Место встречи / The PlaceПремьера: 08.02.2018 Продолжительность: 01:45 Страны: Италия Наша современная жизнь устроена таким образом, что за все необходимо платить. В одно кафе ежедневно приходит странный человек, который постоянно располагается за одним и тем же столиком, попивая кофе. В один из обычных дней к нему решает подсесть молодой человек. В ходе непринужденной беседы выясняется, что необычный незнакомец может исполнить любое желание в обмен на выполнение задания. После получения согласия оппонента мужчина воплощает его каприз. О свершившемся факте становится известно многим. К нему даже выстраивается очередь из страждущих. Одному хочется стать богатым, другому обладать крепким здоровьем, третьему – не знать проблем со своей второй половинкой. | Экранизация по произведению:
Режиссер:
|
Более всего поразила и восхитила старушка, своими рассуждениями, своей решимостью...И для меня этот персонаж оказался самым интересным
https://www.youtube.com/watch?v=tVqaLSulhBI
Спасибо за ссылку!.. :)
Мне, как и многим другим, понравилась песня, звучащая в титрах фильма. Чтобы Вы не занимались её поиском, я это сделал за вас. :) Это итальянская певица Marianne Mirage с песней "The Place". Приятного просмотра и прослушивания!..
Жаль, но почему-то не проходит URL-ссылка на официальный клип этой песни на Youtube, снятый, кстати, в том самом кафе, в котором происходит действие всего фильма. Но, ничего - просто задайте в строке поиска Вашего Интернет-браузера: "Marianne Mirage - The Place (Official Video)" - оно наверняка будет первым в списке.:)
Приятного просмотра и прослушивания!..
«Выбор есть всегда» и «За всё в этом мире приходится платить» – пожалуй, именно эти две мысли красной нитью вшиты в повествование данной картины. Во всяком случае, в первые 2/3 её части. Непаханое поле для размышлений, скажу я Вам! Но, разумеется, для вдумчивого зрителя…
Почему обязательно на экране кто-то должен бегать, прыгать, драться, стрелять, резать и т.п., чтобы поддерживать наш интерес к киносюжету? В жизни, НАШЕЙ с Вами жизни, ведь всё совсем не так, верно? Всего этого нет (ну, или почти нет). А что есть? – А есть, по сути, всего две вещи: Общение и Поступки. Общение с теми, кого мы любим, с теми, кто нам интересен, с теми, кого мы терпим и с теми, кого мы терпеть не можем, и, наконец, мысленное общение с самим собой. И наши Поступки, которые, зачастую, заменяют (или перечёркивают) десятки и сотни сказанных нами слов в том самом Общении.
Общение – Размышления – Поступки – Размышления – Общение – Поступки – и т.д. Может быть, утрированно, но, по сути, именно так. И для того, чтобы совершить ПОСТУПОК совсем не обязательно быть супергероем, согласны? :)
Обычно в литературе и кино, когда герой чего-то сильно желает, перед ним неизбежно встаёт вопрос: «Чем я готов пожертвовать ради того, чтобы достичь желаемого?» Готов ли я принять обет безбрачия, чтобы стать священником? Готов ли я усиленно заниматься спортом и отказаться от «вкусно поесть», чтобы похудеть? Готов ли я продать душу Дьяволу, чтобы стать гениальным учёным? Готов ли я убить своего конкурента, чтобы заработать больше денег?... Во всех подобных случаях ГГ приходится либо в чём-то себя ограничивать/ущемлять, либо – как в последнем примере – совершать насилие над тем, кого Он ненавидит и/или кто Ему мешает в достижении Его заветной цели.
В картине «The Place» всё немного «тоньше». Всем Персонажам совершенно не приходится делать ни того, ни другого. Но они должны совершить насилие над теми, кого они совершенно не знают и к кому абсолютно не питают никакой вражды: избить до полусмерти незнакомца, изнасиловать монашку, убить ребёнка, взорвать бомбу в людном месте и т.п. Но в итоге, так или иначе, абсолютно все Персонажи должны пожертвовать своим Душевным спокойствием, своей чистой Совестью…
Примерно в последней трети фильма лейтмотив сменяется на «А действительно ли мне настолько необходимо, важно и ценно то, чего я так страстно хочу?» Может быть, если взглянуть на это с другой стороны, другим взглядом, то окажется, что есть вещи, намного важнее, чем то, чего я так сильно хотел до этого момента? – Ещё одна тема для Размышлений…
Да, возможно, немного не хватило жёсткости и эмоциональности в сюжетных линиях и действиях Персонажей (кроме ГГ, разумеется, – его невозмутимое спокойствие и рассудительность, на мой взгляд, вполне «к месту»). Но даже так, как есть, фильм «доходит» до разума, заставляет очередной раз задуматься над непростыми темами, озвученными в картине, и ответить самому себе на некоторые (но не все) поставленные вопросы…
8/10
24 Ноя. 2019 21:47 Прямая ссылка
«Выбор есть всегда» и «За всё в этом мире приходится платить» – пожалуй, именно эти две мысли красной нитью вшиты в повествование данной картины. Во всяком случае, в первые 2/3 её части. Непаханое поле для размышлений, скажу я Вам! Но, разумеется, для вдумчивого зрителя…
Почему обязательно на экране кто-то должен бегать, прыгать, драться, стрелять, резать и т.п., чтобы поддерживать наш интерес к киносюжету? В жизни, НАШЕЙ с Вами жизни, ведь всё совсем не так, верно? Всего этого нет (ну, или почти нет). А что есть? – А есть, по сути, всего две вещи: Общение и Поступки. Общение с теми, кого мы любим, с теми, кто нам интересен, с теми, кого мы терпим и с теми, кого мы терпеть не можем, и, наконец, мысленное общение с самим собой. И наши Поступки, которые, зачастую, заменяют (или перечёркивают) десятки и сотни сказанных нами слов в том самом Общении.
Общение – Размышления – Поступки – Размышления – Общение – Поступки – и т.д. Может быть, утрированно, но, по сути, именно так. И для того, чтобы совершить ПОСТУПОК совсем не обязательно быть супергероем, согласны? :)
Обычно в литературе и кино, когда герой чего-то сильно желает, перед ним неизбежно встаёт вопрос: «Чем я готов пожертвовать ради того, чтобы достичь желаемого?» Готов ли я принять обет безбрачия, чтобы стать священником? Готов ли я усиленно заниматься спортом и отказаться от «вкусно поесть», чтобы похудеть? Готов ли я продать душу Дьяволу, чтобы стать гениальным учёным? Готов ли я убить своего конкурента, чтобы заработать больше денег?... Во всех подобных случаях ГГ приходится либо в чём-то себя ограничивать/ущемлять, либо – как в последнем примере – совершать насилие над тем, кого Он ненавидит и/или кто Ему мешает в достижении Его заветной цели.
В картине «The Place» всё немного «тоньше». Всем Персонажам совершенно не приходится делать ни того, ни другого. Но они должны совершить насилие над теми, кого они совершенно не знают и к кому абсолютно не питают никакой вражды: избить до полусмерти незнакомца, изнасиловать монашку, убить ребёнка, взорвать бомбу в людном месте и т.п. Но в итоге, так или иначе, абсолютно все Персонажи должны пожертвовать своим Душевным спокойствием, своей чистой Совестью…
Примерно в последней трети фильма лейтмотив сменяется на «А действительно ли мне настолько необходимо, важно и ценно то, чего я так страстно хочу?» Может быть, если взглянуть на это с другой стороны, другим взглядом, то окажется, что есть вещи, намного важнее, чем то, чего я так сильно хотел до этого момента? – Ещё одна тема для Размышлений…
Да, возможно, немного не хватило жёсткости и эмоциональности в сюжетных линиях и действиях Персонажей (кроме ГГ, разумеется, – его невозмутимое спокойствие и рассудительность, на мой взгляд, вполне «к месту»). Но даже так, как есть, фильм «доходит» до разума, заставляет очередной раз задуматься над непростыми темами, озвученными в картине, и ответить самому себе на некоторые (но не все) поставленные вопросы…
8/10
29 Март 2018 17:28 Прямая ссылка
09 Март 2018 10:20 Прямая ссылка
Каждый кадр, каждая сцена. Люди, погода за окном. Одно помещение, но герои ни разу не снимались под одним и тем же ракурсом дважды.
В сюжете вообще нет логических дыр. Все развивается само собой и в конце все осколки складываются в целую картину того что произошло и главное почему.
Фильм заставляет испытать большой спектр эмоций. Смех, сопереживание, ненависть, а затем в какой-то момент понимаешь что все во что ты верил неправильно и эта неправильность выходит за пределы фильма - ты осознаешь на Что готовы люди в некоторых ситуациях.. и лишь некоторые готовы переступить через себя.
Думаю сходить еще раз, особенно если учесть что подобные эмоции невозможно испытать при просмотре других картин. Хотел бы сказать больше, но тогда спойлеры испортят вам впечатление от фильма.
Один из шедевров современного кинематографа. Имхо