Сообщить о появлении в хорошем качестве
Добавить Сообщение
Всего сообщений 62

+135
-145
Идея отличная (Достоевский?), но очень скучно, мрачно и не совсем понятно, что произошло в финале.

+136
-157
В любой ситуации главное - оставаться Человеком!
Не моё, не осилил и не понял - поэтому от оценки воздержусь.

+347
-324
спасибо вам, добрые люди...
арт-хаусная драма, мрачно атмрсферная, на любителя, 6/10

+140
-217
не стучите лысиной по паркету...
фильм - нудная артхаусная нудятина, сюжет имеет мало общего с повестью Достоевского, от оригинала здесь только идея с "двойником", все остальное переделано и исковеркано режиссером на "современный" лад до безобразия, 2 из 10...

+33
-72
Окно Овертона
По отзывам понял, что мало кто интересовался творчеством Достоевского, но фильм в принципе нравится по причине психоделической и атмосферной составляющей. Наличие шизофрении у писателя ложится тяжёлым грузом на читателя, который в свою очередь воспринимается западным обывателем как часть загадочной Русской души. Именно из-за этого произведения он наглухо рассорился с Некрасовым и Тургеневым. Согласен, что всё снятое по Достоевскому можно автоматически помещать в арт-хаус. Если не читали, то и не читайте, обратного пути уже не будет. Именно по этой причине с фильмом у меня как-то не сложилось, но если полностью абсорбироваться, то вроде как и ничего от слова совсем. Что-бы адекватно воспринимать подобные вещи, снимая по ним кино, нужно не просто уметь читать и знать язык, нужно быть его носителем и с молоком матери впитать Русскую духовную культуру. Иначе никак.

+104
-72
Нашедший себя теряет зависимость от чужих мнений !!!
Классный фильм) атмосферный..задуматься заставляет о личности человека)вообще в подобном духе снято не мало кинолент))что - то от ''Психо'' ..что- то от ''Гатакки''. '' Останься ' с Гослингом сюда же))когда ничего не понятно.но жутко интересно

+97
-109
Всем привет!
Мне фильм понравился. Посмотрела с удовольствие. Правда комедии я там не увидила попахивает артхаусом

+195
-136
Кино - лучшее дитя человечества
Фильм классный. Джесси Айзенберг отлично сыграл этого странного персонажа. Интересно, почему нету тега Арт-хаус? Он бы сюда подошёл. Не читал Достоевского так что не с чем сравнивать. Фильм мрачный, странный, с замечательной атмосферной музыкой. Комедии в фильме я не увидел. Разве что могут забавно удивить некоторые ситуации. В фильме есть персонажи, которые ведут себя странно, но они являются штампами определённого типа человека. Мысль фильма ясна. 10/10

+133
-152
Чтобы построить новый мир, нужно разрушить старый…
Что-то как-то.. в состоянии депрессии молодым людям смотреть воспрещается!

+294
-306
Действительно, музыка и картинка - что надо. Но кино не понравилось. Может, пересмотрю как-нть и результат будет другой, но пока без оценки.
Саундтрек уж очень хорош, даже захотелось посмотреть фильм.

+65
-59
Весьма и весьма странный фильм..... Однозначно кино не для всех, хотя судить не берусь - кому-то может и понравится.

+219
-267
Отстой. Люблю интеллектуальное кино, но это...... Мрак.

+23
-45
Здесь не надо думать, здесь необходимо курить! Каждый кадр фильма поставлен с уклоном в психоделику! Реально круто для своего жанра! 9/10

+353
-170
Не ожидала что понравится данная экранизация, но все так четко и лаконично прописано, и наблюдать за этим интересно. 8/10

+387
-507
Я думал победит Качество, а победили Реклама и Маркетинг...
forZe пишет:
Уважаемые коллеги и поклонники данного жанра смотрите в своё удовольствие.Я прохожу мимо.
- Сказано красиво и интеллигентно(!) я думаю так же - но напишу не так толерантно))).
Итак, постараюсь объяснить почему столь разные мнения от неглупых, в принципе, людей.
Если оставить в покое психоделику, а здесь с этим всё прекрасно, то:
Одни: хотят видеть на экране ГГ именно Героем, а не каким то "гэ",
другие любят посмотреть на "приключения неудачника"- (почему? - решайте сами).
Любители Героического кино - воспользуйтесь советом forZe
Редактировано / Модератор.
Мнение о фильме, а не псих. заключение о зрителях!

+351
-365
Джесси Айзенберг отличный актёр и кино на все 100%

+202
-96
Фильм понравился. Вполне конкретная мысль, раскрытая с разных ракурсов, придает дополнительные смысловые оттенки. В то время как альтер-эго, выраженное в другом человеке, делает свое черное дело, потеря индивидуальности превращается в диагноз преодолеть который все равно, что сбросить кожу в которой пробыл всю жизнь. Герои, как наглядные образцы, забальзамированы в своих характерах - неуверенный скромник, харизматичный обольститель, стерва-официантка, меланхоличная одиночка, близорукий начальник, не видящий дальше собственного носа - все как на подбор на невзрачном балу человеческих смыслов. Любить. Искать. И не потерять. Себя.

+61
-71
Посмотрел фильм "Двойник". Психоделика в чистом виде, Достоевский с другой стороны, так сказать) посмотреть можно, под настроение мне не попал, поэтому в нем не растворился, однако музыкальную часть оценил)
7 из 10
7 из 10

+324
-215
Потрясающий атмосферный фильм. С самых первых кадров, когда ГГ едет в поезде и по лицу его скользят тени, меняя его... Атмосфера ретро городка, до невозможности похожего на декорации, нет лишних людей, лишних вещей, взгляды, позы, свет, специально подобранный цвет и тени... Только не думайте, что фильм едет исключительно на атмосфере, он имеет вполне себе внятный, несколько психоделический сюжет))
И еще момент: Достоевского оставим в покое, это не экранизация. "По мотивам" - означает заимствование темы, раскрытие этой темы в несколько другом ключе.
Но, если мотивы двойничества здесь заимствованы у Достоевского, то атмосфера погруженности во внутренний мир, безысходности, наконец, абсурда - у Кафки.
И еще 5 копеек: Интересной показалась закольцованность сюжета в фильме
В общем, весьма!
И еще момент: Достоевского оставим в покое, это не экранизация. "По мотивам" - означает заимствование темы, раскрытие этой темы в несколько другом ключе.
Но, если мотивы двойничества здесь заимствованы у Достоевского, то атмосфера погруженности во внутренний мир, безысходности, наконец, абсурда - у Кафки.
И еще 5 копеек: Интересной показалась закольцованность сюжета в фильме
Скрытый текст
самоубийца в доме напротив машет рукой ГГ, как в конце фильма сам ГГ помашет с парапета своему двойнику
В общем, весьма!

+415
-530
Человек то,что он думает ;-)
Согласен - фильм "не для всех".Хорошо что я не этот "не для всех" 5-10 минут и в топку эту муть.1/5

+192
-133
Отличный фильм!
Не для всех, это верно подмечено. Но именно это и притягивает.
Не для всех, это верно подмечено. Но именно это и притягивает.

+307
-492
Посмотреть его конечно можно, если смотреть вообще не чего, но он однозначно не для всех, он один из тех фильмов, который не даёт особо ответов на происходящее, такие фильмы снимаются и в таких фильмах снимаются возможно порой только для того, чтобы получить какой нибудь призик на фестивале, ну к примеру хоть на русском. А смотрится он правда с интересом, интригует.

+423
-806
Полный бред да и только , советую не терять зря времени и найти фильм поинтересней

+390
-353
Что-бы ни говорили доморощенные критики, но фильм шикарный, как по своей атмосфере и по великолепной игре актеров!!!

+17
-19
Очень понравился фильм! ) попал под настроение) Сильно напомнил "Короткий фильм о любви"

+261
-211
married to the game
И фильм шорош! И федору Михалычу привет!

+77
-103
Да, интересно, фильм о загадке человеческой души и характера. Я нашел много совпадений с самим собой, режиссер молодец, зацепил.

+1209
-825
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
Это именно тот случай, когда я искренне рад, что не знаком с произведением классика. Иначе были бы сравнения и, априори, хотя бы тень недовольства. Без привязок к литературному источнику фильм пошёл идеально. Уж не знаю был бы он лучше в исполнении: Полански+Траволта+Аджани, но в реализации молодёжного состава: Айоади+Айзенберг+Васиковска всё получилось почти идеально. Касательно актёрского состава мои впечатления полностью совпадают с Сашиными (цитата из рецензии)
Согласен также по поводу спорности выводов. Но, понравилось и всё тут, вот просто в кайф.
9/10
Айзенберг, органичен в роли пассивного, угнетенного действительностью романтика, но двойник : мачо и агрессивный альфа-самец, удался ему гораздо хуже. А вот замороженная Васиковски абсолютно на своем месте. Просто растворилась в образе.Думаю, у Фёдора Михайловича внимание было сконцентрировано на препарировании психологии своего героя, а не на его окружении и фиксации на давлении/равнодушии/агрессивности социума. Авторы же фильма сделали упор на атмосферность, растворив внимание зрителя в погружении в окружающую героя среду. И именно она, такая гремучая смесь из Кафки, Булгакова, Поланского, с холодными оруэлловскими интерьерами, привкусом антиутопии, бытовым абсурдом и потерянностью, очень пришлась по вкусу.
Согласен также по поводу спорности выводов. Но, понравилось и всё тут, вот просто в кайф.
9/10

+180
-174
Начал смотреть, не выдержал... удалил, не смог смотреть эту мутотень.

+980
-503
Атмосферная, психологическая драма, экранизированная по повести великого классика.
Завораживающее, гипнотизирующее зрелище. Мучительные поиски себя, своего места, пути...
А был ли мальчик? , - задается вопросом зритель
Интригующее начало, путанная середина, шокирующая концовка.
Немного подробнее написала в рецензии
Завораживающее, гипнотизирующее зрелище. Мучительные поиски себя, своего места, пути...
А был ли мальчик? , - задается вопросом зритель
Интригующее начало, путанная середина, шокирующая концовка.
Немного подробнее написала в рецензии

+379
-423
ужасная экранизация Достоевского,лучше читать! фильм ерунда! зря потратил время. Негативный фильм и ни о чём!!!!

+9
-5
Lisenta
Как ни старалась - ничего не поняла. Очень, мягко сказать, странные отношения между героями, которые трудно назвать человеческими. Моего терпения хватило на 30 мин. Не советую: трудно понять, что хотел сказать режиссер

+42
-22
Фильм-загадка, фильм-атмосфера, фильм-произведение искусства. Очень рад, что наткнулся на него.
Особенно Айзенберг отлично сыграл двух противоположных героев причём даже без смены грима и костюма.
Особенно Айзенберг отлично сыграл двух противоположных героев причём даже без смены грима и костюма.

+152
-132
Всё Есть Звук
Атмосферный фильм. С моей стороны упущение - не читал я "Двойник" Достоевского.

+346
-323
Ч... Человек?
Мощнейшая психоделика, которую нужно не только смотреть и понимать, но и чувствовать...
Так-что картина для тех, кто не деградировал душой.
Если экранизация действительно по Достоевскому, то снимаю шляпу перед ним...
И перед создателями фильма, которым удалось создать неповторимую атмосферу, смотрел не отрываясь...
5/5
Так-что картина для тех, кто не деградировал душой.
Если экранизация действительно по Достоевскому, то снимаю шляпу перед ним...
И перед создателями фильма, которым удалось создать неповторимую атмосферу, смотрел не отрываясь...
5/5

+325
-532
Ко всей земле был и есть только один Отец!
Впервые почувствовал себя каким-то глупым что-ли ))
Думаю по-советовать тем кто не смотрел еще проехать мимо на велосипеде.
Думаю по-советовать тем кто не смотрел еще проехать мимо на велосипеде.

+238
-206
Уважаемые коллеги и поклонники данного жанра смотрите в своё удовольствие.Я прохожу мимо.

+170
-79
Оригинальный фильм, снятый в меланхоличных, приглушенных тонах на классическую тему маленького человека. Все интроверты и склонные к излишней рефлексии зрители могут взглянут на себя со стороны, глядя эту картину. Прекрасная пища для ума и повод изменить себя в лучшую сторону. В общем, картина стоит просмотра, но не ждите от нее ярких эмоций и динамики повествования. Все-таки это неторопливое и немного мрачноватое кинопутешествие в глубины человеческой личности.

+329
-339
Иди против ветра... и пусть тебе плюют в спину!
Нестандартное кино, снято немного в другом ритме чем мы привыкли смотреть. Немного затянут, но интересно. Кино явно не на широкого зрителя и под настроение. Наверное, самое удачное амплуа для Айзенберга.
+0
-0
Добротное кино. Джесси Айзенберг на высоте. увлекательная трагичная метафоричная реальность в стиле сюр

+169
-151
Солнце за нас
О-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о Достоевский ? Надо глянуть позже .

+19
-15
Я есть то, что я ем
Надо же было сразу предупреждать, что это какой-то арт-хаус

+127
-136
Вот так порыбачил..:)
Кино сложное и явно не для всех...Можно сравнить с Быть Джоном Малковичем......Весь фильм ощущение,что в фильме что то есть,в конце понимаешь что ......и возникает резонный вопрос-Ну и что?

+366
-266
Смысл понятен, игра актеров особенно главного довольно-таки не плоха, обстановку прошлых лет придали хорошо, но я такое не люблю, когда смотрю фильм охота расслабится, переключится...лично мне в жизни заморочек всяких разных хватает выше крыши, а тут еще над фильмом сидеть напрягаться выплетать из философских ниточек глобальную картину происходящего...

+138
-191
лучший фильм этого года.
да и за долгое время...
актеры, музыка, картинка. очень близко к идеалу.
я восторг почувствовал. настоящий- пренастоящий.
да и за долгое время...
актеры, музыка, картинка. очень близко к идеалу.
я восторг почувствовал. настоящий- пренастоящий.

+471
-463
Badenweiler Marsch Karma:+Ян陽 /-Инь陰 zustimmen / ablehnen
Скажу так: Мозг среднестатистического зрителя, который не испытывает особой энтузиазмической тяги к блужданию в сомнительных лабиринтах режиссёрских мыслоблудий, напрочь отказался вникать в дебри ретрофутуристическо-сюрреалистического бреда. В результате чего, все безмерно насильные потуги осилить сей шодевр потерпели окончательно-бесповоротное фиаско.
Мне такие фильмы противны, но сказать прямо - что это киношлак, было бы грубо, пусть оно и справедливо
Мне такие фильмы противны, но сказать прямо - что это киношлак, было бы грубо, пусть оно и справедливо

+76
-72
с интересом смотрел весь фильм. Тянули, крутили, интриговали... но, не дотянули все же ((
концовка меня вообще не впечатлила, а так хотелось...
концовка меня вообще не впечатлила, а так хотелось...

+218
-229
очень глубоко, но в то же время легко для восприятия...
Понравился фильм
Понравился фильм

+5
-3
Удручающий фильм, только для фанатов Джесси Айзенберг (((

+926
-928
Кратко о просмотренном в инсте @greylok86
Я ни хрена не понял из фильма. Скорее всего надо читать повесть. И фильм висит в тегах Комедия. Где там комедия?

+2792
-1329
Сижу, никого не трогаю, примус починяю...
Не успел прийти в себя после "Врага" Дени Вильнёва, и на тебе - опять-таки потерявший свою идентичность титулярный советник Яков Петрович Голядкин в образе Джесси Айзенберга (или наоборот ). Достоевского, конечно, перечитать никогда не вредно - но и именно такая экранизация великого русского достойна внимания, если и не уважения. Некий сюр, странное место и время, офис-контора с пневмопочтой, преобладающие жёлто-коричневые тона ленты - ну очень необычно .Маняще и интересно. Совершенно прав R.V.KORSHUN - да, изрядно попахивает и Оруэллом. Айзенберг - выше всяческих похвал. А вот совершенно никакую Васиковску Ричард Айоади зря не поменял на свою соратницу по "Субмарине" Ясмин Пэйдж - уж рожа и кожа у ней покраше будут. Ну, у продюсеров свои причуды.
"8/10".
"8/10".

+174
-132
maratelllo пишет:
40 минут терпел это занудство... дальше не смог..
<сорока - 30! Редко пишу отрицательные комментарии, но этот фильм (30 минут, что видел) мне сильно не понравился. Взамен, советую посмотреть "1984" (как ни крути - поинтереснее будет) или почитать того же Достоевского.

+127
-79
Наверно этот фильм будет интересен только тем кто читал повесть Достоевского "двойник", я его досмотрел только поэтому.В ленте своеобразная интерпретация,актеры подобраны удачно,в целом мне понравилось.!

+638
-658
40 минут терпел это занудство... дальше не смог..
Показать еще комментарии
Добавить Сообщение
Сообщений 62
Добавить Сообщение
Cообщений друзей: 0.
загрузка
Cообщений друзей: 0.
Добавить Сообщение

09 Дек. 2014 19:01 Прямая ссылка
Остановите землю - я сойду...
Что сразу привлекает внимание? Вакуум.
Безысходность, мрачность, фатализм атмосферы множим на чудовищное по мощности и накалу равнодушие общества, и первым бросается взгляд на порочный лик социума через кривую призму лупы...
Смотришь кино и поневоле хочется что есть мочи закричать :
"Остановитесь! Что вы делаете? Прекратите смотреть друг на друга так! Пусто, отстраненно, зло ..." , - разорвать это молчание и цикличность бессмысленности резким хлопком в ладоши. Но остается лишь падать в тягостную бездну, и мухой в гибельно-манящей патоке чьей-то утопии не иметь возможности изменить исход.
Я не читала первоисточник к данной экранизации. Достоевского вообще переношу с трудом. Давит. Корежит. Мучает.
Так и кино. Сколько в том сходств, а сколько различий, судить не имею шансов, но атмосфера воистину удивительная : с одной стороны удушающая, строгая, с другой абсурдная, парадоксальная. По ощущениям напоминающая бег во сне на одном месте, со всеми причитающимися попытками вырваться/спрятаться/исчезнуть.
Начинаясь с кривого ракурса зазеркальной логики, фильм балансирует на острой грани безумия, ирреальности и символики. Словно опытный канатоходец пугает нас, зрителей, то одной, то другой, соскальзывающей с невидимой нити, ногой.
Оххххх... Пронееесло... Ахххх... Что-то будет... И так до самого конца. Минимум ясности, максимум болезненного сюрреализма вперемешку с минутными просветлениями.
"Двойник" в своем футуристическом дизайне повторяет многие приемчики Тьерри Гиллиама, а в мистической атмосфере словно луна, повисает улыбка Линча. Но и уникальность и своеобразность авторского стиля Айоади не подвергается сомнению. Режиссеру удалось создать свой собственный неповторимый мир.
Отдельное слово о двух молодых актерских дарованиях, участвующих в тревожных сюрреалистических перепитиях. Айзенберг, органичен в роли пассивного, угнетенного действительностью романтика, но двойник : мачо и агрессивный альфа-самец, удался ему гораздо хуже. А вот замороженная Васиковски абсолютно на своем месте. Просто растворилась в образе.
Сама же история - укладывается в сознании кусками, вырванными из лап символизма и путанного сюрра. Пугающее сходство отдельных его частей с заоконным настоящим только прибавляет мрачности и провидения в общий котел. От того, странное путешествие вместе с героями в их реальность не кажется однозначно лишенным смысла, как и символичность появление двойников, закономерные случайности и всеобщая апатия среди населения.
О людях, которые появляются в картине в огромных и неподсчитанных количествах, стоит сказать пару слов. Они словно тени несбывшихся себя, пылью раскиданные на дорогах; безынициативные, забытые, прилипшие к жизни назло или в беспамятстве. Сонные и скользкие, одинаковые и серые, люди, в фильме, собраны в отдельные кучки в отдельно взятых сценах. И вид их удручающ, печален.
"Двойник" - многозначительное, спорное, драматическое кино. Оно словно раскидистое дерево с жадными корнями одновременно уходит и вглубь, и тянется вверх.
Психологизм в фильме глубокий, отдающий запущенной патологией, обостренный внешними обстоятельствами до предела. Главный герой, словно в лабиринте ищет выход к свету, надежде, опоре под ногами. Найдет ли? Сумеет ли стать своим среди чужих? А отыскав себя - примет ли?
Непростое кино. И людей с двойниками, и выходы с тупиками перепутать так просто ...
Безысходность, мрачность, фатализм атмосферы множим на чудовищное по мощности и накалу равнодушие общества, и первым бросается взгляд на порочный лик социума через кривую призму лупы...
Смотришь кино и поневоле хочется что есть мочи закричать :
"Остановитесь! Что вы делаете? Прекратите смотреть друг на друга так! Пусто, отстраненно, зло ..." , - разорвать это молчание и цикличность бессмысленности резким хлопком в ладоши. Но остается лишь падать в тягостную бездну, и мухой в гибельно-манящей патоке чьей-то утопии не иметь возможности изменить исход.
Я не читала первоисточник к данной экранизации. Достоевского вообще переношу с трудом. Давит. Корежит. Мучает.
Так и кино. Сколько в том сходств, а сколько различий, судить не имею шансов, но атмосфера воистину удивительная : с одной стороны удушающая, строгая, с другой абсурдная, парадоксальная. По ощущениям напоминающая бег во сне на одном месте, со всеми причитающимися попытками вырваться/спрятаться/исчезнуть.
Начинаясь с кривого ракурса зазеркальной логики, фильм балансирует на острой грани безумия, ирреальности и символики. Словно опытный канатоходец пугает нас, зрителей, то одной, то другой, соскальзывающей с невидимой нити, ногой.
Оххххх... Пронееесло... Ахххх... Что-то будет... И так до самого конца. Минимум ясности, максимум болезненного сюрреализма вперемешку с минутными просветлениями.
"Двойник" в своем футуристическом дизайне повторяет многие приемчики Тьерри Гиллиама, а в мистической атмосфере словно луна, повисает улыбка Линча. Но и уникальность и своеобразность авторского стиля Айоади не подвергается сомнению. Режиссеру удалось создать свой собственный неповторимый мир.
Отдельное слово о двух молодых актерских дарованиях, участвующих в тревожных сюрреалистических перепитиях. Айзенберг, органичен в роли пассивного, угнетенного действительностью романтика, но двойник : мачо и агрессивный альфа-самец, удался ему гораздо хуже. А вот замороженная Васиковски абсолютно на своем месте. Просто растворилась в образе.
Сама же история - укладывается в сознании кусками, вырванными из лап символизма и путанного сюрра. Пугающее сходство отдельных его частей с заоконным настоящим только прибавляет мрачности и провидения в общий котел. От того, странное путешествие вместе с героями в их реальность не кажется однозначно лишенным смысла, как и символичность появление двойников, закономерные случайности и всеобщая апатия среди населения.
О людях, которые появляются в картине в огромных и неподсчитанных количествах, стоит сказать пару слов. Они словно тени несбывшихся себя, пылью раскиданные на дорогах; безынициативные, забытые, прилипшие к жизни назло или в беспамятстве. Сонные и скользкие, одинаковые и серые, люди, в фильме, собраны в отдельные кучки в отдельно взятых сценах. И вид их удручающ, печален.
"Двойник" - многозначительное, спорное, драматическое кино. Оно словно раскидистое дерево с жадными корнями одновременно уходит и вглубь, и тянется вверх.
Психологизм в фильме глубокий, отдающий запущенной патологией, обостренный внешними обстоятельствами до предела. Главный герой, словно в лабиринте ищет выход к свету, надежде, опоре под ногами. Найдет ли? Сумеет ли стать своим среди чужих? А отыскав себя - примет ли?
Непростое кино. И людей с двойниками, и выходы с тупиками перепутать так просто ...
Добавить рецензию