У меня с Тарковским те же проблемы. Чтобы понять собственную нелюбовь к его творчеству, даже прочёл кое-что из его трудов. Немного прояснилось, но в своей нелюбви только укрепился.А ведь это замечание относилось к Тарковскому. Вот совсем не дается мне этот режиссер. Даже критиковать по-человечески не могу.Наверняка, что-то я в его творчестве не улавливаю. Ведь любят его и ценят во всем мире.Нет, такое мы тут не любим.
Может быть, у кого-нибудь есть слова в защиту?
Главная - Форум - Песочница - Любимые режиссеры
Любимые режиссеры
Не каждый гол - победа!
Не каждый гол - победа!
С Киноситой на торрентах проблемы. Толком ничего скачать нельзя. нашел "Двенадцать пар глаз" в каком-то одноголосом, и непроверенного качества "Легенду о Нараяме". "Кармен возвращается на родину" заинтересовал, но нигде его не нашел.
vitkovalev пишет:
И все равно в 2 раза теплее, чем у нас. В Питере, как обычно, еще и сыро. Вчера батареи затопили - это хорошо. Ну и чай спасает.Dalikart пишет:Надо чаек заварить перед Голливудом.Для старого Голливуда чаёк - лучший напиток. Особенно в преддверии осени. Даже у нас, на Юге, температура опустилась до рекордно низких отметок. Сегодня ночью, кажется, было +10.
vitkovalev пишет:
Не дневники, случаем? Если их в школьную программу ввести, то у мэтра совсем поклонников не останется. )Dalikart пишет:У меня с Тарковским те же проблемы. Чтобы понять собственную нелюбовь к его творчеству, даже прочёл кое-что из его трудов. Немного прояснилось, но в своей нелюбви только укрепился.Dalikart пишет:А ведь это замечание относилось к Тарковскому. Вот совсем не дается мне этот режиссер. Даже критиковать по-человечески не могу.vitkovalev пишет:Наверняка, что-то я в его творчестве не улавливаю. Ведь любят его и ценят во всем мире.Нет, такое мы тут не любим.
Может быть, у кого-нибудь есть слова в защиту?
vitkovalev пишет:
С Киноситой на торрентах проблемы. Толком ничего скачать нельзя. нашел "Двенадцать пар глаз" в каком-то одноголосом, и непроверенного качества "Легенду о Нараяме". "Кармен возвращается на родину" заинтересовал, но нигде его не нашел."Двенадцать пар глаз" не видел, но пишут, что хороший. "Легенда о Нараяме" - пронзительный фильм, но тяжелый.
"Кармен..." показывали в кинотеатрах с русскими сабами. Неужели перевод в сеть не попал?..
ЗЫ Нашел Кармен. Написал в личку.
Не каждый гол - победа!
Dalikart пишет:
Нет, их только пробежал глазами. Это были лекции по режиссуре, которые он читал студентам.vitkovalev пишет:Не дневники, случаем? Если их в школьную программу ввести, то у мэтра совсем поклонников не останется. )Dalikart пишет:У меня с Тарковским те же проблемы. Чтобы понять собственную нелюбовь к его творчеству, даже прочёл кое-что из его трудов. Немного прояснилось, но в своей нелюбви только укрепился.Dalikart пишет:А ведь это замечание относилось к Тарковскому. Вот совсем не дается мне этот режиссер. Даже критиковать по-человечески не могу.vitkovalev пишет:Наверняка, что-то я в его творчестве не улавливаю. Ведь любят его и ценят во всем мире.Нет, такое мы тут не любим.
Может быть, у кого-нибудь есть слова в защиту?
vitkovalev пишет:
Лекции тоже хороши. ) В дневниках слишком много снобизма. Но это только мое мнение.Dalikart пишет:Нет, их только пробежал глазами. Это были лекции по режиссуре, которые он читал студентам.vitkovalev пишет:Не дневники, случаем? Если их в школьную программу ввести, то у мэтра совсем поклонников не останется. )Dalikart пишет:У меня с Тарковским те же проблемы. Чтобы понять собственную нелюбовь к его творчеству, даже прочёл кое-что из его трудов. Немного прояснилось, но в своей нелюбви только укрепился.Dalikart пишет:А ведь это замечание относилось к Тарковскому. Вот совсем не дается мне этот режиссер. Даже критиковать по-человечески не могу.vitkovalev пишет:Наверняка, что-то я в его творчестве не улавливаю. Ведь любят его и ценят во всем мире.Нет, такое мы тут не любим.
Может быть, у кого-нибудь есть слова в защиту?
в сухую погоду промочил
Солидарен с вами. Тарковский отвратительно напыщен в интервью. Дутый визионёр, блин.
на открытой местности потерялся
Morear†i пишет:
Солидарен с вами. Тарковский отвратительно напыщен в интервью. Дутый визионёр, блин.Артур, !
Подключайся. У нас тут теплая ламповая, и Голливуд не освоен. Все еще чаек пью.
У Кевин Смит много хороших фильмов. Он мудр как пророк.
Скрытый текст
background-image:url(https://i.ytimg.com/vi/HgWvzayto0M/hqd…" title="Загрузить плеер">►
Не каждый гол - победа!
Кстати, я что-то не припомню, чтобы кто-то в этом топике рекомендовал Тарковского.
Не каждый гол - победа!
7541875416 пишет:
У Кевин Смит много хороших фильмов. Он мудр как пророк.Видел его "Догму" и "Девушку из Джерси". Но дальше споткнулся на "Джей И Молчаливый Боб Наносят Ответный Удар". Как-то не пошел он у меня.Скрытый текстbackground-image:url(https://i.ytimg.com/vi/HgWvzayto0M/hqd…" title="Загрузить плеер">►
vitkovalev пишет:
Кстати, я что-то не припомню, чтобы кто-то в этом топике рекомендовал Тарковского.Поиск по форуму показал, что любители тут были. Вот прямо в этой теме отметились. Например, замечательные Ушки (вот такие - Δ¿Δ): "Андрей Тарковский. ТонУ в красоте его работ. Могу смотреть их даже без единой мысли, просто наслаждаясь каждым движением в кадре. Созерцающая любовь". На этой прекрасной ноте предлагаю с Тарковским покончить. И двигаться дальше.
vitkovalev пишет:
Про 2-х дебилов клевый фильм! Смит был очень хорошим до моржа (он же Бивень), вот на морже я сдался. Потому что не понятно. Ничего.7541875416 пишет:У Кевин Смит много хороших фильмов. Он мудр как пророк.Видел его "Догму" и "Девушку из Джерси". Но дальше споткнулся на "Джей И Молчаливый Боб Наносят Ответный Удар". Как-то не пошел он у меня.Скрытый текстbackground-image:url(https://i.ytimg.com/vi/HgWvzayto0M/hqd…" title="Загрузить плеер">►
Не каждый гол - победа!
7541875416 пишет:
Джей и Боб отчасти не пошел, п.ч. с женой покупали диск с этим фильмом под соусом продолжения "Догмы". Так нам объяснил продавец. Но "Догмы" не увидели и через 30 минут просмотр закончили.vitkovalev пишет:Про 2-х дебилов клевый фильм! Смит был очень хорошим до моржа (он же Бивень), вот на морже я сдался. Потому что не понятно. Ничего.7541875416 пишет:У Кевин Смит много хороших фильмов. Он мудр как пророк.Видел его "Догму" и "Девушку из Джерси". Но дальше споткнулся на "Джей И Молчаливый Боб Наносят Ответный Удар". Как-то не пошел он у меня.Скрытый текстbackground-image:url(https://i.ytimg.com/vi/HgWvzayto0M/hqd…" title="Загрузить плеер">►
А что посоветуешь у Смита, кроме тех двух, что я уже видел?
vitkovalev пишет:
А больше ничего и не надо. 3 лучших фильма ты посмотрел. "Тусовщики из супермаркета" в стиле "Джея и Боба", "Клерки" - репетиция перед "Девушкой...". Про парочку, которая снимала порно не смотри - туповатая похабщина. У Каздана мл. на близкую тему вышло намного лучше. "Красный штат" - нормальный фильм, но религиозные люди пропустят мимо сознания, а антиклерикалам будет скучно. Мне было скучновато. Не "Догма" ни разу.7541875416 пишет:Джей и Боб отчасти не пошел, п.ч. с женой покупали диск с этим фильмом под соусом продолжения "Догмы". Так нам объяснил продавец. Но "Догмы" не увидели и через 30 минут просмотр закончили.vitkovalev пишет:Про 2-х дебилов клевый фильм! Смит был очень хорошим до моржа (он же Бивень), вот на морже я сдался. Потому что не понятно. Ничего.7541875416 пишет:У Кевин Смит много хороших фильмов. Он мудр как пророк.Видел его "Догму" и "Девушку из Джерси". Но дальше споткнулся на "Джей И Молчаливый Боб Наносят Ответный Удар". Как-то не пошел он у меня.Скрытый текстbackground-image:url(https://i.ytimg.com/vi/HgWvzayto0M/hqd…" title="Загрузить плеер">►
А что посоветуешь у Смита, кроме тех двух, что я уже видел?
Сейчас (вернее всегда) актуальнее Маккери. Он ведь Лео, Лев, наверняка зенитчик!
Раньше технологии подчинялись искусству, а теперь наоборот
vitkovalev пишет:
Создавая новую тему, терзаюсь некоторыми сомнениями: нужна ли она кому-нибудь? Не верю в ее продолжительную жизнеспособность, тем более, что людей сильнее объединяют отрицательные эмоции, чем положительные. Но как разовый эпизод информационного обмена, который может расширить наши зрительские горизонты, почему бы и нет.Какая великолепная тема! Обязательно нужно к ней приложиться!
Предлагаю составить свой рейтинг любимых режиссеров. Обычно принято говорить о любимых фильмах, а их создатели, нередко отходят на второй план. Между тем, люди, создающие кинокартины, имеют свои оригинальные, не сравнимые с их коллегами по цеху, взгляды на мир и творчество. И порой возникает такое чувство родства и духовной общности с кем-то из них, что возникает сильное желание пересмотреть не только их "брендовые" фильмы, но и те, которые оказались не самыми известными широкой публике.
Итак, мой нисходящий рейтинг следующий.
1. Билли Уайлдер (В джазе только девушки, Квартира, Первая полоса, Зарубежный роман, Аванти и др.). Для меня фигура в мировом кинематографе номер один. Творил во всех интересных мне жанрах. Главное свойство: человечность и любовь к людям.
2. Ингмар Бергман (Земляничная поляна, Сквозь темное стекло, Персона, Стыд, Лицом к лицу, Осенняя соната и др). Главное свойство: просто поразительная способность обнажать все человеческие чувства, до самого нерва, до самой сути, а потом оставить один на один со своими проблемами и не выпускать, пока ты с ними что-то не сделаешь).
3. Жан Пьер Жёне (Амели, Долгая помолвка, Невероятное путешествие мистера Спивета). Главное свойство: отсутствует (или не могу объяснить; да и вообще плохо понимаю французов). Всё, что видел, произвело грандиозное впечатление.
4. Леонид Гайдай. Не нуждается в комментариях.
5. Федерико Феллини (Сладкая жизнь, Три шага в бреду, Рим, Репетиция оркестра, Город женщин). Главное свойство: гениальность в каждом, даже в самом маленьком штришке того, что он создает. Поставил бы на первое место, но есть фильмы которые категорически не нравятся из-за выбранной тематики.
6. Эльдар Рязанов. Уважение к Вам безгранично, и мир Вашему праху.
7. Уэс Андерсон (Отель Гранд Будапешт, Королевство полной луны, Академия Рашмор, Семейка Теннебаум, Поезд на Дарджилинг). Главное свойство: потрясающе самобытная, по эстетски утонченная, театральная стилистика, за которой, если очень глубоко покопаться, всегда находится очень милый и добрый человек с семейными ценностями).
8. Артур Хиллер (Неприличное везение, Учителя, Одинокий парень, История любви, Приезжие). Главное свойство: самая противоречивая личность в моем списке. Может скатиться от шедевра к какой-нибудь пошлятине. Нравится за умение показать традиционную жизнь с необычной стороны. Иногда тяготеет при выборе сценария к нелюбимому мной постмодернизму.
9. Крис Сандерс (Семейка Крудс, Как приручить дракона, Лило и Стич). Его персонажи, благодаря ребенку, стали по-настоящему родными и близкими. Ребенок всё это смотрел годами.
10. Пит Доктер (Головоломка, Вверх, Корпорация монстров). Если бы не Головоломка, то данный список замыкал бы кто-то другой. Но исключительная гениальность этой анимации не оставила мне выбора.
Не каждый гол - победа!
Eagle пишет:
Ох, я уже и не думал, что кто-то сюда зайдет. Друзей на сайте становится всё меньше и возникает ощущение социального вакуума.Скрытый текстvitkovalev пишет:Создавая новую тему, терзаюсь некоторыми сомнениями: нужна ли она кому-нибудь? Не верю в ее продолжительную жизнеспособность, тем более, что людей сильнее объединяют отрицательные эмоции, чем положительные. Но как разовый эпизод информационного обмена, который может расширить наши зрительские горизонты, почему бы и нет.Какая великолепная тема! Обязательно нужно к ней приложиться!
Предлагаю составить свой рейтинг любимых режиссеров. Обычно принято говорить о любимых фильмах, а их создатели, нередко отходят на второй план. Между тем, люди, создающие кинокартины, имеют свои оригинальные, не сравнимые с их коллегами по цеху, взгляды на мир и творчество. И порой возникает такое чувство родства и духовной общности с кем-то из них, что возникает сильное желание пересмотреть не только их "брендовые" фильмы, но и те, которые оказались не самыми известными широкой публике.
Итак, мой нисходящий рейтинг следующий.
1. Билли Уайлдер (В джазе только девушки, Квартира, Первая полоса, Зарубежный роман, Аванти и др.). Для меня фигура в мировом кинематографе номер один. Творил во всех интересных мне жанрах. Главное свойство: человечность и любовь к людям.
2. Ингмар Бергман (Земляничная поляна, Сквозь темное стекло, Персона, Стыд, Лицом к лицу, Осенняя соната и др). Главное свойство: просто поразительная способность обнажать все человеческие чувства, до самого нерва, до самой сути, а потом оставить один на один со своими проблемами и не выпускать, пока ты с ними что-то не сделаешь).
3. Жан Пьер Жёне (Амели, Долгая помолвка, Невероятное путешествие мистера Спивета). Главное свойство: отсутствует (или не могу объяснить; да и вообще плохо понимаю французов). Всё, что видел, произвело грандиозное впечатление.
4. Леонид Гайдай. Не нуждается в комментариях.
5. Федерико Феллини (Сладкая жизнь, Три шага в бреду, Рим, Репетиция оркестра, Город женщин). Главное свойство: гениальность в каждом, даже в самом маленьком штришке того, что он создает. Поставил бы на первое место, но есть фильмы которые категорически не нравятся из-за выбранной тематики.
6. Эльдар Рязанов. Уважение к Вам безгранично, и мир Вашему праху.
7. Уэс Андерсон (Отель Гранд Будапешт, Королевство полной луны, Академия Рашмор, Семейка Теннебаум, Поезд на Дарджилинг). Главное свойство: потрясающе самобытная, по эстетски утонченная, театральная стилистика, за которой, если очень глубоко покопаться, всегда находится очень милый и добрый человек с семейными ценностями).
8. Артур Хиллер (Неприличное везение, Учителя, Одинокий парень, История любви, Приезжие). Главное свойство: самая противоречивая личность в моем списке. Может скатиться от шедевра к какой-нибудь пошлятине. Нравится за умение показать традиционную жизнь с необычной стороны. Иногда тяготеет при выборе сценария к нелюбимому мной постмодернизму.
9. Крис Сандерс (Семейка Крудс, Как приручить дракона, Лило и Стич). Его персонажи, благодаря ребенку, стали по-настоящему родными и близкими. Ребенок всё это смотрел годами.
10. Пит Доктер (Головоломка, Вверх, Корпорация монстров). Если бы не Головоломка, то данный список замыкал бы кто-то другой. Но исключительная гениальность этой анимации не оставила мне выбора.
Напишите, кто у Вас любимые режиссеры. Это всегда интересно. Я, как правило, смотрю фильмы по режиссерам. "Любимых..." всех пересмотрел. Очень редко иду от актеров.
Раньше технологии подчинялись искусству, а теперь наоборот
vitkovalev пишет:
Eagle пишет:Ох, я уже и не думал, что кто-то сюда зайдет. Друзей на сайте становится всё меньше и возникает ощущение социального вакуума.Скрытый текстvitkovalev пишет:Создавая новую тему, терзаюсь некоторыми сомнениями: нужна ли она кому-нибудь? Не верю в ее продолжительную жизнеспособность, тем более, что людей сильнее объединяют отрицательные эмоции, чем положительные. Но как разовый эпизод информационного обмена, который может расширить наши зрительские горизонты, почему бы и нет.Какая великолепная тема! Обязательно нужно к ней приложиться!
Предлагаю составить свой рейтинг любимых режиссеров. Обычно принято говорить о любимых фильмах, а их создатели, нередко отходят на второй план. Между тем, люди, создающие кинокартины, имеют свои оригинальные, не сравнимые с их коллегами по цеху, взгляды на мир и творчество. И порой возникает такое чувство родства и духовной общности с кем-то из них, что возникает сильное желание пересмотреть не только их "брендовые" фильмы, но и те, которые оказались не самыми известными широкой публике.
Итак, мой нисходящий рейтинг следующий.
1. Билли Уайлдер (В джазе только девушки, Квартира, Первая полоса, Зарубежный роман, Аванти и др.). Для меня фигура в мировом кинематографе номер один. Творил во всех интересных мне жанрах. Главное свойство: человечность и любовь к людям.
2. Ингмар Бергман (Земляничная поляна, Сквозь темное стекло, Персона, Стыд, Лицом к лицу, Осенняя соната и др). Главное свойство: просто поразительная способность обнажать все человеческие чувства, до самого нерва, до самой сути, а потом оставить один на один со своими проблемами и не выпускать, пока ты с ними что-то не сделаешь).
3. Жан Пьер Жёне (Амели, Долгая помолвка, Невероятное путешествие мистера Спивета). Главное свойство: отсутствует (или не могу объяснить; да и вообще плохо понимаю французов). Всё, что видел, произвело грандиозное впечатление.
4. Леонид Гайдай. Не нуждается в комментариях.
5. Федерико Феллини (Сладкая жизнь, Три шага в бреду, Рим, Репетиция оркестра, Город женщин). Главное свойство: гениальность в каждом, даже в самом маленьком штришке того, что он создает. Поставил бы на первое место, но есть фильмы которые категорически не нравятся из-за выбранной тематики.
6. Эльдар Рязанов. Уважение к Вам безгранично, и мир Вашему праху.
7. Уэс Андерсон (Отель Гранд Будапешт, Королевство полной луны, Академия Рашмор, Семейка Теннебаум, Поезд на Дарджилинг). Главное свойство: потрясающе самобытная, по эстетски утонченная, театральная стилистика, за которой, если очень глубоко покопаться, всегда находится очень милый и добрый человек с семейными ценностями).
8. Артур Хиллер (Неприличное везение, Учителя, Одинокий парень, История любви, Приезжие). Главное свойство: самая противоречивая личность в моем списке. Может скатиться от шедевра к какой-нибудь пошлятине. Нравится за умение показать традиционную жизнь с необычной стороны. Иногда тяготеет при выборе сценария к нелюбимому мной постмодернизму.
9. Крис Сандерс (Семейка Крудс, Как приручить дракона, Лило и Стич). Его персонажи, благодаря ребенку, стали по-настоящему родными и близкими. Ребенок всё это смотрел годами.
10. Пит Доктер (Головоломка, Вверх, Корпорация монстров). Если бы не Головоломка, то данный список замыкал бы кто-то другой. Но исключительная гениальность этой анимации не оставила мне выбора.
Напишите, кто у Вас любимые режиссеры. Это всегда интересно. Я, как правило, смотрю фильмы по режиссерам. "Любимых..." всех пересмотрел. Очень редко иду от актеров.
Доброго времени суток! Я редко иду от режиссёров или актёров, хотя стиль в фильмах меня очень привлекает. Обычно в выборе фильмов всё происходит как то само собой. Например, я обожаю "Бойцовую рыбку" Френсиса Форда Копполы, смотрел и "Крёстного отца" и "Апокалипсис сегодня", но они меня так не впечатляют, и поэтому включать его в список любимых режиссёров я бы не стал. То есть меня больше привлекают сами произведения и очень редко выходит так, что у одного и того же режиссёра таких произведений несколько. В последнее время больше интересует тупое развлекалово - на фоне творящегося в мире хочется просто отвлечься. Те режиссёры, которые стоят для меня особняком - которых я почти пересмотрел и пересматриваю, это:
Акира Куросава, Такеши Китано, упомянутый Вами, Уэс Андерсон с его неповторимым стилем ("Академия Рашмор" у меня в избранном), конечно же Тарантино (как бы банально это не звучало) и, пожалуй, Ларс Фон Триер (хотя "Нимфоманка" мне и не зашла, а вот "Меланхолия" очень понравилась, я уже не говорю о таких шедеврах, как "Догвилль" и т.д. Познакомился с его творчеством с киноманифеста "Догма-95". Он, как я понимаю, фактически создал таким образом жанр "мокьюментари"). Из Ингмара Бергмана смотрел только "Седьмую печать", но - это вышка, которую тоже навсегда забрал в избранное. Но это навскидку. Я обязательно ещё подумаю и дополню этот список более вдумчиво.
Раньше технологии подчинялись искусству, а теперь наоборот
vitkovalev пишет:
Eagle пишет:Ох, я уже и не думал, что кто-то сюда зайдет. Друзей на сайте становится всё меньше и возникает ощущение социального вакуума.Скрытый текстvitkovalev пишет:Создавая новую тему, терзаюсь некоторыми сомнениями: нужна ли она кому-нибудь? Не верю в ее продолжительную жизнеспособность, тем более, что людей сильнее объединяют отрицательные эмоции, чем положительные. Но как разовый эпизод информационного обмена, который может расширить наши зрительские горизонты, почему бы и нет.Какая великолепная тема! Обязательно нужно к ней приложиться!
Предлагаю составить свой рейтинг любимых режиссеров. Обычно принято говорить о любимых фильмах, а их создатели, нередко отходят на второй план. Между тем, люди, создающие кинокартины, имеют свои оригинальные, не сравнимые с их коллегами по цеху, взгляды на мир и творчество. И порой возникает такое чувство родства и духовной общности с кем-то из них, что возникает сильное желание пересмотреть не только их "брендовые" фильмы, но и те, которые оказались не самыми известными широкой публике.
Итак, мой нисходящий рейтинг следующий.
1. Билли Уайлдер (В джазе только девушки, Квартира, Первая полоса, Зарубежный роман, Аванти и др.). Для меня фигура в мировом кинематографе номер один. Творил во всех интересных мне жанрах. Главное свойство: человечность и любовь к людям.
2. Ингмар Бергман (Земляничная поляна, Сквозь темное стекло, Персона, Стыд, Лицом к лицу, Осенняя соната и др). Главное свойство: просто поразительная способность обнажать все человеческие чувства, до самого нерва, до самой сути, а потом оставить один на один со своими проблемами и не выпускать, пока ты с ними что-то не сделаешь).
3. Жан Пьер Жёне (Амели, Долгая помолвка, Невероятное путешествие мистера Спивета). Главное свойство: отсутствует (или не могу объяснить; да и вообще плохо понимаю французов). Всё, что видел, произвело грандиозное впечатление.
4. Леонид Гайдай. Не нуждается в комментариях.
5. Федерико Феллини (Сладкая жизнь, Три шага в бреду, Рим, Репетиция оркестра, Город женщин). Главное свойство: гениальность в каждом, даже в самом маленьком штришке того, что он создает. Поставил бы на первое место, но есть фильмы которые категорически не нравятся из-за выбранной тематики.
6. Эльдар Рязанов. Уважение к Вам безгранично, и мир Вашему праху.
7. Уэс Андерсон (Отель Гранд Будапешт, Королевство полной луны, Академия Рашмор, Семейка Теннебаум, Поезд на Дарджилинг). Главное свойство: потрясающе самобытная, по эстетски утонченная, театральная стилистика, за которой, если очень глубоко покопаться, всегда находится очень милый и добрый человек с семейными ценностями).
8. Артур Хиллер (Неприличное везение, Учителя, Одинокий парень, История любви, Приезжие). Главное свойство: самая противоречивая личность в моем списке. Может скатиться от шедевра к какой-нибудь пошлятине. Нравится за умение показать традиционную жизнь с необычной стороны. Иногда тяготеет при выборе сценария к нелюбимому мной постмодернизму.
9. Крис Сандерс (Семейка Крудс, Как приручить дракона, Лило и Стич). Его персонажи, благодаря ребенку, стали по-настоящему родными и близкими. Ребенок всё это смотрел годами.
10. Пит Доктер (Головоломка, Вверх, Корпорация монстров). Если бы не Головоломка, то данный список замыкал бы кто-то другой. Но исключительная гениальность этой анимации не оставила мне выбора.
Напишите, кто у Вас любимые режиссеры. Это всегда интересно. Я, как правило, смотрю фильмы по режиссерам. "Любимых..." всех пересмотрел. Очень редко иду от актеров.
Знаете, что интересно в том числе и для меня самого? - Я совершенно не люблю Гайдая, ну прям совсем. За то я просто восхищаюсь фильмами Данелии и Захарова.
Раньше технологии подчинялись искусству, а теперь наоборот
vitkovalev пишет:
Eagle пишет:Ох, я уже и не думал, что кто-то сюда зайдет. Друзей на сайте становится всё меньше и возникает ощущение социального вакуума.Скрытый текстvitkovalev пишет:Создавая новую тему, терзаюсь некоторыми сомнениями: нужна ли она кому-нибудь? Не верю в ее продолжительную жизнеспособность, тем более, что людей сильнее объединяют отрицательные эмоции, чем положительные. Но как разовый эпизод информационного обмена, который может расширить наши зрительские горизонты, почему бы и нет.Какая великолепная тема! Обязательно нужно к ней приложиться!
Предлагаю составить свой рейтинг любимых режиссеров. Обычно принято говорить о любимых фильмах, а их создатели, нередко отходят на второй план. Между тем, люди, создающие кинокартины, имеют свои оригинальные, не сравнимые с их коллегами по цеху, взгляды на мир и творчество. И порой возникает такое чувство родства и духовной общности с кем-то из них, что возникает сильное желание пересмотреть не только их "брендовые" фильмы, но и те, которые оказались не самыми известными широкой публике.
Итак, мой нисходящий рейтинг следующий.
1. Билли Уайлдер (В джазе только девушки, Квартира, Первая полоса, Зарубежный роман, Аванти и др.). Для меня фигура в мировом кинематографе номер один. Творил во всех интересных мне жанрах. Главное свойство: человечность и любовь к людям.
2. Ингмар Бергман (Земляничная поляна, Сквозь темное стекло, Персона, Стыд, Лицом к лицу, Осенняя соната и др). Главное свойство: просто поразительная способность обнажать все человеческие чувства, до самого нерва, до самой сути, а потом оставить один на один со своими проблемами и не выпускать, пока ты с ними что-то не сделаешь).
3. Жан Пьер Жёне (Амели, Долгая помолвка, Невероятное путешествие мистера Спивета). Главное свойство: отсутствует (или не могу объяснить; да и вообще плохо понимаю французов). Всё, что видел, произвело грандиозное впечатление.
4. Леонид Гайдай. Не нуждается в комментариях.
5. Федерико Феллини (Сладкая жизнь, Три шага в бреду, Рим, Репетиция оркестра, Город женщин). Главное свойство: гениальность в каждом, даже в самом маленьком штришке того, что он создает. Поставил бы на первое место, но есть фильмы которые категорически не нравятся из-за выбранной тематики.
6. Эльдар Рязанов. Уважение к Вам безгранично, и мир Вашему праху.
7. Уэс Андерсон (Отель Гранд Будапешт, Королевство полной луны, Академия Рашмор, Семейка Теннебаум, Поезд на Дарджилинг). Главное свойство: потрясающе самобытная, по эстетски утонченная, театральная стилистика, за которой, если очень глубоко покопаться, всегда находится очень милый и добрый человек с семейными ценностями).
8. Артур Хиллер (Неприличное везение, Учителя, Одинокий парень, История любви, Приезжие). Главное свойство: самая противоречивая личность в моем списке. Может скатиться от шедевра к какой-нибудь пошлятине. Нравится за умение показать традиционную жизнь с необычной стороны. Иногда тяготеет при выборе сценария к нелюбимому мной постмодернизму.
9. Крис Сандерс (Семейка Крудс, Как приручить дракона, Лило и Стич). Его персонажи, благодаря ребенку, стали по-настоящему родными и близкими. Ребенок всё это смотрел годами.
10. Пит Доктер (Головоломка, Вверх, Корпорация монстров). Если бы не Головоломка, то данный список замыкал бы кто-то другой. Но исключительная гениальность этой анимации не оставила мне выбора.
Напишите, кто у Вас любимые режиссеры. Это всегда интересно. Я, как правило, смотрю фильмы по режиссерам. "Любимых..." всех пересмотрел. Очень редко иду от актеров.
Наверно я попсовик: смотрел лучшее у режиссёров, но не углублялся в их суть (пожалуй за исключением Куросавы и Китано). У Ким Ки Дука, например, посмотрел единственный фильм: "Весна, Лето, осень, зима... и снова весна" и остался им восхищён! Добавил его в избранное навсегда. Но, при этом, смотреть другие его фильмы меня почему-то не тянет. Не смотря на то, что мои предпочтения могут показаться банальными и безынтересными, всё равно жду Вашего ответа ))
Не каждый гол - победа!
Акира Куросава, Такеши КитаноПосле создания этой ветки у меня буквально началась любовь к японскому кино. Пересмотрел всех режиссеров, которых рекомендовал Роман (Абу Салама).
Видел фильмы режиссеров, которых Вы перечислили, но не все, т.к. Китано и Триер мне концептуально не по душе.
Последние года четыре барражирую между серединой 30-х и началом 60-х. Это мой любимый период в кинематографе. Здесь очень много находок по режиссерам сделал Артем (Dalikart).
Лео Маккери (Иду свои путем...)
Ховард Хоукс (Красная река...)
Анджей Вайда (Пейзаж после битвы...)
Джон Хьюстон (Человек, который хотел стать королем...)
Джозеф Манкевич (Письмо трем женам...)
Отто Премингер (Река, с которой нет возврата...)
Рауль Уолш (Банда ангелов...)
Фриц Ланг (Пока город спит...)
Жюльен Дювивье (На исходе дня...)
Билли Уайлдер (Один, два, три...)
Блэйк Эдвардс (Операция "Нижняя юбка"...)
Джон Форд (Спокойный человек...)
Престон Стерджесс (Странствия Салливана...)
Не каждый гол - победа!
Eagle пишет:
Гайдай адаптировал к восприятию советского зрителя бурлескную комедию конца 30-х годов. Все думали, что этот жанр уже умер, но мэтр его реанимировал. Посмотрите что-нибудь типа "Обезьяньих проделок" Говарда Хоукса. Если не понравится, тему с бурлеском можно закрывать.vitkovalev пишет:Eagle пишет:Ох, я уже и не думал, что кто-то сюда зайдет. Друзей на сайте становится всё меньше и возникает ощущение социального вакуума.Скрытый текстvitkovalev пишет:Создавая новую тему, терзаюсь некоторыми сомнениями: нужна ли она кому-нибудь? Не верю в ее продолжительную жизнеспособность, тем более, что людей сильнее объединяют отрицательные эмоции, чем положительные. Но как разовый эпизод информационного обмена, который может расширить наши зрительские горизонты, почему бы и нет.Какая великолепная тема! Обязательно нужно к ней приложиться!
Предлагаю составить свой рейтинг любимых режиссеров. Обычно принято говорить о любимых фильмах, а их создатели, нередко отходят на второй план. Между тем, люди, создающие кинокартины, имеют свои оригинальные, не сравнимые с их коллегами по цеху, взгляды на мир и творчество. И порой возникает такое чувство родства и духовной общности с кем-то из них, что возникает сильное желание пересмотреть не только их "брендовые" фильмы, но и те, которые оказались не самыми известными широкой публике.
Итак, мой нисходящий рейтинг следующий.
1. Билли Уайлдер (В джазе только девушки, Квартира, Первая полоса, Зарубежный роман, Аванти и др.). Для меня фигура в мировом кинематографе номер один. Творил во всех интересных мне жанрах. Главное свойство: человечность и любовь к людям.
2. Ингмар Бергман (Земляничная поляна, Сквозь темное стекло, Персона, Стыд, Лицом к лицу, Осенняя соната и др). Главное свойство: просто поразительная способность обнажать все человеческие чувства, до самого нерва, до самой сути, а потом оставить один на один со своими проблемами и не выпускать, пока ты с ними что-то не сделаешь).
3. Жан Пьер Жёне (Амели, Долгая помолвка, Невероятное путешествие мистера Спивета). Главное свойство: отсутствует (или не могу объяснить; да и вообще плохо понимаю французов). Всё, что видел, произвело грандиозное впечатление.
4. Леонид Гайдай. Не нуждается в комментариях.
5. Федерико Феллини (Сладкая жизнь, Три шага в бреду, Рим, Репетиция оркестра, Город женщин). Главное свойство: гениальность в каждом, даже в самом маленьком штришке того, что он создает. Поставил бы на первое место, но есть фильмы которые категорически не нравятся из-за выбранной тематики.
6. Эльдар Рязанов. Уважение к Вам безгранично, и мир Вашему праху.
7. Уэс Андерсон (Отель Гранд Будапешт, Королевство полной луны, Академия Рашмор, Семейка Теннебаум, Поезд на Дарджилинг). Главное свойство: потрясающе самобытная, по эстетски утонченная, театральная стилистика, за которой, если очень глубоко покопаться, всегда находится очень милый и добрый человек с семейными ценностями).
8. Артур Хиллер (Неприличное везение, Учителя, Одинокий парень, История любви, Приезжие). Главное свойство: самая противоречивая личность в моем списке. Может скатиться от шедевра к какой-нибудь пошлятине. Нравится за умение показать традиционную жизнь с необычной стороны. Иногда тяготеет при выборе сценария к нелюбимому мной постмодернизму.
9. Крис Сандерс (Семейка Крудс, Как приручить дракона, Лило и Стич). Его персонажи, благодаря ребенку, стали по-настоящему родными и близкими. Ребенок всё это смотрел годами.
10. Пит Доктер (Головоломка, Вверх, Корпорация монстров). Если бы не Головоломка, то данный список замыкал бы кто-то другой. Но исключительная гениальность этой анимации не оставила мне выбора.
Напишите, кто у Вас любимые режиссеры. Это всегда интересно. Я, как правило, смотрю фильмы по режиссерам. "Любимых..." всех пересмотрел. Очень редко иду от актеров.
Знаете, что интересно в том числе и для меня самого? - Я совершенно не люблю Гайдая, ну прям совсем. За то я просто восхищаюсь фильмами Данелии и Захарова.
Не каждый гол - победа!
Eagle пишет:
О Ким Ки Дуке здесь писали, но я до него так и не добрался. Мне абсолютно чужда тема буддизма и всех восточных мудростей. Я рационалист европейского типа. Но фильм, о котором Вы написали, скачал. Уж очень хорошие о нем отзывы.vitkovalev пишет:Eagle пишет:Ох, я уже и не думал, что кто-то сюда зайдет. Друзей на сайте становится всё меньше и возникает ощущение социального вакуума.Скрытый текстvitkovalev пишет:Создавая новую тему, терзаюсь некоторыми сомнениями: нужна ли она кому-нибудь? Не верю в ее продолжительную жизнеспособность, тем более, что людей сильнее объединяют отрицательные эмоции, чем положительные. Но как разовый эпизод информационного обмена, который может расширить наши зрительские горизонты, почему бы и нет.Какая великолепная тема! Обязательно нужно к ней приложиться!
Предлагаю составить свой рейтинг любимых режиссеров. Обычно принято говорить о любимых фильмах, а их создатели, нередко отходят на второй план. Между тем, люди, создающие кинокартины, имеют свои оригинальные, не сравнимые с их коллегами по цеху, взгляды на мир и творчество. И порой возникает такое чувство родства и духовной общности с кем-то из них, что возникает сильное желание пересмотреть не только их "брендовые" фильмы, но и те, которые оказались не самыми известными широкой публике.
Итак, мой нисходящий рейтинг следующий.
1. Билли Уайлдер (В джазе только девушки, Квартира, Первая полоса, Зарубежный роман, Аванти и др.). Для меня фигура в мировом кинематографе номер один. Творил во всех интересных мне жанрах. Главное свойство: человечность и любовь к людям.
2. Ингмар Бергман (Земляничная поляна, Сквозь темное стекло, Персона, Стыд, Лицом к лицу, Осенняя соната и др). Главное свойство: просто поразительная способность обнажать все человеческие чувства, до самого нерва, до самой сути, а потом оставить один на один со своими проблемами и не выпускать, пока ты с ними что-то не сделаешь).
3. Жан Пьер Жёне (Амели, Долгая помолвка, Невероятное путешествие мистера Спивета). Главное свойство: отсутствует (или не могу объяснить; да и вообще плохо понимаю французов). Всё, что видел, произвело грандиозное впечатление.
4. Леонид Гайдай. Не нуждается в комментариях.
5. Федерико Феллини (Сладкая жизнь, Три шага в бреду, Рим, Репетиция оркестра, Город женщин). Главное свойство: гениальность в каждом, даже в самом маленьком штришке того, что он создает. Поставил бы на первое место, но есть фильмы которые категорически не нравятся из-за выбранной тематики.
6. Эльдар Рязанов. Уважение к Вам безгранично, и мир Вашему праху.
7. Уэс Андерсон (Отель Гранд Будапешт, Королевство полной луны, Академия Рашмор, Семейка Теннебаум, Поезд на Дарджилинг). Главное свойство: потрясающе самобытная, по эстетски утонченная, театральная стилистика, за которой, если очень глубоко покопаться, всегда находится очень милый и добрый человек с семейными ценностями).
8. Артур Хиллер (Неприличное везение, Учителя, Одинокий парень, История любви, Приезжие). Главное свойство: самая противоречивая личность в моем списке. Может скатиться от шедевра к какой-нибудь пошлятине. Нравится за умение показать традиционную жизнь с необычной стороны. Иногда тяготеет при выборе сценария к нелюбимому мной постмодернизму.
9. Крис Сандерс (Семейка Крудс, Как приручить дракона, Лило и Стич). Его персонажи, благодаря ребенку, стали по-настоящему родными и близкими. Ребенок всё это смотрел годами.
10. Пит Доктер (Головоломка, Вверх, Корпорация монстров). Если бы не Головоломка, то данный список замыкал бы кто-то другой. Но исключительная гениальность этой анимации не оставила мне выбора.
Напишите, кто у Вас любимые режиссеры. Это всегда интересно. Я, как правило, смотрю фильмы по режиссерам. "Любимых..." всех пересмотрел. Очень редко иду от актеров.
Наверно я попсовик: смотрел лучшее у режиссёров, но не углублялся в их суть (пожалуй за исключением Куросавы и Китано). У Ким Ки Дука, например, посмотрел единственный фильм: "Весна, Лето, осень, зима... и снова весна" и остался им восхищён! Добавил его в избранное навсегда. Но, при этом, смотреть другие его фильмы меня почему-то не тянет. Не смотря на то, что мои предпочтения могут показаться банальными и безынтересными, всё равно жду Вашего ответа ))
Не каждый гол - победа!
Кстати, из фильмов Копполы мне "Бойцовская рыбка" тоже больше всего понравился. Остальные не очень. Пожалуй, ещё "Благодетель". "Крестный отец" - нет. Совершенно не моё.
Любимые режиссёры тема очень скользкая. Практически у каждого есть взлёты и падения, а с теми кто снял всего один достойный фильм ( Серый "Джентельмены Удачи" или Анненский "Первый троллейбус"например) как быть? А есть кто наснимал кучу, а шедевр один вышел (Хьюстон "Сокровища Сьерра Мадре" ИМХО). Ну поразмыслив всё же пришёл к такому итогу:
1.Дзига Вертов - документальность + новаторство практически в каждой работе..
2.Марк Захаров - создавший свой неповторимый фирменный стиль. Конечно есть и другие (Кустурица, Коены, Тарантино, Тарковский, Герман, Фассбиндер и тд), но в отличие от остальных у Захарова все фильмы на высоте.
3. Бортко ВВ лучший в экранизации классиков.
1.Дзига Вертов - документальность + новаторство практически в каждой работе..
2.Марк Захаров - создавший свой неповторимый фирменный стиль. Конечно есть и другие (Кустурица, Коены, Тарантино, Тарковский, Герман, Фассбиндер и тд), но в отличие от остальных у Захарова все фильмы на высоте.
3. Бортко ВВ лучший в экранизации классиков.
Не каждый гол - победа!
mizanTrop пишет:
Любимые режиссёры тема очень скользкая.Скользкая, но только в том смысле, что можно подскользнуться в ожиданиях. Замысел при создании заключался в возможности обменяться мнениями и каким то образом расширить собственные горизонты восприятия. В моем случае точно сработало. Да и другим, наверное, помогло.
Не каждый гол - победа!
mizanTrop пишет:
Практически у каждого есть взлёты и падения, а с теми кто снял всего один достойный фильм ( Серый "Джентельмены Удачи" или Анненский "Первый троллейбус"например) как быть? А есть кто наснимал кучу, а шедевр один вышел (Хьюстон "Сокровища Сьерра Мадре" ИМХО).Здесь всё индивидуально. Серый не очень много имел времени для работы. Сами знаете, отсидка плюс ранняя смерть. Об Анненском, как режиссере, ничего не слышал. За ликбез спасибо. Поставил на скачивание. С интересом ознакомлюсь. В отношение Хьюстона не согласен. Пересмотрел все его фильмы. На мой взгляд, у него шедевров предостаточно. Но даже если Вы готовы оспорить это утверждение, субъективно для меня все фильмы Хьюстона были исключительно интересны, а с любой субъективностью спорить бесполезно.
Не каждый гол - победа!
mizanTrop пишет:
Ну поразмыслив всё же пришёл к такому итогу:
1.Дзига Вертов - документальность + новаторство практически в каждой работе..
2.Марк Захаров - создавший свой неповторимый фирменный стиль. Конечно есть и другие (Кустурица, Коены, Тарантино, Тарковский, Герман, Фассбиндер и тд), но в отличие от остальных у Захарова все фильмы на высоте.
3. Бортко ВВ лучший в экранизации классиков.
Бортко, Захарова очень люблю. Но их, наверное, все любят. Кустурица нравится редко, хотя сербское кино по духу мое. Смотрю часто. Коэны и Тарантино совсем нет. У меня просто другой строй мышления и иное отношение к людям. Стилистика Тарковского не нравится. Темы, которые берет Герман, больше по душе читать в книгах. Но фильмы его люблю (в том числе, где он сценарист), только смотрю редко.
Из Вашего списка совершенно не знаю, кто такой Фассбиндер. Может, посоветуете что-то любимое?
Спасибо за такой конструктивный разбор моего коммента) Из Фассбиндера смотрите:
1. Китайская рулетка ( есть на сайте) если понравится, то далее
2. сериал Берлин Александерплац ( чем-то похож на Тыкверовский Вавилон-Берлин)
3. Тоска Вероники Фосс
1. Китайская рулетка ( есть на сайте) если понравится, то далее
2. сериал Берлин Александерплац ( чем-то похож на Тыкверовский Вавилон-Берлин)
3. Тоска Вероники Фосс
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Cейчас на форуме:
нет зарегистрированных пользователей
Максимум за сегодня: . Больше всего посетителей () здесь было
Максимум за сегодня: . Больше всего посетителей () здесь было