Бен Аффлек развивает «Ночную жизнь» 15 Сен. 2014
Трудоголик Бен Аффлек явно категорически не желает сидеть без дела. Еще не состоялась премьера его последней картины «Исчезнувшая», а Бен уже начал работать с очередным проектом. Им стала «Ночная жизнь», адаптация романа Денниса Лихейна о бостонской полиции прошлого столетия.
ПодробнееДесятка крутых детективов 19 Дек. 2018
Детективы пользуются огромной популярностью не только за то, что держат в напряжении от первой до последней минуты, но и за непредсказуемую развязку, возможность почувствовать себя сыщиком и попытаться самому распутать клубок. Столкновение сильных характеров, тайны и загадки, жуткие преступления и неминуемая расплата, блестящая работа лучших умов – все это несет в себе детективное кино.
ПодробнееДесятка киногероев с психическими расстройствами 25 Апрель 2019
Нарушение психического спектра заслуживает внимания не только медиков, но и киношников, стремящихся показать зрителям весь ужас состояния, которое испытывают герои. Такие фильмы сложны для просмотра и могут вызывать противоречивые чувства, но в тоже время они не позволят киноманам скучать у экрана.
Подробнее14 триллеров, которые стоит смотреть даже повторно 20 Июль 2019
В современном кинематографе не так уж трудно отыскать парочку хороших триллеров, от которых мурашки по коже начнут бегать и кровь застывать в жилах. Зачастую любители данного жанра мечутся между двумя вариантами. С одной стороны, можно посмотреть низкорейтинговый и малобюджетный фильм, а, с другой стороны, можно пересмотреть уже известную киноленту, но которую смотрел уже несколько десятков раз.
Подробнеечестно говоря, думала, что это будет легкий фильм на вечер. но оказалось не так.
сложно построенный, но при этом не надоедает с этим и приятно удивительный.
имеет некоторые признаки сексизма, но не привлекает сильного внимания.
и помните, не позволяйте убийству встать между вами и вашей родной душенькой!
P.S.Какие же некоторые бабы твари
При разводе помни, каждая бывшая таковой и будет.
Вторая половина - что за глупость?
Такого бреда я ещё не видел.
10 Янв. 2015 19:37 Прямая ссылка
Включаешь фильм - включаешься в него сразу и бесповоротно. Ведь "Исчезнувшая" - картина сумасшедшей энергетики и темпа. Детектив, драма, триллер, все эти жанры нашли себе в фильме удобную и привлекательную форму, но не подавляя ценности одного жанра перед другим, а взаимно дополняя и сглаживая малейшие неточности, шероховатости.
Ладная идейная парадигма странной истории с исчезновением знаменитой СуперЭми, подчеркнуто выполнена из двух частей, являющихся половинками одного целого, как и сами брачные отношения не имеющие смысла друг без друга.
Первая часть - двухмерное видение, ограниченное условиями детективной "задачки" и от того, дырявое и неполноценное, - оно дарит зрителю сонм вопросов, догадок и подозрений. Вторая же часть фильма объясняет, шокирует, выводит на чистую воду и ... шокирует снова ... Мистическое трехмерное пространство происходящего заставит прильнуть к экранам и сгорать от переживаемых эмоций.
Удивительное дело, о этой картине трудно рассказывать не уводя в опасные дебри спойлера, ведь по сути "Исчезнувшая" - четкий, грамотный, увлекательнейший кроссворд, сперва абсолютно незаполненный, но следуя логической цепочкой собственных и экранных рассуждений, заполняя пустые ячейки вновь и вновь возникающими откровениями, версиями, суждениями, воспоминаниями, перед зрителем предстает целостная картина произошедшего. Он начинает разбираться в мотивах и причинах, правда время от времени довольствуясь подсказками-ловушками, без которых картина потеряла бы львиную часть своей привлекательности.
"Исчезнувшая" начинается и заканчивается одной и той же сценой, но если вначале в ней больше многозначительной недосказанности, то окольцованная семейной драмой - эта же сцена смотрится совсем в ином свете.
И между этими двумя идентичными точками, или правильнее сказать внутри - расстояние в целую милю от любви и до ненависти, километры обманутых надежд и проглоченных обид, несчитанные рельсы неисчерпаемых гендерных манипуляций; между ними - исчезнувшие и исчезающие, стертые и забытые, забракованные индивидуальности.
Ведь как правильно говорят : в одну воду нельзя войти дважды. Но пока ты в воде всегда есть надежда на счастливый исход или по крайней мере приемлемый для обоих выход из положения.
"Исчезнувшая" - драма в первую очередь психологическая, а местами чрезвычайно жесткая, с элементами патологии. Замечательно обыграна не только семейная драма, но и социальная, со всем этим общественным коллапсом и пробками в местах пристального внимания социума к жизни знаменитых; словно пиявки жаждущие крови люди жаждут зрелищ масштаба затмевающего свой собственный истерический максимум.
И здорово показал Девид Финчер влияние средств масс-медиа в процессах настройки нужной частоты восприятия. Чуть-чуть подкрутили, перекрутили, придали ажиотажу, не забыли о антураже, и вот перед нами ... готовый образ жертвы или палача ...
Помимо всех перечисленных плюсов данного фильма не могу не вспомнить о превосходной операторской работе. Во многом благодаря умелым действиям профессионалов от экрана трудно оторвать глаз. Проникновенная расстановка света в кадре, приподнимающая над действительностью стойка камеры, ловко собирающей воедино все необходимые детали обстановки, живописного пейзажа, людного сборища, - волшебная значимость зрителя сумевшего победить немыслимо-невидимое расстояние между ним и иллюзией. Это дорогого стоит.
Говорить о картине можно долго и с упоением, но дабы не нарушать покой главной интриги, пожалуй подведу итог : "Исчезнувшая" - одна из лучших картин уходящего года, на мой взгляд, и, заслуживает внимания каждого из зрителей. В хорошем кино не жаль и исчезнуть ... на все два с половиной часа экранного времени.