Общая оценка
794 голосов
7,57
  • 7.5729 из 10, голосов:794



Смотреть все
В рекомендации




Исход: Цари и боги / Exodus: Gods and Kings

Премьера: 01.01.2015

Продолжительность: 02:30

Страны: США, Великобритания, Испания

Приключения, Фэнтези, драма, Про богов, Про Египет, Про библию, Про евреев

Ветхозаветная история о великом пророке Моисее и освобождении еврейского народа из египетского плена. Моисей появился на свет в те времена, когда фараон приказал убивать всех новорожденных мальчиков еврейского происхождения. Чтобы спасти его, мать положила малыша в корзину из тростника и отправила вниз по Нилу. Ребенка нашла дочь фараона, которая усыновила его и растила рядом с Рамзесом — будущим фараоном. Много лет спустя, став мужчиной, Моисей бежит из Египта, а затем возвращается туда по велению Господа, чтобы избавить свой народ от оков рабства…



Режиссер:
ещё
Оператор:
Композитор:
Монтаж:
свернуть

Посмотреть все все 2 номинации
Кадры из фильма.
Для просмотра скриншотов нажмите на описание торрента!
Фильм Исход: Цари и боги / Exodus: Gods and Kings (2015) - cцена 1Фильм Исход: Цари и боги / Exodus: Gods and Kings (2015) - cцена 2Фильм Исход: Цари и боги / Exodus: Gods and Kings (2015) - cцена 3Фильм Исход: Цари и боги / Exodus: Gods and Kings (2015) - cцена 4Фильм Исход: Цари и боги / Exodus: Gods and Kings (2015) - cцена 5Фильм Исход: Цари и боги / Exodus: Gods and Kings (2015) - cцена 6Фильм Исход: Цари и боги / Exodus: Gods and Kings (2015) - cцена 7Фильм Исход: Цари и боги / Exodus: Gods and Kings (2015) - cцена 8Фильм Исход: Цари и боги / Exodus: Gods and Kings (2015) - cцена 9

«Прометей 2»: ксеноморфов не будет 17 Окт. 2014

«Чужие» ксеноморфы - персонажи весьма неоднозначные, однако яркие и даже многим полюбившиеся. И вот теперь их поклонникам пришлось узнать печальную новость: Ридли Скотт вовсе не планирует снимать монстров в продолжении «Прометея» . Несмотря на то, что в финале картины появилось существо, очень напоминающее классического «чужого», режиссер сказал твердое «нет».

Подробнее
Ссылки на фильм недоступны для вашего региона
Добавить Сообщение
Всего сообщений 315
Кинохавчик
+105
-206
Тупое, пафосное, ванильное высказывание
Рекомендации
Больше всего (это самый главный минус фильма) выморозил современный лексикон и вообще в целом поведение людей. Посмотрите фильм «Бен Гур» 1959 года и этот фильм, и сравните то, как общаются люди там и тут. Да хотя б того же «Гладиатора» от Скотта посмотрите. Не понимаю к чему это всё. Слова по типу «экономика», «права» или «демография» смотрятся просто супер-нелепо в антураже древнего мира, уж молчу о том, что таких слов никто даже сейчас не знает. Иронично, что в Древнем Египте вообще-то не было рабов, и всем строителям-таки платили заработную плату. Оооооо, невероятно, правда? Ко всему прочему все персонажи говорят с фараоном фамильярно, что было совершенно немыслимо. В то время фараоны всё ещё считались богами на земле и за малейшую непочтительность к ним людям резали языки, а то и вообще убивали. Диалоги кретинские прямиком из 21-го века. Так персонажи даже в «Игре престолов» не общались между собой.
Ну, по поводу историчности и так всё понятно: правление Рамсеса и его потомков было самым благополучным временем в истории Древнего Египта. Нет никаких свидетельств о каких-то глобальных катастрофах, описанных в Ветхом Завете. Зачем было прикреплять сюжет к определённому историческому отрезку – не понятно. Это совсем лишнее.
Про схожесть с библейским оригиналом даже говорить не буду. Начиная от обстоятельств изгнания Моисея, заканчивая всякими мелочами, по типу того, что Моисей был косноязычным заикой и заставлял за себя говорить другого чувака – всё либо перевёрнуто с ног на голову, либо убрано.
А ведь круто было бы увидеть на экране реального Моисея: заику, предателя, слабака, божьего раба и терпилу, который без ссущего не мог и шаг в сторону сделать. Право слово, очень забавно слышать от такого кадра про «веру в самого себя» АХААХАХА. Ещё и бог говорит ему: «Мне нужен воин, чтобы сражаться» – как будто бог на протяжении всей Библии выбирал не самых смирных, послушных и кротких для проведения своей воли, а самых воинственных альфа-самцов с верой в себя. Опять же, всё перевёрнуто с ног на голову.
Стремясь приземлить историю, Ридли Скотт угробил и фильм, и историю. То ли он не смог её показать иначе, то ли просто захотел поглумиться.
Только казни показаны очень хорошо.
surinv0lodymyr
+46
-45
бог простит а я нет
классный фильм
Максим Арефьев
+4
-17
Рекомендации
Странные впечатления: вроде и ругать не за что, но не понравилось - и всё.
Сама задумка неплоха и актёры отличные, кадр спецэффекты - всё на месте.
А получилось скучно и уныло. Портят всё неуместные аллюзии на современность и новейшую историю, Рамзес явно крадёт шоу у Моисея (может изначально его режиссёр видел главным героем?), в роли Яхве - стрёмный мальчик, ведущий малоосмысленные диалоги.
Lossarin
+66
-66
Довольно неплохой фильм. Правда не весь, местами прямо шикарно, а местами нудновато. К тому же еще раз убеждаюсь, что не зря считаю, что этот бог самый кровавый из всех. Но фильм посмотреть, правда я его смотрел как любитель истории.
Тимур.К
+70
-68
Все хорошо.
А вот знаете, посмотрел "Десять заповедей" 1956-го. И он гораздо больше понравился, чем вот этот блокбастер. В плане сценария - один в один.
Очень люблю творчество Ридли Скотта, но этот фильм получился какой-то "бездушный".
6 баллов за красивую картинку.
@ртем
+278
-255
Кто рано встает-тот потом сидит и тупит весь день...
Рекомендации
Хороший фильм.Однозначно в копилку.
Кевин Мак
+57
-144
Фильм шедевр кто скажет это на реальных событиях?
БеЛыЙНиГГа
+156
-149
БеЛыЙНиГГаАЕ
Рекомендации
Качественно сделанный фильм. И сценарий, и игра актеров, и спец/эффекты... Всё хорошо, кроме слишком уж современных диалогов, поведение людей не соответствующее тому времени, и, конечно же, слишком уж искаженное представление режиссера о самой личности Моисея. Ну да ладно, видимо он именно так это себе представлял... Имеет право. По любому, фильм получился хороший.Рекомендую к просмотру,одноразовый конечно...но разок глянуть вполне можно,я лично остался доволен,второй раз смотреть не буду...но все же.
Лимоннчик
+98
-111
Рекомендации
Очень интересный фильм, как художественная картина, так и Библейская история.
z.sada
+26
-16
Рекомендации
Железное оружие, стременная конница, хетты-тюрки? Жаль автоматчиков не показали.
DUAL
+54
-86
Рекомендации
Сильный фильм. посмотрел второй раз за 2 года
Shox13
+18
-29
Рекомендации
Witcher11
+246
-462
Мы-те,кто мы есть.Ни больше,ни меньше.
Рекомендации
Хороший, добротно снятый фильм про сказки из Библии. Библия ведь тем и хороша, что на сказки, в ней написанные можно хоть сотню голливудских фильмов снять.
Ясное дело, что верующих этот фильм может покоробить. Да и тема не для всех зайдёт.
Но этот фильм интересно смотреть, в отличии от сухого и пресного "Ноя".
Оценка: 7 из 10.
KisS
+446
-1032
Рекомендации
Красочный и динамичный фильм,стоит посмотреть для общего развития
Anticattle
+48
-46
Инстинктивно мы животные и только культура развивает нас
Предыстория и история старшего вожатого и поводыря народа израильского, Моисея (Моше). Получилось очень масштабно - по Ридли Скотски. Но сюжетная история тянет на многолетний сериал. А тут всё впихнули в 2,5 часа полного метра. В итоге получилось рвано и скомкано. Очень смеялся над выбором Джоэла Эдгертона на роль Рамсеса. Но есть там и глубокомыслие: "Жаждущие власти лучше всех пользуются ею, и хуже всех ей служат." Актуально поныне. В итоге от меня /6/10


Добавить Сообщение
Сообщений 315

05 Янв. 2015 17:30 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии n19k

Рецензия содержит описание событий из фильма

Моисей: Человек, говоривший с Богом.
1300 год до н.э. Древний Египет. Так глубоко пеплум ещё не заглядывал. Кинематографисты не то чтобы избегают темы самого важного пророка в иудаизме, но обращаются к нему крайне редко. Последний раз эпическую картину о Моисее снял Сесил ДеМилль в 1956 году - "Десять заповедей". Работу Ридли Скотта многие зрители ждали, невольно проводя аналогии с нашумевшим своим "не совсем библейским" сюжетом фильмом Даррена Аронофски "Ной". По большому счёту опасения были напрасны: Ридли Скотт почти не исказил хрестоматийный библейский сюжет, он лишь внёс в него некоторых персонажей, один из которых - лично меня - сильно разочаровали. Сценарий любого фильма - это, как минимум, 50% его зрительского и кассового успеха. А сценарий "Исхода" оказался далеко не на высоте.

Обычный для Ридли Скотта приём, когда буквально в первые же минуты на зрителя "обрушивается" превосходно визуализированная эпоха фараонов, отстоящая от нас на тысячелетия, в "Исходе" сработал отлично, как и последующая весьма зрелищная битва египтян с хеттами. Всё это настроило на определённый уровень восприятия и обещало дальнейшее красочное историческое полотно, тем более, что спецэффекты на достойной высоте - фильм эпически красив. Съемки проходили преимущественно в Испании, с использованием большого количества специально сооруженных декораций, которыми Cкотт хотел показать древний мир как можно более реалистичным. Грим, костюмы, оружие, колесницы, атрибутика - визуально роскошны. Но всё это вызывает восторг лишь в первые полчаса, а потом наступает эмоциональный провал, и сценарий становится похож на пунктирную линую - то яркую, то бессвязную.

В фильме, при всём обилии заметных и талантливых персонажей, главных всё-таки, двое - Моисей и Рамзес. На их противостоянии и строится весь сюжет, "отзеркаливая" некоторые вехи их жизни: вот они вместе бьются с хеттами, вот они уже не друзья, а смертельные враги, вот они обзаводятся семьями, и у них появляются первенцы. Эта часть фильма получилась наименее зрелищной и затянутой. Многие сцены явно лишние - без них картина смотрелась бы более динамично. Кристиан Бэйл постарался максимально "вжиться" в своего героя, как и Джоэл Эдгертон. Некоторые сцены у того и другого получились просто безупречно, а какие-то выглядели "пресно". Но это не столько из-за актёрской игры, сколько из-за сценария, заставлявшего актёров играть то, во что зрителю не особенно верилось.

Джон Туртурро (фараон Сети), Сигурни Уивер (Туя), Бен Кингсли (Нун) сыграть-то сыграли, но их было "так мало" в кадре, что их персонажей едва вспомнишь, чего не скажешь про Марию Вальверде, сыгравшую Жену Моисея. Образ её невероятно яркий и запоминающийся, в какой-то степени и из-за татуировки на лице. Но есть в фильме персонаж, которого я ни понять, ни принять не могу - образ бога. Я намеренно написал это слово с маленькой буквы, потому что согласиться с такой режиссёрской "интерпретацией" события, произошедшего возле неопалимой купины, не могу. Первое же появление бога-ребёнка вызвало недоверие, хотя и было исполнено довольно красиво. Но после его слов: "Я - Сущий!" наступил как-то перелом в восприятии, и каждое последующее появление "ребёнкобога" только усиливало разочарование.

Ближе к финалу зрительский интерес вновь стремительно пополз вверх, когда Ридли Скотт принялся демонстрировать все 10 казней египетских. Зрелищности у "Исхода" не отнимешь, да и драматизма тоже. Правда, режиссёр и здесь слегка отошёл от канонического списка первыми показав нашествие крокодилов, впрочем, это не существенно, потому что некоторые "казни" выглядели весьма впечатляюще. Наиболее драматичный и одновременно невероятно зрелищный момент Скотт оставил на финал. Спуск по узкому серпантину на колесницах снят идеально и воспринимается предельно реалистично. Но самое невероятное, масштабное и захватывающее, - конечно, переход через Красное море! Эти 20 минут вернули меня в шедевральный "Гладиатор", заставив испытать целую гамму эмоций...

И в заключении. Фильм получился неровным и неоднозначным. В одном из интервью Ридли Скотт сказал: "Хватит уже показывать средний палец религии. Веришь - верь. Мне всё равно, во что ты веришь." Странное заявление для режиссёра-атеиста, снимающего фильм о религии. Впрочем, это лишь на первый взгляд выглядит странно. Если "копнуть поглубже", то Ридли Скотт в свои 77 лет напоминает библейского (не экранного) Моисея, которому в показанный период было около 80-ти лет. Получается, что великий режиссёр изобразил себя метущегося между верой и неверием?.. К тому же снять такой масштабный, эпический фильм всего за 74 дня крайне, крайне, крайне сложно. Как итог, могу сказать, что ЛЮБОЙ фильм Ридли Скотта стоит зрительского просмотра. Что же до оценки, то она - вещь, сугубо субъективная, и крайне редко отражает истинную художественную ценность работы кинотворца...
Полезная рецензия? Да / Нет14 / 2
Добавить рецензию