Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
В ролях: СЭМ НИЛЛ!!! А так же: Шамир Андерсон, Гольшифтех Фарахани, Фирас Нассар, Шиоли Куцуна, Эжи Робертсон, Тара Моаэйди, Того Игава, Майкл Харни, Том Каллен, Том Бриттни, Бен Ливингстон, Марк Джеффри Миллер, Джеральдина Сингер, Билли Бэррэтт, Ген Сето, Индия Браун, Айла Джонстон Описалово тут какое-то слабенькое! Есть поподробнее.
О фильме: Масштабный научно-фантастический сериал об инопланетном вторжении, которое показано глазами пяти людей из разных уголков мира. Это шериф, которому остался день до пенсии (Сэм Нил); тоскующий по дому американский солдат в Афганистане (Шамир Андерсон); сирийка, бросившая работу ради семьи (Голшифте Фарахани); а также британский школьник (Билли Бэррэтт) и девушка-авиаконструктор (Сиори Куцуна) из Японии.
Шоураннером стал Саймон Кинберг, сценарист и продюсер «Мистера и миссис Смит» и франшизы «Люди Икс». История вторжения пришельцев тут нужна, чтобы показать, что любой человек — тоже инопланетянин, который испытывает чувство одиночества и отчужденности независимо от того, есть ли у него семья и работа. Кинберг вдохновлялся «Войной миров», классическим романом Герберта Уэллса, и фильмом «Вавилон» Алехандро Гонсалеса Иньярриту.
Ну, во-первых, никакая это ни в одном месте не экранизация Уэллса. Нечего, раз «инопланетяне», «Войну миров» приплетать. Во-вторых, после просмотренных трёх первых эпизодов впечатления скорее положительные, чувствуется основательность проекта, и кажущееся излишество предысторий персонажей, как и медлительность развития сюжета
Осторожно - спойлер!
(а в трёх частях никаких инопланетян пока ещё и нет, есть только странные явления )
меня, по крайней мере, с толку не сбивает. Интрига присутствует, съёмки классные, а что ещё надо? Желаю продолжения банкета!
Вы можете кричать здесь что угодно, А плёнку я давно потратил всю.
С одной стороны нельзя не отметить внешнюю представительность (сами съемки). Оператор поработал грамотно, плавно, картинка без дешевизны. Актеры играют достойно. Драматизм в психологических переживаниях Аниши (Гольшифте Фарахани) и Мицуки (Сиори Куцуна), химия между Каспером (Billy Barratt) и Джамилией (Индия Браун). Но сценарий пока совсем не цепляет. Ожидаешь какой-то эпической возни в духе Войны миров, Трансформеров, Похитителей Тел, Кловерфилд, ну или концепции двух одноименных кинопроектов: "Вторжения" 2007 года с Николь Кидман и "Invasion" 2005, но получаешь что-то мутное и не особо интригующее, поскольку ничего поразительного в этом "вторжении" по сравнению с предшествующими пока не наблюдается. Если все продолжится в таком темпе, скорее всего, дропну...
Осторожно - спойлер!
Kritikan VGIK пишет:
(а в трёх частях никаких инопланетян пока ещё и нет, есть только странные явления )
Разумеется, речь в сериале может идти о другого рода "пришельцах", но ведь помимо странных явлений были вполне отчетливые: жало из песка, объект в воздухе над кругом в первой серии, а в третьей солдаты по этому самому со всех стволов палили, или это не считается?
Каждый, кто был на стороне гражданско-правового беззакония и шел против мира будет отвечать перед будущим, которое не забудет ничего. Я лишь ее тень, но тень неотвратимой кармы.
Уже к 15 минуте первой серии феминистические настроения демонстрируются во всей красе, вам тут и заявление "мужики все тупые и ничего без женщин не могут", японские лесбиянки-космонавты, чёрная женщина-полицейский, арабка-мать двоих детей из Нью-Йорка, которая закончила Гарвард и этим сценаристы унизили белого мужика, ну и у такой замечательной женщины обязательно должен быть муж, который окажется кабелём и тряпкой. Дикие белые человеки до сих пор видят в её семье террористов и помнят 11 сентября, вроде бы тут её должно стать жалко, но позже женщина угоняет машину у первой попавшейся семьи. Весь этот парад современной американской кинематографической толерантности разбавляет только старенький Сэм Нил, которого заявляли главным героем и из-за него я в том числе был заинтересован сериалом, но меня нагло обманули, у него 10 минут экранного времени и всё. В итоге, 3 сюжетные линии первого эпизода посвящены 3 сильным женщинам. Во второй серии появилась 4 сюжетная линия про новое поколение чернокожих английских девочек, которые говорят белым мальчикам, что "глаза им на жопу натянут". 5 сюжетная линия из этой же серии посвящена чернокожему американскому военному из Афганистана и его белому другу, который за 5 секунд экранного времени успевает пошутить про желание стать геем. За три серии сюжет сдвинулся настолько, что это жевание соплей можно ещё на 5 сезонов растянуть. В фильме Война Миров с Томом Крузом, за 1,5 часа показали больше, чем тут за 3 серии, которые идут по 50 минут. Шоураннеры на все стулья решили сесть, как бы у них самих задница не порвалась. Вроде бы борются за равноправие, но только белых показывают уродами и фриками, чтобы мы себя с ними ассоциировали? Очень обидно, когда вроде и бюджет большой и идея интересная, но приходится терпеть агрессивное навязывание американских ценностей через кино, которому уделяется половина хронометража, тоже самое в Ради Всего Человечества и Основании, всё того же Apple.
Из всей критики компании под названием "Могу снимать что угодно; хочешь бери, хочешь отписывайся" (Apple), существенно только это:
Шоураннеры на все стулья решили сесть, как бы у них самих задница не порвалась.
Т.е. понимание, что сериал является произведением маркетинговой политики и направленности на определенную целевую аудиторию имеется, а батхерты такие будто это нечто личное:
...чтобы мы себя с ними ассоциировали...
Нет, о "вас" в таких сериалах вообще никто не думает (а смысл?). Когда в РФ снимается кино случайно оказывающееся где-то в мире, то с какой стати китайцы, японцы, индусы, англичане, африканцы, американцы будут "ассоциировать" его персонажей с собой при соблюдении в этом кино россиянских скреп и отсутствия расового разнообразия?
И другой вопрос: по какой причине вообще мне, нам, вам нужно ассоциировать себя с образами воспринимающимися негативно? Логика? Если человек действительно схож с ними, то да, он будет видеть в них себя и чувствовать раздражение, ну а если нет - то ему должно быть по-барабану.
Вчера переключился на "Основание". Посмотрел 2 серии и ни в какое сравнение с «Вторжением». В «Основании» меня устраивает все, во всяком случае есть интрига, зрелищность и динамика. Здесь же три серии подряд занимают социальные и межличностные проблемы, как в «Восьмое чувство» или «Вспомнить что будет», хотя вроде как должно ощущаться вторжение, а не просто "хлопки газа". В данном случае, шоуранеры решили сэкономить на всем, кроме операторов, шаблонно прикрывшись популярными современными общественнами триггерами и мелодрамой, вместо фантастики. Как и я, большинство англоязычных пользователей Imdb сходится во мнении, что этот сериал скучен и во многом туп (плоский).
Каждый, кто был на стороне гражданско-правового беззакония и шел против мира будет отвечать перед будущим, которое не забудет ничего. Я лишь ее тень, но тень неотвратимой кармы.
Уже к 15 минуте первой серии феминистические настроения демонстрируются во всей красе, вам тут и заявление "мужики все тупые и ничего без женщин не могут", японские лесбиянки-космонавты, чёрная женщина-полицейский, арабка-мать двоих детей из Нью-Йорка, которая закончила Гарвард и этим сценаристы унизили белого мужика
Слышь! Униженный белый мужык! Ты как спишь ваще? Или так с горшка сутками и не слезаешь, будучи униженным белым мужыком напуганным феминистками из кина?!!!))))))))))))))))))))))))))))))))
По бюджету видно, что не дёшево. Сам сюжет на любителя, мне вошёл, люблю вот такие неспешные сериалы, с затаённой интригой. Обязательную квоту по ЛГБТ закрыли сразу, ну куда уже без этого. В целом, динамики пока особой нет, но атмосфера держит. По стилю подачи материала чем-то напомнило "Обломки", но тут всё же больше социальной составляющей, чем самой фантастики. Неплохо. Понравилось, однако.
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
29 Окт. 2021 17:42
+8
-4
Вложились то, конечно, вложись, но... И дело даже не в полной заполненности квот голливудского худсовета (расизм, ЛГБТ, буллинг, эйблизм) кажется попытались воткнуть всё и сразу. А в ужасной занудности и бесячем поведении героев.
Каждый выбирает для себя - Девушку, религию, дорогу. дьяволу служить иль Богу - Каждый выбирает для себя.
4 серии: ноль фантастики, ноль динамики, ноль экшена. Абсолютно пустой сериал. Из 4 серий по теме минут 10. Смотрю на перемотке, ибо невозможная нудятина. Инопланетян похоже мы увидим во втором сезоне. 0 из 10
4 серии: ноль фантастики, ноль динамики, ноль экшена. Абсолютно пустой сериал. Из 4 серий по теме минут 10. Смотрю на перемотке, ибо невозможная нудятина. Инопланетян похоже мы увидим во втором сезоне. 0 из 10
полностью согласен, даже нет желания смотреть 4ую серию из вашего описания
Тут потратились только на декор и съемки в разных локациях. А вот диалоги, бытовые сцены, действия персонажей все это в представлении ребенка, а взрослой жизни т.е. абсурд, вздор, нелепость, бессмыслица, бред. Стиль повествования как в киногомиксах, а фантастика начинается с диалогов. Две серии на перемотки осилил и удалил.
Из плюсов: операторская работа, отличная музыка (это Макс Рихтер, он, если чё, работал в Обломках). Неспешность повествования тоже можно к плюсам отнести, ну или оставить нейтральным фактором. Минусы: сильно выраженная повесточка, все виды меньшинств, и даже меньшинства внутри меньшинств - всё заявлено сразу. Инопланетян показали пару раз за четыре серии и, сдаётся мне, что они так и останутся за кадром, а рассказывать нам будут о трагедиях чёрных солдат с ПТСР, японских лесбиянок, британских детей-инвалидов из неблагополучных семей, сирийской супермамы-жертвы-измены-мудака-мужа. Всё это будет показано через призму всемирного катаклизма, которым в этом случае решили выставить вторжение. То есть, кино не про войну миров, а страдания внутри современной цивилизации
Из плюсов: операторская работа, отличная музыка (это Макс Рихтер, он, если чё, работал в Обломках). Неспешность повествования тоже можно к плюсам отнести, ну или оставить нейтральным фактором. Минусы: сильно выраженная повесточка, все виды меньшинств, и даже меньшинства внутри меньшинств - всё заявлено сразу. Инопланетян показали пару раз за четыре серии и, сдаётся мне, что они так и останутся за кадром, а рассказывать нам будут о трагедиях чёрных солдат с ПТСР, японских лесбиянок, британских детей-инвалидов из неблагополучных семей, сирийской супермамы-жертвы-измены-мудака-мужа. Всё это будет показано через призму всемирного катаклизма, которым в этом случае решили выставить вторжение. То есть, кино не про войну миров, а страдания внутри современной цивилизации
Лучше и не скажешь пожалуй...
Просмотр этих серий ничего кроме раздражения не вызывает. Сюжет навеял у меня аллегорию:
Стоит оператор и снимает на видео, как двое обсуждают проблему несварения желудка на фоне горящего дома.
И не говорите мне, что проблема несварения неважная тема. Пищеварение - это часть нашей жизни, с этим шутить нельзя.
не космолетов,..не иных форм жизни....Как так то? Полсериала прошло, но где "ОНИ" ??? ... Может передумали? )))) Это точно Фантастика? Ну да много массовки, искореженных декораций...да социальные проблемы, да психологические моменты...А что дальше?
Да и впрямь задолбали уже все эти пришельцы-ушельцы. Да и правильно будет взять и переснять какой-нибудь бомбический (тётеньский считай что и дяденьский) сериал ... и вставить туда немного пришельцев. Что если "Просто Мария" просто страдания её по ... пришельцу? Нет, как-то не слишком куртуазно. Может тогда - "Элен и её ребята ... и пришелец, который если захочет конечно может тоже стать другом ... но он конечно не обязан и ... или вообще". Итак. Сцена 1/598 - Элен и её друзья тусуются в гостиной Элен. Т.е. у каждого в руках эппловский iphone, все молча вперили взгляд ... туды. Тусовняк походу. В шкафу прячется пришелец. Ему становится скучно и он тоже хочет потусить. Начинает тереть роговидный клюв и издавать им "Ваджо-ваджо-ваджо" = "мэйдэй-мэйдэй-мэйдэй". Элен и её друзья идут в сад при доме, срезают ландыши, тюльпаны, настурции ... возвращаются, открывают шкаф. Начинают стегать пришельцевские псевдоподии и роговидный клюв настурциями, приговаривая: "Пришелец ... Пришелец .. Ты зачем на нашу ... Homeland Patrie ... напал?!" Пришелец делает вялые попытки обороняться ... прикрыть псевдоподиями роговидный клюв... Успокоившись компания начинает танцы и поцелуйчики - девочки с девочками, мальчики с мальчиками. Кто-то неопределенного даже для него самого пола целует пришельца в роговидный клюв... Пришельцу дают эппловский iphone, и снова запирают в шкафе. Все снова молча вперили взгляд... Пришелец снова издаёт "Ваджо-ваджо-ваджо"... Переход к сцене 2/598. The End ... of science fiction. Rest In Pieces, Herbert George Wells. Ваджо-ваджо-ваджо...
6 серия - неадекватные действия мамаши, которая вдруг вспомнила "яжемать" и возвращается к детям, после чего черный экран со звуками за кадром. 80% серии - черный экран. либо ребята серьезно попили бюджет и показать им было нечего, либо что то с видео. у всех так? вы что то видели в шестой серии?
Могу с уверенностью сказать, что режиссеры - Аманда Марсалис, Джэми Пэйн, Якоб Вербрюгген в Моём "Черном списке" навечно !!! Этож надо так испоганить классическую фантастику...