Дом, который построил Джек / The House That Jack BuiltПремьера: 06.12.2018 Продолжительность: 02:35 Страны: Франция, Германия, Швеция, Дания Арт-хаус / Авторское кино, Комедия, Триллер, Ужасы, драма История серийного убийцы по имени Джек разворачивается в Америке 70-х. За 12 лет блестящей «карьеры» Джеку встретятся назойливая попутчица, наивная подружка и другие очаровательные в своей глупости жертвы. Пять невероятных, до жути изобретательных и порой до смеха абсурдных убийств, к каждому из которых Джек относится как к настоящему произведению искусства. | Режиссер:
В ролях:
ещё
Исполнительный продюсер:
Сценаристы:
Оператор:
Композитор:
Художники:
|
Фильм или вариант перевода содержит нецензурную лексику.
Осенние кинопремьеры, которые нельзя пропустить 09 Сен. 2018

Прохлада берет власть в свои руки, и лето тактично покидает свои владения, а обывателям остается только забраться под теплый плед и стать зрителями личных кинотеатров. Кинематограф предлагает отменные картины, чтобы согреться впечатлениями.
Подробнее










5 По упорству твоему и нераскаянному сердцу, ты сам себе собираешь гнев на день гнева и откровения праведного суда от Бога,
6 Который воздаст каждому по делам его:
7 Тем, которые постоянством в добром деле ищут славы, чести и бессмертия,- жизнь вечную;
8 А тем, которые упорствуют и не покоряются истине, но предаются неправде,- ярость и гнев. (Послание к Римлянам, глава 2)


Фильм на любителя, а как по мне полная шляпа и остой не рекомендую к просмотру

Бесполое бесчувственное чудовище, вещающее о чистом искусстве - вот во что можно превратиться. Полная противоположность Человеку. Так что к данному фильму надо подходить очень и очень осторожно, многое Человеческое он в вас может пошатнуть. Именно с этой позиции не могу назвать это шедевром, в какой бы красоты рамку его ни поместили. Без оценки и рекомендации...



так что я понимаю его фильмы на любителя

Привычный к скандальности мэтр решил в очередной раз потешить своё самолюбие. Дам им такое, на что будут смотреть заворожённой массой одури. И рукоплескать восторгом станут вновь и вновь умиляясь предложенной грязью. Ничего, «схавают». Не подавятся. Я же впрысну себе адреналина в кровь по полной. Пусть истерят, пусть ломают копья. С них не убудет.
На суд зрителя будни маньяка. Серийный убийца два с половиной часа в забаве как в забое. Курочит людей как сочтёт необходимым, крошит и режет перетаскивая в собственный холодильный морг. Музыкален и образован, рассудителен и умён. Чистюля и эстет. И полон сил, и подтянут физически, недурён собой. Одна проблема — голова течёт.
Режиссёр решил устроить Миру и ОБЩЕСТВУ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО СОЦИУМА простой ТЕСТ. ЭТО ТЕСТ. ТЕСТ НАМ ВСЕМ. Насколько же в своих фантосмагорических забавах мы далеко зашли. Видим ли рамки нормы и чувствуем ли их или они окончательно пали под пошлостью, мерзостью, низостью таких вот деятелий? Да-да, ПРОВОКАЦИЯ перед нами. ПРОВОКАЦИЯ.
Ждёт, ждёт самодовольный упырь оценок богемных мэтров. Знает, знает — будут вновь хоровым пением заливаться в дифирамбах. Станут превозносить, обласкивая. А по мне, так его не улыбками и поклонами встречать надо, а тухлыми помидорами и дерьмом коровьем. Пусть в курятнике крутит такое кино. Домашним птицам на своём участке. РАСТЛЕНИЕ, как есть РАСТЛЕНИЕ.
В Германии, заигрывание с нацистами в своё время, привело Гитлера к власти. Триер, по аналогии, и есть отголосок на нашу терпимость, деликатность.
А что Вы хотели? Тема однополой любви «скормлена» МАССЕ. Толерантный Вы, — вопрошают, — или Где? И глядя на поцелуи усатых мужчин, подавляя в себе протест, всё большее число отвечает, — да, я спокоен. Следовательно один бастион нетерпения к грязи и распущенности пал.
До этого — экзальтация в сценических плесканиях музыки с провоцирующим поведением нарастая. Обнажаясь, заголяясь. Вкусили? Съели? Понравилось? Ещё один шаг в цинизм сделан. Так развитие или регресс наблюдаем?
Как это там было у Хабенского в «Коллекторе»? Инсталляция из экскрементов? И восхищение разряженной публики? Ну, как же, как же — хоть чем-то себя развлекли, а то такая серость и скука вокруг… Тупёж всегда в скуке! Мозгов раз нет и занять себя не чем.
Вот и здесь ЗАСКУЧАВШЕМУ ТУПЕЖУ (массе) Ларс ФОН новые игрушки приготовил — забавляйтесь гадостью, трапезничайте вычурностью.
Вопрос. Следует ли педалировать подобные темы? Если Вы не окончательный олигофрен, задумайтесь. А что это для людей с подвижной психикой? А для людей с пограничным состоянием? Пособие к действию? А психика нормального человека от подобного не страдает? Не получили ли мы все пробоины в нашей ауре? Не заметив.
Бруно Ганц, «проявленный» автором под конец показался вычурной личностью в этот фильм. Отсыл к Вергилию Гёте, малоубедительным, малонатуральным в общей канве ленты. Посыл ясен, но «вживлён» этот кусок как то уж лохмато что ли. Удивило другое — выбор именно этого ЛИЦА (Бруно Ганц). Почему? Или это протянутая рука в «Небо над Берлином»? Ангел наблюдающий, сопровождающий? А здесь — СОСТАРИВШИЙСЯ. Вот это интересно.
Кстати. А Бруно Ганц то умер. 16 февраля, 2019. 77 лет было. За "Дом, который построил Джек" наверное тоже пришлось держать ответ перед Cоздателем. Что там на чаше весов перевесило?
Отвлёкся. Продолжу.
Что привлекло в этом фильме так трансформация Мэтта Диллона. Нет не в фильме. В череде его работ. Тех, что видел. Тех, что оставили след в душе. С проекцией на данную ленту. Сначала был «Аптечным ковбоем» — наркотические набеги на таблеточные развалы. Затем — «Фактотум» — человек на все руки, но руками этими делать ничего не мог вообще, кроме писанины «примитивизма». И наконец — Джек, вершина личностного развития — Апофеоз, а прозаично — полная деградация.
Фильм не о серийном убийце. Это о впускании всеми нами в свою жизнь подобного видео.
Спасибо за кино.
3 из 10


Фильм не прошел не замеченным.По моему это уже не искусство а разложение и распад западного кинематографа.


author=[Recомендатель ]Триер вложил библейский смысл в картинуТут Ад Данте,круги ада...Вы наблюдательный человек!Посмотрите обязательно больше его фильмов,советую Догвиль.
Триер во все свои фильмы вкладывает библейский смысл...
Спасибо за совет.

author=[Recомендатель ]Триер вложил библейский смысл в картинуТут Ад Данте,круги ада...Вы наблюдательный человек!Посмотрите обязательно больше его фильмов,советую Догвиль.
Триер во все свои фильмы вкладывает библейский смысл...


И концовка вообще дебильная. С точки зрения
Картина на большого любителя.
После просмотра остаётся очень неприятный осадок






Два с половиной часа трясущейся камеры и тупых диалогов.




восприятия и вполне интересное. Обсуждать нет смысла те кому
нравятся фильмы Мастера найдут для себя много интересного по
части человеческой психологии. По ходу сюжета жуткие документальные
вставки с великими маньяками 20 века и их жертвами а также отрывки
из прошлых фильмов Триера. Поддержу оценки 8 /10.


Фильм действительно очень многогранен и пропитан жестокой откровенностью сцен насилья. Каждый новый инцидент подаётся с некими фактами из истории, психологии человека и невольно наталкивает на свои собственные размышления об этом.
Достойно визуально снят, все два с половиной часа держит в напряжении.
На твёрдую 8 ★★★★★★★★ из 10 - ти!
P.S. Гёте : « Символ человеческой мудрости находится в самом центре бесчеловечной жестокости. »

Только из кинотеатра, хотелось бы обсудить. Если хотите пообщаться, пишите, что думаете. От меня: неоднозначное мнение конечно. С оленятами явный перебор, на «глупышке» женщины покидали зал. Честно скажу, возникло такое же желание встать и уйти, но заставило остаться в кресле имя режиссера, которого я считаю гением! Ларс не просто режиссёр, он художник, писатель, без сомнения на 100% человек искусства. Если бы я была бы олигархом, то спонсировала бы его Фильмы, если бы все студии ему отказали. Спонсировала бы,, просто потому, что Фильмы Ларса они на века и смотреть их будут ещё множество поколений. Многие задаются вопросом-в чем философия? Я долго думала и пришла к выводу, что режиссёр пытается показать нам, что не нужно быть овцами, потому что рано или поздно тебя обязательно сожрет тигр! Весь фильм маньяк путается в сценариях, своих историях, момент с «инцидент 2» что только не плёл старухе, в итоге даже сознался, что соврал, но она все равно пустила его в дом и была сожрана тигром. Это не намёк на то, что нужно быть агрессивным маньяком, но никогда нельзя убивать в себе зверя (быть бдительным, рациональным, подозрительным и все подвергать сомнению). Все его овцы это доверчивые незнакомым мужчинам женщины, халатные полицейские, не способные мыслить рационально и заподозрить беду , все эти равнодушные люди, боящиеся помочь нуждающемуся всё это Триеровские овцы, которых сожрал тигр! Вот об этом фильм.Согласен. 7/10


Да и в повседневной жизни много чего происходит - достаточно лишь посмотреть на заголовки новостей... Чудовищные поступки совершаются совершенно обычными, "добропорядочными" гражданами...
Для меня это самый Джек - просто собирательный образ значительной части человечества...
Такие возникли после просмотра фильма...




Утёнка без лапки жалко =(
После Вашего коммента - боялась смотреть, поэтому сцену с утенком пропустила)

Фильм снят очень круто, красочно и красиво. Хотя к середине фильма я подумала, что у старины Ларса опять обострение, и страшно представить каким будет его следующий фильм) Но неожиданная концовка все расставила по местам
Вообще интересно, кто-нить пересматривает фильмы Триера? Я смотрю все его фильмы, но ни один не пересматривала и не хочется))
Мэтт Диллон


Игра актеров потрясающая, музыка великолепна. Местами даже очень смешно. И, я вас таки умоляю, не ищите черную кошку в темной комнате...








Ну в комментариях засели гении пера и кинообъектива, понятно дело.
Таким и Блейк и Данте, и, наверное, даже сам Гёте покажутся отстоем.
тут фильм комментирует, а не комментарии.
Таким и Блейк и Данте, и, наверное, даже сам Гёте покажутся отстоем.




Основная ставка здесь на эпатаж и попытку эстетично преподнести историю маньяка с его изысканными убийствами.Но эстетизировать убийство ,на мой взгляд, у него не удалось, хотя визуальная составляющая на высшем уровне.Первое впечатление от фильма:грубо и наспешь слатанная вещь.Если уж фильм лишён сложности сюжета, то в нем должно быть хотя бы глубокомыслие, ощущение наполненности, проявляющейся в содержательности диалогов, раскрытии личности главного героя.Учитывая самобытность режиссера, зря я на это рассчитывала. Единственное , что придавало фильму глубины и интеллектуальности-это вкрапления научных фактов ,которые были уместны и познавательны.Это единственное,что я смотрела с живым интересом.
Философии в фильме много, но мне не хватило психоаналитического исследования.Не думаю , что фильм сможет претендовать на звание золотого слитка кинематографа.При всей моей симпатии к Триеру, это худшее его творение.


Stronger пишет:SSGerman пишет:Любой маньяк, серийный убийца невинных, детоубийца и т.д. и т.п. в том же духе---это раковая опухоль в социуме--от которой социум должен избавляться, а не искать в этом сумасшествии какого искусства, какого-то скрытого глубоко оправдания, какой-то псевдоэстетики понятной лишь подобным чудовищам---подобные фильмы могли возникнуть и кроме того быть представлены широкой публике только в наше время---время толерантности к смертельным болезням нашего общества. В общем дело не только в оправдании жестокости ради искусства убивать, а дело в том , что такими фильмами упраздняется само зло, само сумасшествие - упраздняется отношение к одному из самых страшных грехов -- убийству. Только безнаказанность является определяющим фактором развития подобных наклонностей в человеке, ведь абсолютная власть развращает абсолютно.В любом случае пропаганда подобного материала в целом негативно скажется на сознании любого человека, особенно молодого и нестабильного, поэтому 0 баллов.
Вы Малахова посмотрите и федеральные кАналы. Вот где пропаганда насилия тупости и дерьма, при чём каждый божий день. Вас послушать, так съёмка в психиатрической лечебнице с целью разбора поведеня пациентов, это пропаганда сумашествия среди врачей. Искусство бывает разных форм и для разных людей, и кто вы и что вы, что бы устанавливать планку для него. Так что смотрите лучше "Т-34" - очередную пропаганду "дедывоевалэ" и проходите мимо интеллектуального кино. Не ваше это.
Я так понимаю что после просмотра подобного «высокоинтеллектуального» кино ваш интеллект взлетел до небес, и вы никак не можете успокоиться что многие не могут понять --- как это стало интеллектуально убивать детей на глазах её матери. Ведь это кино не для всех, а только высокоинтеллектуальных людей (хотя транслируется на большом и экране) и те кто поняли красоту этого шедевра , только те могут устанавливать планку, комментировать, восхищаться гением режиссёра. Что-то подобное снимали в бабьем яру, освенциме, дахау ещё недавно, только ценители подобного после виселицы где-то глубоко в аду и прокляты всем человечеством.
В местах, перечисленных вами выше, ничего не снимали. А вот события, что имели место быть во второй мировой, охотно снимали и до сих пор с пеной у рта снимают, с виселицами, печами и прочими атрибутами той истории. Так и скажите ка, для кого это снимали, и какой больной режиссёр это делал? И главное - кто восхищался и восхищается этими фильмами сейчас и тогда? Видимо такие же больные на голову, судя по вашему мнению.

А так чего сказать.... ну история одного неадекватного убийцы, с такими вот представлениями об искусстве....
Кино не стандартное, этим оно и интересно. Да, и концовка неплоха.

17 Июнь 2019 17:48 Прямая ссылка
Образы описывать не стану, это надо видеть - глаза жертв доведенных до безумия от происходящего, мне даже трудно передать что тут можно чувствовать - это и есть настоящий неподдельный ужас.
Подведя итог, хочу сказать фильм вызывает отвращение, но финал картины несколько скрашивает негативное впечатление, показав

19 Дек. 2018 23:31 Прямая ссылка