Эквилибриум / EquilibriumПремьера: 27.02.2003 Продолжительность: 1:47 Страны: США Боевик, Триллер, Фантастика, драма, Антиутопия, Постапокалипсис Будущее наступило. Человечество пережило третью мировую войну, чтобы не допустить четвертой мировой человечество решило отказаться от самого дорогого – от чувств. Все беды человеческие от чувств, так было решено. Теперь с помощью специального химического соединения, которое каждый гражданин обязан ежедневно вводить в свой организм, все чувства убиты. Любовь, страх – теперь это пережитки прошлого. Но остались люди, которые решили не отказываться от чувств, они «чувствующие», они вне закона. Их ищут хранители, люди стоящие на страже существующего порядка. Но что если среди хранителей тоже появятся те, кто могут чувствовать… |
«На гребне волны»: ремейк приближается 26 Янв. 2014
Несмотря на все препоны, ремейк знаменитой ленты уверенно движется к мировой премьере. Стало известно, что наконец-то выбран исполнитель на одну из ведущих ролей. Главаря бандитов-спортсменов сыграет Джерард Батлер.
Подробнее10 фильмов, знакомящих с будущим 16 Май 2018
Какое оно будущее? Этот вопрос терзает любителей философствовать и мечтать и кинематография предоставляет множество вариантов развития событий, что будут происходить в далеком будущем спустя сто лет, двести, а может и всего-то пятьдесят.
ПодробнееДесятка кинолент в жанре киберпанк 14 Фев. 2019
Фильмы в стиле кибер-панк занимают особое место в кинематографе. Они всегда погружают зрителя в совершенно удивительную и ни с чем несравнимую атмосферу фантастических антиутопий. Научный прогресс, далекое и недалекое будущее, высокоразвитые и разрушенные цивилизации, постапокалиптические сюжеты, космические города и наземная разруха – в кибер-панке все это смешивается в невероятный коктейль.
ПодробнееЕдинственный, кто отыграл свою роль и вытянул фильм, это ГГ – от машины убийства до возвращённой к жизни личности. Все остальные должны быть биороботами, но не получилось – эмоции так и мелькают. Режиссёру следовало показать им «Похитителей тел» или похожее в этом жанре, а ещё лучше – советский фильм «Посредник» 1990 года. Женские персонажи не интересны, любовная линия не убедительна.
По поводу идеи, то хз, возможно ли полностью подавить эмоции? В «Миссии «Серенити»» рассказывается о судьбе тех, кому удалили одну только агрессию, и часть людей попросту отказалась удовлетворять свои потребности вплоть до дыхания, а другие капитально съехали с катушек.
И насчёт вождя глупость – история предыдущих революций показывает, что его убийство не ведёт к смене режима. Режим расшатывают другими способами, с низов, а когда доходит до вождя, его судьба уже практически не имеет значения.
Бэйл крут и вывозит на себе фильм на все сто. Саундтрек тоже понравился, понятно можно докопаться до реализма и прочего, но не вижу в этом смысла, все-таки очевидно, что все это сделано в угоду красоты и зрелищности и сам фильм все-таки о другом.
Ооооооо.... Ну, ладно, со скукой посмотрела "вытуженный" создателями опус до того момента, где герой Кристиана Бэйла, такой крутяга, весь в белом, значит, один против армии в чёрных кожаных одеждах с пистолетами выступает... Вот тут во мне тоже проснулись эмоции!!! Хохотала полчаса! Ощущение, что автор и постановщик этого эпизода 11-летний пацан, мечтавший быть как Нео, ну или как Джки Чан хотя бы. Позор вам, режиссёры, сценаристы, да и актёры. Претензия на крутизну есть, а ни крутизны, ни фильма нет.Ну, спасибо, что хоть чутка отдала уважение фильму - "хохотала полчаса"...
и очень тематично сейчас во время ковида
Мама родна! Это уж почти 10 лет прошло, как я его впервые посмотрел!
Да, время скачет, герои не меняются...
Фильм даже круче Матрицы
в чём-то
Не в плане визуала, конечно
А вот в смысле драмы, да
Главный герой вывозит на себе всё:
умный, сильный честный сильный человек, который искренне служит системе...
дальше смотреть
Реализьм боёвки?
А... зачем?
Не могу разделить восхищённых отзывов об этом фильме. Средненькое кино, с хорошей графикой и безумным ощущением дежавю...
Абсолютно согласен. Тема героя, противостоящего бездушному тоталитарному обществу, в литературе не нова. Сразу же вспоминаются романы Замятина, Хаксли, Оруэлла, Бредбери и других. Так же эта тема неоднократно поднималась в кинематографе (только ленивый не сравнивал фильм с "Матрицей" и это только первое, что приходит в голову). Много штампов и клише, о которых уже упоминалось (все эти огромные зомбирующие экраны со "Старшим братом", архитектура, форма, шлемы, знамёна и проч. Тем не менее фильм добротный и вполне заслуживает твердой "четвёрки" (8/10 )
По вашему запросу рецензий не найдено