Комната / RoomПремьера: 04.09.2015 Продолжительность: 01:57:33 Страны: США, Великобритания, Канада, Ирландия Триллер, драма, Про похищение людей, Экранизация Девушку по имени Ма похитили, когда она была еще подростком. С тех пор бедняга живет в крохотной комнатке вместе со своим 5-летним сыном Джеком. Мальчик при этом ничего кроме этой комнаты не видел, он в ней родился и ни разу ее не покидал. | Экранизация по произведению:
Режиссер:
В ролях:
Исполнительные продюсеры:
Сценарий:
Операторы:
Композитор:
Монтаж:
|
Фильм или вариант перевода содержит нецензурную лексику.
Фильмы похожие на Комната
Десятка кинолент с психологическим аспектом 29 Июнь 2019

В кинематографе имеется достаточно привлекательный жанр, к которому относятся психологические фильмы. В них отражается и суть психологических проблем, но они в какой-то мере способны изменить взгляды на жизнь и даже заставить зрителя пересмотреть собственные взгляды. Сложно ожидать от фильма, что тот в силах оказаться мощной причиной для изменений в жизни смотрящего. Так и не должно быть. У фильмов другая цель.
Подробнее

Люблю психологические фильмы и тут я таки получил свою мороженку, причём сделанную на совесть, тот самый пломбир!
Нужно отдать создателям фильма должное - мягко говоря далеко не во всех блокбастерах афтары прибегают к помощи консультантов, а тут заметна рука психолога. Подобный подход есть уважение к зрителю, за это сразу жирный плюс.
Большинство отзывов по фильму вполне адекватные, не без глупостей конечно плюс-минус но всё же, однако есть откровенная фемская дичь и бред про СССР и Сев.Корею от зомбированного примата, с зашоренными зомбоящиком мозгами.
Таким хочется процитировать короткий разговор из фильма "Бывший барабанщик":
- Чё?
- Я говорю, такие как ты не должны плодиться!
- А-а-а-а...
По фильму, это трагедия девушки, для которой жизнь разделилась на "до Комнаты - в Комнате - снова дома, который уже никогда не станет прежним".
Её сын осознает весь масштаб трагедии только когда вырастет, для него же настоящим ужасом становится открытие огромного мира, доселе ему неведомого и создатели фильма это хорошо показали, как и психологическое состояние девушки после Комнаты.
Для матери и её взрослеющего сына вторая (основная) часть фильма стала настоящей, а не привычной, проверкой чувств...
Отличная актёрская игра без исключения, толковая операторская работа, ответственный подход к психологическим моментам, которые невозможно показать без консультации психолога.
Кто-то спрашивает "Почему она не разбила стекло?" Да, докопаться есть к чему, тут не поспоришь...
Я на месте матери мог бы сделать импровизированный нож из консервных банок и перерезать глотку маньяку, сделать кол из деревянной ножки табурета, да и сам нож кухонный имел место быть в кухонном наборе... Почему она этого не сделала?
Всё очень просто, легко говорить "Да я его, да я его так", "Я, я, я... Головка от патефона", а по факту бодаться с маньяком это огромный риск, особенно если у тебя ребёнок на руках. Проиграй ты схватку и сыну конец, маньяк просто его закопает в этом же сарае, рядом с матерью...
Кстати, стекло...
Не факт что его можно разбить, США одна из самых развитых стран, экономически и технологически. Достать небольшой кусок прочного прозрачного полимера ну совсем не проблема...
Как-то так в общем, на эмоциях многовато букаф вышло, все награды заслуженны и считаю что их маловато.
10/10, однозначно в коллекцию.



заставляет задуматься чтоли.
И над чем он заставляет задуматься? Что нельзя помогать людям, а то вдруг похитят?


в общем "5" удалил.







Фильм хорошим назвать нельзя.Он тяжёлый и напряжённый.В некоторых местах фильма сердце начинает бить,как молот и появляется дрожь в коленях...Но столько наград за этот фильм-это конечно перебор и уж совсем удивила победа Бри Ларсон в категории лучшая актриса от Оскара.Очень драматичный сюжет,но игру главной героини достойной Оскара здесь всё-таки назвать нельзя.Ну да ладно.Главное,что всё закончилось хорошо для наших героев.Тем кого этот фильм зацепил,будет интересен ещё фильм,снятый по реальным событиям.История похищения австрийской девочки Наташи Кампуш когда ей было 10 лет. В плену она провела более восьми лет.Фильм называется "3096 дней" .
Здесь ничего не закончилось! Этот фильм вообще не о похищении, как 3096. Это самый лучший фильм о границах восприятия. Это фильм о всех советских или северокарейских людях, запертых в комнате, и видящих мир только по телевизору. Это фильм про людей, которые боятся и не верят в мир вне комнаты. Тут и страх при покидании комнаты и желание вернуться к доброму, проверенному маленькому миру внутри перемежаются с любопытством к неизведанному. А острый вопрос журналистки про возможное будущее ребенка, это и вопрос к закону Димы Яковлева и вопрос ко всем заключенным в комнате людям об их будущем и будущем их детей.

А ведь интересно, почему мальчику так хотелось вернуться в комнату. Думаю, дело не только в привычной обстановке. Мне видится такая идея: ценность мира вокруг мало зависит от его размеров. Если рядом бьётся любящее сердце, то и маленькая комнатка с каменными стенами подобна царству, словно капля вместившая океан.
Стены и замки – они не только снаружи, они в сердце и уме. Думается мне, что код, открывающий замки – ЛЮБОВЬ.
Отняв весь мир, себя мне даришь ты,
И я не знаю большей доброты.
Низвергни в тьму,- где ты, там будет рай.
Чем соблазнюсь? Прельщусь ли миром всем? -
Пустыней станет без тебя эдем.
И лучше мне сгореть в ее огне,
Чем жизнь продлить от жизни в стороне.
(Из

Неплохо.
От меня твердая 4-ка, потому что считаю можно было посильнее фильм сделать. Назвать его тяжелым язык не поворачивается, думаю тут зависит от того у кого какой "киноопыт", но трогательные моменты были, и я в силу своей сентиментальности тоже прослезилась.
Вообще интересный фильм, но думаю второй раз я его не посмотрю....




Человек существо загадочное, как работает его мозг еще очень слабо изучено, и да, привыкнуть можно ко всему, и к плохому и к хорошему, но реакции бывают разные, и порой самые непредсказуемые. Заслуженный Оскар. 8/10




НЕЛЬЗЯ: 1.смотреть между-прочим
2.Смотреть для рсслабления - хер у вас че получиться.
3. смотреть моральным уродам и циникам.
12 из 10 Западный кинематограф редко снимает такие шедевры. и перечень наград и номинаций говорит сам за себя.

Бедняга сидит 7 лет в комнате и не думает бежать, хотя знает что похититель целыми днями на работе. Так сильно любит сына, что решает умереть и оставить его одного. Куча проблем, а они пол фильма сидят чай пьют и улыбаются.
Нет ни психического напряжения героев, ни тем более истории. Просто идет смена сцен в которых происходят определенные отношения, в попытках показать сцены злободневности современной жизни. А где сама история о комнате?





От меня твердая 4-ка, потому что считаю можно было посильнее фильм сделать. Назвать его тяжелым язык не поворачивается, думаю тут зависит от того у кого какой "киноопыт", но трогательные моменты были, и я в силу своей сентиментальности тоже прослезилась.
Вообще интересный фильм, но думаю второй раз я его не посмотрю, и да, за что Ларсон оскара дали??? Непосредственная роль да и в начале фильма вообще никакой любви к ребенку не видно, ну не верилось мне что это ее кровинушка.


Теперь про работу режиссёра с мальчиком. Уж не знаю, с какого дубля получалось, но каждый поворот головы выверен, каждый невинный глаз опускается с нужной скоростью, каждое сказанное слово точно бьёт в цель. Цель - перед экраном: 46-летний дед, весь в слезах, тянущий руки к бедной и несчастной малютке, которого так и хочется обнять, прижать и защитить. Но - кино заканчивается, а с ним и наваждение, и понимаешь, что оптика, математика и психология - сильнейшие вещи в руках талантливых людей.
Которым не один вопрос хотелось бы задать: и про закономерность второстепенности многих персонажей, и про намёк на нечеловечески длительную беременность, и про... Хотелось бы, но наталкивать подобными вопросами на мысль о продолжении - вот это было бы ошибкой...

Для меня этот фильм поступает в категорию: "И зачем я это смотрел".
Кто тут над чем рыдал - мне не понять. Если это фильм вас так расплакал, то тогда я за вас боюсь, что же с вами будет при просмотре настоящей детской трагедии:

Смотрят телевизор, чистят зубы, делают зарядку, едят и играют - все как в обычной жизни, трагичность только в размерах проживания, туалете и кухне здесь же (прям как наши студии эконом класса). Потом понимаешь, что они в заточении, но с окном, пусть и наверху, замок на дверях электронный, к которому за несколько лет не подобрались возможные комбинации цифр. Как-то слабовато выглядело заточение, немного условно, будто они на свободу сами не стремились, потом вдруг щелкнуло. Представить маленькое помещение и так вдвоем с утра до вечера без возможности немного отдохнуть друг от друга - там психика уже будет другая, не как обычные, общающиеся друг с другом мать и ребенок.
Была мысль, что в фильме метафизика о нашем восприятии мира, которое закладывается в детстве взрослыми и обстановкой, но и это не дотягивает до уровня размышления.
Тема жуткая, но не дотянули.



Особенная первая половина. Так переживаешь за героев, что сердце в груди барабанит.
Понравились слова мальчика о времени в конце фильма.
8/10


Плюсы:
- Прекрасная игра Бри Ларсон (оскар заслужен);
- Правдоподобные декорации реально соответствующие задуманному сюжету;
- Операторская работа;
- Музыкальное сопровождение;
Минусы:
- Крайне не убедителен главный злодей и его актерская работа;
- фильм скучноват, от него легко можно отвлечься или вообще бросить смотреть.
Фильм рекомендован к просмотру, потому что о таком людском горе должен знать каждый...







- ...на той же...
этот фильм волнует...
этому фильму сопереживаешь...
что ещё?
ВСЁ!!!
рекомендую!

Несмотря на внушительный социальный подтекст, фильм буквально пропитан эмоциональным теплом и чарующей непосредственностью, погружая в атмосферу открытий маленького человека, оказавшегося в большом мире и ищущего в нем свое место. Отношения между матерью и ребенком - то, какими их показали Бри Ларсон и Джейкоб Тремблэ - делают "Комнату" по истине живым фильмом, где сильные чувства переплетаются с фундаментальными ценностями - любить и быть рядом, отдавая себя человеку, который нуждается в этом больше всего.
P.S. мой фаворит оскаровской гонки 2016.
Страстно хотела залепить плюсик, оказалось, уже. Замечательный коммент. Ощущения поразительно схожие.
Фильм не про взрослых по ту сторону стен. Взрослые пускай сами выясняют отношения, налаживают снова свою жизнь после страшных 7 лет, ссорятся, мирятся и ищут свой новый путь жизни.
Фильм про мать и ребёнка, и в первую очередь - про Джека, мы видим всё его глазами, думаем его мыслями, называем предметы и воспринимаем мир как Комнату, космос и телек. Ибо есть только Комната и кроме Комнаты ничего. Поражает до глубины души его первый опыт социализации, его оглушённая реакция, растерянность, уязвимость, а картина насквозь пронизана как метко сказал Shibutani "эмоциональным теплом и чарующей непосредственностью".
Актёры замечательные, особенно юное дарование Джейкоб, кино ошеломительное. 9/10
4apa-4apa
не только вы)) Как тут не спутать - ресницам любая девчонка бы позавидовала!

Но не обошлось без глупостей и американщины:
2.поведение пленников на свободе (особенно мальчика!!) слишком сомнительно, ну вот так, как ни в чем не бывало? Паренек никогда не видел деревьев, неба, машин, только по телеку и он даже не растерялся увидев это вживую??
3.поведение родителей, которые наконец дождались возвращения дочери, о которой не слышали 7 лет, как на светском приёме – обнялись, перекинулись парой фраз, разбежались по разным углам. Понятно, что дочери нужна реабилитация, понятно что она в какой-то степени чужая для них – уходила маленькой девочкой, вернулась взрослой женщиной с покалеченной жизнью, отец просто добил!
На вопрос линчевателя «Меня одно интересует, почему за столько времени она не разбила это окошко и не выбралась??? Ведь очевидно же!» могу предположить что маньяк не настолько глуп чтобы ставить туда обыкновенное окно из стекла.
Ставлю 5- , минусом для меня является вышеперечисленное, а так – история трагичная, переживательная очень тяжелая. Выбила меня из колеи на некоторое время.




И таких странностей, недомолвок по ходу повествования множество. В общем, фильм лоскутный, сырой, набор эпизодов. Это мало походит на кино, но больше на документальную хронику с художественными вкраплениями. Из-за этой, какой-то аутичной что ли (наиболее точное определение, которое удалось подобрать) подачи не получилось проникнуться историей по-настоящему. Мне не хватило. Даже при том, что 2 главных героя играют достаточно убедительно. Особенно пацан порадовал, естественен в этой роли. За актёров и некоторые драматичные моменты
оценка всё же неплохая 7/10.

P.S. мой фаворит оскаровской гонки 2016.

Kritikan VGIK пишет:
Шутить изволишь? На туалет даже времени не остаётся!
А шо, таки у вас ещё нет телевизора в туалэте?
Во, блин!

Шутить изволишь? На туалет даже времени не остаётся!
А шо, таки у вас ещё нет телевизора в туалэте?


Kritikan VGIK ты там каждый фильм что ли отсматриваешь?...целыми днями перед теликом что ли сидишь?.....на работу не ходишь что ли? .....а поспать ночью хотя бы удается?
Шутить изволишь? На туалет даже времени не остаётся!

По вашему запросу рецензий не найдено