Гибель богов / La caduta degli deiПремьера: 14.10.1969 Продолжительность: 02:30:17 Арт-хаус / Авторское кино, драма, Про изнасилование «Я выбрал этот момент — зарождение нацизма в Германии — чтобы рассказать историю, до сих пор сохраняющую свою актуальность: историю насилия, кровопролитий и животного стремления к власти. Я делаю этот фильм для поколений, не знающих, что такое нацизм…» Германия. 1933 год. Становление нацизма в Германии показано на примере династии сталелитейных «королей»: гибели одних ее представителей, бегства других и возвышения третьих. |
Загрузка...
Сообщить о появлении в хорошем качестве
Добавить Сообщение
Всего сообщений 13
Восстановленный (дублированный) коммент
Не фильм, а пособие по извращениям, при этом фактически без откровенных сцен
Компашка аристократов, часть из которых – дегенераты, собирается в последний раз. Вскоре раздастся звонок о поджоге Рейхстага, и начнётся историческая дробилка, которая разведёт застолье по разные стороны навсегда.
Из впечатляющего набора одиозных личностей нормальный только эсэсовец Ашенбах. Эталонный сверх-человек, о котором трындел Раскольников, но не приблизился ни на шаг.
Ашенбах спокойно остаётся в тени и раскидывает липкие нити, за которые будет дёргать марионеток. А когда они станут не нужны или опасны, выкинет их из паутины.
Остальные персонажи если не отрицательные, то недолгие. Самое впечатляющее и неожиданное перевоплощение произойдёт с педобиром Мартином. В кого он превратится из жалкого и трусливого извращенца, посмотреть стоит.
Висконти называет работу вымышленной, тем не менее, одна историческая сцена воспроизведена – расстрел пидорасов СА на курорте Бад-Висзее. Сие забавное мероприятие известно как «Ночь длинных ножей». Насколько достоверно – сказать трудно. По версии режиссёра заднепроходцы оскотинились выпивахом до непотребного состояния, а по утру были опохмелены СС-овскими автоматами. Сам расстрел поставлен не ахти.
«Гибель богов» может заинтересовать тех, кому нравятся политические и корпоративные интриги и неожиданные повороты событий, а также непредсказуемые психологические метаморфозы персонажей. Возможно, что-то для себя найдут и любители времён Третьего Рейха, чёрной униформы и хруста немецкой булки.
Женская озвучка омерзительна, мужик почти без эмоций, но у него хоть голос нормальный. Оба не смогли испортить фильм, как ни старались. Смотрел какую-то из mkv, не знаю, как в других.
Не фильм, а пособие по извращениям, при этом фактически без откровенных сцен
Компашка аристократов, часть из которых – дегенераты, собирается в последний раз. Вскоре раздастся звонок о поджоге Рейхстага, и начнётся историческая дробилка, которая разведёт застолье по разные стороны навсегда.
Из впечатляющего набора одиозных личностей нормальный только эсэсовец Ашенбах. Эталонный сверх-человек, о котором трындел Раскольников, но не приблизился ни на шаг.
Ашенбах спокойно остаётся в тени и раскидывает липкие нити, за которые будет дёргать марионеток. А когда они станут не нужны или опасны, выкинет их из паутины.
Остальные персонажи если не отрицательные, то недолгие. Самое впечатляющее и неожиданное перевоплощение произойдёт с педобиром Мартином. В кого он превратится из жалкого и трусливого извращенца, посмотреть стоит.
Висконти называет работу вымышленной, тем не менее, одна историческая сцена воспроизведена – расстрел пидорасов СА на курорте Бад-Висзее. Сие забавное мероприятие известно как «Ночь длинных ножей». Насколько достоверно – сказать трудно. По версии режиссёра заднепроходцы оскотинились выпивахом до непотребного состояния, а по утру были опохмелены СС-овскими автоматами. Сам расстрел поставлен не ахти.
«Гибель богов» может заинтересовать тех, кому нравятся политические и корпоративные интриги и неожиданные повороты событий, а также непредсказуемые психологические метаморфозы персонажей. Возможно, что-то для себя найдут и любители времён Третьего Рейха, чёрной униформы и хруста немецкой булки.
Женская озвучка омерзительна, мужик почти без эмоций, но у него хоть голос нормальный. Оба не смогли испортить фильм, как ни старались. Смотрел какую-то из mkv, не знаю, как в других.

+319
-334
Я не критик, я всего лишь зритель!!!!
Интересная сюжетная линия. Моральная деградация отдельно взятой немецкой семьи в сложный период германской государственности. Это однозначно авторское кино. Кино не для всех.

+66
-97
Век живи, век учись и дураком помрешь.
Фильм как фильм, просто название красивое
+1
-1
Фильм трудный, эмоционально истощающий. Практически нет ни одного персонажа, которому по-настоящему можно сочувствовать. Но он завораживающе, ужасающе красив. Он прекрасен и ужасен, как надвигающееся торнадо или цунами. Кто-то написал, что не понял фильм.... Один герой в фильме говорит про другого, что он так и не понял по-настоящему национал- социализма... Если коротко - фильм о том, как из всей этой своры грызущихся между собой и преследующих свои цели членов одной семьи, пройдя через разные ситуации, выкристализовывается один самый настоящий нацист - человек, востребованный на тот момент формирующейся фашистской Германией. Холодный, растерявший и растоптавший все эмоциональные связи, свободный от всего, что может помешать осуществлению задач нового государства. Еще можно оценить великолепную игру юного Хельмута Бергера. Для него это первая большая роль после мелких эпизодов - и сразу такая, требующая колоссальных эмоциональных затрат.

+434
-163
Мужчина- это дерево, а женщина- птица
Фильм ошеломил... Трагедия семьи. И это лучшие и сильнейшие Германии, а разыграно как по нотам, где они лишь музыкальный инструмент в руках ловкого и проницательного человека. Кого, что последует за чем, у кого какие слабости и болевые точки - он знает все и наперед. И даже знает кто более всех одержим, с жадностью ухватиться за идею и поведет самозабвенно, жестоко и бессердечно. И самое легкое - как покалечить это самое сердце. Если возможно здесь, то уж с народом и подавно.

+1209
-825
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
Я бы не сказал что в фильме раскрыта тема зарождения национал-социализма. Скорее это драма о деградирующей семье богатых промышленников, утративших морально-нравственные ориентиры, готовых на всё ради власти и богатства. Нацизм (в лице Аушенбаха) является "благоприятной" средой, катализатором ускорившим этот процесс.
Хорошая игра актёров, но в целом фильм не произвёл впечатления мегашедевра, каковым его именуют. Мне всё-таки больше по вкусу "Кабаре", где зарождение национал-социализма происходит на фоне декаданса берлинской элиты.
Хорошая игра актёров, но в целом фильм не произвёл впечатления мегашедевра, каковым его именуют. Мне всё-таки больше по вкусу "Кабаре", где зарождение национал-социализма происходит на фоне декаданса берлинской элиты.
не сомневаюсь, что смысл глубокий, но я, к сожалению, не поняла этот фильм

+253
-200
давно искал , жаль - что в mkv ...
фильм для тех , кто видел "Мефисто" и "Хануссена" ... для ценителей серьёзного кино , уж простите ))
фильм для тех , кто видел "Мефисто" и "Хануссена" ... для ценителей серьёзного кино , уж простите ))
Добавить Сообщение
Сообщений 13
Добавить Сообщение
Cообщений друзей: 0.
загрузка
Cообщений друзей: 0.
Добавить Сообщение
По вашему запросу рецензий не найдено