Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Неадекватные люди
Фильмы: Неадекватные люди (2011) Подробнее
Воодушевленный советами психолога Виталик старается начать жизнь с чистого листа. Он переезжает в Москву, устраивается на работу в престижный глянцевый журнал, покупает новую квартиру. Но в его вроде бы наладившуюся жизнь постоянно вмешиваются «неадекватные люди»: на работе пристает сексуально озабоченная начальница, а дома атакует несовершеннолетняя соседка Кристина, у которой постоянные проблемы с родителями. Да и у знакомого психолога, как оказалось, тоже есть «тараканы в голове». Как же разобраться во всем этом бедному Виталику?
Неадекватные люди
неплохой русский кин, мелодрама с элементами комедии...хотя откровенно смешных ситуаций нет, но диалоги угарные! Плюс незамыленный сюжет и харизматичный герой.. Я не любитель всяких там мыльных опер и розовых соплей, да и по поводу нашего кинематографа давно не питаю никаких иллюзий, но этот фильм посмотрел с удовольствием
ГУД !!!!!! СМОТРИТЕ НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ !!!!
один из лучших русских фильмов!
однозначно стоит посмотреть!!!
однозначно стоит посмотреть!!!
Фильм супер!!! Всем качать не пожалеете))))))))) саундтрек тоже кстати клевый)))))
фильм полное ГГГГГГ за что такая звездность ??????
Такое ощущение что те кто пишет что им понравилось это сами актеры этого фильма
Такое ощущение что те кто пишет что им понравилось это сами актеры этого фильма
Качайте,не слушайте ни кого!!!!! А кому ГОМНО тому надо зелёночки попить! Фильм глубокий-дибилам не понять
кино
театр
отличный глубокий фильм 5
Кино должно быть грамотным и поменьше попкорна.
Досмотреть не смогла, не скажу, что фильм плохой, но и что-то хорошее о нём написать рука не поднимется... На любителя, стоит скачать, наверное, и самому уже сделать выводу, судя по комментам, многим нравится
можно посмотреть хорошо общается главный герой*
фильм на 4+! главную роль подобрали граматно, девчонка владеет русским языком в совершенстве!))) люблю таких людей в жизни!