Сезон 2
Эпизодов: 10
( 2023 - 2023 )
Сезон 2 | Показать сезон! | |||
2 x 10 | Эпизод 10 | Показать эпизод! | Просмотрен | |
2 x 09 | Эпизод 9 | Показать эпизод! | Просмотрен | |
2 x 08 | Эпизод 8 | Показать эпизод! | Просмотрен | |
2 x 07 | Эпизод 7 | Показать эпизод! | Просмотрен | |
2 x 06 | Эпизод 6 | Показать эпизод! | Просмотрен | |
2 x 05 | Эпизод 5 | Показать эпизод! | Просмотрен | |
2 x 04 | Эпизод 4 | Показать эпизод! | Просмотрен | |
2 x 03 | Эпизод 3 | Показать эпизод! | Просмотрен | |
2 x 02 | Эпизод 2 | Показать эпизод! | Просмотрен | |
2 x 01 | Серия 1 Episode 1 | Показать эпизод! | Просмотрен |
Сезон 1
Эпизодов: 8
( 2019 - 2019 )
Сезон 1 | Показать сезон! | |||
1 x 08 | Серия 8 Episode 8 | Показать эпизод! | Просмотрен | |
1 x 07 | Серия 7 Episode 7 | Показать эпизод! | Просмотрен | |
1 x 06 | Серия 6 Episode 6 | Показать эпизод! | Просмотрен | |
1 x 05 | Серия 5 Episode 5 | Показать эпизод! | Просмотрен | |
1 x 04 | Серия 4 Episode 4 | Показать эпизод! | Просмотрен | |
1 x 03 | Серия 3 Episode 3 | Показать эпизод! | Просмотрен | |
1 x 02 | Серия 2 Episode 2 | Показать эпизод! | Просмотрен | |
1 x 01 | Серия 1 Episode 1 | Показать эпизод! | Просмотрен |
Сообщить о выходе новой серии или появлении в хорошем качестве
Добавить Сообщение
Всего сообщений 126

+53
-45
Может уже ввести на сайте тэг "заброшен"??? Задолбался искать нормальный сериал с тэгом "завершён", чтобы сериал был именно завершён, а не брошен
* Не под тем сериалом это написал. Но всё же...
* Не под тем сериалом это написал. Но всё же...
+3
-2
FОХ@34@ пишет:
Больше никогда не буду читать комментарии и прислушиваться к чужому мнению.Мне очень сериал понравился,теперь жду 2 сезон
Солидарен. Офигенный сериал! Ипервый и второй сезон!

+273
-405
Я директор музея.Ⓡ
Долой апартеид
В общем неплохие идеи фентезиного сериала - борьба пиксей и др. "рас" из низших уровней "Героев меча и магии"
против апартеида, а также детективную составляющую перегрузили навязчивой политотой. Я не против политоты, но подано все очень коряво и топорно. Не удивлен, что сериал закрыли.
Если первый сезон отсмотрен с интересом, актеры хорошие, Делевинь неплоха, Орландо Блум так вообще хорош в любом прикиде, опять же детективная составляющая, то на второй сезон интереса уже не хватило.
Политическая составляющая, хоть и правильная, но слишком навязчива и местами просто неуместна, она идет в ущерб другим линиям, а посредственные и банальные политические "базары" сильно перегружают сериал, часто лишают динамики.
В общем неплохие идеи фентезиного сериала - борьба пиксей и др. "рас" из низших уровней "Героев меча и магии"
против апартеида, а также детективную составляющую перегрузили навязчивой политотой. Я не против политоты, но подано все очень коряво и топорно. Не удивлен, что сериал закрыли.
Если первый сезон отсмотрен с интересом, актеры хорошие, Делевинь неплоха, Орландо Блум так вообще хорош в любом прикиде, опять же детективная составляющая, то на второй сезон интереса уже не хватило.
Политическая составляющая, хоть и правильная, но слишком навязчива и местами просто неуместна, она идет в ущерб другим линиям, а посредственные и банальные политические "базары" сильно перегружают сериал, часто лишают динамики.

+214
-396
Сказка, но было интересно. Посмотрел оба сезона и первый, мне как-то понравился больше...

+69
-70
Все хорошо.
Во втором сезоне все, кому не лень, колошматят Блума с явным намерением убить. А ему все нипочем - смыл юшку и вперед.
Фильм ОЧЕНЬ красивый - локации и декорации, костюмы и предметы - все проработано до мелких деталей. Просто один из самых роскошных сериалов в визуальном плане. И музыка прекрасна, по ходу просмотра прогонял по несколько раз заставку с этой мрачно-печальной мелодией. Жаль, короткая. Актеры красавчики (в широком смысле).
А вот сюжет - каша из пафосных глупостей. Всех персонажей постоянно заносит из крайности в крайность, логика не просматривается, поступки полны противоречий. Все с убийственно-серьезными минами психуют, бросаются друг на друга и тут же резко мирятся... Короче, сами не знают, чего хотят.
Если бы не эти бестолковые заскоки, поставил бы "Карнивалу" девятку, ибо приятно смотрится. 7 баллов.
Фильм ОЧЕНЬ красивый - локации и декорации, костюмы и предметы - все проработано до мелких деталей. Просто один из самых роскошных сериалов в визуальном плане. И музыка прекрасна, по ходу просмотра прогонял по несколько раз заставку с этой мрачно-печальной мелодией. Жаль, короткая. Актеры красавчики (в широком смысле).
А вот сюжет - каша из пафосных глупостей. Всех персонажей постоянно заносит из крайности в крайность, логика не просматривается, поступки полны противоречий. Все с убийственно-серьезными минами психуют, бросаются друг на друга и тут же резко мирятся... Короче, сами не знают, чего хотят.
Если бы не эти бестолковые заскоки, поставил бы "Карнивалу" девятку, ибо приятно смотрится. 7 баллов.
отличный сериал, с удовольствием посмотрела герои хорошо прописаны, их характеры, мотивы, так же отмечу красивые костюмы, графику, сюжет, который затягивает и интригует, в общем любителям фэнтези со смыслом рекомендую

+307
-492
Сериал конечно шикарный, во втором сезоне монстр оказался настоящим произведением искусства. Правда порадовали персонажи ну какбы комуняки, которые обращались друг к другу - ТОВАРИЩ, невероятный бред конечно. Думал фильм без извратов, так нет, на последних секундах сезона феички засосались.

+84
-65
Упреков к сериалу нет. Все красиво, к месту, есть неожиданные повороты, и интригу держит до конца. 8/10. Можно было бы и спинофф в будущем сделать.

+9
-18
Классный сериал. Может кто-то подскажет подобные (раз уж этот закончился)?

+43
-35
Похоже кроме ориентационных вопросов никого в кино ничего не волнует. и жирным шрифтом проблемы свои выделяют зачем-то. Печально. Еще до романа Кары Делевинь с Эшли Бенсон прицепитесь.
Остаюсь при своем мнении - один из лучших сериалов. Следить за развитием сюжета было одно удовольствие. Будто бы по книге делалось. Хорошо, что не стали продлевать, портя качественный завершенный замысел, и сделали мягкую открытую концовку, которую можно додумать так как хочешь.
Остаюсь при своем мнении - один из лучших сериалов. Следить за развитием сюжета было одно удовольствие. Будто бы по книге делалось. Хорошо, что не стали продлевать, портя качественный завершенный замысел, и сделали мягкую открытую концовку, которую можно додумать так как хочешь.

+87
-73
Отличный фэнтезийный сериал для зрелых людей в диккенсовско-стимпанковской стилистике. 9/10. Он отлично справляется со строительством своего мира. Эффекты, как компьютерные, так и физические, на высшем уровне, что позволяет легко погрузиться в этот мир с феями и фавнами. История в обоих сезонах рассказана интересно; есть прекрасная центральная загадка, а также драма жизни персонажей. Актерский состав тоже подобран идеально.
Лахтадятлы, пишущие про свой якобы печальный опыт от второго сезона сериал не смотрели, потому, что и в 1 и в 3 серии 1 сезона было тоже самое, что и во 2 сезоне, а еще в 1 были проституция, межвидовый секс и пр. Там разница лишь в розовости финала, не более. Кто не смотрел лесбийское гомопорно или эротику? , а тут в обоих сезонах, если не всматриваться в детали трудно понять, что показаны девушки, любящие друг дружку, потому, что ни одной сексуальной сцены между ними нет, что само по себе странно, если они имеют неугаснувшую влюбленность, поэтому и финал кажется неожиданным.
Лахтадятлы, пишущие про свой якобы печальный опыт от второго сезона сериал не смотрели, потому, что и в 1 и в 3 серии 1 сезона было тоже самое, что и во 2 сезоне, а еще в 1 были проституция, межвидовый секс и пр. Там разница лишь в розовости финала, не более. Кто не смотрел лесбийское гомопорно или эротику? , а тут в обоих сезонах, если не всматриваться в детали трудно понять, что показаны девушки, любящие друг дружку, потому, что ни одной сексуальной сцены между ними нет, что само по себе странно, если они имеют неугаснувшую влюбленность, поэтому и финал кажется неожиданным.
+10
-7
Первый сезон мне очень понравился, я прям ждала, когда же наконец второй сезон выйдет. И что в итоге? Всё скатилось к лесбо.... Уж насколько я всегда была лояльна, но уже даже у меня аллергия на все эти однополые отношения.

+14
-10
Добротный, красивый сериал с весьма проработанным миром. Художники знатно постарались уделив внимание деталям - картинка получилась очень приятная, сочная, атмосферная. Отличный образец стимпанка.

+30
-69
scunsyara пишет:
gurs пишет:fgtrdcsscu пишет:Кварк пишет:Chuk Yhek пишет:gurs пишет:Феи-лесбиянки, ну а чо такого!?
ГДЕ ты там это увидело?
На самом деле там действительно были фейские амуры между Виньет и Турмалин, но к чему заморачиваться по этому поводу, даже если бы между ними и что-то более серьезное было?
Ничавотакого.... все хорошо.
Во! Это тоже где-то это увидело))) Вижу то что хочю)))) Пересмотри 1й сезон. Посмотри эпизод с их болтовнёй в 2-6! Увидишь это твоё тобой так желаемое, свисти))))
Что бывает когда смотришь кино не тем глазом
Вот, что бывает, когда ты малограмотный гомофоб-нетерпивец, глядящий на мир гомофоб-нетрепивческим глазом.
Они лепшие подруги.
Это всё...
Но таки они под-
Осторожно - спойлер!
-женилися
В конце))

+104
-73
По-моему один лучших сериалов последнего времени.
И история шикарная и картинка супер!
И история шикарная и картинка супер!

+89
-118
Второй сезон проходняк, шлак, 4 из 10 максимум. Фильм в принципе не достоин внимания. Сериал пуст как и создатели и актёры. Ужас. Как это воопще снимают и кто-то смотрит...

+76
-181
Не нравится? Отойди, не стой во всём этом
Phoenix1969 пишет:
Честно говоря досмотрел 2 сезон чисто из принципа, хотя первый сезон впечатлил, второй ждал реально. Короче муть полная, да и в конце совсем всё опошлили - и феи с феями и рогатые с людьми, ладно хоть Орландо Блум ни с кем, а то совсем было бы уже. Никак без "западных" ценностей не могут... В общем, если на третий продлят, то уже я пас.
А чего у тя слово "западных" в кавычках? Не в курсе, что таким образом (т.е. закавычивая слово, фразу) имеют в виду не точный его смысл, а его обобщение (есть и другие варианты, но они тут не к месту)? Т.о. ты "чисто по Фрейду" сам же и признаёшь, что эти т.н. ценности не являются чисто западными (что и есть на самом деле), и ты подсознательно с этим согласен, но сам признать это, в силу своих "гомофобий" и предубеждений, не способен. Смешно, правда))))

+189
-114
Рhоеnix1969 пишет:
Простите любезный, а можно поинтересоваться - в первом сезоне женщины с фавнами ничем таким не занимались? Будущий канцлер и другие чиновники не ходили в бордели к феям? Орландо Блум относящийся к (спойлер) не совокуплялся с феей? А "феи с феями" не могут себе позволить?

+94
-95
Честно говоря досмотрел 2 сезон чисто из принципа, хотя первый сезон впечатлил, второй ждал реально. Короче муть полная, да и в конце совсем всё опошлили - и феи с феями и рогатые с людьми, ладно хоть Орландо Блум ни с кем, а то совсем было бы уже. Никак без "западных" ценностей не могут... В общем, если на третий продлят, то уже я пас.

+76
-181
Не нравится? Отойди, не стой во всём этом
Задолбал этот эйчдээрский ВСЕДЫШАЩИЙ озвучальщик! У него, мля, к 2-7 уже просто уйма ролей, и во всех ЭТОТ... чуть не после КАЖДОЙ фразы, выдыхая "ыыхает"!!! И озвучивающая Виньетку бабёнка тоже взялась ВЫДЫХАТЬ раз за разом!!!
Это просто ТУПО, чувак с чувихой! Так никто не говорит! И это НЕ ПРИДАЁТ твоим героям никакого драматизма! А вот выбешиаает напрочь!!!
Такая же хрень в "Твоей компании"!!!
Это просто ТУПО, чувак с чувихой! Так никто не говорит! И это НЕ ПРИДАЁТ твоим героям никакого драматизма! А вот выбешиаает напрочь!!!
Такая же хрень в "Твоей компании"!!!

+76
-181
Не нравится? Отойди, не стой во всём этом
gurs пишет:
fgtrdcsscu пишет:Кварк пишет:Chuk Yhek пишет:gurs пишет:Феи-лесбиянки, ну а чо такого!?
ГДЕ ты там это увидело?
На самом деле там действительно были фейские амуры между Виньет и Турмалин, но к чему заморачиваться по этому поводу, даже если бы между ними и что-то более серьезное было?
Ничавотакого.... все хорошо.
Во! Это тоже где-то это увидело))) Вижу то что хочю)))) Пересмотри 1й сезон. Посмотри эпизод с их болтовнёй в 2-6! Увидишь это твоё тобой так желаемое, свисти))))
Что бывает когда смотришь кино не тем глазом
Вот, что бывает, когда ты малограмотный гомофоб-нетерпивец, глядящий на мир гомофоб-нетрепивческим глазом.
Они лепшие подруги.
Это всё...

+24
-32
fgtrdcsscu пишет:
Кварк пишет:Chuk Yhek пишет:gurs пишет:Феи-лесбиянки, ну а чо такого!?
ГДЕ ты там это увидело?
На самом деле там действительно были фейские амуры между Виньет и Турмалин, но к чему заморачиваться по этому поводу, даже если бы между ними и что-то более серьезное было?
Ничавотакого.... все хорошо.
Во! Это тоже где-то это увидело))) Вижу то что хочю)))) Пересмотри 1й сезон. Посмотри эпизод с их болтовнёй в 2-6! Увидишь это твоё тобой так желаемое, свисти))))
Что бывает когда смотришь кино не тем глазом

+189
-114
Очень жаль что линию с потенциальными канцлерами вот так выпилили, а я еще делал ставки на них, нда... Кто является спаросом уже, кажись, догадался. Есть там один примелькавшийся чувачок, но надеюсь, что не он.

+30
-69
Кварк пишет:
Chuk Yhek пишет:gurs пишет:Феи-лесбиянки, ну а чо такого!?
ГДЕ ты там это увидело?
На самом деле там действительно были фейские амуры между Виньет и Турмалин, но к чему заморачиваться по этому поводу, даже если бы между ними и что-то более серьезное было?
Ничавотакого.... все хорошо.
Во! Это тоже где-то это увидело))) Вижу то что хочю)))) Пересмотри 1й сезон. Посмотри эпизод с их болтовнёй в 2-6! Увидишь это твоё тобой так желаемое, свисти))))

+189
-114
Chuk Yhek пишет:
gurs пишет:Феи-лесбиянки, ну а чо такого!?
ГДЕ ты там это увидело?
На самом деле там действительно были фейские амуры между Виньет и Турмалин, но к чему заморачиваться по этому поводу, даже если бы между ними и что-то более серьезное было?
Ничавотакого.... все хорошо.

+43
-89
Неморализаторствующее Чудище
Кварк пишет:
Тот редкий случай, когда не жалко пересмотреть 1 сезон в предверии нового. Уж очень сложная и запутанная история в 2019-м была, чтобы ничего не запамятывалось. 1 Сезон был шикарным.
Тоже пересмотрел 11 сезон.

+43
-89
Неморализаторствующее Чудище
gurs пишет:
Феи-лесбиянки, ну а чо такого!?
ГДЕ ты там это увидело?

+104
-73
Zero108 пишет:
cracking пишет:Второй сезон - скучно. Политические дрязги и революционеры. Этого и в обычных новостях полно. Хорошо, что прикрыли.
И про закрытие какое-то... Первый сезон приостанавливали потому, что Covid был, а теперь все продолжается.
"In July 2019, Amazon renewed the series for a second season, which premiered on February 17, 2023, and will serve as the series' final season."
Ну и что? Есть сериалы 1 сезон, или 3 сезона. На сколько планировалось на столько и сняли.

+38
-64
cracking пишет:
Второй сезон - скучно. Политические дрязги и революционеры. Этого и в обычных новостях полно. Хорошо, что прикрыли.
И про закрытие какое-то... Первый сезон приостанавливали потому, что Covid был, а теперь все продолжается.
"In July 2019, Amazon renewed the series for a second season, which premiered on February 17, 2023, and will serve as the series' final season."

+152
-257
"Никогда не вини себя в том, в чем можно обвинить систему."
Вот, что бесит, так это то, как англо-саксы уже не скрывают свою ксенофобию и ставят это в (мировоззренческую) норму... Люди в этом сюжете самые выродки и опять та же телега, с отношением по "происхождению" Нелюди (казалось бы самые ключевые персонажи фэнтези мира) становятся второсортными существами... Наверно самое мрачно фентази, какое я смотрел.. Очень противоречивый проект.
Помню читал Сапковского, так он настолько ублюдочными показал эльфов... несколько месяцев не мог оправиться)))
Современная Фентези-Культура становится настолько "непривлекательной"..
Все таки, Толкин оказался самым "корректным" создателем Мира (иных) существ, он очень тонко (не переходя черт) описывал этику отношений между расами... Что сказать, он был эталон, и просто культурный человек.
Помню читал Сапковского, так он настолько ублюдочными показал эльфов... несколько месяцев не мог оправиться)))
Современная Фентези-Культура становится настолько "непривлекательной"..
Все таки, Толкин оказался самым "корректным" создателем Мира (иных) существ, он очень тонко (не переходя черт) описывал этику отношений между расами... Что сказать, он был эталон, и просто культурный человек.

+78
-70
Второй сезон очень напоминает сюжет первого сезона стипанк-сериала "Аркейн".
Все интересно, смотрибельно, красиво.
Все интересно, смотрибельно, красиво.
cracking пишет:
Второй сезон - скучно. Политические дрязги и революционеры. Этого и в обычных новостях полно. Хорошо, что прикрыли.
Пару серии выйти не успело , а этот уже весь второй сезон посмотрел и оценил. В первых сериях второго сезона махачи, и мистика, а революции нет никакой пока.
Зачем муть писать? И про закрытие какое-то... Первый сезон приостанавливали потому, что Covid был, а теперь все продолжается.
"Предстоящий второй сезон «Карнивал Роу» станет для фантастического сериала последним."

+44
-46
с первой серии повеяло лавкрафтовщиной, но феи и баранолюды это совсем не для меня.

+119
-115
Никаких делов в свободное от дел время!
Очень кстати оказалось краткое содержание первого сезона, а то я кроме последней серии, остальное смутно помню в деталях.
Продолжение смотреть естественно буду, так как социальный подтекст, драма, интриги в первом заинтересовали. И немаловажный вопрос для одной знатной особы - богатый баран останется таковым на финише или надо подсуетиться заранее о запасном варианте?
Продолжение смотреть естественно буду, так как социальный подтекст, драма, интриги в первом заинтересовали. И немаловажный вопрос для одной знатной особы - богатый баран останется таковым на финише или надо подсуетиться заранее о запасном варианте?

+104
-73
Второй сезон - скучно. Политические дрязги и революционеры. Этого и в обычных новостях полно. Хорошо, что прикрыли.
Пару серии выйти не успело , а этот уже весь второй сезон посмотрел и оценил. В первых сериях второго сезона махачи, и мистика, а революции нет никакой пока.
Зачем муть писать? И про закрытие какое-то... Первый сезон приостанавливали потому, что Covid был, а теперь все продолжается.

+43
-35
Один из лучших сериалов, которые видел. Очень история и герои проработаны. Много отсылок к историческим событиям не из параллельной реальности, а самой что ни на есть настоящей.

+38
-64
Второй сезон - скучно. Политические дрязги и революционеры. Этого и в обычных новостях полно. Хорошо, что прикрыли.

+189
-114
Тот редкий случай, когда не жалко пересмотреть 1 сезон в предверии нового. Уж очень сложная и запутанная история в 2019-м была, чтобы ничего не запамятывалось. 1 Сезон был шикарным.

+69
-70
Все хорошо.
Объявлена дата премьеры второго сезона: 17 февраля 2023-го. И увы, этот второй сезон станет последним; сериал закрывают.
Надеюсь, хоть завершат историю достойно.
Надеюсь, хоть завершат историю достойно.

+67
-66
Неплохое фентази, единственное что я не люблю фентази в таком столетие ближе к 18-19 веку. Но все равно фильм снят хорошо, актеры на высоком уровне, показали не только красоту, но и всю грязь мира как она есть - можно сказать это кривое зеркало современности со всеми пороками и проблемами.

+39
-46
..............
А когда продолжение то???
Сериал забросили?
Сериал забросили?

+245
-464
Мы-те,кто мы есть.Ни больше,ни меньше.
Вроде бы и фэнтези, но почему так уныло, серо, грязно и неинтересно?
Даже Блум и Делевинь не спасают эту утопию (хотя они тоже довольно средние актёры).
Меня хватило на одну серию, смотреть дальше и вникать в проблемы феечек в городе греха и сегрегации я не намерен.
Высокую оценку кроме как накруткой объяснить не могу.
Оценка:2.
Даже Блум и Делевинь не спасают эту утопию (хотя они тоже довольно средние актёры).
Меня хватило на одну серию, смотреть дальше и вникать в проблемы феечек в городе греха и сегрегации я не намерен.
Высокую оценку кроме как накруткой объяснить не могу.
Оценка:2.
+41
-68
Занятный сериал, в целом понравился. Обрисован интересный мир, который весьма насыщен: тут и агрессивные завоеватели, учиняющие геноцид одной из рас, и Республика, скатывающаяся к собственным тоталитарным тенденциям, и ксенофобия, и гетто, и политические интриги... Все это в весьма умелом фэнтезийно-викторианском обрамлении. Естественно, многие увидят легко считываемые аллюзии на некоторые явления современности. Декорации, антураж, спецэффекты в сериале высокого уровня. Детективная линия неплоха. Местами напоминает темное литературное фэнтези, но не скатывается в откровенный мрак и чернуху. Я бы сказал, идеальный баланс между мрачным реализмом и сказочностью. От Орландо Блум и Джареда Харриса плохого не жду, но и Кара Делевинь приятно удивила, ничем не уступив маститым профи. 8/10

+87
-53
Простенько, глупенько, наивно, гротесконо... Но, при всем при этом, сериал оставляет приятное - пусть и абсолютно мимолетное - впечатление. В общем, если вы поклонник городского фэнтези и хотите посмотреть, получить удовольствие и забыть - самое оно.

+94
-95
Добрый день всем. Никто не подскажет когда второй сезон выходит?

+4
-15
Искренно говорю, смотрите, очень прикольный сериал. Хорошо сняли.!

+55
-88
Сильный сериал
Я бы и дальше смотрел---жаль сезон закончился
7 из 10
Я бы и дальше смотрел---жаль сезон закончился
7 из 10

+214
-396
Мне понравился сериал. Да, фентези.Но снято красиво, богато и интересно. Буду ждать 2-сезон!

+120
-164
Я расскажу какой фильм лучше не смотреть!
Да, политика в подоплёке видна и даже немного перебор! Но в основном фильм интересен и не жалко потраченного времени! Скорее всего буду смотреть 2ой сезон, чем нет. Спасибо.
+83
-137
serf
"Британия", начало прошлого века. Вместо беженцев и мигрантов серафимы и козлорогие. Серые тона, грязь на улицах, и много политики. Зачем сказке так много политики? 3/10

+65
-74
Да что ж такое-то, что ни фильм - то проповедование терпимости ко всяким меньшинствам: будь сексуальные, расовые и всякие другие. Уже тошнит. Прям, толерантная толерантность, даже диктат! Прошу прощения за тавтологию!
+167
-209
ктобытонибыл
Спасибо! Мы все правы и не правы одновременно.
И конечно каждый имеет право на свое мнение
иначе мир будет сер, тускл и похож на двухмерный.
Спасибо! Мы все правы и не правы одновременно.
И конечно каждый имеет право на свое мнение
иначе мир будет сер, тускл и похож на двухмерный.

+56
-74
я буду иногда
factktus пишет:
Все наверное смотрели супер фэнтези:
Аватар
Властелин колец
Звездные войны
Валериан и город тысячи планет
Малефисента
Вся вселенная Максвелла
много еще подобных и хороших фильмов у которых все хорошо задумано и соответствует законам вселенной
Принципиально, я выскажу согласие с Вашим высказыванием от 02.05, уважаемый factktus, также, как и в некоторых моментах я согласен и с предыдущим от 27.04. Но я принципиально не могу согласиться с Вашим утверждением, что фильмы "Аватар", "Звездные войны" а также "Валериан и город тысячи планет" относятся к жанру фэнтези.
Фантастика многогранна, и она варьируется от твердой scientist fiction (это когда мы полетели-летим-прилетели на Альфу Центавра на звездолете с ионным двигателем) до, например, орков у В. Васильева в "Ведьмак из Большого Киева" (где он взял напрокат Геральда у А.Сапковского), а также магов в Дозорах у С.Лукьяненко. Но это тем не менее все фантастика. Фэнтези, где взаправдашние орки и маги - это все-таки отдельный жанр.
Но поверьте, я пишу не для того чтобы оставить за собой последнюю реплику и не потому что цепляюсь к словам. Наверное, просто потому что я такой занудный пень. В случае чего я приношу извинение и скажу спасибо за Ваше мнение. Но я высказал свое мнение - это все, чем я полноценно владею - my humble opinion.
+167
-209
ктобытонибыл пишет:
factktus пишет:…Кстати, по биологическим нормам не могут человекоподобные существа иметь копыта, а млекопитающие крылья насекомых….
Но это фэнтези, друг мой, а здесь бывают драконы ну или гигантские летающие псы в neverending story.
Это всего лишь фэнтези.
Сказки народов мира это и есть самые настоящие ФЭНТЕЗИ-ФАНТАЗИИ
Посмотрите на их главные действующие лица, ни одно не выходит за рамки, и там нет бреда.
А нынешние измышления могут прийти на ум разве только пьяному ёжику в болотном тумане или в жёлтой палате №6.
А насчет псов, так и мыши летучие есть и белки летяги, но не с пропеллерами в заднем месте. Да и с драконами все в полном порядке.
Все наверное смотрели супер фэнтези:
Аватар
Властелин колец
Звездные войны
Валериан и город тысячи планет
Малефисента
Вся вселенная Максвелла
много еще подобных и хороших фильмов у которых все хорошо задумано и соответствует законам вселенной

+56
-74
я буду иногда
factktus пишет:
…Кстати, по биологическим нормам не могут человекоподобные существа иметь копыта, а млекопитающие крылья насекомых….
Все так, уважаемый, спору нет. Верно и обратное утверждение - по биологическим нормам ни одно стрекозоподобное существо не может иметь человеческие руки, ноги, головы и другие ну-вы-поняли особенности строения.
Но это фэнтези, друг мой, а здесь бывают драконы ну или гигантские летающие псы в neverending story.
Это всего лишь фэнтези.
Скрытый текст. neverending story, ляляля-ляляля, neverending stooory…

+294
-275
Кстати, по биологическим нормам не могут человекоподобные существа иметь копыта, а млекопитающие крылья насекомых.ППКС - очень лжывое кино!
+167
-209
Темный выше всяких норм, мрачный и склизкий
Приготовился смотреть фэнтези, а тут показали срез нашего общества, кто чем живет и как приходят к власти
Кстати, по биологическим нормам не могут человекоподобные существа иметь копыта, а млекопитающие крылья насекомых.
Что в итоге осталось, какого послевкусие:
расизм, переходящий в фашизм и все это под соусом разврата и расчлененки
Но впрочем, кому нравятся голые сиськи, трах-трах и разбросанные кишки - самое то.
Приготовился смотреть фэнтези, а тут показали срез нашего общества, кто чем живет и как приходят к власти
Кстати, по биологическим нормам не могут человекоподобные существа иметь копыта, а млекопитающие крылья насекомых.
Что в итоге осталось, какого послевкусие:
расизм, переходящий в фашизм и все это под соусом разврата и расчлененки
Но впрочем, кому нравятся голые сиськи, трах-трах и разбросанные кишки - самое то.

+11
-6
Я просмотрел пол сезона и Очень разачировался.Смешали сериал с не понятными сюжетом.чем то напоминает сериал Ведьмак смотреть интересно,но графика и сюжет ужасен
+2
-7
Больше никогда не буду читать комментарии и прислушиваться к чужому мнению.Мне очень сериал понравился,теперь жду 2 сезон

+4
-4
Сон Разума Порождает Чудовищ...
Обалденый сериал! Жду продолжения!
+26
-30
Скучно и мрачно. Еле выдержала 3 серии. Больше смотреть не буду.

+89
-118
В кнопке "Просмотренные серии" не хватает 8 серии!!! Нужно исправить. Сериал чудесный. Прям втянулсяяя.... Хачу ещё... Вроде ждём 2 сезон.

+141
-134
начал смотреть про феечек...
ни чо так...
поймал себя на мысли что с каждым годом фильмы становятся всё жестче...
Какой ниб Командо или даже Хищник уже кажутся детской сказочкой по сравнении с нонешним обычным фентези... )
Чего стоят покойнички на колючей проволоке в самом начале...
PS.
куда катится Мир?

+46
-59
началсмотреть - Видеть (See), Мандалорец, Тёмные Начала и Карнивал Роу. Этот (Карнивал Роу) пока больше всех зацепил. Картинка, сюжет, актёры... всё пока на отлично
P.S. худший в списке - Видеть (See)
P.S. худший в списке - Видеть (See)

+101
-69
Genosse пишет:
начал смотреть про феечек...Я думаю эту моду ввела Игра Престолов. Все вдруг поняли чем жёстче, тем больше народу нравится.
ни чо так...
поймал себя на мысли что с каждым годом фильмы становятся всё жестче...
Какой ниб Командо или даже Хищник уже кажутся детской сказочкой по сравнении с нонешним обычным фентези... )
Чего стоят покойнички на колючей проволоке в самом начале...
PS.
куда катится Мир?

+101
-69
Начал смотреть первую серию и в самом начале меня мучает один пока вопрос:
Осторожно - спойлер!
- почему крылатые феи не улетают а убегают от преследователей? Ведь судя по тому как быстро она подлетела к кораблю летают они на много быстрее.

+54
-85
Трахаются все со всеми : гомо, лесби, с животными. Везде всегда по поводу и без,. Правильное название сериала - Содом и Гоморра. Или Америка наших дней.
Блум и Деленвиль - два КИРЗОВЫХ сапога пара. Впрочем это не важно, смотрится как порнушка.
Блум и Деленвиль - два КИРЗОВЫХ сапога пара. Впрочем это не важно, смотрится как порнушка.

+43
-46
Поначалу не зашел, но к четвертой серии прониклась идеей, и смотрела уже не отрываясь

+66
-51
Переваривала увиденное 2 дня. Повелась на актерский состав. Мрачный лондонский дождь почти постоянно, пора года либо осень либо зима, в общем все мрачно. Из красочного : волосы жриц любви-фей, крылья во время сеха Кары и Орландо, и платье которое подарил Агриус Имоджен)))
Иногда люблю посмотреть сказки и фэнтэзи, но тут как-то натянуто все. Последние 1,5 серии смотрел муж. Он был в шоке, особенно, когда узнал, что Виньет это актриса снимавшаяся в фильме Валериан и город тысячи планет (там он ее заметил и оценил :) )
Как-то все так натянуто.
Я так и не поняла, какие есть бонусы у фей кроме крыльев, которые в момент "ню" светятся? Зачем им заниматься проституцией? Они больше ни на что не способны? Фавны экономки и лакеи?
Детективная линия еще более-менее, но мифическая оставляет желать лучшего.
Сезон два грядет по-видимому. Может там все будет самое интересное?
Иногда люблю посмотреть сказки и фэнтэзи, но тут как-то натянуто все. Последние 1,5 серии смотрел муж. Он был в шоке, особенно, когда узнал, что Виньет это актриса снимавшаяся в фильме Валериан и город тысячи планет (там он ее заметил и оценил :) )
Как-то все так натянуто.
Я так и не поняла, какие есть бонусы у фей кроме крыльев, которые в момент "ню" светятся? Зачем им заниматься проституцией? Они больше ни на что не способны? Фавны экономки и лакеи?
Детективная линия еще более-менее, но мифическая оставляет желать лучшего.
Сезон два грядет по-видимому. Может там все будет самое интересное?
Показать еще комментарии
Добавить Сообщение
Сообщений 126
Добавить Сообщение
Cообщений друзей: 0.
загрузка
Cообщений друзей: 0.
Добавить Сообщение

30 Июнь 2020 12:35 Прямая ссылка
Карнивал Роу - Carnival Row (2019)
Какое-то любовно-политическое фэнтези с примесью детектива.
Начал смотреть, фильм явно сделан по заказу толерастов в связи с нарастанием недовольства Европейцев с наплывом мигрантов, Бург - параллель с Лондоном видна сразу же, особенно парламент... Короче - снято дорого и качественно.Такое ощущение, что автор на подсознательном уровне пытается провести параллель с мигрантами в Европе, кот. вынуждены приезжать из-за неспокойства и войны в их регионах, только вот в Европу в виде мигрантов приезжают вовсе не хорошенькие безобидные крылатые Феи и др. чудо-существа, а весьма колоритные и агрессивные личности...
Причём сам мир то сделан крайне мрачно, сказочно и атмосферно. В таком сеттинге можно было очень мощный сценарий завернуть, но они решили 80% времени посвятить банальным любовным и политическим разборкам.
Даже не понятно для кого сие творение. Детям такое не покажешь, взрослым будет скучно. Только если 20 летние девушки клюнут на Блума. В общем денег втюхали горы, а сюжет сносный придумать не смогли.
На разок пойдёт. 5/10
Начал смотреть, фильм явно сделан по заказу толерастов в связи с нарастанием недовольства Европейцев с наплывом мигрантов, Бург - параллель с Лондоном видна сразу же, особенно парламент... Короче - снято дорого и качественно.Такое ощущение, что автор на подсознательном уровне пытается провести параллель с мигрантами в Европе, кот. вынуждены приезжать из-за неспокойства и войны в их регионах, только вот в Европу в виде мигрантов приезжают вовсе не хорошенькие безобидные крылатые Феи и др. чудо-существа, а весьма колоритные и агрессивные личности...
Причём сам мир то сделан крайне мрачно, сказочно и атмосферно. В таком сеттинге можно было очень мощный сценарий завернуть, но они решили 80% времени посвятить банальным любовным и политическим разборкам.
Даже не понятно для кого сие творение. Детям такое не покажешь, взрослым будет скучно. Только если 20 летние девушки клюнут на Блума. В общем денег втюхали горы, а сюжет сносный придумать не смогли.
На разок пойдёт. 5/10
Добавить рецензию