Спасибо Паша;)Хочу новые темы на винду 7.Где взять чтоб легко устанавливать и не поломать ничего
Правой кнопкой мыши по раб столу -> персонализация -> другие темы в интернете
Главная - Форум - Архив - ★ღ★ღ★ღ★♣ ФЛУДИЛКА 4 ♣★ღ★ღ★ღ★
★ღ★ღ★ღ★♣ ФЛУДИЛКА 4 ♣★ღ★ღ★ღ★
★Star★ пишет:
скоро Новый Год
точно точно
Snegovik пишет:
Руки у меня в компьютерах кривые в танцах всё знаю,а в компах★Star★ пишет:Snegovik пишет:А то я скачала,а там какие-то патчи....я в этом вообще не разбираюсь★Star★ пишет:Хочу новые темы на винду 7.Где взять чтоб легко устанавливать и не поломать ничего
патчи тоже иногда не совсем кривые бывают
Snegovik пишет:
Дома будешь встречать?★Star★ пишет:скоро Новый Год
точно точно
★Star★ пишет:
Snegovik пишет:Спасибо Паша;)★Star★ пишет:Хочу новые темы на винду 7.Где взять чтоб легко устанавливать и не поломать ничего
Да всегда пожалуйста )))
А скринсейверы есть для 7?
★Star★ пишет:
Snegovik пишет:Дома будешь встречать?★Star★ пишет:скоро Новый Год
точно точно
Пока программу не планировал. А у тебя уже грандиозные планы на предстоящие праздники?
★Star★ пишет:
А скринсейверы есть для 7?
Должны быть. Я как-то не особо этим балуюсь, меня стандартные темы и скринсейверы устраивают более чем полностью ;)
Snegovik пишет:
Мы обычно дома встречаем,а потом по гостям,или они к нам.Грандиозных планов нет!Я бы в Карпатах НГ встретила...★Star★ пишет:Snegovik пишет:Дома будешь встречать?★Star★ пишет:скоро Новый Год
точно точно
Пока программу не планировал. А у тебя уже грандиозные планы на предстоящие праздники?
Мне кажется или мы кого-то потеряли
Snegovik пишет:
у меня когда хрюша была то и почта и скринсейверы были классные,а под 7 они не подходят!★Star★ пишет:А скринсейверы есть для 7?
Должны быть. Я как-то не особо этим балуюсь, меня стандартные темы и скринсейверы устраивают более чем полностью ;)
★Star★ пишет: