Белые ночи почтальона Алексея ТряпицынаПремьера: 01.01.2014 Продолжительность: 01:31:21 Страны: Россия Во многих деревнях России из-за их удаленности от городов и бездорожья люди живут как бы вне государства. В таких местах они практически предоставлены сами себе. Зачастую единственным представителем государства в подобных краях становится почтальон. Он — главное связующее звено между немногочисленными жителями заброшенных деревень и цивилизацией. Один из таких почтальонов станет главным героем картины. |
Загрузка...
Сообщить о появлении в хорошем качестве
Добавить Сообщение
Всего сообщений 40
+102
-76
Viva La Cinema!
11 Май 2018 13:21⇑
Фильм порадовал своей простотой , что он о обычных Русских людях , об их быте , о нелегкой жизни в дали от мегаполисов . А вообще такие фильмы меня еще цепляют , то что действие происходит на фоне природы .
Полностью согласен со всем выше сказанном!!Отличный фильм!
+161
-116
-Какая странная девушка. - Спасибо за комплимент!
Есть фильмы, которые взывают к своим глубинам, скрытым смыслам. Это же кино не вызвало у меня желания искать эти смыслы и размышлять о доле российских глубинок. Подглядывание за обыденной деревенской жизнью ничего во мне не пробудило. А ещё не хватило пейзажных съёмок, ведь места в Кенозерском нац.парке шикарные, колоритные, как раз в выходные там были!))
Фильм не оставил никаких впечатлений, в отличие от посещения заповедника.
Фильм не оставил никаких впечатлений, в отличие от посещения заповедника.
+1314
-1229
Помогите расширить коллекцию Анти-российского кино во благо
Фильм порадовал своей простотой , что он о обычных Русских людях , об их быте , о нелегкой жизни в дали от мегаполисов . А вообще такие фильмы меня еще цепляют , то что действие происходит на фоне природы .
+112
-78
Пальцы в клетку не совать!
"Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать —
В Россию можно только верить."
Автор: Ф. И. Тютчев
Фильм можно трактовать как Вам вздумается...
Россия страна контрастов,противоречий,ну и.т.д. и т.п. Фильму 6/10,за красивые пейзажи.
У меня лично возникло желание порыбачить в таких местах.
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать —
В Россию можно только верить."
Автор: Ф. И. Тютчев
Фильм можно трактовать как Вам вздумается...
Россия страна контрастов,противоречий,ну и.т.д. и т.п. Фильму 6/10,за красивые пейзажи.
У меня лично возникло желание порыбачить в таких местах.
+246
-643
Вообще не поняла, что хотел показать режиссер! Весь фильм ждала, что вот что-то произойдет! но ничего...... все очень монотонно.... кино должно быть интересным....
Полностью согласен.
+568
-634
...but some things make me feel so sad...
Новый уровень псевдодокументалистики? Очередной заказ на чернуху? Попытка популяризации российской глубинки? Ощущения от просмотра зависят от того, что вы хотели увидеть. Я, к примеру, увидел много мест, где можно было бы покидать спиннинг. Своё мнение по поводу высокохудожественности не могу пока составить: не скажу ни "да", ни "нет". Да, впрочем, фильм из тех, которым не нужны никакие оценки и рейтинги.
+68
-30
.... кино должно быть интересным....
Так кино и было интересным. Просто не для Вас.
Хороший фильм.Жизненный. Хотя,по правде говоря, даже на свои полтора часа показался затянутым. Актеры играют хорошо,но очень раздражала дикция главного героя. Еще не понравилась манера съемки - камера почти не движется на протяжении всего фильма(как в фильмах "Паранормальное явление" или "Ида")
Во всем остальном - Кончаловский постарался.
Во всем остальном - Кончаловский постарался.
+91
-122
Жизнь – унылое .авно почтальона Алексея Тряпицына. Одиночество не сахар (и даже не соль) – изюм фильма. А оригинальность подкупает, всё ж таки реальные персонажи и как видны некоторые моменты навязчивой игры главного героя, ну не актёр действительно. Показанная русская природа и сельский быт удивит разве что иностранца, в частности, на кинофестивале, ну или мажора. Вообщем за идею отлично, история так себе, в итоге 4(нормально).
Добавить Сообщение
Сообщений 40
Добавить Сообщение
Cообщений друзей: 0.
загрузка
Cообщений друзей: 0.
Добавить Сообщение
25 Окт. 2014 19:41 Прямая ссылка
"Время такое, Юра..."
Есть фильмы, которые ты ждёшь с нетерпением, и при этом гадаешь: каким же получится ЭТО КИНО?.. Но вот сеанс окончен, и ты оказываешься словно в вакууме: как, разве это всё?!
Я говорил со многими знакомыми об этом фильме. Большинство из них (примерно моего возраста) отнеслись к нему скептически. И вот почему. "Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына" позиционировался как экзистенциальная драма, которой режиссёр Андрей Кончаловский завершил трилогию о российской глубинке. Экзистенция штука хитрая - в чистом виде как философское направление никогда не существовала. "Экзистенция" по определению индивидуальна и неповторима и означает переживания отдельно взятого индивида, не похожего ни на кого. Если опираться сугубо на это определение, то фильм Кончаловского именно об этом - о переживаниях отдельно взятого индивида, действительно, не похожего ни на кого!
В этом вопросе мои знакомые были почти единодушны: сам почтальон Тряпицын без сомнения положительный герой, но вот его окружение... Неужели нельзя было найти более достойных людей?.. Ведь Кончаловский снимал фильм с намерением показать его на Венецианском кинофестивале, а там "чернуха" о России, особенно в нынешней ситуации, чрезвычайно востребована.
Я не спорил с ними, потому что они правы. Правы, но не до конца. Ведь фильм не только о беспробудном пьянице Колобке, не только о разорённой и покинутой школе, не только о доживающих свой век стариках и молодёжи, спешащей в город. Фильм о - РОССИИ. О её сказочной, Божественной красоте, от которой кружится голова. О её истории, корни которой гораздо глубже первых упоминаний о Древнерусском государстве. О её людях: таких разных, и таких по-своему несчастных.
В своей картине Кончаловский попытался протянуть связующую нить из хтонического прошлого (попытка "увидеть" кикимору) через настоящее (пьянство, разруха, воровство) в будущее (финальные кадры со стартующей ракетой). Человек так устроен, что может внимательно СМОТРЕТЬ, но при ничего не ВИДЕТЬ. Например, меня коробит обилие мата в современных фильмах. При этом сам режиссёр говорит: "Возможно, этот фильм является моей попыткой заточить мой слух и попытаться услышать тихий шёпот Вселенной." Получается, чтобы услышать Мирозданье, нужно сначала его хорошенько обматерить?..
Я вовсе не ругаю фильм. Я пытаюсь понять, почему героями нынешних лент всё чаще становятся пьяницы, бандиты и продажные менты, а вот о герое, который накрыл собою гранату, спасая жизнь подчинённому, - лишь минутный ролик в новостях. Хочется верить, что у реальных людей, сыгравших в "Белых ночах..." в жизни всё сложится хорошо. Ведь в финале фильма Шекспировская "Буря" кроме волшебных, но не дающих надежды слов "Откуда эта музыка? С небес? Или с земли? Теперь она умолкла... , содержит и другие: "Я следую за музыкой; вернее, она меня влечёт... Она умолкла. Нет, вот опять!"
Я говорил со многими знакомыми об этом фильме. Большинство из них (примерно моего возраста) отнеслись к нему скептически. И вот почему. "Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына" позиционировался как экзистенциальная драма, которой режиссёр Андрей Кончаловский завершил трилогию о российской глубинке. Экзистенция штука хитрая - в чистом виде как философское направление никогда не существовала. "Экзистенция" по определению индивидуальна и неповторима и означает переживания отдельно взятого индивида, не похожего ни на кого. Если опираться сугубо на это определение, то фильм Кончаловского именно об этом - о переживаниях отдельно взятого индивида, действительно, не похожего ни на кого!
В этом вопросе мои знакомые были почти единодушны: сам почтальон Тряпицын без сомнения положительный герой, но вот его окружение... Неужели нельзя было найти более достойных людей?.. Ведь Кончаловский снимал фильм с намерением показать его на Венецианском кинофестивале, а там "чернуха" о России, особенно в нынешней ситуации, чрезвычайно востребована.
Я не спорил с ними, потому что они правы. Правы, но не до конца. Ведь фильм не только о беспробудном пьянице Колобке, не только о разорённой и покинутой школе, не только о доживающих свой век стариках и молодёжи, спешащей в город. Фильм о - РОССИИ. О её сказочной, Божественной красоте, от которой кружится голова. О её истории, корни которой гораздо глубже первых упоминаний о Древнерусском государстве. О её людях: таких разных, и таких по-своему несчастных.
В своей картине Кончаловский попытался протянуть связующую нить из хтонического прошлого (попытка "увидеть" кикимору) через настоящее (пьянство, разруха, воровство) в будущее (финальные кадры со стартующей ракетой). Человек так устроен, что может внимательно СМОТРЕТЬ, но при ничего не ВИДЕТЬ. Например, меня коробит обилие мата в современных фильмах. При этом сам режиссёр говорит: "Возможно, этот фильм является моей попыткой заточить мой слух и попытаться услышать тихий шёпот Вселенной." Получается, чтобы услышать Мирозданье, нужно сначала его хорошенько обматерить?..
Я вовсе не ругаю фильм. Я пытаюсь понять, почему героями нынешних лент всё чаще становятся пьяницы, бандиты и продажные менты, а вот о герое, который накрыл собою гранату, спасая жизнь подчинённому, - лишь минутный ролик в новостях. Хочется верить, что у реальных людей, сыгравших в "Белых ночах..." в жизни всё сложится хорошо. Ведь в финале фильма Шекспировская "Буря" кроме волшебных, но не дающих надежды слов "Откуда эта музыка? С небес? Или с земли? Теперь она умолкла... , содержит и другие: "Я следую за музыкой; вернее, она меня влечёт... Она умолкла. Нет, вот опять!"