Всё / Арт-хаус / Авторское кино
Ссылки на фильм недоступны для вашего регионаfr
Дамы Булонского леса (1945)
(Les Dames du Bois de Boulogne)
Экранизация по произведению: Дени Дидро
Режиссер: Робер Брессон
Элен, дама из высшего общества, поклялась отомстить бросившему ее любовнику Жану. В кабаке она встречает подругу, оказавшуюся на краю бедности и потому вынужденную торговать своей дочерью Аньес. Элен берет опеку над несчастными. Дает им деньги, квартиру, знакомит их с Жаном. Тот влюбляется в молодую девушку, дело доходит до свадьбы… И в этот момент Элен и наносит роковой удар Жану и случайно оказывавшейся «меж двух огней» Аньес.
Ссылки на фильм недоступны для вашего регионаjponline
Наступающие на хвост тигра (1945)
(Tora no o wo fumu otokotachi)
Экранизация по произведению: Гохей Намики
Режиссер: Акира Куросава
Япония. 1185 год. Надменные Хэки разбиты на море. Их победитель Миномото Есицунэ должен возвратиться в столицу после своих доблестных подвигов. Но Миномото Еримото, известный своей подозрительностью, поверил злословью вассала Киновара и решил убить Есицунэ — своегомладшего брата.
Ссылки на фильм недоступны для вашего регионаse
Травля (1944)
(Hets)
Режиссер: Альф Шёберг
Фильм рассказывает о реалиях средней школы, сурового воспитания, психологии отношений учитель-ученик и, конечно же, о любви.
Ссылки на фильм недоступны для вашего регионаjponline
Самые красивые (1944)
(Ichiban utsukushiku)
Режиссер: Акира Куросава
Фильм рассказывает о нелёгком труде женщин на военном заводе. Героини выведены не патриотично-иступлёнными автоматами, а живыми людьми, тонко чувствующими и способными на глубокие переживания.
Ссылки на фильм недоступны для вашего регионаjpРекомендую 1
Повесть о поздней хризантеме (1939)
(Zangiku monogatari)
Экранизация по произведению: Шофу Мурамацу, Сёфу Мурамацу
Режиссер: Кэндзи Мидзогути
Актер театра Кабуки претерпел неудачу, молодая женщина указала ему на все ошибки и помогла справиться с ними. Она привела его к успеху, однако любовь, возникшая между ними, счастья героям не принесет.
Ссылки на фильм недоступны для вашего регионаfronline
Аталанта (1934)
(L'Atalante)
Режиссер: Жан Виго
Непритязательная житейская история женитьбы капитана баржи «Аталанта» Жана на деревенской девушке Жюльетте, их свадебного путешествия по каналам Франции к Парижу в сопровождении юнги-несмышленыша и несуразного «морского волка» папаши Жюля.
Ссылки на фильм недоступны для вашего регионаfr
Кровь поэта (1932)
(Le sang d'un poète)
Режиссер: Жан Кокто
Художники, как и все творческие личности, имеют немало причуд, и главный герой становится участником довольно необычного действа. Однажды, стоя перед зеркалом, он каким-то невероятным образом оказался перемещенным в другое измерение. Здесь все выглядело совершен непривычно, а ритм жизни очень отличался от того, к которому он привык. Начиная с этой минуты, перед ним стояла непростая задача преодолеть свой собственный страх. Герою предстоит пройти очень странный путь, на котором его ждет немало неожиданных открытий. И вот так, при помощи зеркала он путешествует по разным измерениям, где с ним происходят совершенно невероятные события, а сценарии каждый раз отличаются.
Ссылки на фильм недоступны для вашего регионаbronline
Предел (1931)
(Limite)
Режиссер: Марио Пейшоту
Чёрно-белый бразильский фильм, который в своё время стал культовым не только в своей стране, но и далеко за её пределами. Фильм рассказывает о небольшой группе взрослых людей, оказавшихся в маленькой дрейфующей лодке вместе. Две зрелых женщины и один мужчина по воле случая оказались в одной лодке. Одна из женщин с наручниками на руках недавно сбежала из тюрьмы. Вторая женщина в полном отчаянии, сидела и тихонько горевала о потери возлюбленного, как и мужчина, сидевший напротив женщин. Каждый из них молчал о личном, и никто так и не решился нарушить тишину. Никто не знает, что привело их в эту лодку, но каждый знал, что впереди у них нет будущего.
Ссылки на фильм недоступны для вашего регионаfronlineРекомендую 1
Золотой Век (1930)
(L' Age D'or)
Экранизация по произведению: Маркиз де Сад
Режиссер: Луис Бунюэль
Земные катаклизмы меркнут пред мощью электрической тяги двух влюблённых сердец...
Во имя священной любви, доводящей до дрожи, до сосания пальцев подруги, можно пережить многое, но только не измену со стариком-дирижёром, охваченным внезапной мигренью от игры своего оркестрика и оттого таким бесконечно жалко-желанным.... Тогда горячая рука ревнивца (от природы буйного малого) обрушит на мир град из священнослужителей, жирафов и гусиного пуха (и пера)...
Шокирующе-насмешливый видеоряд подспудных страстей, разрушающих социальные ценности и запреты.
Ссылки на фильм недоступны для вашего регионаfronlineРекомендую 8
Андалузский пёс (1929)
(Un Chien Andalou)
Режиссер: Луис Бунюэль
Семнадцать минут причудливых сюрреалистических образов, которые с равным успехом могут нести в себе глубочайший смысл или не значить вовсе ничего. Глаз, располосованный бритвой; человек, тычущий тростью в отрубленную руку, лежащую среди улицы; мужчина, волокущий за собой два рояля, в которых — мертвые, полуразложившиеся ослики и вполне живые священники; человеческая ладонь с дырой, из которой появляются муравьи...
Ссылки на фильм недоступны для вашего регионаsuonlineРекомендую 7
Человек с киноаппаратом (1929)
Режиссер: Дзига Вертов
Актер: Михаил Кауфман
В кадре кинокамера снимает людей, места, объекты… Киноаппарат здесь является действующим лицом самого процесса съемки: в воздухе, под землей, в самой гуще событий… Киноглаз, который наблюдает, фиксирует малейшие нюансы, не давая оценки, не следуя сценарию. Он просто смотрит в мир и видит все, или, вернее, происходит видение!
Ссылки на фильм недоступны для вашего регионаfronlineРекомендую 5
Страсти Жанны д`Арк (1928)
(La passion de Jeanne d'Arc)
Режиссер: Карл Теодор Дрейер
Суд над Орлеанской девой Жанной д’Арк длился целый год, но авторы фильма сжимают все события этого страшного для Жанны года в один день. Французская героиня подвергается многочисленным допросам, которые проводит церковь. От девушки пытаются добиться признания в колдовстве. Жанна понимает, что если она не сознается в этом – ее оправят на костер. Девушка заявляет своим палачам, что она использовала колдовство, но позже отрекается от своих слов, предпочитая быть сожженной на костре. После этого духовный суд приговаривает Жанну к публичному сожжению.
Ссылки на фильм недоступны для вашего регионаdeonlineРекомендую 30
Метрополис (1927)
(Metropolis)
Арт-хаус / Авторское кино, Боевик, Зарубежный фильм, Мелодрама, Приключения, Триллер, Фантастика, драма
Экранизация по произведению: Теа фон Харбоу
Режиссер: Фриц Ланг
Фильм снят в конце двадцатых годов прошлого столетия, но не потерял своей актуальности и сегодня. Действия разворачиваются в городе будущего, который называется просто Метрополис. Под землей живут бесправные рабы, а на поверхности элита, правящая верхушка. Сын правителя города Фредера влюбляется в девушку из подземелья. В это же время местный изобретатель придумывает конструкцию робота, которого совершенно невозможно отличить от человека. Фредер, знающий о связи своего сына с рабыней Марией, приказывает придать роботу облик этой девушки. Так он надеется обмануть собственного сына и разлучить его и Марию.
Ссылки на фильм недоступны для вашего регионаfrРекомендую 1
Менильмонтан (1926)
(Ménilmontant)
Режиссер: Димитрий Кирсанов
Две девочки уезжают из дома, после того, как их родители были убиты топором бесноватым мужчиной. Они живут в Менильмонтане, средневековом пригороде Парижа. Работают в мастерской по изготовлению искусственных цветов. Младшая забеременела и оказалась в тяжёлом положении с ребёнком на руках. Мысль о самоубийстве привела ее на набережную Сены. Но чуткость сестры и жителей квартала Менильмонтан спасают девушку от гибели.
Ссылки на фильм недоступны для вашего регионаseonline
Ведьмы (1922)
(Häxan)
Режиссер: Беньямин Кристенсен
Эпоха инквизиции. Время, когда ведьмы нещадно уничтожались. Время, когда любое подозрение рано или поздно перетекало в сожжение на костре с всеобщим позором. В одном небольшом поселение народный целитель демонстрирует группе инквизиторов, что болезнь человека вызвана колдовством. Под подозрения тут же попала старушка-поберушка. Инквизиторы тут же берут старуху в оборот и начинают пытать бедную. Так пытают, что она готова признаться во всё, чём угодно. В итоге бабуля приплетает всех, кто когда-то её обидел. И даже те, кто не имеет никакого отношения к магии, в итоге оказался виноват. Инквизиторы не медля отправляются на поиски всех виновников, не жалея никого.