Кошка на раскаленной крыше / Cat on a Hot Tin RoofПремьера: 18.09.1958 Продолжительность: 01:43:48 Страны: США драма, Про богатых, Экранизация "Кошка на раскаленной крыше" американский фильм Ричарда Брукса, снятый в 1958 году, экранизация одноимённой пьесы Теннесси Уильямса. Богатый престарелый южанин узнает, что скоро должен умереть. Все члены его жадной семьи, за исключением шалопая-сына, лезут из кожи вон, лишь бы получить наследство. | Экранизация по произведению:
Режиссер:
В ролях:
Продюсер:
Сценаристы:
Оператор:
Композитор:
Монтаж:
|
Загрузка...
Качество
Перевод
Размер
файла
файла
Добавлен
Сообщить о появлении в хорошем качестве
Добавить Сообщение
Всего сообщений 21
20 Июнь 2019 21:59⇑
Виталий, спасибо за теплые слова!Действительно напрашивается параллель с лентой Николса "Кто боится Вирджинии Вульф". Но если там ограничились "пугалкой" для бездетных пар, то в этом фильме пытаются показать нравственное выздоровление героев, что на порядок сложнее. Такая попытка сама по себе вызывает уважение.Артём, снимаю шляпу
8+/10
Не смог раньше оценить твой комментарий, п.ч. посмотрел "Кто боится..." только недавно. Именно так. В "Кошке на раскаленной крыше" есть всё, в том числе увиденная авторами тенденция эгалитаризации семьи, которая предполагает умение общаться, а не отдавать команды или слушаться, видеть в человеке индивидуальность, а не носителя ролевых моделей.
Ещё раз готов подписаться, что кино отличное.
P.S. Да и Элизабет Тейлор здесь поприятнее будет.
С удовольствием прочитал твой разбор "Кто боится...". И рад, что мы полностью совпали в оценке.
16 Июнь 2019 08:46⇑
Действительно напрашивается параллель с лентой Николса "Кто боится Вирджинии Вульф". Но если там ограничились "пугалкой" для бездетных пар, то в этом фильме пытаются показать нравственное выздоровление героев, что на порядок сложнее. Такая попытка сама по себе вызывает уважение.Артём, снимаю шляпу
8+/10
Не смог раньше оценить твой комментарий, п.ч. посмотрел "Кто боится..." только недавно. Именно так. В "Кошке на раскаленной крыше" есть всё, в том числе увиденная авторами тенденция эгалитаризации семьи, которая предполагает умение общаться, а не отдавать команды или слушаться, видеть в человеке индивидуальность, а не носителя ролевых моделей.
Ещё раз готов подписаться, что кино отличное.
P.S. Да и Элизабет Тейлор здесь поприятнее будет.
Будто смотришь хорошо поставленную и сыгранную пьесу. Так просто через диалоги и игру актеров захватывается все внимание, как никакой боевик не сможет. Очень ценю такое кино. Этот фильм точно буду пересматривать и не раз.
Действительно напрашивается параллель с лентой Николса "Кто боится Вирджинии Вульф". Но если там ограничились "пугалкой" для бездетных пар, то в этом фильме пытаются показать нравственное выздоровление героев, что на порядок сложнее. Такая попытка сама по себе вызывает уважение.
8+/10
8+/10
А мне вообще показался скучным, нудным и т.п. Фильм больше похож на спектакль. Смотрел только из-за потрясающей Э.Тейлор.
Ох и трудный же для просмотра этот фильм. Больше половины хронометража происходит малопонятное и очень энергичное выливание помоев всех на всех, и для того, чтобы пройти этот нелегкий путь зрителя до конца, требуется серьезное (не волевое) моральное усилие. Всё усугубляется тем, что картина поставлена в высшей степени профессионально, и прервать просмотр также сложно, как и продолжать его.
Но ближе к середине второй части фильма понимаешь, что усилия были приложены не зря. Весь аморальный винегрет преобразуется в красивые жизненные ингредиенты: честность, любовь, вера, ответственность, доброта, из которых в финале складывается очень красивая идея: семья должна быть выстроена так, чтобы в ее основе лежала не просто ценность семьи, как группы, а счастье каждого отдельного человека, кто в эту семейную группу входит.
Наши герои оказались в самом начале строительства этого идеала. Дай Бог, чтобы они были не одиноки на этом пути.
Но ближе к середине второй части фильма понимаешь, что усилия были приложены не зря. Весь аморальный винегрет преобразуется в красивые жизненные ингредиенты: честность, любовь, вера, ответственность, доброта, из которых в финале складывается очень красивая идея: семья должна быть выстроена так, чтобы в ее основе лежала не просто ценность семьи, как группы, а счастье каждого отдельного человека, кто в эту семейную группу входит.
Наши герои оказались в самом начале строительства этого идеала. Дай Бог, чтобы они были не одиноки на этом пути.
Ну и я позволю себе не согласиться с ниже изложенным комментарием.
Малобюджетный?) Камерное кино, кино - театральная постановка, разве это не снимает все претензии к нему в плане бюджета, да ещё при таком "богатом" актёрском составе.
Какой такой роскошью можно поразить больше чем блистательным и насыщенным в своей экзальтации взрывом чувств и эмоций?
Десятки номинаций и несколько наград - разве это уже не доказательство того, что фильм в любом случае не прошёл мимо кинокритиков и оставил свой след в золотом фонде кинематографа?
Переигрывания? Чванство? Возможно ли оставаться нордически спокойным в ситуации::
" Если что-то грызет твою память и рвет воображение, молчание не поможет. Нельзя запереть горящий дом на ключ в надежде забыть о пожаре. Сам по себе пожар не утихнет. Если о чем-то долго молчишь, оно растет, растет в тишине, как опухоль…"(с).
А теперь представьте, что в этом горящем доме каждый из героев несет свой факел, "освещая" только своей правдой темноту глухой ночи? Просто сесть и поговорить можно было бы гораздо - гораздо раньше, когда в доме правили и другие стихии кроме огненной.
И рак отца, вокруг которого и происходит вся круговерть со всеми вытекающими последствиями, как тот самый источник пожара, уголёк, разжегший пламя из амбиций и корысти, страхов и обид.
Отсутствие сплочённости в игре? На мой взгляд, режиссер добивался, а актёры его услышали и сумели, сыграть именно ТАК, что они намеренно выглядят чужими и чуждыми друг другу организмами в этом горящем доме. Так ли мы профессиональны в плане оценки их способностей, что можем точно сказать, в чём разобщённость показная, а в чём непреднамеренная, так сказать, неудавшийся актёрский симбиоз. Возможно, что именно в случае с картинами подобного толка, а именно давящими эмоциональным и психологическим прессом, именно наша собственная способность к эмпатии, кроме умения логически анализировать - есть субъективный показатель - уровня игры актёров? Миллионы людей нашли данную картину сумасшедшей по энергетике и в гениальной в актёрском мастерстве. Эк, как нас все провели "малобюджетным", "слабоватым", "чванливым", "переигрывающим" действом. Ну просто массовая химера какая-то
А я не могла оторвать взгляд от экрана, наслаждаясь каждой сценой, каждым новым открытием и признанием. И ведь все, они, по сути - жертвы : времени, стереотипов, ложных идеалов, воспитания. Но только не Кошка Мэгги - в её запасе девять жизней, в её жизнях - всегда найдутся мосты, на её мостах можно переждать пока закончится пожар, если быстро-быстро перебирать лапками...
Малобюджетный?) Камерное кино, кино - театральная постановка, разве это не снимает все претензии к нему в плане бюджета, да ещё при таком "богатом" актёрском составе.
Какой такой роскошью можно поразить больше чем блистательным и насыщенным в своей экзальтации взрывом чувств и эмоций?
Десятки номинаций и несколько наград - разве это уже не доказательство того, что фильм в любом случае не прошёл мимо кинокритиков и оставил свой след в золотом фонде кинематографа?
Переигрывания? Чванство? Возможно ли оставаться нордически спокойным в ситуации::
" Если что-то грызет твою память и рвет воображение, молчание не поможет. Нельзя запереть горящий дом на ключ в надежде забыть о пожаре. Сам по себе пожар не утихнет. Если о чем-то долго молчишь, оно растет, растет в тишине, как опухоль…"(с).
А теперь представьте, что в этом горящем доме каждый из героев несет свой факел, "освещая" только своей правдой темноту глухой ночи? Просто сесть и поговорить можно было бы гораздо - гораздо раньше, когда в доме правили и другие стихии кроме огненной.
И рак отца, вокруг которого и происходит вся круговерть со всеми вытекающими последствиями, как тот самый источник пожара, уголёк, разжегший пламя из амбиций и корысти, страхов и обид.
Отсутствие сплочённости в игре? На мой взгляд, режиссер добивался, а актёры его услышали и сумели, сыграть именно ТАК, что они намеренно выглядят чужими и чуждыми друг другу организмами в этом горящем доме. Так ли мы профессиональны в плане оценки их способностей, что можем точно сказать, в чём разобщённость показная, а в чём непреднамеренная, так сказать, неудавшийся актёрский симбиоз. Возможно, что именно в случае с картинами подобного толка, а именно давящими эмоциональным и психологическим прессом, именно наша собственная способность к эмпатии, кроме умения логически анализировать - есть субъективный показатель - уровня игры актёров? Миллионы людей нашли данную картину сумасшедшей по энергетике и в гениальной в актёрском мастерстве. Эк, как нас все провели "малобюджетным", "слабоватым", "чванливым", "переигрывающим" действом. Ну просто массовая химера какая-то
А я не могла оторвать взгляд от экрана, наслаждаясь каждой сценой, каждым новым открытием и признанием. И ведь все, они, по сути - жертвы : времени, стереотипов, ложных идеалов, воспитания. Но только не Кошка Мэгги - в её запасе девять жизней, в её жизнях - всегда найдутся мосты, на её мостах можно переждать пока закончится пожар, если быстро-быстро перебирать лапками...
Фильм слабоват, не согласна с комментариями здесь. Малобюджетный, хотя актеры , конечно, на высоте. Но много переигрывания, чванства, каждый играет сам по себе, а кокой-то сплоченности по игре я не заметила. Чем -то напомнил самое первое кино Пола Ньюмана- "Долгое жаркое лето", где так же неспешно разворачивается сюжет и довольно много воды...Но, конечно, как работу Пола Ньюмана посмотреть интересно!
Не хватает слов одни эмоции !! Вот это сила - берёт за загривок треплет и не отпускает. В копилку на видное место.
Императоры не вечны
Ооооо! Это КИНО! Камерная драма - любимый, и вымирающий жанр Голливуда. То ли зритель больше не тянет такое кино, то ли... Да, долгая предстоит ночь в доме умирающего "императора". Ночь познания себя. Все обитатели, к утру, выскажут свою боль и своё сокровенное, как из тюбика, полезет всё. Гнев, слёзы, обиды, наглость, ложь...
Такой карикатуры на мой идеал (многодетная семья) я ещё не видел. Это просто ужас. Во что можно превратить святые вещи. Тейлор и Ньюман получили своих оскаров заслуженно, но, что здесь вытворяет Мадлен Шервуд, это просто невероятно. Да я бы ей первой оскар дал. Так сыграть такую омерзительную стерву, что в течение всего фильма, хочется взять её за ногу и...
Короче, это классика, что тут языком трепать.
Оценка 10/10 Ну очень рекомендую. "Кто боится Вирджинии Вульф" будет по-жёстче, но этот тоже великолепен.
Ооооо! Это КИНО! Камерная драма - любимый, и вымирающий жанр Голливуда. То ли зритель больше не тянет такое кино, то ли... Да, долгая предстоит ночь в доме умирающего "императора". Ночь познания себя. Все обитатели, к утру, выскажут свою боль и своё сокровенное, как из тюбика, полезет всё. Гнев, слёзы, обиды, наглость, ложь...
Такой карикатуры на мой идеал (многодетная семья) я ещё не видел. Это просто ужас. Во что можно превратить святые вещи. Тейлор и Ньюман получили своих оскаров заслуженно, но, что здесь вытворяет Мадлен Шервуд, это просто невероятно. Да я бы ей первой оскар дал. Так сыграть такую омерзительную стерву, что в течение всего фильма, хочется взять её за ногу и...
Короче, это классика, что тут языком трепать.
Оценка 10/10 Ну очень рекомендую. "Кто боится Вирджинии Вульф" будет по-жёстче, но этот тоже великолепен.
Даже не знаю как описать эмоции от этого фильма...Меня он потряс не только сюжетом, но и феноменальной игрой Пола Нюмэна, хотя перед просмотром делала ставку прежде всего на Элизабэт Тэйлор.Нет она не разочаровала: её стиль ,кошачья грация и женственность, которую обрамляли белое шёлковое платье и изысканные ( как бы это выразиться, уместные) украшениея, от которых я просто не могла оторвать глаз, всё при ней( хочу выделить момент , когда её героиня спускается с лестницы: она как будто порхает в этом платье- какая там Мэрилин Монро в " Зуде седьмого неба" , и рядом не стоит с Лиз Тэйлор).А вот открытием для меня стал исполнитель главной мужской роли...Насколько он точно смог передать эмоциии своего героя+ добавить эти голубые глаза.Вы знаете, мало кто из современных актёров ( по моему мнению) может "проживать " роль своего героя так, как сделал Пол Ньюмен в этом фильме( недаром у него 8 ! номинаций на Оскар в категории Лучшая мужская роль), обязательно просмотрю другие фильмы с его участием))))Ставлю этому шедевру твёрдую 10 и рекомендую к просмотру
Фильм потрясающий!! Если бы еще сюжет был, как в пьесе, цены бы ему не было! Но, наверное, кодекс Хейса не позволил
Добавить Сообщение
Сообщений 21
Добавить Сообщение
Cообщений друзей: 0.
загрузка
Cообщений друзей: 0.
Добавить Сообщение
По вашему запросу рецензий не найдено






























