Сообщить о появлении в хорошем качестве
Добавить Сообщение
Всего сообщений 106

+165
-124
Ну понятно старина Хэнкс,это уже должно быть классно.Но это не драма про войну,а боевик на морскую тему.Конечно зрелищный боевик,но не к биографии не к истории не имеющего никакого отношения.Кино про ковбоев и индейцев в море...6 !!!!!!!!!!потопленных субмарин за один поход,одним эсминцем)))))))Недавно прочитал автобиографический роман Дэниса Редмана"Битва за Атлантику"Он воевал с начала войны в1940 до победы в 1945.Стал командиром соединения из 5 эсминцев,охотников на волчии стаи.Так вот за всю войну!!!!!их соединение потопило 3 подводных лодки.А борт которым непосредственно командовал Дэнис не одной.

+72
-60
Я - фольклорный элемент, у меня есть документ
Отличный фильм! Все в нем хорошо: от Хэнкса и до самого финала. Конечно, ни в коем случае не следует относиться к фильму, как к документалке. В угоду зрелищности здесь вымышленно все: от капитана до конкретного сражения, но и считать фантазией фильм нельзя, скорее это некий собирательный образ тех событий. От меня 9 баллов.
Да! Не надо приглашать на фильм свою девушку.
Да! Не надо приглашать на фильм свою девушку.

+141
-152
Фильм идёт в коллекцию! Отличный, держит в напряжении от начала и до конца!

+10
-14
Фильм отличный.Есть один только нюанс.подлодки всплывали что бы бодаться с караваном.
Подлодки которые лупят торпедами всплывают что бы стрелять по кораблям с крупнокалиберного пулемёта?Стая подлодок без всплытия разносила караваны.Есть логика при всплытии ударить торпедами и уходить, а не атаковать врага.
Подлодки которые лупят торпедами всплывают что бы стрелять по кораблям с крупнокалиберного пулемёта?Стая подлодок без всплытия разносила караваны.Есть логика при всплытии ударить торпедами и уходить, а не атаковать врага.

+29
-46
Если Вас ненавидят, значит вы - лучший
Вполне годный военный фильм. Но Тома Хенкса, хоть он и командир корабля, тут крайне мало. Фильм хороший не из-за него одного, хотя он замечательный актёр. Смотрится интересно, потому что до конца не знаешь, чем кончится, и дойдёт ли этот конвой до своей цели. Конечно, это не PQ-17, но всё равно драматично. Держит в напряжении. И при этом нет каких-то грандиозных зрелищных сцен, как у того же Майкла Бея, например. Всё довольно камерно, то на мостике корабля, то немного на палубе. Скажем так, понравилось даже больше, чем "Крейсер" с Николасом Кейджем, потому что менее затянуто, тут корабль не затонул в первой трети фильма

+356
-621
Отличный фильм. Снят очень динамично, все четко "без воды, соплей и резины".
Мне понравился,рекомендую!
Мне понравился,рекомендую!

+245
-648
Как художественный фильм - ерунда. Лучше бы уж документ сняли. Всё очень сухо, без экшена и художеств. Старались всё показать наиболее реалистично, ну так и сняли бы документальный фильм. Например фильм Перл-Харбор, так там и история и романтика и приключения, совершенно другой уровень, а тут тупо по фактам, а в итоге скукота.
трёшка за пару моментов в боевом противостоянии...
трёшка за пару моментов в боевом противостоянии...

+16
-8
Сравнил с фильмом "Подлодка", в котором действия разворачиваются на немецкой подлодке в годы войны. Мне трудно судить о достоверности и правдивости, в море не ходил. Но и тот и другой фильмы смотрел с первой и до последней минуты с большим интересом и в напряжении. Фильмы замечательные, никакой пафосности и рекламы, о чём уже здесь писали. Подчеркну: дело не в "фашистах" и "американцах", а в профессионализме и героизме, которые были не только у наших моряков и союзников, но и у наших врагов. Действие происходит в основном на мостике, что поразило: с какой надеждой и уважением смотрели на своего капитана все моряки.

+161
-157
...а теперь, оба окурка вы давите вместе.
- Полный вперёд! - Стоп! - Полный назад! - Полрумба вправо! -Полрумба влево! - Вперёд, назад, влево, вправо, стоп, вперёд, назад и т.д. ...и так все полтора часа - башка кругом..!

+158
-157
БеЛыЙНиГГаАЕ
Очень яркий неординарный фильм со сравнительно небольшим бюджетом в $50 300 000 в полном объеме передает напряжение войны, постоянной готовности и ответственности за порученное дело. Почти непрерывные сражения с постоянным риском быть уничтоженным торпедой не дают расслабиться ни на минуту.Конечно, как всегда, великолепен Том Хэнкс, но отлично играют и другие актеры. Особенно трогают ритуальные похороны погибших – с огромным флагом, минутой тишины, все, как полагается усопшим, несмотря на боевую обстановку и охоту подлодок.Для любителей морских баталий фильм подойдет в самый раз. Лично мне он очень понравился. Несложный, но боевой сюжет, отличные яркие съемки, слаженная игра актеров, тактичная и к месту музыка, постоянное напряжение, интрига, сохраняющаяся до самого конца – вот, на мой взгляд, основные достоинства картины.Как ни странно, не удалось найти каких-либо наград, хотя положительных отзывов о фильме в интернете – хоть отбавляй.Безусловно рекомендую и желаю успешного просмотра.Лично я,через некоторое время,пересмотрю еще разок данный фильм с большим удовольствием!а вам желаю приятного просмотра!И надеюсь мой отзыв,помог сделать вам выбор,стоит ли кино просмотра либро же нет!

+44
-41
Всё будет хорошо!
Мужественное кино. Даже добавить больше нечего. если только то,что старина Хэнкс, как обычно, на высоте.

+35
-39
Очень мощное кино, отвага и самоотверженность главного героя просто зашкаливает!!!

+107
-111
В целом - довольно невзрачненько. По сути, это моноспектакль Тома Хэнкса, который энергично эмоционирует в кадре, выкрикивая различные команды типа "вправо на борт", "полный назад" и так далее. Изредка эти реплики перемежаются кадрами с лицом любимой женщины героя, о которой он непрестанно думает. Все прочее в фильме - нарисовано. Хорошо или плохо нарисовано - не мне судить, но смотреть было скучновато, ибо сюжет в стиле "плыли - приняли бой - поплыли дальше" захватывает только тогда, когда зрителю представлены живые персонажи - с историями, чувствами и отношениями. Персонажи, за которых он будет переживать. А когда такой персонаж один, а вокруг лишь красивые декорации... это в лучшем случае 5/10.
Довольно нетипичный для американского кинематографа технический фильм про войну. Однозначно зайдёт любителям всяких игруль про корабли, процесс мочилова на воде показан довольно детально и без особых наворотов.
Несмотря на простоту нарратива (ребята плыли, напоролись, отработали, доплыли), смотрится с интересом, хорошо сыграно, красиво снято, по спецэффектам и динамике тоже полный порядок. Действие сбалансировано и не перетянуто за уши, всего в меру, с очень явным упором на процессе того, о чём, собственно, фильм.
Типичный для Холивуда фарс и пафос сведён к минимуму, читается максимум в очень лёгком образе охреневшего и опасного врага с волчьими головами на рубке, имеющего лютое преимущество над протагонистами.
Типичных для Холивуда твистов под финал и кульминационных развязок с драматичными соплями тоже не наблюдается, кино оканчивается как факт, без вау и фиглимигли.
Мужской половине кино однозначно зайдёт. Женской - найдите себе мужика и смотрите с ним.
Несмотря на простоту нарратива (ребята плыли, напоролись, отработали, доплыли), смотрится с интересом, хорошо сыграно, красиво снято, по спецэффектам и динамике тоже полный порядок. Действие сбалансировано и не перетянуто за уши, всего в меру, с очень явным упором на процессе того, о чём, собственно, фильм.
Типичный для Холивуда фарс и пафос сведён к минимуму, читается максимум в очень лёгком образе охреневшего и опасного врага с волчьими головами на рубке, имеющего лютое преимущество над протагонистами.
Типичных для Холивуда твистов под финал и кульминационных развязок с драматичными соплями тоже не наблюдается, кино оканчивается как факт, без вау и фиглимигли.
Мужской половине кино однозначно зайдёт. Женской - найдите себе мужика и смотрите с ним.

+75
-99
Напряжённый фильм без соплей, про слаженную работу экипажа в нелёгкой ситуации, смотрел не отрываясь.

+1115
-911
Сюжет затягивает: смотрел с интересом, вниманием и сопереживанием.
Да, имеются и исторические несоответствия, типа переговоров немецких подводников с командиром американского корабля; ведь не следует забывать, что немецкие подводники были вовсе не "волчьей стаей", а, скорее - "шакалами глубин", охотившимися за безоружными грузовыми судами и удиравшими мгновенно от военных кораблей. А тут они(немцы), прям такие бесстрашные и наглые до беспредела "подводные рыцари", без забрала идущие в атаку на боевые судна противника.
Но, в целом, фильм действительно хороший - атмосфера сражений передана замечательно, поэтому когда-нибудь ещё пересмотрю.
8 баллов.
Кстати, не смотрите в любительском переводе - это какой-то ужас. Есть уже с нормальной озвучкой.
Да, имеются и исторические несоответствия, типа переговоров немецких подводников с командиром американского корабля; ведь не следует забывать, что немецкие подводники были вовсе не "волчьей стаей", а, скорее - "шакалами глубин", охотившимися за безоружными грузовыми судами и удиравшими мгновенно от военных кораблей. А тут они(немцы), прям такие бесстрашные и наглые до беспредела "подводные рыцари", без забрала идущие в атаку на боевые судна противника.
Но, в целом, фильм действительно хороший - атмосфера сражений передана замечательно, поэтому когда-нибудь ещё пересмотрю.
8 баллов.
Кстати, не смотрите в любительском переводе - это какой-то ужас. Есть уже с нормальной озвучкой.

+63
-72
Рекомендую!!!
Фильм держит в напряжении, от начала и до конца!
Если не брать абсурдность военных действий, то годное кино 100%
Фильм держит в напряжении, от начала и до конца!
Если не брать абсурдность военных действий, то годное кино 100%

+3
-8
читает Библию и в тоже время истребляет людишек которые хотят убить его. такую человеческую абсурдность я не воспринимаю

+206
-247
Сильный фильм, с драматизмом и накаленной обстановкой 9/10

+37
-36
На один раз, никаких переживаний и эмоций. Очень слабый фильм. Хэнкс, к огромному сожалению уже не торт. Смотреть можно, но можно и не смотреть. 6/10
З.Ы. В Голивуде совсем чокнулись со своими вставками политкорректности. Про негров чушь и еще раз чушь. Я на это вообще то не особо обращаю внимания, но последние лет 8, прям волна этой фигни. Задолбало.
Они что таким образом искупают свою вину перед ̶н̶е̶г̶р̶а̶м̶и̶ афроамериканцами?! Не понимаю...
З.Ы. В Голивуде совсем чокнулись со своими вставками политкорректности. Про негров чушь и еще раз чушь. Я на это вообще то не особо обращаю внимания, но последние лет 8, прям волна этой фигни. Задолбало.
Они что таким образом искупают свою вину перед ̶н̶е̶г̶р̶а̶м̶и̶ афроамериканцами?! Не понимаю...

+3
-2
Фильм в первую очередь про эсминец и немного погружает в работу его мостика, поэтому на тупость ю-ботов можно не обращать внимания. В целом картина не шедевр но понравилась: динамичная, без просадок и соплей.

+95
-72
angangang пишет:
ZaK2mxt пишет:Но пока у нас снимают говнище: Т-34Чем же таким отличается грейхаунд, которому вы щедро отвалили аж 7 из десяти и обосранный вами т-34, снятый с уровнем трэша на порядок меньшим чем в грейхаунде?
Буду считать что я этого не читал от вас. Просто - No comments

+345
-332
Верная смерть, никаких шансов на успех. Так чего же мы ждём
Фильм понравился! И весьма достоверное кино и 1о от меня, про рисунки на лодках большие да, ну а сделай их меньше так вообще и этого не увидели.
Грэйхаунд гуттен морген!
Грэйхаунд гуттен морген!

+45
-94
В целом фильм показался скучноват. Если бы не Том Хэнкс привлекающий внимание к фильму уже на постере, наверняка бы прошел мимо этого фильма. А так фоном на кухонном телевизоре разве что сгодится.

+45
-94
ДОКУМЕНТАЛЬНЫЕ ФИЛЬМЫ О НЕМЕЦКИХ ПОДВОДНЫХ ЛОДКАХ:
"Загадки истории. Битва за Атлантику"
Документальный фильм. Совместное производство: BBC Wordwide Ltd. (Великобритания), History Channel, NDR (США). 2002 год. 150 минут.
"Немецкие подводные лодки. Серые волки"
Документальный фильм. Производство: Total Home Entertainment (США). 2000 год. 165 минут.
"Поля сражений. Война против подлодок"
Документальный фильм. Производство: Cromwell Productions Ltd. (Великобритания) для Discovery Civilisation Channel (США). 2002 год. 93 минуты.
"Германские субмарины U-Boat"
Документальный фильм. Производство: Eagle Rock Entertainment (Великобритания) для Discovery Channel (США). 1997 год. 157 минут.
"Военная машина Второй мировой войны. Германия. Военно-морские силы"
Документальный фильм. Производство: Creation Films Documentaries (США). 2007 год. 91 минута.
"Подводные лодки против врага" ("U-boote am Feind")
Документально-пропагандистский фильм. Производство: UFA (Германия). 1940 год. 22 минуты.
"Загадки истории. Битва за Атлантику"
Документальный фильм. Совместное производство: BBC Wordwide Ltd. (Великобритания), History Channel, NDR (США). 2002 год. 150 минут.
"Немецкие подводные лодки. Серые волки"
Документальный фильм. Производство: Total Home Entertainment (США). 2000 год. 165 минут.
"Поля сражений. Война против подлодок"
Документальный фильм. Производство: Cromwell Productions Ltd. (Великобритания) для Discovery Civilisation Channel (США). 2002 год. 93 минуты.
"Германские субмарины U-Boat"
Документальный фильм. Производство: Eagle Rock Entertainment (Великобритания) для Discovery Channel (США). 1997 год. 157 минут.
"Военная машина Второй мировой войны. Германия. Военно-морские силы"
Документальный фильм. Производство: Creation Films Documentaries (США). 2007 год. 91 минута.
"Подводные лодки против врага" ("U-boote am Feind")
Документально-пропагандистский фильм. Производство: UFA (Германия). 1940 год. 22 минуты.
хороший фильм большая удача очень все качественно ну хэнкс всегда на уровне а тут видимо ему нравилось самому эта работа так что топовый фильм

+93
-116
Я зла не помню. Я его записываю.
Посмотрел. Хороший фильм, только чего-то не хватило. Фильму не хватило последнего эпизода. Или второй серии. А посторел с удовольствием.

+28
-14
Том Хэнкс и его фильмы в том числе и Грэйхаунд прекрасны!И хочу отметить с морской тематикой у него выходит лучше всех!Прекрасный актер и фильм хороший на Твердую 10 ку!Вот только наши переводчики и тексточитатели испортили всю озвучку,каких то недоумков посадили за микрофон

+1414
-606
Не каждый гол - победа!
SaintsFtol пишет:
Возможно, Вы правы, а я погорячился. На актерский состав не смотрел. Но могли бы хоть немного постараться. Возникло ощущение, что каждый актер на озвучке играл роль закадрового голоса. Настолько всё было бесцветно и невыразительно.vitkovalev пишет:Фильм понравился. В споры о достоверности вступать не стану, поскольку в тактике морских боев не разбираюсь. Правда, в какой-то момент возникало ощущение, что играешь в морской бой.
Качество восприятия портит абсолютно не профессиональный дубляж. Актеры на озвучке - просто бездари, выбравшие не ту работу.
Проблема не в актерах,а в режиссере.Видимо просто за картину не заплатили нашим локализаторам много,вот они и озвучивали этот фильм,как проходняк.Просто я знаю многих актеров дубляжа озвучивший сей фильм,и они иногда могут лучше)Там в одном из торрентов была версия с русс сабами и ориг.озвучкой,почему не поставили?
Постановка фильма довольно хорошая. Очень динамичен, информация чередуется один за одним. Том Хенкс конечно хорошый актер, но думаю к такой роли подошел бы актер с более мужественным лицом. В целом ставлю 8 из 10. Фильм вполне достоверный с точки зрения истории. Конвои караблей которые везли груз были. "Волчьи стаи" подводок были. Но я не припомню чтобы один эсминец потопил сразу 4 подводных лодок за один конвой.

+1414
-606
Не каждый гол - победа!
Фильм понравился. В споры о достоверности вступать не стану, поскольку в тактике морских боев не разбираюсь. Правда, в какой-то момент возникало ощущение, что играешь в морской бой.
Качество восприятия портит абсолютно не профессиональный дубляж. Актеры на озвучке - просто бездари, выбравшие не ту работу.
Качество восприятия портит абсолютно не профессиональный дубляж. Актеры на озвучке - просто бездари, выбравшие не ту работу.

+48
-47
Инстинктивно мы животные и только культура развивает нас
"Грейхаунд" - абсолютная дешёвка. Скачал в отличном качестве для большого экрана, с профессиональным дубляжом. Но ... Видно, что снимали люди абсолютно далёкие от темы. Очень обидно за Тома Хэнкса - не хочется думать, что "покатился" вниз. Как перед ним Николас Кейдж и Брюс Уиллис. И перевод (дубляж) был просто кошмарный - наборы бессвязных фраз
+0
-0
У меня у одного недоступно видео? пробовал со всех впнов , подскажите пожалуйста!

+93
-145
ZaK2mxt пишет:
Но пока у нас снимают говнище: Т-34Чем же таким отличается грейхаунд, которому вы щедро отвалили аж 7 из десяти и обосранный вами т-34, снятый с уровнем трэша на порядок меньшим чем в грейхаунде?

+93
-145
RVV1973 пишет:
и правда смешно, типично для "диванных всезнаек", взять из всех перечисленных частность с ремаркой "наконец" и сделать вывод "о общем". Еще раз, для тех кто в Т-34. U-571 в разы лучше грейхаунда, несмотря на косяки, они хотя бы вводили эти косяки "стесняясь", в отличии от полного трэша в "грейхаунде". Если Вы такой любитель приближенности к истине, в списке есть еще 2 фильма.angangang пишет:
"U-571" .
Вот уж в U-571 сюжетного треша хоть лопатой выгребай! Все ясно какой у вас "уровень" познаний по морской теме

+90
-75
Том Хэнкс отыграл на отлично,сам фильм - посмотреть можно,но мне чего то не хватило ,фильм на любителя, кому то думаю понравится ,но я лично второй раз смотреть точно не буду.

+95
-72
Съемки интересные, хорошие кадры. Умеют америкосы снимать такие фильмы. Кто-то ниже написал что без пафоса снят, но хочу заметить у американцев не получается без пафоса снимать уже давно. И этот фильм не стал исключением. Пусть даже его здесь и немного.
Но фильм всё равно неплохой. Держит в напряжении.
Нашим бы киноделам посмотреть такие фильмы. А то все намастырились одну гребаную чернуху про войну снимать. А ведь можно фильмы показывать где был лишь героизм, стойкость, правильные моральные принципы показаны. Где русские офицеры ведут себя как подобает настоящим русским офицерам, с достоинством и уважением.
А то задолбали все иэти злые "НКВДшники", заградотряды, зеки, штрафбаты, расстрелы. Как буд-то наши деды только так и воевали.
Это я всё к чему, будь этот фильм снят у нас, мы бы были рады. Но пока у нас снимают говнище: Т-34, На Париж, Сталинград... Ну и остальной шлак
Заранее извиняюсь, наговорил много лишнего не про фильм.
Фильму от меня 7/10
Но фильм всё равно неплохой. Держит в напряжении.
Нашим бы киноделам посмотреть такие фильмы. А то все намастырились одну гребаную чернуху про войну снимать. А ведь можно фильмы показывать где был лишь героизм, стойкость, правильные моральные принципы показаны. Где русские офицеры ведут себя как подобает настоящим русским офицерам, с достоинством и уважением.
А то задолбали все иэти злые "НКВДшники", заградотряды, зеки, штрафбаты, расстрелы. Как буд-то наши деды только так и воевали.
Это я всё к чему, будь этот фильм снят у нас, мы бы были рады. Но пока у нас снимают говнище: Т-34, На Париж, Сталинград... Ну и остальной шлак
Заранее извиняюсь, наговорил много лишнего не про фильм.
Фильму от меня 7/10

+356
-621
angangang пишет:
"U-571" .
Вот уж в U-571 сюжетного треша хоть лопатой выгребай! Все ясно какой у вас "уровень" познаний по морской теме
+2
-3
Фильм отличается атмосферностью и детализированностью проработки отдаваемых команд, терминов и поведения экипажа. Обычно в фильмах это все вырезают в угоду упрощения восприятия. История любви укладывается в 2 минуты, что немного. Но я бы уложил в одну. Ставлю 9/10, снял за короткий сюжет.

+93
-145
это просто какой-то трэш... гоняют как на торпедных катерах, с мотоциклетными кренами, мочат друг в друга из всего что под руку подвернётся в упор... заметьте, по мнению тупых америкосов, на это способен не только надводный флот (эсминцы то явно на подводных крыльях) но и немецкие подводные, Карл, ПОДВОДНЫЕ, мать их лодки! Всплывая и ныряя на полном ходу средь бела дня, обстреливая из ПУШЕК и ПУЛЕМЁТОВ противолодочные корабли, неся бред в радиоэфире, тут же дельфином ныряют в глубину, да так быстро, что им ответить толком не могут! Но они ведь не знали, что имеют дело с бравыми американцами, отбивающими бортами торпеды, потому и получили по соплям из орудий, стреляющими новейшим супер-пупер гиперзвуковым боеприпасом воздух-подлока! Не хватило разве что "капитана-америки" выскакивающего из-под воды и со звуком скибидыкщ, обрушивающим свой звёздно-полосатый щит на болтливую волчью стаю. Да они что там, полным составом обкурились!? Впрочем о чём я... по мнению америкосов именно так они и выиграли войну, в ритме рокенролла. PS вот только, что не понятно, если наши режиссёры немного приукрасят действительность, например в "т-34", получаем в комментах кучу вони, а вот укуренный грейхаунд больше нахваливают. Однозначно смотреть не рекомендую. Хотите посмотреть хорошие фильмы, смотрите "Das Boot" например, "Командир счастливой щуки", "U-571" наконец, только не это лютое г. PPS к Тому Хенксу претензий нет, отыграл на 5 с плюсом.

+17
-38
Та есть куда... Насколько мне известно, во время боя судам конвоя запрещено было останавливаться чтобы взять на буксир подбитых или поднять на борт их экипажи. Причина понятна - неподвижное судно сразу становилось легкой мишенью. Известен случай, когда эсминец сопровождения с разгону пошел бортом на тонущих моряков, а те кричали "молодец, давай!" и поднимали вверх большие пальцы... потому что тонули в окружении горящей солярки. Все, что мог сделать капитан эсминца в данной ситуации он сделал - подарил им легкую смерть... А потери реального конвоя PQ-17 составили 22 транспорта и 2 вспомогательных судна. Так что создатели фильма на этот раз, так сказать, сгладили острые углы. Хотя и не знаю зачем...

+19
-34
STOP RIGHT THERE CRIMINAL SCUM
master-martin пишет:
Реально в этих конвоях все пожестче было... ну да ладно... В принципе, неплохо сняли.
Итак семь кораблей было потоплено)Куда еще жоще?

+19
-34
STOP RIGHT THERE CRIMINAL SCUM
Шикарный фильм,никакого пафоса,филосовских рассуждений о войне,персонажи в фильме просто делают свою работу.За слаженной работой членов экипажа очень интересно наблюдать.
Отличная акиерская игра,выдержанная атмосфера и интрига напротяжении всего фильма(Динамика в фильме такова,что она почти не дает передохнуть зрителю,под конец фильма от переживаний может случиться инфаркт),шикарнейший саундтрек,прекрасная графика и спецэфекты.В происходящее веришь почти на все сто,единственный минус фильма-то,что когда корабль делает резкий поворот, то персонажи не пытаються за что-то ухватиться а просто стоят как не в чем не бывало,в общем над физикой внутри корабля поработали слабо.Но у фильма столько плюсов,что этого особо не замечаешь.
Вывод-9/10.
Любителям фильмам о второй мировой данный фильм к просмотру обязателен!
Отличная акиерская игра,выдержанная атмосфера и интрига напротяжении всего фильма(Динамика в фильме такова,что она почти не дает передохнуть зрителю,под конец фильма от переживаний может случиться инфаркт),шикарнейший саундтрек,прекрасная графика и спецэфекты.В происходящее веришь почти на все сто,единственный минус фильма-то,что когда корабль делает резкий поворот, то персонажи не пытаються за что-то ухватиться а просто стоят как не в чем не бывало,в общем над физикой внутри корабля поработали слабо.Но у фильма столько плюсов,что этого особо не замечаешь.
Вывод-9/10.
Любителям фильмам о второй мировой данный фильм к просмотру обязателен!

+56
-59
да как то....средненько. Вроде хорошо что чернухи никакой нет, но что то не то...сюжет очень простенький и ожидаемый, засилье крупных планов. Никакой связи с реальностью: все персонажи и события вымышлены - фантазии сценариста на заданную тему. Достаточно ожидаемая мысль о том что "какие МЫ - американцы, молодцы".Видимо началась художественная подготовка мира к мысли о ключевой роли США в победе во второй мировой.

+196
-196
Бог создал человека сильным и слабым,а полковник Кольт уравнял их.
Отличный фильм!!! Любителям суперменов и сказочных экшенов проходить мимо. Драйва и напряжения в фильме хватает.

+87
-157
Амеры сняли хороший патриотический фильм (и при этом без ЛГБТ, феминисток и с негром-официантом) в отличии от нашего антисоветского гуано типа Ржев. Не без косяков, но они не особо раздражают, кроме того, что кроме одной первой потопленной под водой подлодки остальные непременно и постоянно ДНЁМ всплывали перед орудиями эсминцев и обстреливали их пулемётиком, а ночью тихо спали...

+186
-245
Не отступать, и не сдаваться!
Интересный фильм. Время пролетело не заметно.

+2
-6
Sergey ___ пишет:
Повеселили. Гениально.
Столько ляпов и не припомню.
Наверное ты капитан эсминца и точно знаешь как все должно быть.

+281
-227
Фильм здоровый такой,атмосфера битвы было получено...Фильм сразу начинается с разгона,лента шикарная и правдоподобно переданное. Старина Том знает свое дело лучше всех .

+35
-39
Стоит посмотреть, Том Хенкс очень хорошо играет такие роли!

+238
-206
maxzar пишет:
Слушать 40 минут только "право двадцать", "лево руля", "пеленг пятнадцать", "смотреть по правому борту", было уже невмоготу. Не спас даже Том Хэнкс.
Ну что поделать ?Со времён викингов,которые ходили в море по звёздам,а после и Джек Воробей,сОри -Капитан Джек Воробей,который ушёл на покой со своим знаменитым компасом все подводные и надводные плав,средства перешли на;"лево руля", "пеленг пятнадцать", "смотреть по правому борту"
О фильме рассказывать не буду,поставлю оценку 9/10

+128
-184
Не люблю кино о моряках, но этот фильм досмотрел до конца. Наверное, из-за игры Тома Хенкса. Очень сильный фильмец вышел

+17
-38
Реально в этих конвоях все пожестче было... ну да ладно... В принципе, неплохо сняли.

+13
-16
Не знаю,спорить не буду,я почти любой фильм с Хэнксом смотрю.У него харизма героическая и роли под него специально пишутся сценаристами.Этот vip ключик нужно заслужить.По мне ,так фильм отличный!А кто действительно ждет компьютерных баталий,тому нужно поискать чтот другое.

+6
-9
война - тема всегда актуальная... временами, когда страны накрывает пеленой мира - эта тема становится не интересна, скучна и иногда даже раздражает... но стоит где-то начаться заварушке - как подобное направление вдруг резко взлетает в востребованности. появляется огромное количество критиков, экспертов, логистиков, советчиков и диванных ценителей коих и пинками не загнать в грязные и мокрые осенние окопы... но при этом они дают советы и судят персонажей так, словно они последняя инстанция в Инквизиции.
по теме.... фильм на любителя. постоянно мелькающее лицо главного героя на первом плане и часто во весь этот план - сводит с ума, особенного выражение этого лица... иногда приходит мысль что он извините в туалете и у парня запор. ощущение что не фильм а некролог по убиенному. фильм частью, уж незнаю бОльшей или мЕньшей но нарисован и нарисован убого. сюжет прост как сказка о колобке - я от лодочки ушел и от торпедки ушел и от этого дурдома в море уйду на пенсию. вот и всё. по сути как и сказал - строго на любителя. нет передачи жизни врага на подлодке, эта сторона не освещена от слова - совсем. нет красивых сцен баталий. идёт целый конвой и только где то там далеко нарисованы взрывы и пылающие корабли. абсурд. но самая смешная вещь которую можно только представить - как капитан стоящий на мостике мог до крови стереть ноги? реально до крови.... этоже не пехота с киллометровыми пробегами? странно, если сказать мягко.
итого - любители морских баталий не ожидайте бума. а лучше вообще ничего не ожидайте.
по теме.... фильм на любителя. постоянно мелькающее лицо главного героя на первом плане и часто во весь этот план - сводит с ума, особенного выражение этого лица... иногда приходит мысль что он извините в туалете и у парня запор. ощущение что не фильм а некролог по убиенному. фильм частью, уж незнаю бОльшей или мЕньшей но нарисован и нарисован убого. сюжет прост как сказка о колобке - я от лодочки ушел и от торпедки ушел и от этого дурдома в море уйду на пенсию. вот и всё. по сути как и сказал - строго на любителя. нет передачи жизни врага на подлодке, эта сторона не освещена от слова - совсем. нет красивых сцен баталий. идёт целый конвой и только где то там далеко нарисованы взрывы и пылающие корабли. абсурд. но самая смешная вещь которую можно только представить - как капитан стоящий на мостике мог до крови стереть ноги? реально до крови.... этоже не пехота с киллометровыми пробегами? странно, если сказать мягко.
итого - любители морских баталий не ожидайте бума. а лучше вообще ничего не ожидайте.

+118
-104
Подписывайтесь на мой канал
При всем уважении к Тому нашему Хэнксу, довольно посредственно: не плохо, но и не хорошо.

+22
-26
Фильм крутой!
Том Хэнкс, молодца, отличная игра;
Замечательные спецэффекты; динамичный, хорошее погружение, захватывает, держит в напряжении.
Рекомендую!
Фильм в коллекцию!
Том Хэнкс, молодца, отличная игра;
Замечательные спецэффекты; динамичный, хорошее погружение, захватывает, держит в напряжении.
Рекомендую!
Фильм в коллекцию!

+226
-282
Хорошо когда Хорошо
Том Хэнкс конечно ГЛЫБА.Практически игра одного актера и она отлично сыграна.Плюс эффекты,в общем годный себе к просмотру фильм.

+224
-273
Хороший военно-морской боевик.Динамично.увлекательно.Я-за!!

+32
-45
Поднимаясь по дереву жизни, обходи сук и не слушай дятлов...
Очень классный динамичный фильм!!!В коллекцию...!!!

+123
-109
Грейхаунд - это попытка охудожественнить псевдодокументализм.Тут либо втягиваешься в атмосферу военного рутинного тактического процесса, либо нет. Компьютерной графики не заметил.. Когда торпеды шли? Глаза во всяком случае ничего не кололо. Чувства нахлынули под конец, под овации спасенных моряков, а так смотрится как шахматный матч. Дело в том, что как и подобает военным все держали стойкость, и не давали вида эмоциям. Драму нужно читать между строк. Конечно же это не "Спасти Рядового Райяна" с Хэнксом, но по своему хороший батальный байопик.

+157
-244
Фигня.Не знаю что тут все сопли напузыряли,, Ахх Том Хэнкс..это же сам Том Хэнкс" Этим фильмом он по ходу просто хотел бабосики поднять. Никаких чувств АБСОЛЮТНО не вызвал.А от этой комп.графики уже тошнит.,,Мидуэй" из за нее не смог посмотреть.Уже стерта грань, то ли мультик смотришь то ли фильм.Скоро выпустят приложение для телефона ,,Твой блокбастер" и все будут снимать фильмы сидя на унитазе.
P.S. Полностью поддерживаю автора ниже что лучше пересмотреть ,,Ю-571".Такой фильм ставишь на паузу когда идешь чайник ставить. А с этим ,,Грейхаундом" можно и в магазин сходить за хлебом ,не выключая.
P.S. Полностью поддерживаю автора ниже что лучше пересмотреть ,,Ю-571".Такой фильм ставишь на паузу когда идешь чайник ставить. А с этим ,,Грейхаундом" можно и в магазин сходить за хлебом ,не выключая.

+157
-165
Отличные съемки весьма натуралистично передающие атмосферу морского боя ВМВ. Опять же Том Хенкс радует, как сказал Gyk (комментарий ниже) негры на своем месте:) В общем не плохой и весьма динамичный военный фильм всего на полтора часа. Но... Не испытал я сопереживания героям-морякам. Может потому что они не наши?.. В общем не знаю... Чего-то мне не хватило... По сему на 7/10 наверное...

+41
-108
Эмоции крайне противоречивы.
С одной стороны фильм отличный, старый конь борозду не испортил.
Без гомосятины, и негры на своем месте. Тянет, имхо, на 8 -9.
Однако в самом конце фильма, в титрах, фотография Черчиля и Рузвельта без Сталина превращает фильм в дешевую пиндосскую пропаганду. Поэтому обойдусь без оценки.
Католик на всю голову беспощадно бьет фашистов. Анекдот.
Даже у нас появляются жертвы ЕГЭ, которые уверены, что пиндосы и нагличане воевали против Гитлера и ,СССР. А у них вообще единицы, которые вообще краем уха слышали про какую то войнушку.
С одной стороны фильм отличный, старый конь борозду не испортил.
Без гомосятины, и негры на своем месте. Тянет, имхо, на 8 -9.
Однако в самом конце фильма, в титрах, фотография Черчиля и Рузвельта без Сталина превращает фильм в дешевую пиндосскую пропаганду. Поэтому обойдусь без оценки.
Католик на всю голову беспощадно бьет фашистов. Анекдот.
Даже у нас появляются жертвы ЕГЭ, которые уверены, что пиндосы и нагличане воевали против Гитлера и ,СССР. А у них вообще единицы, которые вообще краем уха слышали про какую то войнушку.

+309
-186
Очень понравился фильм. Том Хэнкс как всегда шикарен (веришь каждому взгляду, каждому движению). От меня 9 из 10. К просмотру рекомендую!
Показать еще комментарии
Добавить Сообщение
Сообщений 106
Добавить Сообщение
Cообщений друзей: 0.
загрузка
Cообщений друзей: 0.
Добавить Сообщение

10 Окт. 2020 20:27 Прямая ссылка
Трэш на подводных крыльях или конвой PQ-17 глазами американцев
Что тут сказать... Сюжет не замысловат и снят в типичной голивудской манере: Гоняют как на торпедных катерах, с мотоциклетными кренами и мочат друг в друга из всего что под руку подвернётся в упор... заметьте, по мнению авторов, на это способен не только надводный флот (эсминцы-то явно на подводных крыльях) но и немецкие подводные, ПОДВОДНЫЕ, лодки! Всплывая и ныряя на полном ходу средь бела дня, обстреливая из торпедных аппаратов ПУШЕК и ПУЛЕМЁТОВ противолодочные корабли, неся бред в радиоэфире, тут же дельфином ныряют в глубину, да так быстро, что им просто не успевают ответить! Однако они не учли, что имеют дело с бравыми американцами, отбивающими бортами торпеды, потому и получили по соплям из орудий, стреляющими новейшим супер-пупер гиперзвуковым боеприпасом воздух-подлока! Не хватило разве что "капитана-америки" выскакивающего из-под воды и со звуком скибидыкщ, обрушивающим свой звёздно-полосатый щит на болтливую волчью стаю. Да они что там, полным составом обкурились!? Впрочем о чём я... по мнению америкосов, именно так они и выиграли войну, в ритме рокенролла. PS вот только, что не понятно, если наши режиссёры немного приукрасят действительность, например в "т-34", получаем в комментах кучу вони, а вот укуренный грейхаунд больше нахваливают. Однозначно смотреть не рекомендую. Хотите посмотреть хорошие фильмы, смотрите "Das Boot", "Командир счастливой щуки", "U-571" наконец, только не это лютое г. PPS а вот к Тому Хенксу претензий нет, отыграл на 5 с плюсом.

17 Авг. 2020 12:00 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Осторожно вызывает морскую болезнь.
война - тема всегда актуальная... временами, когда страны накрывает пеленой мира - эта тема становится не интересна, скучна и иногда даже раздражает... но стоит где-то начаться заварушке - как подобное направление вдруг резко взлетает в востребованности. появляется огромное количество критиков, экспертов, логистиков, советчиков и диванных ценителей коих и пинками не загнать в грязные и мокрые осенние окопы... но при этом они дают советы и судят персонажей так, словно они последняя инстанция в Инквизиции.
по теме.... фильм на любителя. постоянно мелькающее лицо главного героя на первом плане и часто во весь этот план - сводит с ума, особенного выражение этого лица... иногда приходит мысль что он извините в туалете и у парня запор. ощущение что не фильм а некролог по убиенному. фильм частью, уж незнаю бОльшей или мЕньшей но нарисован и нарисован убого. сюжет прост как сказка о колобке - я от лодочки ушел и от торпедки ушел и от этого дурдома в море уйду на пенсию. вот и всё. по сути как и сказал - строго на любителя. нет передачи жизни врага на подлодке, эта сторона не освещена от слова - совсем. нет красивых сцен баталий. идёт целый конвой и только где то там далеко нарисованы взрывы и пылающие корабли. абсурд. но самая смешная вещь которую можно только представить - как капитан стоящий на мостике мог до крови стереть ноги? реально до крови.... этоже не пехота с киллометровыми пробегами? странно, если сказать мягко.
итого - любители морских баталий не ожидайте бума. а лучше вообще ничего не ожидайте.
по теме.... фильм на любителя. постоянно мелькающее лицо главного героя на первом плане и часто во весь этот план - сводит с ума, особенного выражение этого лица... иногда приходит мысль что он извините в туалете и у парня запор. ощущение что не фильм а некролог по убиенному. фильм частью, уж незнаю бОльшей или мЕньшей но нарисован и нарисован убого. сюжет прост как сказка о колобке - я от лодочки ушел и от торпедки ушел и от этого дурдома в море уйду на пенсию. вот и всё. по сути как и сказал - строго на любителя. нет передачи жизни врага на подлодке, эта сторона не освещена от слова - совсем. нет красивых сцен баталий. идёт целый конвой и только где то там далеко нарисованы взрывы и пылающие корабли. абсурд. но самая смешная вещь которую можно только представить - как капитан стоящий на мостике мог до крови стереть ноги? реально до крови.... этоже не пехота с киллометровыми пробегами? странно, если сказать мягко.
итого - любители морских баталий не ожидайте бума. а лучше вообще ничего не ожидайте.
Добавить рецензию