следам убийцы — ты уже отстал.» | Показать эпизод! | Просмотрен | |
1 x 02 | Фильм 2. «Если проиграл бой демонам, прежде чем умереть, помоги — нам.» | Показать эпизод! | Просмотрен | |
1 x 01 | Фильм 1. «Вы говорите: «всю мою сознательную жизнь». Но это неправда. Говорите лучше — всю мою бессознательную жизнь.» | Показать эпизод! | Просмотрен |
Сообщить о выходе новой серии или появлении в хорошем качестве
Добавить Сообщение
Всего сообщений 69

+81
-113
Глупый сериал. Многое натянуто, как сова на глобус. Хабенский (персонаж) напрягал своими выходками. И, типа, никто не может раскрыть дела, кроме пары психов. Вот так СК у нас работает. Отвращения, как такового, сериал не вызвал, но посоветовать к просмотру никому не смогу. Ну, есть и есть этот сериал, кому-то понравится. Всяких Ворониных и СашисМашами же смотрят.

+287
-211
обалдеть! и что я раньше не смотрела этот кайфовый сериал)
Второй сезон куда круче и интересней первого. Первый скучный, не смотря на то, что некоторые дела очень узнаваемые, про Сливко например или таксиста, по реальным событиям, но снято скучно, еще и ушастая прям бесила меня.. Я даже думала, что не буду смотреть второй. но! Концовка первого сезона дала понять , что надо смотреть дальше, а первая серия второго сезона ( это просто угар! я ржала в голос) однозначное решение смотреть до конца это шоу!
Пацан, который играл мелкого Меглина удивил, очень хорошо играет актер, украсил этот дурдом)
И ушастая к концу сериала стала мне нравится. Концовка шикарная! в духе старых голливудских боевиков, я как в детство вернулась в видеосалон)
Короче классный, классный сериал, порадовал, спасибо создателям, получила массу хороших эмоций и посмеялась от души! Что они там наворотили- мама дорогая
Второй сезон куда круче и интересней первого. Первый скучный, не смотря на то, что некоторые дела очень узнаваемые, про Сливко например или таксиста, по реальным событиям, но снято скучно, еще и ушастая прям бесила меня.. Я даже думала, что не буду смотреть второй. но! Концовка первого сезона дала понять , что надо смотреть дальше, а первая серия второго сезона ( это просто угар! я ржала в голос) однозначное решение смотреть до конца это шоу!
Пацан, который играл мелкого Меглина удивил, очень хорошо играет актер, украсил этот дурдом)
И ушастая к концу сериала стала мне нравится. Концовка шикарная! в духе старых голливудских боевиков, я как в детство вернулась в видеосалон)
Короче классный, классный сериал, порадовал, спасибо создателям, получила массу хороших эмоций и посмеялась от души! Что они там наворотили- мама дорогая

+152
-257
"Никогда не вини себя в том, в чем можно обвинить систему."
Похоже 3й Сезон мир не увидит...жаль

+76
-50
Сериал понравился, было интересно. Надо только избегать вопроса почему. Почему такой главный герой, такая главная героиня, такой сюжет и как это соотносится с реалиями работы правоохранительных органов и реалиями вообще.
А, никак. С этой точки зрения всё показанное в сериале - бред сивой кобылы, нагромождение нелепиц.
Сериал такой потому что, таким его задумали создатели, что бы привлечь зрителя, захватить зрительское внимание, увлечь его. И им это удалось.
Лично я увлёкся.
А, никак. С этой точки зрения всё показанное в сериале - бред сивой кобылы, нагромождение нелепиц.
Сериал такой потому что, таким его задумали создатели, что бы привлечь зрителя, захватить зрительское внимание, увлечь его. И им это удалось.
Лично я увлёкся.

+7
-1
Первый еще можно смотреть: более ёмкие сюжеты серий, личные драмы героев, лейтмотив... Второй уже выносит мозг. Мне все казалось, что в заграничном кинематографе зачастую полностью отсутствует логика в поступках герое и абсурдность происходящего зашкаливает, но вторая часть Метода вообще бьет все рекорды. Зачем-то еще переделали предысторию Меглина на новый лад без всяких пояснений...А если брать Десктера, с которым сериал сравнивают, так он последовательный и логичный парень, т.к. все догадки и сам метод Меглина на грани мистики.
Особенно умиляет, что Меглин и Есения позиционируются как лучшие следователи всея Руси... Это пугает больше всего. Вообще смутно понятно уже, кто что хочет и ради чего, создается ощущения, что просто смакование чернухи.
Особенно умиляет, что Меглин и Есения позиционируются как лучшие следователи всея Руси... Это пугает больше всего. Вообще смутно понятно уже, кто что хочет и ради чего, создается ощущения, что просто смакование чернухи.

+396
-427
Слава Украине!
Такие хорошие отзывы и такая подстава! Очень разочарован, как построением сюжетов, поведением героев, так и игрой актёров (посмотрел три серии и хватит). Не ожидал от Хабенского такой шляпы, всё у него убедительно, но совершенно не к месту. 2 из 10 максимум.
первая часть-получилась,Быков и реальные истории 8 из 10 вторая часть,я лично ее вообще не понял) желание нет смотреть и пытаться понять))))3 из 10

+18
-21
Мда ,жаль ,мог стать эталоном Российского производства,два больших минуса-это естественно продолжение(хайп,деньги,больше не понимаю зачем законченный сериал продолжать) и собственно единственный минус первого сезона,главная героиня,ну вот прям ужасно от слова совсем,есть Хабенский который вжился в роль идеально,и вот в сравнении с ним эта Паулина настолько сильно переигрывала что дергало порой! напомнила чем то Бортич из Полицейского с рублевки"!

+6
-10
Адаптация фильма про Мухтара ко вкусам цекалопродюсеров. Только вместо умного пса - безумный Хабенский.

+63
-64
Второй сезон это такой очешуительный бред, что просто неуважение к зрителю. Хочется все маты сложить и на хабенского, и на девицу ушастую. Но нельзя, да и воспитана я хорошо.

+350
-366
ну всё же хорошо закончилось!и как понимать последнюю сцену?они что улетели на Чёрной Молнии!!!бред какой-то!!!Цекало в очередной раз доказал как можно засрать хороший сериал!!!если не брать во внимание последний кадр то сериал отличный и с отличным финалом!

+118
-187
То,что приходит снова,приходит иначе.
Ну да,все второй сезон ругают.Я лично просто смотрю ради интереса,чем закончится.
А так да, согласен с народом,если первый затягивал своим "адекватным психозом",то во втором сезоне этой атмосферы уже нет.Да и сюжетная линия очень слабая.
А так да, согласен с народом,если первый затягивал своим "адекватным психозом",то во втором сезоне этой атмосферы уже нет.Да и сюжетная линия очень слабая.
Бред сивой кобылы. И как только Хабенский и Андреева смогли в ЭТО вляпаться?...Ну, с Петровым все понятно- он и в остальных- то "шедеврах" нашего кинематографа не блещет...но эти? Вторая часть вообще - жуткий сон шизоида - недоубитый Хабенский лихо глушит все, что горит и отрывочно изрекает фразы, до которых никому дела нет....Но его как пуделя почему-то таскают на каждое расследование, которое вдруг как-то лихо завершается поимкой преступника... Кому нравится этод бред- велком ставть минусы......остальным настоятельно не рекомендую к просмотру.
+0
-1
Уже 13-я серия.Двумя сильными,неординарными личностями 1-го сезона манипулирует чмошник во втором...Просто нет слов...Так испоганить отличный фильм.
+20
-18
первый сезон зашел.
второй - не смог смотреть больше 3 серий. Кривляющийся Хабенский , нереальный сюжет... фигня
второй - не смог смотреть больше 3 серий. Кривляющийся Хабенский , нереальный сюжет... фигня

+63
-64
ну, не шедеврально, ну так что ж поделать. Хабенский заигрался в идиота, забыла, какой он, когда нормальный. Может, и к лучшему. Паулина, хорошенькая, душу греет воспоминания с первого сезона про ее большую любовь. Иначе, конечно, второй сезон бред.

+63
-64
Не понимаю, почему начали так делать, оформлять, как законченный сезон, хотя серии еще будут.
+54
-83
Первый сезон вообще супер, нереально понравился. Второй сезон не хотел начинать смотреть из за отрицательных отзывов. Но начал и не жалею. Он просто другой, Хабенский другой и главная героиня другая. Но все равно лучше, чем другие сериалы.

+0
-0
1 сезон понравился!
2-ой снимали люди с изменённым сознанием или забывшие, что делали в первом, или совсем другие люди...
в результате получилось то, что получилось... барахло!
неужели не знали, что снимают барахло?!
странно, даже мы здесь знаем...
ЭХ!!!
2-ой снимали люди с изменённым сознанием или забывшие, что делали в первом, или совсем другие люди...
в результате получилось то, что получилось... барахло!
неужели не знали, что снимают барахло?!
странно, даже мы здесь знаем...
ЭХ!!!

+256
-247
Не суди о своем величии по своей тени при заходе солнца
Первый сеон меня "убил". Второй - не хуже! Фабула малость изменилась, Хабенский превратился в идиота с временным прояснением рассудка. Ну а чего ждать от человека, "закормеленного" колесами? Хабенский с ролью справляется отлично. вот еще бы Петрова изгнать из сериала....
В общем, я не разочарован. Конечно, это не Декстер, но для нашего кинематографа - это нечто особенное!
В общем, я не разочарован. Конечно, это не Декстер, но для нашего кинематографа - это нечто особенное!

+403
-370
Я много чего смотрел,но этот сериал реально интересный
+83
-137
serf
Да, второй сезон подкачал. Хаденский окончательно спятил, Паулина совсем перестала улыбаться. Вообщем не то..

+406
-523
Метод-2 неплох для просмотра. Вот и всего лишь.
Психозная дурдомовщина, на которую сделал ставку режиссёр, не сыграла.
Вернее, даже просто подпортила фильм.
Метод первый - сильное кино.
А вот Метод-2 - всего лишь неплох для просмотра.
Правда, Хабенский, будь он Колчак или свихнувшийся следователь - он везде Хабенский с большой буквы.
P.S. Вездесущий Петров, великий и ужасный, просочился и сюда.
Психозная дурдомовщина, на которую сделал ставку режиссёр, не сыграла.
Вернее, даже просто подпортила фильм.
Метод первый - сильное кино.
А вот Метод-2 - всего лишь неплох для просмотра.
Правда, Хабенский, будь он Колчак или свихнувшийся следователь - он везде Хабенский с большой буквы.
P.S. Вездесущий Петров, великий и ужасный, просочился и сюда.

+774
-687
☼Эволюция всегда выигрывает☼
Сериалы не смотрю (ни наши, ни забугорные). Но этот посмотрел (1 сезон) только из-за момента со Зверевой. Хороша чертовка! Как и предполагалось кино ничем меня не зацепило. А вот Карина порадовала.

+96
-115
Хабенский играет фантастически, но эта роль на фильм из 1 серии. А сериал смотреть с каждой серией все скучнее и неприятнее.... Сериал (2 сезон) - провал, и если честно - отстой!

+2794
-1331
Сижу, никого не трогаю, примус починяю...
Глeбыч пишет:
Из психологического триллера-детектива, с относительно вменяемым сценарием, сериал резко перешел в психиатрический и абсолютно неправдоподобный фарс. Обезьянка-Хабенский, конечно, играет хорошо, но судя по первым двум сериям - изо всех щелей сквозит кризис идей, распил, и спекуляция на успехе первого сезона. Съемки же остались на уровне пятилетней давности. Ну а Петров в свои молодые годы уже успел основательно надоесть.
Полностью поддерживаю, ну просто нечего добавить. Напридумывали чёрт знает что! Фантазии Фарятьева, блин...

+128
-184
Alexey Kvazar пишет:
Это какой то позор! Хабенского вообще сделали каким то вонючим, горбатым, грязным бомжарой.
Видимо, для вас бомж не человек?.. Не надейтесь, никто от такого не застрахован. А сезон 2, конечно, фуфло.

+16
-29
Это какой то позор! Хабенского вообще сделали каким то вонючим, горбатым, грязным бомжарой, справился он хорошо, может такой и есть. Прям казалось что он воняет. Станиславский бы сказал - верю, но только в части бомжары. Роль вообще не его. Сценарий - полная несуразица, но все тупости можно прикрыть шизовренией и ясновидением.

+1
-4
Сериал от создателей отечественного автопрома
Вроде бы берешь строить автомобиль, а выходит корыто.
Идея и направление прекрасные, но игра актеров, режисерская работа, сценарий это полнейшее дно.
Сколько раз за серию повторяете смайлик "рука-лицо"?
И смотришь же с надеждой что все будет лучше, но уже 4 серия и полный звездец.
Я о втором сезоне. Неужели и первый был такой же..? Смотрел из-за того что жанр один из самых интресных..?
Вроде бы берешь строить автомобиль, а выходит корыто.
Идея и направление прекрасные, но игра актеров, режисерская работа, сценарий это полнейшее дно.
Сколько раз за серию повторяете смайлик "рука-лицо"?
И смотришь же с надеждой что все будет лучше, но уже 4 серия и полный звездец.
Я о втором сезоне. Неужели и первый был такой же..? Смотрел из-за того что жанр один из самых интресных..?

+73
-122
Меня смущает не поведение Меглина...а то что сделали из него какого то медиума....вот это уже реально смущает...но если абстрагироваться от обыденной жизни...и окунуться в коллективное бессознательное (а о таком преподают психологи почти в каждом вузе)...тогда становится ясно, откуда у нашего героя такой взгляд на общую картину преступления...

+294
-275
zero80 пишет:
это всё высосано из пальца правой ноги , жены неуважаемого режиссёраа мсье знает толк...
а по фильму - полагаю, наш россейский ответ Ганнибалу удался неплохо.

+73
-122
zero80 пишет:
Превратили Хабенского в откровенного шизоида , да - он неплохо справляется с ролью , но как-то это всё высосано из пальца правой ноги , жены неуважаемого режиссёра - Феди Бондарчука.
То есть было бы лучше, познавательнее и увлекательнее, если б он сыграл шаблонного следака?
+83
-138
Мне сериал не понравился. Неправдоподобно, переигранно, скатывание к пафосности и дешевой мелодраматичности, но для российского кино это обычное дело. Но самая большая проблема это наивность сюжетов. Маньяки сразу привлекают к себе внимание главного героя. Например, одного маньяка вычислили очень просто - привели стриптизершу и маньяк от ее вида тут же выбежал из зала... Ну-ну, вот это метод... Обычно поиск маньяка - это поиск иголки в стоге сена, а не первый попавшийся в глаза кандидат.

+455
-511
Не надо вестись на чужие мнения - надо иметь свое.
Превратили Хабенского в откровенного шизоида , да - он неплохо справляется с ролью , но как-то это всё высосано из пальца правой ноги , жены неуважаемого режиссёра - Феди Бондарчука.

+118
-104
Подписывайтесь на мой канал
Из психологического триллера-детектива, с относительно вменяемым сценарием, сериал резко перешел в психиатрический и абсолютно неправдоподобный фарс. Обезьянка-Хабенский, конечно, играет хорошо, но судя по первым двум сериям - изо всех щелей сквозит кризис идей, распил, и спекуляция на успехе первого сезона. Съемки же остались на уровне пятилетней давности. Ну а Петров в свои молодые годы уже успел основательно надоесть.
+26
-30
Олег Миннушов пишет:
Будет ли 2 сезон Метода....и когда?
Этой осенью.
+34
-42
-Gromov- пишет:
В 15-м, когда ещё ценил Быкова и Хабенского, решил посмотреть "крутой" сериал. Вроде, в первой серии, какие-то школьники или учителя самоубивались, прыгая с крыши ДВУХэтажного!!! здания. Это тупо. Да и в целом, слащаво, пафосно и сильное желание быть похожими на Голливуд. Две - три серии и, плюясь, выключил. А теперь вообще этих двоих не перевариваю. Все их проекты авансом мимо. Клоуны.
Этот сериал называется "Sпарта", и никакого отношения к Хабенскому и Быкову он отношения ВООБЩЕ не имеет

+256
-247
Не суди о своем величии по своей тени при заходе солнца
-Gromov- пишет:
...Да и в целом, слащаво, пафосно и сильное желание быть похожими на Голливуд. Две - три серии и, плюясь, выключил. А теперь вообще этих двоих не перевариваю. Все их проекты авансом мимо. Клоуны.
Быть похожим на Голливуд - сомнительное удовольствие. Голливуд давно ничего хорошего не снимает - сплошная лабуда или делают ремейки европейских фильмов. Голливуд, Болливуд давно стали синонимами.
Сериал, если учитывать реальные истории, происходившие в нашей стране - выше всяких похвал. Да, жестокости хватает, но фильм-то про маньяков!
Хабенский сыграл выше всяких похвал, и если он Вас раздражает, то это не говорит о том, что он раздражает абсолютно всех.

+47
-77
Шедевр, конечно, но смотреть не надо.
В 15-м, когда ещё ценил Быкова и Хабенского, решил посмотреть "крутой" сериал. Вроде, в первой серии, какие-то школьники или учителя самоубивались, прыгая с крыши ДВУХэтажного!!! здания. Это тупо. Да и в целом, слащаво, пафосно и сильное желание быть похожими на Голливуд. Две - три серии и, плюясь, выключил. А теперь вообще этих двоих не перевариваю. Все их проекты авансом мимо. Клоуны.

+169
-217
Сериал фифти фифти. Первые две серии можно было просто выкинуть. Там в каждом кадре происходит не логичная дичь. Вообще все серии которые об отношениях персонажей лютый зашквар. Ненужные сцены, сменяются полным неадекватом происходящего. Сериал становится похож на сериалы с России 1. Главная героиня это комбо из отвратительной игры и поведения пьяной шаболды с завышенной самооценкой. Но как только начинается триллерная серия всё становится хорошо и интересно. Актриса от бога уже не так бесит. Появляется динамика и сюжет. За такими сериями и в правду наблюдать можно с удовольствием. В итоге это очень не ровный, спорный продукт скучей недочетов и огрехов. Хотя для российского тв это всё же не плохо.

+79
-98
Только личное мнение,под копирку не научили
Двоякое мнение о сериале.С одной стороны,что-то новое,незаезженное с неплохим сюжетом и хорошей игрой Хабенского.И без минусов сие творение не обошлось:кастинг по подбору актеров был видимо в коматозе при выборе главной героини,не доросла она еще до таких ролей.Стилисту отдельные помои на голову-разодел Андрееву как бомжиху,что точно не в её пользу.Многие моменты приводят в недоумение,иногда непонятно откуда,что берется.Много свободного времени-зацените.Посмотреть,что-то стоящее на вечер-лучше проходите мимо 6/10
+19
-22
Неоправданно высокие рейтинги. Несмотря на отличные фильмы Юрия Быкова, сериал полный отстой, мало того, что жалкая копия "Настоящего детектива", так еще и вдобавок ничего не имеющий общего с российской действительностью. Если есть желание посмотреть на реальный сериал про ментов, то это "Глухарь", а "Метод"- это либо не для очень далеких, либо для любителей фэнтэзи. Оцека 2, за плагиат и редкостный бред

+63
-64
Сериал шикарный, Хабенский мохнат и безумно сексуален. Андреева тоже отлично смотрится. Какие то недочеты там выискивают, фильм вообще не претендует на документализм. Просто отличный игровой сериал. Смотреть всем, и умным, и глупым.

+348
-573
ничё так сериал. если не обращать внимание на многочисленные недочёты, то посмотреть разок можно ...

+58
-43
tvsharm пишет:
Смешанные чувства. Большая сложная работа талантливого коллектива, с заявкой на форму и стиль, но это с одной стороны,а с другой, откровенно слабая драматургия с условной логикой, мотивами героев и т.д.. При большой симпатии к Ю. Быкову и К. Хабенскому, могу отметить только одну бескомпромиссную актёрскую работу- Тимофей Трибунцев великолепен!
Согласен, причём с каждой серией сериал всё больше превращается в фарс.
Начинается набор штампов, молодёжь в "провинции" (по крайней мере, то что авторы считают провинцией) необразованна, чиновники - быдло, менты - тупые "шерлоки", про логику, поступки главной героини, проявление её характера вообще лучше молчать - в этом смысла нет, а когда ей ещё пистолет дали)))).
Смотрел только, потому что все друзья рекомендовали. Со второй попытки. думал, ну вот сейчас начнётся, ну, вот в этой серии... Ан, нет, не началось.
Хотя идея самого сериала не плоха

+118
-187
То,что приходит снова,приходит иначе.
Очень даже отличный сериал 15-я серия не понравилась,косячно снято.Хабенский отличный актёр
Тут многие плачутся,что мол жестоко снято,тяжело смотреть и всё такое.Вы описание читали? Думали комедия будет? А в жизни,подобные случаи ещё жёстче,чем показаны тут.
Тут многие плачутся,что мол жестоко снято,тяжело смотреть и всё такое.Вы описание читали? Думали комедия будет? А в жизни,подобные случаи ещё жёстче,чем показаны тут.

+120
-164
Я расскажу какой фильм лучше не смотреть!
Много недочетов, видно консультант фильма никогда в МВД не служил, а если и служил, то был кабинетным работником! И сюжеты каждой серии, и игра актеров, ничего из этого не привлекло моего внимания. Спасал только г-н Хабенский, но и то, в определенных моментах, переигрывал. Хотя он человек подневольный, сказали играть так, вот он и наматывал. Не рекомендую. Спасибо.

+204
-139
DIVIDE ET IMPERAL
Люблю Хабенского...но этот фильм,как по-мне,не лучшее в его фильмографии
+17
-25
По ходу сериала часть ошибок исправляли, спотыкались о новые , но не додумались заменить главную героиню(актрису). Где её откопали?

+141
-246
С трудом выдержал три серии. Все бестолково, надуманно и скучно.

+201
-218
Ваши линии на руке говорят о том, что их надо мыть
когда 2 сезон выйдет подскажите?

+221
-176
Фильм – это жизнь, с которой вывели пятна скуки.
Очень жестко. И жестоко, местами до перебора. Захотелось после него даже какую-нибудь мелодраму быстро посмотреть, чтобы переключиться. Первая мысль: отличный саундтрек. Вторая: о, и тут снова Александр Петров! Третья: Хабенский молодец. Третья, потому что его фишку как-то сразу не догоняешь, серии может к 3-4. И дальше пошли мысли о том, что сценаристы наверное тоже немного маньяки, уж больно все кроваво. И Паулина Андреева (кто это?) вполне могла быть кем-то заменена... а, да, в фильмографии ее фильмы все знакомые, чего ж она ни в одном не запомнилась? И в каждой серии отмечаются замечательные сильные актеры по 10-15 минут, но не забываются потом. И что модно как стало чтобы в каждой серии герой глотал таблетки, падал и корчился (перед этим смотрела Sпарту - то же самое, а до этого был Хаус, который тоже вечно на таблетках сидел), и эта тенденция начинает немного раздражать. В общем, мыслей много, все сумбурные, но определенно одно - сериал цепляет, его потом долго не забудешь, а наверное это и есть успех фильма. Оценка смешанная - кто-то будет в восторг

+73
-77
цильтиус альтиус фортиус
Русский Хороший сериал , сам удивлен

+375
-340
Отличный сериал. Не как те стерильные сериальчики типа Последнего мента или Спецов. Сильно, жестко и честно. Спасибо! 10/10

+212
-331
НАДЫШАТЬСЯ МОЖНО ТОЛЬКО ВЕТРОМ
Четырнадцать серий смотрел с удовольствием, в последних двух началась какая-то ахинея: скомкали и изгадили окончание достойного сериала!
Долго не хотела смотреть, всё откладывала... И всё-таки начала смотреть ))), одно слово - суперррр!!!!! Люблю,когда снимаются известные актёры, а здесь, что ни серия, цветник актёров, сюжеты интересные, некоторые берут за душу

+65
-34
Если в борделе дела плохи, поздно шторки перевешивать, надо девочек менять...
Смешанные чувства. Большая сложная работа талантливого коллектива, с заявкой на форму и стиль, но это с одной стороны,а с другой, откровенно слабая драматургия с условной логикой, мотивами героев и т.д.. При большой симпатии к Ю. Быкову и К. Хабенскому, могу отметить только одну бескомпромиссную актёрскую работу- Тимофей Трибунцев великолепен!

+26
-37
Спасибо Kotemura за интересный комент. Про Вайнштейна, это вы в самую точку. паулина эта раздражала все 16 серий. так понимаю, что Хаба во втором сезоне не будет. значит и смотреть нет смысла. А вот первый сезон всем рекомендую, отличное кино получилось

+301
-786
Встреча со следком!
нажрался, сел за руль, в машине свинарник (мягко сказано), смачно харкнул в салон и все это при "стажере" осталось только - отлить на заднее сиденье или еще что похуже..
полагаю поговорка - если морально устал "аморальна отдохни", это как раз про этого следака!
сам метод - это не метод, это обычные озы, которые должны отрабатывать следаки и выглядит кое где так, что ...в общем шляпа.
Артисты хорошие но переигрывают.
нажрался, сел за руль, в машине свинарник (мягко сказано), смачно харкнул в салон и все это при "стажере" осталось только - отлить на заднее сиденье или еще что похуже..
полагаю поговорка - если морально устал "аморальна отдохни", это как раз про этого следака!
сам метод - это не метод, это обычные озы, которые должны отрабатывать следаки и выглядит кое где так, что ...в общем шляпа.
Артисты хорошие но переигрывают.

+376
-618
Ну шо, опробовал серийку.
Стильно, классно, по-западному, респект и уважуха, т-рисчи.
Детальки вот только.
Маньячелло-кулибин с ошейниками-стимпанк.
Московская девочка, жаждущая не развлекаться, а работать.
Папа - большой начальник, такой приятный и демократичный.
Скромная дочурка студентка на рейндж-ровере, на который демократичный начальник копил бы лет пять. Скромный сын генерала, живущий в некислых апартаментах. Но это, конечно, все хорошие дети, думающие о правосудии и крутом опере Мерлине, переживающие за жертв маньйаков. Ок.
Тертый следователь, который ко всем енаралам дверь открывает ногой и с ходу посылает в жеппу с их осторожными замечаниями.
Все это бесконечно прекрасно, что даж захотелось посмотреть какой-нито сериал НТВ про честных-отважных оперов с одинокой блуждающей эмоцией на каменных лицах - вроде как правды больше.
И тут внимание на титры обратил. Паулина какая-то. Чет знакомое, хотя и не фельдмаршал. Вроде где-то в желтой хронике было. И тут замаячил печальный образ Харви Вайнштейна. Вроде и норм, конечно. Ну, а по какому принципу еще роли-то давать? Но все равно грустно, идея то у кины вроде хорошая, да и достойно поданная.
Смотреть сие или нет - вопрос любопытный. Оно хоть и красиво, но ведь совсем как про Федота-Стрельца...
PS Понравился Цекало с эпизодической ролью и парень из "Ментов с Рублевки".
Стильно, классно, по-западному, респект и уважуха, т-рисчи.
Детальки вот только.
Маньячелло-кулибин с ошейниками-стимпанк.
Московская девочка, жаждущая не развлекаться, а работать.
Папа - большой начальник, такой приятный и демократичный.
Скромная дочурка студентка на рейндж-ровере, на который демократичный начальник копил бы лет пять. Скромный сын генерала, живущий в некислых апартаментах. Но это, конечно, все хорошие дети, думающие о правосудии и крутом опере Мерлине, переживающие за жертв маньйаков. Ок.
Тертый следователь, который ко всем енаралам дверь открывает ногой и с ходу посылает в жеппу с их осторожными замечаниями.
Все это бесконечно прекрасно, что даж захотелось посмотреть какой-нито сериал НТВ про честных-отважных оперов с одинокой блуждающей эмоцией на каменных лицах - вроде как правды больше.
И тут внимание на титры обратил. Паулина какая-то. Чет знакомое, хотя и не фельдмаршал. Вроде где-то в желтой хронике было. И тут замаячил печальный образ Харви Вайнштейна. Вроде и норм, конечно. Ну, а по какому принципу еще роли-то давать? Но все равно грустно, идея то у кины вроде хорошая, да и достойно поданная.
Смотреть сие или нет - вопрос любопытный. Оно хоть и красиво, но ведь совсем как про Федота-Стрельца...
PS Понравился Цекало с эпизодической ролью и парень из "Ментов с Рублевки".

+197
-146
Jedem das Seine
Посмотрел с удовольствием. Игра актёров понравилась, да и сюжет тоже.

+50
-62
Один неверный шаг может стоить целой жизни. Как в шахматах.
1 сезон еще в 2015 году, очень был интересным и на мое удивления очень, не плохо снято. Строгая 4
Показать еще комментарии
Добавить Сообщение
Сообщений 69
Добавить Сообщение
Cообщений друзей: 0.
загрузка
Cообщений друзей: 0.
Добавить Сообщение

25 Июнь 2019 17:47 Прямая ссылка
Вбухали не мало сил - "Метод" зрителю вкатил.
Долго откладывал просмотр данного сериала,а после и вовсе за него забыл,но на днях искал,что бы включить такое,в просмотр одним глазом,чисто для фона и вспомнил про "Метод",Хабенский как актёр,мне нравится,да и если что,всегда можно выключить,если уж совсем всё будет плохо.
\
Включил в общем,пошла заставка сериала и сразу "не врубил",думал может сериалом ошибся,может какой иностранный сериал включил ...заставка обалденная,и визуально,и музыка отличная,как по мне,потом смотрю,вроде и пишут по русски и актёры то наши,но всё равно,не отпускало странное такое чувство...отсутствия халтуры,что ли,в голове так и орал чей-то голос:"Э..эээ,что это,где "На спящий город опускается туман..." и погнали всякие сурьёзные морды с титрами,где,где всё то,к чему мы привыкли? ",но лицо Хабенского в конце заставки,все же заставило орущий в голове голос,принять фат,что сериал всё таки отечественный.
Ну вот,начал я смотреть сериал и столкнулся с той же,довольно таки,серьёзной проблемой - я увидел главную героиню,если честно,я даже выключить сразу захотел,уж больно она не вписывалась в эту роль,но после вспомнил "Декстера" и его сестру Морган ,вот кто-кто,а эта до последнего эпизода с ней,просто вынуждала выколоть себе глаза и отрезать уши...
Так в "Декстере" 8 сезонов...8!!!,и я то,всё выдержал,все посмотрел,не смотря на все её усилия,а тут то всего 16 серий,уж с этим,я точно справлюсь,подумал я и не стал выключать,и не прогадал,через пару серий,актриса просто "влилась" в сериал,в свою роль,и чем дальше,тем больше.
Так же,в комментариях частенько всплывали отзывы по поводу жёсткости,жестокости в некоторых эпизодах,порой даже через чур излишней...да,может и так,но чего вы ждали тогда от фильма про маньяков,розовых пони едящих радугу и какающих бабочками?
В сериале есть жестокие сцены убийств,трупы,даже обнаженка проскочила,но на мой взгляд,в сериале про маньяков так и должно быть,или вон,в той же "Игре престолов",от которой пол мира кипятком плещет,там всё пристойно,мило и целомудренно?
Сюжет для российского кино,мягко сказать,необычен,может даже нов,я бы сказал,но создатели,не смотря на это,всё же справились.Да,можно придраться,что мол,у них вон видно иногда,как трупы дышат или шевелятся,где-то чуть не до раскрыли персонажа и т.п.,но всё равно,видно,что над фильмом реально работали,старались создать атмосферность,персонажей,подобрали хорошую музыку...да для наших сериалов,это вообще нонсенс..
В общем,сериал меня приятно удивил,может конечно,ещё и сыграл эффект неожиданности(ну не ждал я от наших такого),но факт остаётся фактом,сериал посмотрел с удовольствием и на одном дыхании. От меня сериалу твёрдая 8,но так как сериал ещё и сделан,на удивление,нашими,то я поставлю,хоть и субъективно,но высший бал,за идею,старание и попытку создать что-то действительно качественное.
\
Включил в общем,пошла заставка сериала и сразу "не врубил",думал может сериалом ошибся,может какой иностранный сериал включил ...заставка обалденная,и визуально,и музыка отличная,как по мне,потом смотрю,вроде и пишут по русски и актёры то наши,но всё равно,не отпускало странное такое чувство...отсутствия халтуры,что ли,в голове так и орал чей-то голос:"Э..эээ,что это,где "На спящий город опускается туман..." и погнали всякие сурьёзные морды с титрами,где,где всё то,к чему мы привыкли? ",но лицо Хабенского в конце заставки,все же заставило орущий в голове голос,принять фат,что сериал всё таки отечественный.
Ну вот,начал я смотреть сериал и столкнулся с той же,довольно таки,серьёзной проблемой - я увидел главную героиню,если честно,я даже выключить сразу захотел,уж больно она не вписывалась в эту роль,но после вспомнил "Декстера" и его сестру Морган ,вот кто-кто,а эта до последнего эпизода с ней,просто вынуждала выколоть себе глаза и отрезать уши...
Так в "Декстере" 8 сезонов...8!!!,и я то,всё выдержал,все посмотрел,не смотря на все её усилия,а тут то всего 16 серий,уж с этим,я точно справлюсь,подумал я и не стал выключать,и не прогадал,через пару серий,актриса просто "влилась" в сериал,в свою роль,и чем дальше,тем больше.
Так же,в комментариях частенько всплывали отзывы по поводу жёсткости,жестокости в некоторых эпизодах,порой даже через чур излишней...да,может и так,но чего вы ждали тогда от фильма про маньяков,розовых пони едящих радугу и какающих бабочками?
В сериале есть жестокие сцены убийств,трупы,даже обнаженка проскочила,но на мой взгляд,в сериале про маньяков так и должно быть,или вон,в той же "Игре престолов",от которой пол мира кипятком плещет,там всё пристойно,мило и целомудренно?
Сюжет для российского кино,мягко сказать,необычен,может даже нов,я бы сказал,но создатели,не смотря на это,всё же справились.Да,можно придраться,что мол,у них вон видно иногда,как трупы дышат или шевелятся,где-то чуть не до раскрыли персонажа и т.п.,но всё равно,видно,что над фильмом реально работали,старались создать атмосферность,персонажей,подобрали хорошую музыку...да для наших сериалов,это вообще нонсенс..
В общем,сериал меня приятно удивил,может конечно,ещё и сыграл эффект неожиданности(ну не ждал я от наших такого),но факт остаётся фактом,сериал посмотрел с удовольствием и на одном дыхании. От меня сериалу твёрдая 8,но так как сериал ещё и сделан,на удивление,нашими,то я поставлю,хоть и субъективно,но высший бал,за идею,старание и попытку создать что-то действительно качественное.

06 Июнь 2019 04:28 Прямая ссылка
Метод съёмки.
Сериал фифти фифти. Первые две серии можно было просто выкинуть. Там в каждом кадре происходит не логичная дичь. Вообще все серии которые об отношениях персонажей лютый зашквар. Ненужные сцены, сменяются полным неадекватом происходящего. Сериал становится похож на сериалы с России 1. Главная героиня это комбо из отвратительной игры и поведения пьяной шаболды с завышенной самооценкой. Но как только начинается триллерная серия всё становится хорошо и интересно. Актриса от бога уже не так бесит. Появляется динамика и сюжет. За такими сериями и в правду наблюдать можно с удовольствием. В итоге это очень не ровный, спорный продукт скучей недочетов и огрехов. Хотя для российского тв это всё же не плохо.
Добавить рецензию