Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Эверест / Everest (2015)
Фильмы: Эверест / Everest (2015) Подробнее
Эверест — великая неприступная гора, покорить вершину которой мечтают многие профессиональные скалолазы. Одна из экспедиций на ее вершину закончилась настоящей трагедией, однако этот факт не останавливает отважных альпинистов.
Эверест / Everest (2015)
Fortuna non penis - in manibus non pecipe!
Я любитель данной тематики, но фильм разочаровал. Неправдоподобных и нереальных моментов куча! На любителя.....сугубо на любителя!
Р.S. Американцы всех спасут!
Р.S. Американцы всех спасут!
что сказать про таких людей, кто готов заплатить 65000$ за собственную смерть? или уехать от беременной жены?
естественный отбор - идиоты обязаны гибнуть.
а что касается Эвереста - полно документалок, что в разы интереснее фильма.
все склоны в трупах там короче. Кладбище это, а не гора.
и новые клиенты лезут и лезут, что характерно...эх.
5/10 за съемки
естественный отбор - идиоты обязаны гибнуть.
а что касается Эвереста - полно документалок, что в разы интереснее фильма.
все склоны в трупах там короче. Кладбище это, а не гора.
и новые клиенты лезут и лезут, что характерно...эх.
5/10 за съемки