Главная - Форум - Песочница - Любимые режиссеры
Любимые режиссеры
Не каждый гол - победа!
Рома,
"За гранью тишины" посмотрел по твоей рекомендации в личку. Кстати, и дочка и жена были в восторге от фильма. Но на режиссера внимание тогда не обратил; отсюда и мой вопрос. Поставил на скачивание "Точечка и Антон" и "Съезд на Марракеш". Вообще, очень люблю немецкие фильмы, поэтому, надеюсь, что просмотр будет интересный.
"За гранью тишины" посмотрел по твоей рекомендации в личку. Кстати, и дочка и жена были в восторге от фильма. Но на режиссера внимание тогда не обратил; отсюда и мой вопрос. Поставил на скачивание "Точечка и Антон" и "Съезд на Марракеш". Вообще, очень люблю немецкие фильмы, поэтому, надеюсь, что просмотр будет интересный.
vitkovalev пишет:
Из предложенного списка отобрал "Бартон Финк", "Серьезный человек", "После прочтения сжечь".
Хороший выбор
Чур помидорами кидаться в нас с Сашкой обеих
Не каждый гол - победа!
Витольда Мужева пишет:
Не-не, мы ж договорились. Это - санкционный дефицит. А кидаться бананами у нас не толерантно, чемпионат мира по футболу отберут. Поэтому я только спасибамиvitkovalev пишет:Из предложенного списка отобрал "Бартон Финк", "Серьезный человек", "После прочтения сжечь".
Хороший выбор
Чур помидорами кидаться в нас с Сашкой обеих
в сухую погоду промочил
Витольда Мужева пишет:
Писала-писала. Подробно, так, с примерами фильмов, почему особенно близки и пр. Свет вырубили... вся моя десятка режиссеров и комменты к их творениям сгинули в пучине коммунальной неуйстроенности.
Эх, ну ж ёлки-палки, хотелось подробностей. От тебя. За перманентную электрификацию всей страны, короче. Аналогично не могу назвать себя шибко уж продвинутым ценителем в сравнении с отписавшимися. Список прозаический. Из имён, что на слуху. По большому счёту, осталось выбрать из числа названных. Понимаю так, что значок "любимый режиссёр" предполагает не менее 3-ёх фаворных работ автора, этим и руководствовался. Ранжир в соответствии с местом. И да, как уже отметила Саша, действительно благодарность Виталию за тусу старых друзей, к которой мб присоединятся и новые лица в дальнейшем)). Виталий, "Бартон Финк" в озвучке Горчакова, имхо, самый 1-ый торрент на Фасте. Приятного просмотра.
1) Коэны (привет Ольге))
2) Квентин Тарантино
3) Терри Гиллиам
4) Гильермо дель Торо
5) Дэвид Кроненберг
6) Ким Ки Дук
7) Кристофер Нолан
8) Дэвид Линч
9) Джим Джармуш
10) Томми Ли Джонс
Ну, и пусть вдобавок к иноземцам будет современник Юрий Быков.
на открытой местности потерялся
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
author=vitkovalev Поставил на скачивание "Точечка и Антон" и "Съезд на Марракеш". Вообще, очень люблю немецкие фильмы, поэтому, надеюсь, что просмотр будет интересный.
"Точечку" не смотрел, "Съезд" из всех просмотренных понравился менее других. Но, тут ведь всё индивидуально, может внутреннее чутьё подсказало именно твои фильмы.
По Коэнам дамы уже всё подробно разложили. В чём я точно уверен, так это в том, что они точно не для семейного просмотра
Ирония у них бывает довольно желчная, тут и неонуар и сюрреалистические оттенки и жесточайший стёб. Вот "Большого Лебовского" нужно смотреть исключительно в Гоблине (имхо), но ведь это же всем подряд не посоветуешь.
Каждый выбирает для себя -
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Скрытый текст
Не каждый гол - победа!
Артур, рад приветствовать. Давно нигде не пересекались. Спасибо за рекомендацию Горчакова. Файл проверил, его озвучка там есть.
Удивительное дело, здесь обнаруживается столько совпадений во мнениях: Коэны, Дэвид Линч, Джармуш, Гиллиам, Тарантино, Кроненберг.
Кого-то знаю эпизодически, но есть и совсем белые пятна. Но из этого списка однозначно не буду смотреть Тарантино. Не люблю я его. Хотя, вот совпадение, у меня в прошлом году студентка писала диплом по его творчеству.
Удивился твоему выбору по Томми Ли Джонсу. Проверил по фасту. Оказывается, один фильм его видел. Это "Вечерний экспресс "Сансет Лимитид". Фильм отличный. Иные работы не смотрел, но, показалось, что они на этот фильм не очень похожи. Или показалось?
Удивительное дело, здесь обнаруживается столько совпадений во мнениях: Коэны, Дэвид Линч, Джармуш, Гиллиам, Тарантино, Кроненберг.
Кого-то знаю эпизодически, но есть и совсем белые пятна. Но из этого списка однозначно не буду смотреть Тарантино. Не люблю я его. Хотя, вот совпадение, у меня в прошлом году студентка писала диплом по его творчеству.
Удивился твоему выбору по Томми Ли Джонсу. Проверил по фасту. Оказывается, один фильм его видел. Это "Вечерний экспресс "Сансет Лимитид". Фильм отличный. Иные работы не смотрел, но, показалось, что они на этот фильм не очень похожи. Или показалось?
в сухую погоду промочил
vitkovalev пишет:
Скрытый текстАртур, рад приветствовать. Давно нигде не пересекались. Спасибо за рекомендацию Горчакова. Файл проверил, его озвучка там есть.
Удивительное дело, здесь обнаруживается столько совпадений во мнениях: Коэны, Дэвид Линч, Джармуш, Гиллиам, Тарантино, Кроненберг.
Кого-то знаю эпизодически, но есть и совсем белые пятна. Но из этого списка однозначно не буду смотреть Тарантино. Не люблю я его. Хотя, вот совпадение, у меня в прошлом году студентка писала диплом по его творчеству.
Удивился твоему выбору по Томми Ли Джонсу. Проверил по фасту. Оказывается, один фильм его видел. Это "Вечерний экспресс "Сансет Лимитид". Фильм отличный. Иные работы не смотрел, но, показалось, что они на этот фильм не очень похожи. Или показалось?
Взаимно рад, Виталий! Нет, не показалось, действительно другого плана. "Три могилы Мелькиадоса Эстрады" горячо рекомендую. Кино, на мой взгляд, из ряда вон. Полфильма везти труп, чтоб похоронить - такой сюжет поискать. Там не только харизма Томми Ли Джонса, все образы очень яркие, проработанные. Пейзажи радуют глаз опять же. Кино такое неспешное, пара-тройка дилемм, настраивает на размышлизмы. Сравнил бы с хорошим старым вином)). Такое же долгое приятное послевкусие оставляет. Но не для семейного просмотра, думаю. И присоединяюсь к Роману: при том, что озвучка Гоблина мне часто против шерсти, "Большого Лебовски" исключительно в нём. Гоблин там как влитой. Однако мат, и Тарантино Вам не по душе, гм. Не знаю, не уверен. Высказал собственное мнение лишь.
на открытой местности потерялся
Не каждый гол - победа!
Артур, по описанию понял, что фильм - жесткач. Под настроение, когда буду один смотреть, обязательно вернусь к этому кино.
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
Прошу прощения за наглость, можно ещё разок микрофон на пару слов
Эти три имени мало кому будут интересны, но для меня (как любителя японского кино) они много значат:
1) Масаки Кобаяси - у нашего зрителя, в жанре Jidai Geki (самурайская драма) познания ограничиваются, как правило, Куросавой. Но, работы этого режиссёра "Харакири" (не путать с Харакири 3D, ремейком Миике) и "Восставший" никак не уступят "Семи самураям", это вершина. А ещё у него есть четыре мистико-фольклорных новеллы (Квайдана) "Квайдан: Повествование о загадочном и ужасном" очень красочная и любопытная работа, но это на редкого любителя.
2) Ёдзи Ямада - работавший в том же жанре режиссёр, только его фильмы это тончайшая поэзия, в которой лирика сочетается с воспеванием мужества. В его фильмах нет героизации самураев, это трагедии. Герои которых редко достают мечи, но это духовные глыбы.
Трилогия: "Сумрачный самурай", "Скрытый клинок", "Любовь и честь" просто великолепна.
3) Хидео Гося - А это лучший художник криминально -теневого мира Японии. Именно художник, его фильмы полны красок, сюжеты сложны, музыка замечательная. Здесь героями являются ронины (самураи лишившиеся хозяев), бандиты, насельницы квартала красных фонарей. После таких картин как "Жизнь Ханако Кирюин", "Гейша", "Токийский бордель" смотреть пере хвалёные "Мемуары гейши" невозможно.
На этот раз я Японией точно всё но ещё пару имён хотелось бы озвучить:
4) Алексей Учитель и Дуня Смирнова - они и по отдельности режиссёры крупные, у Дуни есть отличные "Ко-ко-ко" и "Два дня", но в дуэте (режиссёр-сценарист) выдают вообще шикарные вещи: "Дневник его жены" и "Прогулка".
5) Милош Форман - кажется никто ещё не упоминал. В основном его любят за "Полёт над гнездом" и "Призраки Гойи". А мне более всего нравится масштабная картина об Америке "Регтайм" и антивоенный мюзикл "Волосы". "Народ против Ларри Флинта" очень интересное кино.
6) Карлос Саура - испанский мистик и сюрреалист, снимавший во времена Франко, поэтому зачастую использовал приточный язык. Его мюзиклы мне не особо, а вот "Гойя в Бордо" (где он умудрился показать жизнь и внутренний мир умирающего художника, соединив его картины с картинами памяти) и "Выкрми ворона" (где невинный ребёнок совершает ужасные вещи) это конечно что-то.
7) Павел Лунгин - "Остров" стал народным фильмом, его представлять не нужно. Я бы хотел вспомнить отличную трагикомическую притчу "Такси-блюз" и самый мой любимый и сильный фильм (как бы я не любил "Остров" но его люблю больше) "Дирижёр". Значимые события происходящие в Святом городе Иерусалиме с нашими соотечественниками приводят их к переоценке жизненных ценностей. Кажется рушится всё, но на самом деле перед героями открывается нечто куда более важное, до этого не осознаваемое. Музыкальным сопровождением служит оратория "Страсти по Матфею".
Вот накатило, позволил себе забраться на трибуну.
Артур, приветствую с тобой тоже сто лет не пересекались.
Эти три имени мало кому будут интересны, но для меня (как любителя японского кино) они много значат:
1) Масаки Кобаяси - у нашего зрителя, в жанре Jidai Geki (самурайская драма) познания ограничиваются, как правило, Куросавой. Но, работы этого режиссёра "Харакири" (не путать с Харакири 3D, ремейком Миике) и "Восставший" никак не уступят "Семи самураям", это вершина. А ещё у него есть четыре мистико-фольклорных новеллы (Квайдана) "Квайдан: Повествование о загадочном и ужасном" очень красочная и любопытная работа, но это на редкого любителя.
2) Ёдзи Ямада - работавший в том же жанре режиссёр, только его фильмы это тончайшая поэзия, в которой лирика сочетается с воспеванием мужества. В его фильмах нет героизации самураев, это трагедии. Герои которых редко достают мечи, но это духовные глыбы.
Трилогия: "Сумрачный самурай", "Скрытый клинок", "Любовь и честь" просто великолепна.
3) Хидео Гося - А это лучший художник криминально -теневого мира Японии. Именно художник, его фильмы полны красок, сюжеты сложны, музыка замечательная. Здесь героями являются ронины (самураи лишившиеся хозяев), бандиты, насельницы квартала красных фонарей. После таких картин как "Жизнь Ханако Кирюин", "Гейша", "Токийский бордель" смотреть пере хвалёные "Мемуары гейши" невозможно.
На этот раз я Японией точно всё но ещё пару имён хотелось бы озвучить:
4) Алексей Учитель и Дуня Смирнова - они и по отдельности режиссёры крупные, у Дуни есть отличные "Ко-ко-ко" и "Два дня", но в дуэте (режиссёр-сценарист) выдают вообще шикарные вещи: "Дневник его жены" и "Прогулка".
5) Милош Форман - кажется никто ещё не упоминал. В основном его любят за "Полёт над гнездом" и "Призраки Гойи". А мне более всего нравится масштабная картина об Америке "Регтайм" и антивоенный мюзикл "Волосы". "Народ против Ларри Флинта" очень интересное кино.
6) Карлос Саура - испанский мистик и сюрреалист, снимавший во времена Франко, поэтому зачастую использовал приточный язык. Его мюзиклы мне не особо, а вот "Гойя в Бордо" (где он умудрился показать жизнь и внутренний мир умирающего художника, соединив его картины с картинами памяти) и "Выкрми ворона" (где невинный ребёнок совершает ужасные вещи) это конечно что-то.
7) Павел Лунгин - "Остров" стал народным фильмом, его представлять не нужно. Я бы хотел вспомнить отличную трагикомическую притчу "Такси-блюз" и самый мой любимый и сильный фильм (как бы я не любил "Остров" но его люблю больше) "Дирижёр". Значимые события происходящие в Святом городе Иерусалиме с нашими соотечественниками приводят их к переоценке жизненных ценностей. Кажется рушится всё, но на самом деле перед героями открывается нечто куда более важное, до этого не осознаваемое. Музыкальным сопровождением служит оратория "Страсти по Матфею".
Вот накатило, позволил себе забраться на трибуну.
Артур, приветствую с тобой тоже сто лет не пересекались.
Каждый выбирает для себя -
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Скрытый текст
в сухую погоду промочил
Abu Salama пишет:
Артур, приветствую с тобой тоже сто лет не пересекались.
Сколько лет сколько зим, Роман . Согласен, трилогия Ёдзи Ямады необычайна хороша. Тонкость. Поэзия. Духовность. Всё так. Аригато за остальной экскурс)). Японский кинематограф интересует, и может пригодиться.
на открытой местности потерялся
Не каждый гол - победа!
Роман, и от меня тоже прими спасибо за экскурс в японскую режиссуру. Я, правда, с Дальним Востоком не очень дружу, но у меня жена его сильно любит. Особенно Китай и Японию. Сделаю отдельно сборник фильмов по этому направлению.
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
vitkovalev пишет:
Я, правда, с Дальним Востоком не очень дружу, но у меня жена его сильно любит. Особенно Китай и Японию
Китай и Япония (в плане кинематографа) это, как говорят в Одессе, две большие разницы. Нам, белым, все они на одно лицо. Но, кино у них сильно различается, как и культура. Если для Японии у меня даже папка отдельная есть в коллекции (пока единственная региональная, хотя мысли по расширению этого направления есть), то Китай смотрю крайне редко, а Корея для меня начинается и заканчивается именем Ким Ки Дока, всё остальное вызывает отторжение.
Начать знакомство можно как раз с "Сумрачного самурая" Ямады.
Каждый выбирает для себя -
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Скрытый текст
Бгг-а у меня Китай всегда на первом месте,а вот с Японией не сложилось.....да,фильмы у китайцев часто наивные и простые-это как раз и нравиться.Их добрые посылы мне близки и понятны Даже трагизм в китайских фильмах более осмысленный чтоли?Вобщем я понимаю гибель героя за что то-и не понимаю японскую манеру замочить всех просто потому что какойта прыщ на ровном месте так приказал-или ваще без видимой причины .Просто все должны умереть-и все?А эта тяга к садо-мазо?Блин.Не понимаю японцев.
Кэри-Хироюки Тагава не в счет-он частично американец
Кэри-Хироюки Тагава не в счет-он частично американец
Не каждый гол - победа!
Traveller пишет:
Бгг-а у меня Китай всегда на первом месте,а вот с Японией не сложилось.....да,фильмы у китайцев часто наивные и простые-это как раз и нравиться.Их добрые посылы мне близки и понятны Даже трагизм в китайских фильмах более осмысленный чтоли?Вобщем я понимаю гибель героя за что то-и не понимаю японскую манеру замочить всех просто потому что какойта прыщ на ровном месте так приказал-или ваще без видимой причины .Просто все должны умереть-и все?А эта тяга к садо-мазо?Блин.Не понимаю японцев.Сказать честно, меня тоже подобного рода мысли про японские фильмы посещали. Но я не в теме. Поэтому от обобщений воздержусь.
Кэри-Хироюки Тагава не в счет-он частично американец
Не каждый гол - победа!
Abu Salama пишет:
Китай и Япония (в плане кинематографа) это, как говорят в Одессе, две большие разницы. Нам, белым, все они на одно лицо. Но, кино у них сильно различается, как и культура.Про культуры это я хорошо понимаю. У нас был целый семестровый курс по истории Китая и Японии. В каком-то смысле, японцы к европейцам были ближе, чем китайцы. Но после распада традиционного общества в Европе о сходстве европейцев с кем-то говорить уже бессмысленно.
Роман, вопрос, как к специалисту: правильно ли утверждение, что в японском кинематографе больше демонстрации жестокости, чем в европейском и российском?
В принципе, вопрос открытый, может кому-нибудь интересно будет по нему высказаться?
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
vitkovalev пишет:
Abu Salama пишет:Китай и Япония (в плане кинематографа) это, как говорят в Одессе, две большие разницы. Нам, белым, все они на одно лицо. Но, кино у них сильно различается, как и культура.Про культуры это я хорошо понимаю. У нас был целый семестровый курс по истории Китая и Японии. В каком-то смысле, японцы к европейцам были ближе, чем китайцы. Но после распада традиционного общества в Европе о сходстве европейцев с кем-то говорить уже бессмысленно.
Роман, вопрос, как к специалисту: правильно ли утверждение, что в японском кинематографе больше демонстрации жестокости, чем в европейском и российском?
В принципе, вопрос открытый, может кому-нибудь интересно будет по нему высказаться?
Как раз вчера, по дороге, читал докладную записку святителя Николая (Касаткина), первого православного миссионера в Японии. Человек досконально изучил язык и культуру, многие японцы признавали, что он знает историю лучше них. Так он проводит параллели с китайцами. Говорит, что не смотря на более двух веков самоизоляции, японцы очень быстро стали перенимать передовые технологии, в них была здоровая тяга к обогащению, как культурному так и индустриальному. Китайцы всегда оставались гордыми и чванливыми, считая себя пупом земли. Так что можно сказать ближе.
Что касается жестокости, на мой взгляд, здесь лидируют корейцы (среди азиатов). Я не могу дать процентную оценку, не такой уж и специалист. Зато могу сказать, что японское кино разноплановое. Правда, я больше знаком с авторским, можно сказать почти исключительно.
Что касается "всех убить" или "тупо умереть" то фильмы Ямады и Кобаяси являются и самурайскими (где культивировалось беспрекословное подчинение, готовность отдать жизнь или сделать сэппуку по воле хозяина) так и антисамурайскими, раскрывающими паразитирование глав кланов на лучших воинских качествах. Это, по сути, самурайские трагедии.
Тут лучше один раз увидеть, чем сто раз говорить.
Каждый выбирает для себя -
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Скрытый текст
Чур помидорами кидаться в нас с Сашкой обеих
я готова; помидоры - моя слабость. Только пусть это будут черри, их я умею ловить ртом и в тройном кульбите назад с переподвывертом, как дрессированный тюлень
Ай-ай-ай, а про Тима Бёртона совсем забыла, негодяйка ...(
А ведь как люблю его острорукого Деппа и лощинистую Ричи, и каков улов "Крупной рыбы" и мрачны его тени; незабываемы мультипликационные ленты, наполненные атмосферой готичности. "Бэтмен" и "Эд Вуд", "Суини Тодд" и "Шоколадная Фабрика", и конечно азартно атакующий Марс, - все эти ленты нежно люблю.
Жду с нетерпением его "Дом странных детей", уж больно книга волнующа...
А ведь как люблю его острорукого Деппа и лощинистую Ричи, и каков улов "Крупной рыбы" и мрачны его тени; незабываемы мультипликационные ленты, наполненные атмосферой готичности. "Бэтмен" и "Эд Вуд", "Суини Тодд" и "Шоколадная Фабрика", и конечно азартно атакующий Марс, - все эти ленты нежно люблю.
Жду с нетерпением его "Дом странных детей", уж больно книга волнующа...
Я меняюсь слишком быстро: моё сегодня опровергает моё вчера.
Добрый-добрый день, мои ж вы киноманы ненасытные, алчные и страждущие!! Рада слышать вас всех безмерно, Виталию спасибо за темку, вас всех сюда собравшую и даже Олю выманившую из кустов (где ж ты партизанешь-пропадаешь,а?)
внесу тоже свои 5 копеек, так сказать оперативно и тезисно. Пальцы веером сильно крутить не буду , примомню режиссёров которые не "круты", а коих именно люблю-не могу и чтобы у каждого видела как минимум 3-5 фильмов.
На вершину хит парада ставлю Андрюшу Тарковского, ибо если меня спросят - кто на твой взгляд самый-самый и вообще, время на размышление мне не понадобится))
Ну а дальше в виде совершенно равноценного, дружеского списочка:
Спилберг
Скорсезе (ранний)
Бёртон
Джармуш
Линч
Кустурица
Кубрик
Кроненберг
Масленников
Виндинг Рёфн
Бергман
Каурисмяки
Бортко
Тарантиныч
Земекис
Гиллиам
Рязанов
Гайдай
Гай Ричи (тоже ранний)
Коэны
Коппола
Уэс Андерсон
Хэл Хартли
Тарсем Синх
Линклейтер
Ёдзи Ямада и Томми ли Джонс тоже по три уже есть, так что и их напоследок.
А что касается мультов, как то тут сложнее, они больше группами-стайками работают, студиями... Пусть будут Норштейн, Бардин, Петров, Миядзаки и Синкай.
Сенькаю за внимание
внесу тоже свои 5 копеек, так сказать оперативно и тезисно. Пальцы веером сильно крутить не буду , примомню режиссёров которые не "круты", а коих именно люблю-не могу и чтобы у каждого видела как минимум 3-5 фильмов.
На вершину хит парада ставлю Андрюшу Тарковского, ибо если меня спросят - кто на твой взгляд самый-самый и вообще, время на размышление мне не понадобится))
Ну а дальше в виде совершенно равноценного, дружеского списочка:
Спилберг
Скорсезе (ранний)
Бёртон
Джармуш
Линч
Кустурица
Кубрик
Кроненберг
Масленников
Виндинг Рёфн
Бергман
Каурисмяки
Бортко
Тарантиныч
Земекис
Гиллиам
Рязанов
Гайдай
Гай Ричи (тоже ранний)
Коэны
Коппола
Уэс Андерсон
Хэл Хартли
Тарсем Синх
Линклейтер
Ёдзи Ямада и Томми ли Джонс тоже по три уже есть, так что и их напоследок.
А что касается мультов, как то тут сложнее, они больше группами-стайками работают, студиями... Пусть будут Норштейн, Бардин, Петров, Миядзаки и Синкай.
Сенькаю за внимание
Нужно носить в себе хаос, чтобы быть в состоянии родить танцующую звезду...
Не каждый гол - победа!
О, вот и Даша. Всё нет и нет, набрался наглости, залез в профиль, увидел, что и в сети не было. От души отлегло. А сегодня с утра заметил в комментариях. Ну, думаю, ждать не долго. Не сможет Даша пройти мимо.
Список внушительный. Совпадения с моим по целым четырем позициям (Гайдай, Рязанов, Андерсон, Бергман).
Томми Ли Джонс, Кроненберг, братья Коэны, Линч, Гиллиам - настойчиво стучатся в дверь (в смысле - из телевизора).
Про Земекиса и Спилберга почему-то мы все, кроме Даши, забыли. Хотя о них никто лучше их фильмов не скажет. Единственное, для битломанов, хочу напомнить о первом фильме Земекиса "Я хочу взять тебя за руку". В конце от смеха катарсис и нирвана. Может быть, кто-то не слышал о нем ничего.
Даша, в твоем в списке есть для меня совсем не известные персоны: Хартли, Синх, Линклейтер. Чем они так дороги для тебя?
Список внушительный. Совпадения с моим по целым четырем позициям (Гайдай, Рязанов, Андерсон, Бергман).
Томми Ли Джонс, Кроненберг, братья Коэны, Линч, Гиллиам - настойчиво стучатся в дверь (в смысле - из телевизора).
Про Земекиса и Спилберга почему-то мы все, кроме Даши, забыли. Хотя о них никто лучше их фильмов не скажет. Единственное, для битломанов, хочу напомнить о первом фильме Земекиса "Я хочу взять тебя за руку". В конце от смеха катарсис и нирвана. Может быть, кто-то не слышал о нем ничего.
Даша, в твоем в списке есть для меня совсем не известные персоны: Хартли, Синх, Линклейтер. Чем они так дороги для тебя?
Не каждый гол - победа!
Δ¿Δ пишет:
Ай-ай-ай, а про Тима Бёртона совсем забыла, негодяйка ...(Да мы все негодяи. Забыть про такого человека! У меня дочка под влиянием его мультфильмов сами мультики стала снимать.
Не каждый гол - победа!
Δ¿Δ пишет:
Черри - это можно. У нас в "Магниты" их из Израиля привозят. А они, кажется, ничего еще у нас не сбивали.Чур помидорами кидаться в нас с Сашкой обеих
я готова; помидоры - моя слабость. Только пусть это будут черри, их я умею ловить ртом и в тройном кульбите назад с переподвывертом, как дрессированный тюлень
Не сказать, что я такой уж яростный киноман, как представленные здесь достопочтенные дамы и господа, но всё же тоже решил отметиться в данной теме. Для меня режиссёр является любимым, если он мне интересен даже тогда, когда я с ним не согласен. Интересен прежде всего как человек, как личность, как творец. А таких не может быть много по определению. Итак...
На первом месте - Алексей Балабанов, вечная ему память. Человек с плачущим сердцем и хромой душой, говорящий правду и сомневающийся в ней на каждом шагу. Интересны все его творения - народно-правдивые "Братья" и "Война", иезуитско-шизоманьячные "Жмурки" и "Груз 200", шокирующе-откровенный "Про уродов и людей" и другие.
На втором месте - Роман Полански. Неистребимо глубокий мистик-затейник, которого просто люблю за мрачную эстетику и внимание к деталям.
На третьем - братья Коэны. Бесконечно импонирует их мрачноватый стёб, безудержная сатира и философский смех, без которых, убеждён, наше существование в этом мире просто немыслимо.
Четвёртое место - Джим Джармуш. Удивительный человек, трансформирующий поток сознания в реку жизни. Загадочные, зашифрованные кинопослания которого, очень люблю разгадывать, а разгадав - созерцать.
Пятое - Дэвид Финчер. Яркий и талантливый художник, который привносит красоту и наполнение во всё, что бы не делал.
И завершает мой короткий список Гаспар Ноэ, открывший для меня красоту жанра "арт-хаус". Постоянный визуальный поиск и исследования мрачных тайников души, которыми занимается этот талантливый режиссёр дарят мне наслаждение.
На первом месте - Алексей Балабанов, вечная ему память. Человек с плачущим сердцем и хромой душой, говорящий правду и сомневающийся в ней на каждом шагу. Интересны все его творения - народно-правдивые "Братья" и "Война", иезуитско-шизоманьячные "Жмурки" и "Груз 200", шокирующе-откровенный "Про уродов и людей" и другие.
На втором месте - Роман Полански. Неистребимо глубокий мистик-затейник, которого просто люблю за мрачную эстетику и внимание к деталям.
На третьем - братья Коэны. Бесконечно импонирует их мрачноватый стёб, безудержная сатира и философский смех, без которых, убеждён, наше существование в этом мире просто немыслимо.
Четвёртое место - Джим Джармуш. Удивительный человек, трансформирующий поток сознания в реку жизни. Загадочные, зашифрованные кинопослания которого, очень люблю разгадывать, а разгадав - созерцать.
Пятое - Дэвид Финчер. Яркий и талантливый художник, который привносит красоту и наполнение во всё, что бы не делал.
И завершает мой короткий список Гаспар Ноэ, открывший для меня красоту жанра "арт-хаус". Постоянный визуальный поиск и исследования мрачных тайников души, которыми занимается этот талантливый режиссёр дарят мне наслаждение.
Я меняюсь слишком быстро: моё сегодня опровергает моё вчера.
Ну, думаю, ждать не долго. Не сможет Даша пройти мимо.
Вот, ведь как облупленную меня Виталь знает. Конечно, как пройдёшь, когда руки сами к клаве тянутся))
Многочисленным совпадениям друг между другом (а тут все свои) не удивлена: вкусы у нашей шайки ой какие схожие. Кстати, к Спилбергу можно и Кэмерона с Ридли Скоттом добавлять, ведь как кино и без их Терминаторов-Гладиаторов-Чужих? Да никак. Пресно. Обоих люблю. Пусть попса голимая, а по 10 раз с гаком пересмотренная
Виталь, а насчёт персон такая история:
На Хартли меня посадил Ромкин, которого я именую "развратителем киноманов". Мне очень по душе пришёлся режиссёр, по стилю он очень очень близок к Джармушу, там немного сумасшедшинки, непредсказуемость, игра диалогов и вообще джазовый полёт. Кино вне категорий и жанров.
Тарсем Сингх - снимает мало, но зато как! Кроме последней, не свойсвенной для него серой фильмы "вне себя", у него получается яркое, поражающее оригинальностью кино. Это "Клетка" с ДжейЛо, очень мной любимое "Беспределье" (потому что кроме внешнего лоска есть ещё и глубина) и не менее подкупившая "Война Богов". Везде видеоряд столь насыщенный деталями, что взгляд разбегается. Он Роберто Кавалли кинематографа, Дали среди режиссёров))
А Линклейтер - противоречивый очень. Половину фильмов люблю, половину не люблю. Нравится в первую очередь сначала отснятыми как обычно, потом превращёнными в мульты "Пробуждение жизни" и "Помутнение". Оба из разряда заморочек. А ещё наверняка знакомо название "Отрочество" - последний фильм, номинировался на оскар прошлой зимой, но взял только за женскую роль второго плана. В этом случае наоборот вышло по принципу "всё гениальное - просто".
братья Коэны.......... - настойчиво стучатся в дверь (в смысле - из телевизора).
GUGENHAIM пишет:
На третьем - братья Коэны.
не, от судьбы точно не уйдёшь! С лёгкой руки Анрюши Коэны уже прямо таки нагло ломятся Даёшь эфир!
Нужно носить в себе хаос, чтобы быть в состоянии родить танцующую звезду...
Я меняюсь слишком быстро: моё сегодня опровергает моё вчера.
"Беспределье"
а, блин опять)) что ж его так настойчиво который раз переименовываю?? Бессознательное шалит?)
Верное название - Запределье.
Нужно носить в себе хаос, чтобы быть в состоянии родить танцующую звезду...
Не каждый гол - победа!
Бродяга Дхармы пишет:
"Беспределье"
а, блин опять)) что ж его так настойчиво который раз переименовываю?? Бессознательное шалит?)
Верное название - Запределье.
Не каждый гол - победа!
Бродяга Дхармы пишет:
Даша, спасибо за разъяснения. Спрашиваю не для того, чтобы просто поговорить. Завел у себя на 3Тб-накопителе отдельную папку "Любимые режиссеры" и скидываю туда все скачанные из рекомендованных здесь фильмов. Вчера, например, братьев Коэнов выпустил из телевизора. Но эти ребята оказались настолько для нас необычными, что домашние все разбежались уже через полчаса. А мне понравилось. Но с Гоблином их смотреть не буду. Это уже для меня будет перебор.Скрытый текстНу, думаю, ждать не долго. Не сможет Даша пройти мимо.
Вот, ведь как облупленную меня Виталь знает. Конечно, как пройдёшь, когда руки сами к клаве тянутся))
Многочисленным совпадениям друг между другом (а тут все свои) не удивлена: вкусы у нашей шайки ой какие схожие. Кстати, к Спилбергу можно и Кэмерона с Ридли Скоттом добавлять, ведь как кино и без их Терминаторов-Гладиаторов-Чужих? Да никак. Пресно. Обоих люблю. Пусть попса голимая, а по 10 раз с гаком пересмотренная
Виталь, а насчёт персон такая история:
На Хартли меня посадил Ромкин, которого я именую "развратителем киноманов". Мне очень по душе пришёлся режиссёр, по стилю он очень очень близок к Джармушу, там немного сумасшедшинки, непредсказуемость, игра диалогов и вообще джазовый полёт. Кино вне категорий и жанров.
Тарсем Сингх - снимает мало, но зато как! Кроме последней, не свойсвенной для него серой фильмы "вне себя", у него получается яркое, поражающее оригинальностью кино. Это "Клетка" с ДжейЛо, очень мной любимое "Беспределье" (потому что кроме внешнего лоска есть ещё и глубина) и не менее подкупившая "Война Богов". Везде видеоряд столь насыщенный деталями, что взгляд разбегается. Он Роберто Кавалли кинематографа, Дали среди режиссёров))
А Линклейтер - противоречивый очень. Половину фильмов люблю, половину не люблю. Нравится в первую очередь сначала отснятыми как обычно, потом превращёнными в мульты "Пробуждение жизни" и "Помутнение". Оба из разряда заморочек. А ещё наверняка знакомо название "Отрочество" - последний фильм, номинировался на оскар прошлой зимой, но взял только за женскую роль второго плана. В этом случае наоборот вышло по принципу "всё гениальное - просто".братья Коэны.......... - настойчиво стучатся в дверь (в смысле - из телевизора).GUGENHAIM пишет:
На третьем - братья Коэны.
не, от судьбы точно не уйдёшь! С лёгкой руки Анрюши Коэны уже прямо таки нагло ломятся Даёшь эфир!
Я меняюсь слишком быстро: моё сегодня опровергает моё вчера.
мне бы такую основательность там хвать торрент, сям хвать, а потом через три года только качать начинаю
зы: а я и просто поговорить никогда не против
зы: а я и просто поговорить никогда не против
Нужно носить в себе хаос, чтобы быть в состоянии родить танцующую звезду...
Не каждый гол - победа!
GUGENHAIM пишет:
Не сказать, что я такой уж яростный киноман, как представленные здесь достопочтенные дамы и господа, но всё же тоже решил отметиться в данной теме.Андрей, очень рад, что решились. Я думаю, что мы здесь все яростные киноманы, только некоторые еще более яростные.
Балабанова еще Саша называла. Я понимаю этот выбор. Это очень выразительный режиссер. Видел его "Братьев", "Морфий", "Про уродов и людей". Умеет создать или отразить такую атмосферу эпохи, что возникает эффект присутствия.
Финчер - да, в представлениях не нуждается. Смотрел все фильмы.
Полански тоже очень нравится. Видел "Тэсс", "Пираты", "Девятые врата", "Горькая луна". Из последних: "Оливер Твист" и "Резня". Больше всего понравился последний.
Джармуша и Ноэ не смотрел. Но наслышан здесь, особенно о Джармуше, очень много. Думаю, уже созрел, чтобы посмотреть.
Удивлен, что в Вашем списке нет Зака Снайдера. Думал, что он Вам нравится.
Не каждый гол - победа!
Бродяга Дхармы пишет:
зы: а я и просто поговорить никогда не противТак, и я тоже. Это я просто, чтоб туману напустить
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Cейчас на форуме:
нет зарегистрированных пользователей
Максимум за сегодня: . Больше всего посетителей () здесь было
Максимум за сегодня: . Больше всего посетителей () здесь было