Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Я тебя ненавижу
Фильмы: Я тебя ненавижу (1986) Подробнее
В основе сюжета - история встречи и примирения после многолетней разлуки супругов Михайловых, осознание ими совершенной в молодости ошибки. Когда-то они поленились понять друг друга. Он сгоряча рванул на стройку, а она, смирившись с его отъездом, обиду не забывала. Спустя несколько лет герой приехал к жене и повзрослевшей дочери
Я тебя ненавижу
Все же в советских фильмах есть какой то, свой, неповторимый шарм.
Так же и в этом фильме, все кажется примитивным, но и одновременно таким знакомым
Картина неспешная, реалистичные разговоры и хорошая игра актёров. Смотрибельная советская драма. Ставлю 4+.
- Паниковского бьют! - закричал Балаганов.
- Уже? -- деловито спросил Бендер. -- Что-то очень быстро.
- Паниковского бьют! -- с отчаянием повторил рыжий Шура.
- Давно бьют?
- Минут пять.
- Так бы сразу и сказали. Вот вздорный старик!
- Уже? -- деловито спросил Бендер. -- Что-то очень быстро.
- Паниковского бьют! -- с отчаянием повторил рыжий Шура.
- Давно бьют?
- Минут пять.
- Так бы сразу и сказали. Вот вздорный старик!
Добротное советское кино. Юрий Кузнецов, как всегда, на высоте.Положительные эмоции и ностальгия. От меня только пять с плюсом.
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
Очень душевная семейная драма. Персонажи Кузнецова и Крючковой узнаваемы для живших в советское время. Но хотя антураж кардинально изменился, главная идея фильма будет актуальна всегда. За любовь нужно бороться с массой врагов: бытовыми неурядицами, гордостью, эгоизмом. Иначе будешь всю жизнь нести боль поражения.
Присутствует элемент трагикомедии, от этого фильм грустный но не мрачный.
Ну и конечно основной дуэт актёров. Ни разу не видел халтурного исполнения от этой пары.
Поставлю 5.
Присутствует элемент трагикомедии, от этого фильм грустный но не мрачный.
Ну и конечно основной дуэт актёров. Ни разу не видел халтурного исполнения от этой пары.
Поставлю 5.
Каждый выбирает для себя -
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Скрытый текст
хороший фильм!
очень хороший и душевный фильм.
Вполне достойный советский фильм.
«Я мореман, я видел море,
И чайки срали мне на грудь!»
Трогательно..........+10..........
Добрый фильм и заканчивается по человечески.
Приятно было видеть Сергея Бодрова-младшего в эпизодической роли,буквально секунд тридцать,лошадь под уздцы держал.5/5
Приятно было видеть Сергея Бодрова-младшего в эпизодической роли,буквально секунд тридцать,лошадь под уздцы держал.5/5
Очень приятный фильм:такой спокойный и неторопливый,при этом с незатянутым хронометражем.Дарит только положительные эмоции и настраивает на позитивный лад.Актеры великолепны.10/10.
Возможно ли войти дважды в одну и ту же реку?
Отпуск! И с полными карманами денег на "большую землю". Радость, через край! Город юности, город былой любви...
...Их отношения развивались стремительно. А функционально люди оказались не готовы к отводимым им жизнью ролям. Ролям супругов. Эмоционально они рано созрели. Имели зоркий глаз наблюдателя, острый ум импровизаций и каламбура. Запас юмора не иссякал. Всё давалось легко и просто. Но, успешные «хохмилы», смеха кудесники высмеяны жизнью и опечалены в приобретённом опыте. Почему всё произошло именно так? Когда и где они оступились? Какая из половиц шаткого моста проломилась и увлекла в тартарары?
Едва ли не пятнадцать лет разделяет их судьба. Ленинград он променял на колымский Закутайск. Тысячи километров меж ними. Меж НИМ и ЕЮ. Но вот настало время отпуска и в замирании, содрогаясь, он прикасается к своему прошлому.
Я вернулась в мой город, знакомый до слёз
До прожилок, до детских припухших желёз,
Я вернулась сюда, так глотай же скорей
Рыбий жир ленинградских ночных фонарей....
Ленинград, Ленинград,
Я ещё не хочу умирать!
У меня ещё есть адреса
По которым найду голоса.
Ленинград, Ленинград,
Я ещё не хочу умирать,
У тебя телефонов моих номера -
Я ещё не хочу умирать.
Но город не прощает измен. И принимать блудного сына не намерен вовсе. Друзья, готовы в лучшем случае, приятельствовать. И не более того. Задор и пыл юности сменился прагматическими буднями. Никто не салютует восторгам на телефонные трели. Идти некуда и не к кому. Под ковш сноса и дом где родился, вырос. Порочный круг. И стон виолончели как лучший окрас происходящего внутри. Но музыки нет вовсе. Даже такой.
Бьёт, бьёт, бьёт жизнь. Сечёт наотмашь. Порет кнутом. И желваки на скулах от досады. Впрочем, случай предоставляет шанс — потенциальная невеста другу. Что это? Реприза? Шальной юности отголосок? Шутовство в колпаке? Отчего же не позабавиться? Поспешим.
…И неожиданная встреча. И нет слов. Никаких. И робость сковавшая язык. Однако небесная канцелярия не намерена долго держать дело на тормозах, и моховик событий раскручивается стремительно — Вы и так были лишены многого. Настало время. Пришла пора. Ваша пора. Дерзайте. Насколько взрослыми Вы выглядите теперь? Добавили ли Вам напасти разумности и ума? Смирили ли гордыню? А что с Вашими характерами? Были потешниками? Злословами? Ну-ну… Огранка и горнило Вами пройдены достойно. И изливаются речами. Его крупный план — страшно смотреть, как стонет душой взрослый мужчина.
Не заплачешь ты, и не станешь ждать,
Навещать не станешь родных,
Ну, а мне — плевать, я здесь добывать
Буду золото для страны.
Её глаза — живительная радуга для исповеди. И в примирение — чуткости величие в ответ. Да? Нет? В словах? Или в мыслях? Ведь горда необычайно. Готова загрызть.
Как случилось, видно это судьба,
Невозможно стало жить без тебя,
Видно, счастье к нам приходит лишь раз,
Поняла я это только сейчас.
Мне не нужно ни афиш, ни цветов,
Мне не нужно ни друзей, ни врагов,
Мне нужна моя родная семья —
Дочка, мама, ты и я.
Прости, поверь, и я тебе открою дверь,
И я прощу, и никуда не отпущу.
Но, как известно — Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему. И что же здесь? Одно неосторожное слово, один не слишком корректно заложенный вираж и… понеслось. УПРЁК — ТЫЧЁК — ОБИДА — ЗАЩИТА. И всё сначала. И всё сначала. Что ж они такие занозистые? ЗаКВНенные до чрезмерности? Сколько ж уже можно колоть друг друга? И есть ли у этой пары будущее?
Пусть каждый решит сам.
Что ещё?
Необычно звучит — ЗАКУТАЙСК (населённый пункт вблизи Магадана). Хохма от автора? Мухоплюйск, какой то… Стенания на его счёт персонажа Ю. Кузнецова.
Сцены, выстроенные вдоль железнодорожного полотна — дороги, дороги наших героев. Чистая аллегория.
Бледность А. Панкратова-Чёрного. Не дали ему дораспахнуть себя здесь. С такими-то усами… Жаль.
Отпуск! И с полными карманами денег на "большую землю". Радость, через край! Город юности, город былой любви...
...Их отношения развивались стремительно. А функционально люди оказались не готовы к отводимым им жизнью ролям. Ролям супругов. Эмоционально они рано созрели. Имели зоркий глаз наблюдателя, острый ум импровизаций и каламбура. Запас юмора не иссякал. Всё давалось легко и просто. Но, успешные «хохмилы», смеха кудесники высмеяны жизнью и опечалены в приобретённом опыте. Почему всё произошло именно так? Когда и где они оступились? Какая из половиц шаткого моста проломилась и увлекла в тартарары?
Едва ли не пятнадцать лет разделяет их судьба. Ленинград он променял на колымский Закутайск. Тысячи километров меж ними. Меж НИМ и ЕЮ. Но вот настало время отпуска и в замирании, содрогаясь, он прикасается к своему прошлому.
Я вернулась в мой город, знакомый до слёз
До прожилок, до детских припухших желёз,
Я вернулась сюда, так глотай же скорей
Рыбий жир ленинградских ночных фонарей....
Ленинград, Ленинград,
Я ещё не хочу умирать!
У меня ещё есть адреса
По которым найду голоса.
Ленинград, Ленинград,
Я ещё не хочу умирать,
У тебя телефонов моих номера -
Я ещё не хочу умирать.
Но город не прощает измен. И принимать блудного сына не намерен вовсе. Друзья, готовы в лучшем случае, приятельствовать. И не более того. Задор и пыл юности сменился прагматическими буднями. Никто не салютует восторгам на телефонные трели. Идти некуда и не к кому. Под ковш сноса и дом где родился, вырос. Порочный круг. И стон виолончели как лучший окрас происходящего внутри. Но музыки нет вовсе. Даже такой.
Бьёт, бьёт, бьёт жизнь. Сечёт наотмашь. Порет кнутом. И желваки на скулах от досады. Впрочем, случай предоставляет шанс — потенциальная невеста другу. Что это? Реприза? Шальной юности отголосок? Шутовство в колпаке? Отчего же не позабавиться? Поспешим.
…И неожиданная встреча. И нет слов. Никаких. И робость сковавшая язык. Однако небесная канцелярия не намерена долго держать дело на тормозах, и моховик событий раскручивается стремительно — Вы и так были лишены многого. Настало время. Пришла пора. Ваша пора. Дерзайте. Насколько взрослыми Вы выглядите теперь? Добавили ли Вам напасти разумности и ума? Смирили ли гордыню? А что с Вашими характерами? Были потешниками? Злословами? Ну-ну… Огранка и горнило Вами пройдены достойно. И изливаются речами. Его крупный план — страшно смотреть, как стонет душой взрослый мужчина.
Не заплачешь ты, и не станешь ждать,
Навещать не станешь родных,
Ну, а мне — плевать, я здесь добывать
Буду золото для страны.
Её глаза — живительная радуга для исповеди. И в примирение — чуткости величие в ответ. Да? Нет? В словах? Или в мыслях? Ведь горда необычайно. Готова загрызть.
Как случилось, видно это судьба,
Невозможно стало жить без тебя,
Видно, счастье к нам приходит лишь раз,
Поняла я это только сейчас.
Мне не нужно ни афиш, ни цветов,
Мне не нужно ни друзей, ни врагов,
Мне нужна моя родная семья —
Дочка, мама, ты и я.
Прости, поверь, и я тебе открою дверь,
И я прощу, и никуда не отпущу.
Но, как известно — Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему. И что же здесь? Одно неосторожное слово, один не слишком корректно заложенный вираж и… понеслось. УПРЁК — ТЫЧЁК — ОБИДА — ЗАЩИТА. И всё сначала. И всё сначала. Что ж они такие занозистые? ЗаКВНенные до чрезмерности? Сколько ж уже можно колоть друг друга? И есть ли у этой пары будущее?
Пусть каждый решит сам.
Что ещё?
Необычно звучит — ЗАКУТАЙСК (населённый пункт вблизи Магадана). Хохма от автора? Мухоплюйск, какой то… Стенания на его счёт персонажа Ю. Кузнецова.
Сцены, выстроенные вдоль железнодорожного полотна — дороги, дороги наших героев. Чистая аллегория.
Бледность А. Панкратова-Чёрного. Не дали ему дораспахнуть себя здесь. С такими-то усами… Жаль.
Мужчина, которого можно бить по лицу, оскорблять... А он только молчит, жалуется и плачет и просит увеличит алименты до 50%. Прямо мечта каждой женщины!
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Cейчас на форуме:
нет зарегистрированных пользователей
Максимум за сегодня: . Больше всего посетителей () здесь было
Максимум за сегодня: . Больше всего посетителей () здесь было