Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Нью-Йорк, 1933 год. Ветеран Первой мировой Бёрт Берендсен держит небольшую клинику и помогает таким же покалеченным войной бедолагам, как и он сам. Однажды его с лучшим другом и сослуживцем, адвокатом Харольдом Вудменом, нанимает дочь их бывшего полководца, чтобы провести вскрытие внезапно почившего отца, который только что прибыл из Европы и собирался выступить с речью на собрании однополчан. Ввязавшись в это дело, Бёрт и Харольд даже не представляли, как далеко оно их заведёт, и что они снова встретят свою родную душу Валери — медсестру из французского госпиталя, с которой они по окончании войны провели незабываемое время в Амстердаме.
Привлекательная и занимательная картина, не соответствующая стандартной голливудской схеме, а если не забывать о том, что сюжет, лежащий в её основе, действительно имел место быть, то и злободневная. Фильм стильный, чувственный и ровный -история проста и рассказывает сама о себе в незамысловатой форме, сюжет логически развивается до самого конца, который не был ни плохим, ни хорошим, не блещет неожиданным финалом. Звёздный актерский состав одинаково превосходен, особая заслуга в нём Ани Тейлор-Джой, которая с неподдельной радостью играет «избалованную богатую сучку». Главное, однако, в ленте - любовь и дружба, и выбор, который мы делаем, жертвуя этими святыми вещами во имя амбиций, власти, денег и прочего нелицеприятного, но нужного и полезного для «нормальной» жизни набора.
Вы можете кричать здесь что угодно, А плёнку я давно потратил всю.
Своеобразное кино, но каким бы оно не казалось противоречивым, посмотрел с интересом и удовольствием. Актерский состав, конечно, сыграл определяющую роль.
Прекрасный фильм в элементами авангардизма и модерна. Подача в духе Линча-Литвиновой и своим легким опиумным психоделическим налетом напоминает анимационный фильм "Ограбление по Фрейду", только тут орнитолого-конспирологический безумно ироничный нуар-детектив. Актеры накаляют градус психологической ненормальности до предела, особенно в конце, когда происходит финальное разоблачение и художник (режиссер) делает резкие, дерзкие, фарсовые, сумбурные мазки кистью. Да, сама история не западает в душу, не заставляет расплываться в эмоциях, но форма, подача, работа с кадром, камерой, актерское исполнение вызывают желание пересматривать не сюжет, но многие сцены этого фильма.
За сюжет и сценарий - 6/10 За визуализацию и символизм - 9/10.
Людям, которым описанные кино-характеристики не интересны, лучше проигнорировать данный фильм. Не напрягайтесь понимать, лучше посмотрите что-нибудь привычное для вашего восприятия.
Ну, меня расплющило! Такого откровенного дерибаса уже давно не видел от сильной голливудской команды! Во-первых, сюжет какой-то напрочь дибанутый с кучей нескладух и фекалий откровенных. Во-вторых, что за кастинг для фильма 33го года? Ну Крису этому по роже дали - из-за этого его можно было дворником взять, но они половину персонажей напихали негров! Даже барышню якобы из морга! До примерно 70х годов ни одного негра не подпускали даже к трупам! И вообще, весь фильм - феерия какой-то бессмыслицы - я так и не уловил смысл! Разве что деНиро опять яйцами погремел, но он тут был проходной персонаж, а вот линия главных героев - полное гавно! Без оценки! P.S. Забыл сказать - что эта дамочка для меня уже стала лакмусовой бумажкой - как она снимается - фильм шлаковый!
Отличное кино из параллельной реальности. Если бы О. Рассел был русским режиком, то точно был бы Эльдаром Рязановым. Сюрреализм, смешанный с особым видением на прочных столпах иронии. Спасибо, очень круто
Во-первых, я не оскорблял Линча, которого я пересмотрел от и до, и даже то, что, вероятнее всего, не видели вы (на конкурсе Biennale). Во-вторых, я также хорошо знаю творчество Литвиновой, которое пытаются "опустить" мудаки. И в третьих, я не сравнивал Линча и Литвинову, если вам так показалось. Это тоже самое, что цветовые сочетания и контрасты, присутствующие в данной нестандартно-тонкой картине.
Слабый политический детектив. Да ещё, то ли диалоги прописывал "деревянный" сценарист с американской стороны, то ли наш закадровый переводчик оказался без чувства юмора, но смотреть было нестерпимо скучно. А костюмы, реквизит и картинка надо отметить на высоте. 3,5 из 10.
Не знаю, почему я вообще досмотрел этот фильм до конца. Нудный, скучный, с обязательной данью толерантности и нездоровым вниманием к хирургическим и патолого-анатомическим процедурам. Не спас и тот факт, что заговор действительно имел место. Короче, дичь.4,5 из 10.
Кто говорит, что кому не зашло - тупые? Лень и отсутствие увлеченности конкретным жанром не являются тупостью, по-моему. Если не умеешь ездить на коньках, не ходишь на выставки Эдварда Мунка или Густава Климта, или нет чувства юмора - сразу тупой, дурак? Странное отношение.
Посмотрел "Амстердам", мне показался затянутым немного, и цветовая однотонность тоже слегка подутомила, но его театральное представление было интересным, эксцентричным и интригующим (особенно в моментах про птиц). К таким фильмам как Космополис (2012), Звездная карта (2014), добавился еще один недооцененный широкой публикой фильм, не более того. Есть и похлеще стилистика - годаровская например "Социализм 2010. Попробуйте продать такое большинству.
Политическая пустышка с популярными актёрами. Показано, как в США не дали развиться фашистской организации, рискуя собственной жизнью, репутацией и т.п. Всё это происходит перед второй мировой войной. А проводят борьбу ветераны-инвалиды первой мировой войны. Кстати, эти герои тоже выглядят не очень убедительно. Не тратьте время, посмотрите что-то получше и интереснее.
Немного странноватый политический триллер об ущербной бизнес-центрической структуре правления США. Устроить кризис у себя, спонсируя нацистскую Германию - здесь лишь робкие попытки дать крохи правды. Честное кино о времени, когда люди имели Голос и Волю. Приятна смелость авторов, пусть им пришлось замаскировать свои мысли игровой подачей. 8 из 10.
Путь разума увлек меня в беду
Теперь путем безумия пойду...
04 Фев. 2023 21:01
+4
-1
Мне фильм понравился, конечно если его смотреть как "основано на реальных событиях", то пожалуй бы не зашёл, а вот как своеобразная сказка со своей атмосферой - то что надо. Кристиан Бейл красава, отыграл на все 100% Вот что не понравилось, так это то, что при подборе актёров роль Марго Робби отдали Зои Салдана, ну или наоборот.
Ясное дело, тем кто любит "свиной хрящик", не вкатило, но фильм прекрасен. Не банален, шикарный каст, чистое синефильское удовольствие.
Я понял, в чем ваша беда. Вы слишком серьезны. Серьезное лицо - еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением. Вы улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
Картина не необычная, но вполне интересная. По сути она сама по себе очень странная учитывая какой период рассматривается в картине, а это 1917 - 1933 год, когда буйными красками играла сегрегация, но тут как будто она местами есть, но в большинстве её нет. У негров всё хорошо, они живут среди белых и могут ходить куда захотят, и только тайное общество не радо этому и пытается навредить чёрному населению и всем белым кто защищает их.
Короче повесточка понятна. Ничего нового. Негров угнетают, белые враги, но некоторые хорошие. Сам сценарий оригинальный это точно, намешали всего. И Марго Робби влюблена в сына Дензела Вашингтона, с хрена блин? Ну такой оригинальный сценарий.
Чем действительно фильм радует так это огромной плеядой звёзд, их там порядка 20 персоналий. Но главным является Кристиан Бэйл и кстати хочу заметить хоть тут негр и тоже главный герой, но всё равно он тут вторичен, акцент основной делается на враче.
Мало в этой суматошной чехарде тонкого. А много картинного, гримас, театральщины, т. е. не настоящего, естественного и глубокого. К концу художества автора иссякают до голой фактологии вообще. Причём банальной. Устал, что ли, сам от себя? Словами Порфирия Петровича теми из "Преступления и наказания": "Воздуху надо, воздуху!". Иначе посмотрел и забыл. Потому что не даёт никаких состояний, ощущений, которые хотелось бы освежить в себе. И ещё я крайне скептичен к Робби. Пустоватая, рисуется только. Но это не худшая её роль. 6/10.
"Убить не убью... Так, может, порычу... укушу... помутузю=)"
10 Май 2023 23:17
+2
-3
довольно интересно сняли!!!! для себя... я не могу понять какой это жанр...сюрр с толикой юмора... по мне хороший фильм!!! Бэйл, Де Ниро, Робби, и остальные здорово отыграли. и фотографии в титрах - шик!!!!
"... не успеешь почувствовать, что у тебя все в ажуре, глядь - а судьба уже крадется к тебе сзади с обрезком свинцовой трубы..."
Э э э, насиловали себя с мужем просмотром в пол часа, и психанули- начали смотреть "Мать"с Джей Ло🤣 Что курил реж? Просто безвкусная, тупая, странная театральщина. Марго Робби после "Вавилона"упала в моих глазах,а после "Амстердама"я сомневаюсь в её самокритике. Не советую. Проходите мимо!
Думаю, что не стоит относиться к этому фильму как к эпосу, а посмотреть просто как развлекательное кино. Ну вот фильм "Бесславные ублюдки" Надеюсь, никто не думает, что так и было. В плане комедии этот фильм, конечно, не ржачный. Ну, может быть, только для историков и то. Ну, я не знаю. А так вполне занимательный. Смотреть было интересно.