Загрузка...
Сообщить о появлении в хорошем качестве
Добавить Сообщение
Всего сообщений 62
+134
-145
Идея отличная (Достоевский?), но очень скучно, мрачно и не совсем понятно, что произошло в финале.
+135
-155
В любой ситуации главное - оставаться Человеком!
Не моё, не осилил и не понял - поэтому от оценки воздержусь.
+347
-324
спасибо вам, добрые люди...
арт-хаусная драма, мрачно атмрсферная, на любителя, 6/10
+139
-214
не стучите лысиной по паркету...
фильм - нудная артхаусная нудятина, сюжет имеет мало общего с повестью Достоевского, от оригинала здесь только идея с "двойником", все остальное переделано и исковеркано режиссером на "современный" лад до безобразия, 2 из 10...
+33
-71
Окно Овертона
По отзывам понял, что мало кто интересовался творчеством Достоевского, но фильм в принципе нравится по причине психоделической и атмосферной составляющей. Наличие шизофрении у писателя ложится тяжёлым грузом на читателя, который в свою очередь воспринимается западным обывателем как часть загадочной Русской души. Именно из-за этого произведения он наглухо рассорился с Некрасовым и Тургеневым. Согласен, что всё снятое по Достоевскому можно автоматически помещать в арт-хаус. Если не читали, то и не читайте, обратного пути уже не будет. Именно по этой причине с фильмом у меня как-то не сложилось, но если полностью абсорбироваться, то вроде как и ничего от слова совсем. Что-бы адекватно воспринимать подобные вещи, снимая по ним кино, нужно не просто уметь читать и знать язык, нужно быть его носителем и с молоком матери впитать Русскую духовную культуру. Иначе никак.
+104
-71
Нашедший себя теряет зависимость от чужих мнений !!!
Классный фильм) атмосферный..задуматься заставляет о личности человека)вообще в подобном духе снято не мало кинолент))что - то от ''Психо'' ..что- то от ''Гатакки''. '' Останься ' с Гослингом сюда же))когда ничего не понятно.но жутко интересно
+97
-109
Всем привет!
Мне фильм понравился. Посмотрела с удовольствие. Правда комедии я там не увидила попахивает артхаусом
+194
-135
Кино - лучшее дитя человечества
Фильм классный. Джесси Айзенберг отлично сыграл этого странного персонажа. Интересно, почему нету тега Арт-хаус? Он бы сюда подошёл. Не читал Достоевского так что не с чем сравнивать. Фильм мрачный, странный, с замечательной атмосферной музыкой. Комедии в фильме я не увидел. Разве что могут забавно удивить некоторые ситуации. В фильме есть персонажи, которые ведут себя странно, но они являются штампами определённого типа человека. Мысль фильма ясна. 10/10
+133
-152
Чтобы построить новый мир, нужно разрушить старый…
Что-то как-то.. в состоянии депрессии молодым людям смотреть воспрещается!
+294
-306
Действительно, музыка и картинка - что надо. Но кино не понравилось. Может, пересмотрю как-нть и результат будет другой, но пока без оценки.
Саундтрек уж очень хорош, даже захотелось посмотреть фильм.
+64
-59
Весьма и весьма странный фильм..... Однозначно кино не для всех, хотя судить не берусь - кому-то может и понравится.
+219
-266
Отстой. Люблю интеллектуальное кино, но это...... Мрак.
+23
-45
Здесь не надо думать, здесь необходимо курить! Каждый кадр фильма поставлен с уклоном в психоделику! Реально круто для своего жанра! 9/10
Добавить Сообщение
Сообщений 62
Добавить Сообщение
Cообщений друзей: 0.
загрузка
Cообщений друзей: 0.
Добавить Сообщение
09 Дек. 2014 19:01 Прямая ссылка
Остановите землю - я сойду...
Что сразу привлекает внимание? Вакуум.
Безысходность, мрачность, фатализм атмосферы множим на чудовищное по мощности и накалу равнодушие общества, и первым бросается взгляд на порочный лик социума через кривую призму лупы...
Смотришь кино и поневоле хочется что есть мочи закричать :
"Остановитесь! Что вы делаете? Прекратите смотреть друг на друга так! Пусто, отстраненно, зло ..." , - разорвать это молчание и цикличность бессмысленности резким хлопком в ладоши. Но остается лишь падать в тягостную бездну, и мухой в гибельно-манящей патоке чьей-то утопии не иметь возможности изменить исход.
Я не читала первоисточник к данной экранизации. Достоевского вообще переношу с трудом. Давит. Корежит. Мучает.
Так и кино. Сколько в том сходств, а сколько различий, судить не имею шансов, но атмосфера воистину удивительная : с одной стороны удушающая, строгая, с другой абсурдная, парадоксальная. По ощущениям напоминающая бег во сне на одном месте, со всеми причитающимися попытками вырваться/спрятаться/исчезнуть.
Начинаясь с кривого ракурса зазеркальной логики, фильм балансирует на острой грани безумия, ирреальности и символики. Словно опытный канатоходец пугает нас, зрителей, то одной, то другой, соскальзывающей с невидимой нити, ногой.
Оххххх... Пронееесло... Ахххх... Что-то будет... И так до самого конца. Минимум ясности, максимум болезненного сюрреализма вперемешку с минутными просветлениями.
"Двойник" в своем футуристическом дизайне повторяет многие приемчики Тьерри Гиллиама, а в мистической атмосфере словно луна, повисает улыбка Линча. Но и уникальность и своеобразность авторского стиля Айоади не подвергается сомнению. Режиссеру удалось создать свой собственный неповторимый мир.
Отдельное слово о двух молодых актерских дарованиях, участвующих в тревожных сюрреалистических перепитиях. Айзенберг, органичен в роли пассивного, угнетенного действительностью романтика, но двойник : мачо и агрессивный альфа-самец, удался ему гораздо хуже. А вот замороженная Васиковски абсолютно на своем месте. Просто растворилась в образе.
Сама же история - укладывается в сознании кусками, вырванными из лап символизма и путанного сюрра. Пугающее сходство отдельных его частей с заоконным настоящим только прибавляет мрачности и провидения в общий котел. От того, странное путешествие вместе с героями в их реальность не кажется однозначно лишенным смысла, как и символичность появление двойников, закономерные случайности и всеобщая апатия среди населения.
О людях, которые появляются в картине в огромных и неподсчитанных количествах, стоит сказать пару слов. Они словно тени несбывшихся себя, пылью раскиданные на дорогах; безынициативные, забытые, прилипшие к жизни назло или в беспамятстве. Сонные и скользкие, одинаковые и серые, люди, в фильме, собраны в отдельные кучки в отдельно взятых сценах. И вид их удручающ, печален.
"Двойник" - многозначительное, спорное, драматическое кино. Оно словно раскидистое дерево с жадными корнями одновременно уходит и вглубь, и тянется вверх.
Психологизм в фильме глубокий, отдающий запущенной патологией, обостренный внешними обстоятельствами до предела. Главный герой, словно в лабиринте ищет выход к свету, надежде, опоре под ногами. Найдет ли? Сумеет ли стать своим среди чужих? А отыскав себя - примет ли?
Непростое кино. И людей с двойниками, и выходы с тупиками перепутать так просто ...
Безысходность, мрачность, фатализм атмосферы множим на чудовищное по мощности и накалу равнодушие общества, и первым бросается взгляд на порочный лик социума через кривую призму лупы...
Смотришь кино и поневоле хочется что есть мочи закричать :
"Остановитесь! Что вы делаете? Прекратите смотреть друг на друга так! Пусто, отстраненно, зло ..." , - разорвать это молчание и цикличность бессмысленности резким хлопком в ладоши. Но остается лишь падать в тягостную бездну, и мухой в гибельно-манящей патоке чьей-то утопии не иметь возможности изменить исход.
Я не читала первоисточник к данной экранизации. Достоевского вообще переношу с трудом. Давит. Корежит. Мучает.
Так и кино. Сколько в том сходств, а сколько различий, судить не имею шансов, но атмосфера воистину удивительная : с одной стороны удушающая, строгая, с другой абсурдная, парадоксальная. По ощущениям напоминающая бег во сне на одном месте, со всеми причитающимися попытками вырваться/спрятаться/исчезнуть.
Начинаясь с кривого ракурса зазеркальной логики, фильм балансирует на острой грани безумия, ирреальности и символики. Словно опытный канатоходец пугает нас, зрителей, то одной, то другой, соскальзывающей с невидимой нити, ногой.
Оххххх... Пронееесло... Ахххх... Что-то будет... И так до самого конца. Минимум ясности, максимум болезненного сюрреализма вперемешку с минутными просветлениями.
"Двойник" в своем футуристическом дизайне повторяет многие приемчики Тьерри Гиллиама, а в мистической атмосфере словно луна, повисает улыбка Линча. Но и уникальность и своеобразность авторского стиля Айоади не подвергается сомнению. Режиссеру удалось создать свой собственный неповторимый мир.
Отдельное слово о двух молодых актерских дарованиях, участвующих в тревожных сюрреалистических перепитиях. Айзенберг, органичен в роли пассивного, угнетенного действительностью романтика, но двойник : мачо и агрессивный альфа-самец, удался ему гораздо хуже. А вот замороженная Васиковски абсолютно на своем месте. Просто растворилась в образе.
Сама же история - укладывается в сознании кусками, вырванными из лап символизма и путанного сюрра. Пугающее сходство отдельных его частей с заоконным настоящим только прибавляет мрачности и провидения в общий котел. От того, странное путешествие вместе с героями в их реальность не кажется однозначно лишенным смысла, как и символичность появление двойников, закономерные случайности и всеобщая апатия среди населения.
О людях, которые появляются в картине в огромных и неподсчитанных количествах, стоит сказать пару слов. Они словно тени несбывшихся себя, пылью раскиданные на дорогах; безынициативные, забытые, прилипшие к жизни назло или в беспамятстве. Сонные и скользкие, одинаковые и серые, люди, в фильме, собраны в отдельные кучки в отдельно взятых сценах. И вид их удручающ, печален.
"Двойник" - многозначительное, спорное, драматическое кино. Оно словно раскидистое дерево с жадными корнями одновременно уходит и вглубь, и тянется вверх.
Психологизм в фильме глубокий, отдающий запущенной патологией, обостренный внешними обстоятельствами до предела. Главный герой, словно в лабиринте ищет выход к свету, надежде, опоре под ногами. Найдет ли? Сумеет ли стать своим среди чужих? А отыскав себя - примет ли?
Непростое кино. И людей с двойниками, и выходы с тупиками перепутать так просто ...