АмбивалентностьПремьера: 28.03.2019 Продолжительность: 02:01 Страны: Россия В центре сюжета два друга, два молодых, но опытных психиатра, исповедующих разные принципы по жизни. Они и жизнь-то по-разному воспринимают. Один идеалист по натуре и всегда хочет, чтобы всё было правильно. Второму же нравится экспериментировать с жизнью. Первый является прилежным учеником и созидателем, а второй – бунтарь по жизни, нарушитель человеческого спокойствия. В то время, пока первый любит и ненавидит, второй осознанно ненавидит, но при этом любит. И всё бы ничего, да только объект любви у них один – Катя. Одному она мама, а второму – любовница. И, кажется, что в такой ситуации победителем может стать только один. |
Гадостная и пакостная тема. Омерзительная даже. Но фильм, как художественное произведение - смотрится хорошо. Приличная режиссура и замечательные актёрские работы неизвестных(во всяком случае мне) артистов экрана.Абсолютное (!) совпадение мнений. Оценка: 7/10.
Какое-то унылое Г.2/10Куда не глянь - везде оно
Вполне унылое г...о.
Ну а фильм, как и всякое искусство, на любителя: кто-то плюется, кто-то жует чипсы, кто-то набирается опыта
И со старухой бывает порнуха)))
Подумалось: "Чёрт-те что ляпнул Bugsbunny". Ан нет. Посмотрел фильм, оказалось - сказано кратко, но, в общем-то, верно. Да ещё с иронией.
Вполне смотрибельный фильм. Своеобразный неординарный сюжет. Малость, правда, утрированный. Парни в 26 лет ведут себя порой как-то по-пацански.
Да и тётенька тоже хороша.
Тем не менее, для молодого режиссёра это неплохо. Да и сюжет, подсказанный папой психиатром, можно сказать прокатил.
Не клинический ли случай перед нами?
Мы в вас верим и надеемся, что это ваше появление на сайте - всё же не клинический случай. Постоянное цитирование Владимира Семёновича и иногда других поэтов - это что? Демонстрация познаний ваших?
Спасибо, оценили.
Высокопарное словоблудие ваше напоминает пустопорожние затяжные ответы М.С. Горбачёва на поставленные конкретные вопросы - полчаса трёпа и всё!
А тщательное ковыряние в сюжете и выворачивание его наизнанку для простого зрителя совершенно излишни.
От вас ждут просто совета и рекомендаций, а самолюбование - это для зеркала.
Фильм, где многое зрителю будет необходимо додумать, домыслить. И час спустя после сеанса, и день, и неделю оставив за спиной. Здесь слишком велика глубина. Это как при купании в незнакомой реке. Сделал шаг от берега, и сразу по пояс в воде. Ещё раз двинулся, и потерял дно вовсе. Плыви. Если можешь, конечно же.
Два молодых человека на ознакомление с экрана. Два товарища. Психиатрию изучают, в белых халатах скользя. Профессору внимают, слушая лекции и с ним же посещают душевнобольных. Они словно небо и земля — разные, они как чёрное и белое — в окрасе. Один — феминный мальчик, другой — мачизмом мужчины, перегретый. И первая режиссёрская линия выстраивается именно здесь. Она для осознания происходящего. Стиль поведения, атрибуты социализации, набор приёмов в подаче себя. У каждого свой. Одна из начальных сцен в кафе уже многое определяет. Пиво плюс по 200 грамм водки. Залповый всплеск вскидыванием и скромность потупленного взора отзеркаливанием в ответ. И кадр за кадром нарастанием характерных особенностей. Мужская воля нетерпеливости в противовес ранимой эстетствующей художественности. Если можно так выразиться.
Два часа наблюдения за парой Стас — Пётр в психологической диагностике. Оценкой. Уловили? Поняли суть? Разгадали эту ребусную задачу? Сексуальный аспект тоже присутствует. Он где то в подтексте — в желании копировать, быть похожим внешне, в преклонении перед «кумиром». Странно, что будущий «светила» психиатрии это не осознал. Впрочем, тогда бы кино покатилось совершенно под другой склон. Кто-то сказал бы со вздохом — шок это. Другой воскликнул — шик, люблю такое! Ну-ну.
Следующая грань Пётр — Екатерина. И разбирать её можно долго, со вкусом. Спасибо автору. Красок не пожалел. Стадии прохождения, шахматной доской через всё поле. «Мать — сын» во взаимоотношениях разве не интересны? А «мать — отец»? Или «отец — сын»? И звучащие вопросы — почему именно так? Где и когда произошёл надлом? А был ли он? Природа ли здесь чудит? Или лирика и сила очерчиванием самцов? И выбор самки, заложенностью в генах. Так что ли? Значит органика поэтической натуры несопоставима с мускулистостью мужлана? Рецессивность и доминантность предначертали коллизии пути? Победитель, побеждённый заведомо известны? Именно с этой мыслью, автор и подходит к финальным кадрам картины. И здесь развязка. Человеческая. Она вне природных законов.
… Зацелую допьяна, изомну, как цвет,
хмельному от радости пересуду нет.
Ты сама под ласками сбросишь шелк фаты,
унесу я пьяную до утра в кусты.
И пускай со звонами плачут глухари,
есть тоска веселая в алостях зари.
По вашему запросу рецензий не найдено