Корсаж / CorsageПремьера: 20.10.2022 Продолжительность: 01:53 Страны: Франция, Германия, Австрия, Люксембург Биография, Исторический, драма, Основанные на реальных событиях, Про королевские семьи Императрица Австрийская, легендарная принцесса Сисси, всегда славилась своей красотой и стилем, задающими модные тенденции в кругах высшего света. В Рождество 1877 года Императрице исполняется 40 лет и по традициям времени теперь она официально считается стареющей женщиной. Тогда Елизавета разворачивает хитроумную борьбу за свой блистательный образ. | Режиссеры:
В ролях:
ещё
Сценарий:
Оператор:
Композитор:
Художники:
Монтаж:
|
Сообщить о появлении в хорошем качестве
Добавить Сообщение
Всего сообщений 10

+141
-152
Скучное кино, низкая оценка соответствует.

+301
-786
Неплохое кино, но скучное и манерное повествование убивает желание смотреть.
от меня "3" удалил
от меня "3" удалил

+82
-95
Питонический
Написано "славилась своей красотой...", а на роль взяли актрису ну явно страшную) Может раньше стандарты были другие...

+54
-47
7 из 10
Хорошее кино. Смутил, правда, конец фильма, потому что, насколько я знаю, Елизавета умерла на 20 лет позже и не бросаясь в море. Наверное, это какая-то метафора режиссерская...
Хорошее кино. Смутил, правда, конец фильма, потому что, насколько я знаю, Елизавета умерла на 20 лет позже и не бросаясь в море. Наверное, это какая-то метафора режиссерская...

+120
-111
Рижанка
Sorry , но это не Sisi
В этом году вышло уже несколько фильмов о ней .
Но и Автрйский сериал SISI и Netflix Empress намного интересней и правдоподобней чем этот. Смотрела и документальный про последние годы императийцы . Некуда она не пригнула а была застрелена каким то одержимым в 65 ее лет на курорте .
Этот фильм реален толко для режисерши Между прочем у сериала SISI скоро выйдет и 2 сезон и я там снималась , в Латвии снимали очень много , ловите
В этом году вышло уже несколько фильмов о ней .
Но и Автрйский сериал SISI и Netflix Empress намного интересней и правдоподобней чем этот. Смотрела и документальный про последние годы императийцы . Некуда она не пригнула а была застрелена каким то одержимым в 65 ее лет на курорте .
Этот фильм реален толко для режисерши Между прочем у сериала SISI скоро выйдет и 2 сезон и я там снималась , в Латвии снимали очень много , ловите
Kritikan VGIK пишет:
Неоднозначное и нетипичное кино о Элизабет-Елизавете Австрийской, в смысле, что в таком ракурсе её никто ещё не изображал. .

+2794
-1331
Сижу, никого не трогаю, примус починяю...
mizanTrop пишет:
Коммент длинней чем фильм) По итогу: Фильм понравился? Смотреть стоит?
Ага.

+92
-104
Kritikan VGIK пишет:
Неоднозначное и нетипичное кино о Элизабет-Елизавете Австрийской, в смысле, что в таком ракурсе её никто ещё не изображал. Надо сказать, что Сисси в Австрии – это как Екатерина в России, как Диана в Англии, её изображения и скульптуры повсюду в Вене, а Рождество никогда не обходится без показа по телевидению трилогии 1955 года с блистательной Роми Шнайдер. По которой, собственно, киноманы и знакомы с персонажем.
Картина Мари Крютцер – совсем другое дело. Тут Сисси живет в тугом корсете самоограничения и общественного порицания. Поначалу она все еще стремится соответствовать своим собственным устремлениям, а также удовлетворять ожидания общественности о том, что она будет соответствовать также и идеализированному образу. На протяжении десятилетий она помогала закрепить этот образ своим культом красоты и культовой прической, заплетенной в косу. Но Элизабет стала старше и устала притворяться образцом совершенства. Охваченная отчаянием, Элизабет все больше уходит из своей прежней жизни, она стала появляться на публике только с лицом, скрытым за вуалью, она много путешествовала и даже имела двойника, который заменял ее на официальных мероприятиях, чтобы избежать необходимости на них присутствовать. Она очарована поэзией, стихами Генриха Гейне, но ничто не спасает от депрессии, кокаин и героин естественным образом проникают глубоко в мозг и изменяют её мироощущение. Кроме того, она постоянно подвергала себя своего рода медленной пытке с помощью диет и занятий спортом на выносливость. Быть признанной красивой, а тем более быть замеченной вообще, стало ее ненасытной потребностью и единственным источником радости - и наслаждения. Однако все эти отвлекающие манёвры оказываются тщетными, и только приводит императрицу к трагическому концу.
Фильм по большому счёту на примере этого «женского бунта» против патриархальных сводов правил показывает агонию государственной системы, застрявшей в прошлом, которая отказывается признавать и свою избыточность, и своё историческое поражение. Тем он и актуален.
Коммент длинней чем фильм) По итогу: Фильм понравился? Смотреть стоит?

+2794
-1331
Сижу, никого не трогаю, примус починяю...
Неоднозначное и нетипичное кино о Элизабет-Елизавете Австрийской, в смысле, что в таком ракурсе её никто ещё не изображал. Надо сказать, что Сисси в Австрии – это как Екатерина в России, как Диана в Англии, её изображения и скульптуры повсюду в Вене, а Рождество никогда не обходится без показа по телевидению трилогии 1955 года с блистательной Роми Шнайдер. По которой, собственно, киноманы и знакомы с персонажем.
Картина Мари Крютцер – совсем другое дело. Тут Сисси живет в тугом корсете самоограничения и общественного порицания. Поначалу она все еще стремится соответствовать своим собственным устремлениям, а также удовлетворять ожидания общественности о том, что она будет соответствовать также и идеализированному образу. На протяжении десятилетий она помогала закрепить этот образ своим культом красоты и культовой прической, заплетенной в косу. Но Элизабет стала старше и устала притворяться образцом совершенства. Охваченная отчаянием, Элизабет все больше уходит из своей прежней жизни, она стала появляться на публике только с лицом, скрытым за вуалью, она много путешествовала и даже имела двойника, который заменял ее на официальных мероприятиях, чтобы избежать необходимости на них присутствовать. Она очарована поэзией, стихами Генриха Гейне, но ничто не спасает от депрессии, кокаин и героин естественным образом проникают глубоко в мозг и изменяют её мироощущение. Кроме того, она постоянно подвергала себя своего рода медленной пытке с помощью диет и занятий спортом на выносливость. Быть признанной красивой, а тем более быть замеченной вообще, стало ее ненасытной потребностью и единственным источником радости - и наслаждения. Однако все эти отвлекающие манёвры оказываются тщетными, и только приводит императрицу к трагическому концу.
Фильм по большому счёту на примере этого «женского бунта» против патриархальных сводов правил показывает агонию государственной системы, застрявшей в прошлом, которая отказывается признавать и свою избыточность, и своё историческое поражение. Тем он и актуален.
Картина Мари Крютцер – совсем другое дело. Тут Сисси живет в тугом корсете самоограничения и общественного порицания. Поначалу она все еще стремится соответствовать своим собственным устремлениям, а также удовлетворять ожидания общественности о том, что она будет соответствовать также и идеализированному образу. На протяжении десятилетий она помогала закрепить этот образ своим культом красоты и культовой прической, заплетенной в косу. Но Элизабет стала старше и устала притворяться образцом совершенства. Охваченная отчаянием, Элизабет все больше уходит из своей прежней жизни, она стала появляться на публике только с лицом, скрытым за вуалью, она много путешествовала и даже имела двойника, который заменял ее на официальных мероприятиях, чтобы избежать необходимости на них присутствовать. Она очарована поэзией, стихами Генриха Гейне, но ничто не спасает от депрессии, кокаин и героин естественным образом проникают глубоко в мозг и изменяют её мироощущение. Кроме того, она постоянно подвергала себя своего рода медленной пытке с помощью диет и занятий спортом на выносливость. Быть признанной красивой, а тем более быть замеченной вообще, стало ее ненасытной потребностью и единственным источником радости - и наслаждения. Однако все эти отвлекающие манёвры оказываются тщетными, и только приводит императрицу к трагическому концу.
Фильм по большому счёту на примере этого «женского бунта» против патриархальных сводов правил показывает агонию государственной системы, застрявшей в прошлом, которая отказывается признавать и свою избыточность, и своё историческое поражение. Тем он и актуален.
Добавить Сообщение
Сообщений 10
Добавить Сообщение
Cообщений друзей: 0.
загрузка
Cообщений друзей: 0.
Добавить Сообщение
По вашему запросу рецензий не найдено
Добавить рецензию