Странноватое и интересное кино. Интересное, больше, на мой взгляд, не повествованием, а драматическо-"лирическим" психологизмом в артхаусно-детективной "обработке".
7+.
Некоторые комментаторы обвиняют Алису в однозначной подлости, но не всё так определённо, ведь она была УВЕРЕНА, что Ир...(не буду спойлерить). Поэтому надо просто внимательнее всматриваться в контекст поступка, а не с выпученными от праведного гнева глазёнками глазеть
Мсье Ир / Monsieur HireПремьера: 24.05.1989 Продолжительность: 01:15:46 Страны: Франция Арт-хаус / Авторское кино, Криминал, Мелодрама, Триллер, драма, Экранизация Тихий одинокий холостяк месье Ир, которого подозревают в убийстве девушки, любит тайно наблюдать через окно за своей молодой соседкой Алисой, живущей в доме напротив. Однажды, заметив его при вспышке молнии во время грозы, Алиса приходит к нему домой, чтобы узнать, почему он за ней шпионит. | Экранизация по произведению:
Режиссер:
В ролях:
Продюсеры:
Сценаристы:
Оператор:
Композитор:
Художники:
Монтаж:
|
Загрузка...
Сообщить о появлении в хорошем качестве
Добавить Сообщение
Всего сообщений 11
+1115
-907
+1412
-606
Не каждый гол - победа!
20 Дек. 2021 07:33⇑
Отличный разбор фильма! Спасибо. Прочитал с удовольствием.Скрытый текстШедевр французского кино "Мсье Ир" - фильм о чувствах(с) Патриса Леконта включен в подборку "великих фильмов" всех времён.
Потрясающая, эротично-чувственная экранизация рассказа Жоржа Сименона
По французски изящная психологическая драма, как тонкое кружево сплетена из полутонов, символов и намеков, а музыкальный лейтмотив лирической мелодии Брамса и музыка Майкла Наймана придают картине просветлённо-печальный оттенок.
Французский актёр-комик, режиссёр и сценарист Мишель Блан (мсье Ир) блестяще продемонстрировал свой актерский талант в драматической роли, его герой вызывает разнообразные эмоции, а отношение к нему на протяжении всего фильма совершенно меняется постепенно переходя от презрения и брезгливости до восхищения и глубокого уважения. Сначала нас знакомят с "человеком в футляре", портным со склонностью к вуайеризму. Поселившаяся напротив девушка Алиса (Сандрин Боннер) пробивает брешь в его броне и великолепная игра Мишеля Блана, через мимику, взгляд, движения, позы дает возможность заглянуть внутрь "футляра", где затаилась трепетная душа романтика и тонко чувствующего человека чести.
Сцена соблазнения с помидорами просто гениальна, смотрится невероятно красиво. Закатившийся в квартиру мье Ира, яркий, сочный помидор как символ вторжения в его личное пространство. Чем шире душу распахнешь, тем проще туда плюнуть. Коварная Алиса смачно плюнула в душу мсье Ира подлостью и предательством, но, как говорится - не рой яму другому ... Как же часто бывает вредно для здоровья считать себя умней других
+15
-19
Шедевр французского кино "Мсье Ир" - фильм о чувствах(с) Патриса Леконта включен в подборку "великих фильмов" всех времён.
Потрясающая, эротично-чувственная экранизация рассказа Жоржа Сименона
По французски изящная психологическая драма, как тонкое кружево сплетена из полутонов, символов и намеков, а музыкальный лейтмотив лирической мелодии Брамса и музыка Майкла Наймана придают картине просветлённо-печальный оттенок.
Французский актёр-комик, режиссёр и сценарист Мишель Блан (мсье Ир) блестяще продемонстрировал свой актерский талант в драматической роли, его герой вызывает разнообразные эмоции, а отношение к нему на протяжении всего фильма совершенно меняется постепенно переходя от презрения и брезгливости до восхищения и глубокого уважения. Сначала нас знакомят с "человеком в футляре", портным со склонностью к вуайеризму. Поселившаяся напротив девушка Алиса (Сандрин Боннер) пробивает брешь в его броне и великолепная игра Мишеля Блана, через мимику, взгляд, движения, позы дает возможность заглянуть внутрь "футляра", где затаилась трепетная душа романтика и тонко чувствующего человека чести.
Сцена соблазнения с помидорами просто гениальна, смотрится невероятно красиво. Закатившийся в квартиру мье Ира, яркий, сочный помидор как символ вторжения в его личное пространство. Чем шире душу распахнешь, тем проще туда плюнуть. Коварная Алиса смачно плюнула в душу мсье Ира подлостью и предательством, но, как говорится - не рой яму другому ... Как же часто бывает вредно для здоровья считать себя умней других
Потрясающая, эротично-чувственная экранизация рассказа Жоржа Сименона
По французски изящная психологическая драма, как тонкое кружево сплетена из полутонов, символов и намеков, а музыкальный лейтмотив лирической мелодии Брамса и музыка Майкла Наймана придают картине просветлённо-печальный оттенок.
Французский актёр-комик, режиссёр и сценарист Мишель Блан (мсье Ир) блестяще продемонстрировал свой актерский талант в драматической роли, его герой вызывает разнообразные эмоции, а отношение к нему на протяжении всего фильма совершенно меняется постепенно переходя от презрения и брезгливости до восхищения и глубокого уважения. Сначала нас знакомят с "человеком в футляре", портным со склонностью к вуайеризму. Поселившаяся напротив девушка Алиса (Сандрин Боннер) пробивает брешь в его броне и великолепная игра Мишеля Блана, через мимику, взгляд, движения, позы дает возможность заглянуть внутрь "футляра", где затаилась трепетная душа романтика и тонко чувствующего человека чести.
Сцена соблазнения с помидорами просто гениальна, смотрится невероятно красиво. Закатившийся в квартиру мье Ира, яркий, сочный помидор как символ вторжения в его личное пространство. Чем шире душу распахнешь, тем проще туда плюнуть. Коварная Алиса смачно плюнула в душу мсье Ира подлостью и предательством, но, как говорится - не рой яму другому ... Как же часто бывает вредно для здоровья считать себя умней других
Неожиданный финал... Фильм интересный, но немного скучноват...
+434
-163
Мужчина- это дерево, а женщина- птица
Фильм шикарно. Здесь есть всё, что я всегда ценила во французских картинах.
+1412
-606
Не каждый гол - победа!
Фильм хорош во всем. Вроде бы герой с первых кадров воспринимается, как социопат. Но, с другой стороны, его личность не вызывает отторжение, п.ч. сразу понятно, что здесь имеется какая-то тайна, и простыми, категоричными оценками не отделаться.
Любовь бывает всякая. Например, созидательная, способная пробить брешь в стене непонимания между страдающим от одиночества человеком и обществом, которое его отторгает. А может быть разрушительной, когда ради любимого совершаются такие поступки, которые и стены возводят, и личность разрушают. Здесь, увы, представлены оба варианта. А так хотелось увидеть простое человеческое счастье.
P.S. Леконтомания у меня продолжается. Чувствую, что завяз в его творчестве надолго.
Любовь бывает всякая. Например, созидательная, способная пробить брешь в стене непонимания между страдающим от одиночества человеком и обществом, которое его отторгает. А может быть разрушительной, когда ради любимого совершаются такие поступки, которые и стены возводят, и личность разрушают. Здесь, увы, представлены оба варианта. А так хотелось увидеть простое человеческое счастье.
P.S. Леконтомания у меня продолжается. Чувствую, что завяз в его творчестве надолго.
+135
-133
Хороший фильм про безответную любовь, про людскую подлость и про порядочность...Фильм тихий, спокойный, без спецэффектов, без погонь, крови и т. п. Но меня он зацепил, посмотрела с интересом.
+135
-111
Далеко не всегда отрицательный отзыв говорит об отсутствии ума у написавшего. Не забывайте, о вкусах не спорят.
Сам по себе фильм не скажу, что захватывает и держит, но я всегда жду от французских фильмов какого-то смысла. На этот раз я не обманулась в ожиданиях, последняя четверть фильма стоила проведённого перед монитором времени.
+11
-8
Доброта спасет мир!
Великолепное кино Тонко и изысканно. Никакой грубости и фальши, только жизнь без прикрас... Иньяритто Гансалес меркнет со своей "Сука-любовь", ведь все что он пытался донести до нас в 2000 через агонию, было показано еще в 1989, но так - как ему еще учиться и учиться.
А музыка Майка Наймана?! Здесь и слов не надо - только эта музыка
А музыка Майка Наймана?! Здесь и слов не надо - только эта музыка
Добавить Сообщение
Сообщений 11
Добавить Сообщение
Cообщений друзей: 0.
загрузка
Cообщений друзей: 0.
Добавить Сообщение
По вашему запросу рецензий не найдено