Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Фуриоса / Furiosa (2023)
Фильмы: Фуриоса: Хроники Безумного Макса / Furiosa: A Mad Max Saga (2024) Подробнее
Маленькую Фуриосу похищают из благодатных Зелёных Земель и в качестве доказательства существования этого оазиса привозят главарю банды байкеров Дементусу, а тот на глазах у девочки жестоко убивает пришедшую ей на помощь мать. Вскоре он вознамеривается навести шороху в Пустоши — захватывает власть в Топливном городе и в обмен на торговый договор с Цитаделью отдаёт Фуриосу Несмертному Джо в будущие жёны.
Фуриоса / Furiosa (2023)
Блин, ещё на год отложили премьеру. Господа МОДЕРАТОРЫ, измените дату выхода на экраны. Аж 3 года с хвостиком ждать... афигеть.
- Паниковского бьют! - закричал Балаганов.
- Уже? -- деловито спросил Бендер. -- Что-то очень быстро.
- Паниковского бьют! -- с отчаянием повторил рыжий Шура.
- Давно бьют?
- Минут пять.
- Так бы сразу и сказали. Вот вздорный старик!
- Уже? -- деловито спросил Бендер. -- Что-то очень быстро.
- Паниковского бьют! -- с отчаянием повторил рыжий Шура.
- Давно бьют?
- Минут пять.
- Так бы сразу и сказали. Вот вздорный старик!
Это долбанные Кэмпбеллы! Они живут на предателях и в супе!!!
Ждать долго... блин... А очень хочется глянуть
Смотрю все!!!
Ну блин ждать уже не долго осталось!!!
Сижу, никого не трогаю, примус починяю...
Ну что тут говорить – да просто здорово! Это отличное дополнение к растущей вселенной «Безумного Макса» и отличный приквел к «Дороге ярости». Джордж Миллер (а ему, как известно, под 80 ) вернулся к тому, что у него получается лучше всего. Сравнения с «Дорогой ярости» неизбежны, но я думаю, что этот фильм превосходит её во многих отношениях. Игра актеров лучше, операторская работа красивее, масштаб больше, атмосфера более захватывающая, а визуальные эффекты более дикие и детализированные. И, наконец, мы узнаем, откуда есть пошла эта самая Фуриоса (роль которой тут поделили поровну юная Алила Браун и уверенно входящая в первый звёздный эшелон Аня Тейлор-Джой ), а самое главное – откель взялась её искусственная левая.
Вы можете кричать здесь что угодно,
А плёнку я давно потратил всю.
А плёнку я давно потратил всю.
Как по мне, это очередная тупая мочиловка на радость 9 летней малышне. Через 15 минут стало тошнить.
Воистину капризы зрителя не поддаются научному прогнозированию. Скучная Дюна сумела получить неплохую кассу, а вполне себе драйвовая и выдержанная в духе предыдущего Безумного Макса, Фуриоса, провалила прокат. Ну да, выбор актрисы на главную роль, честно говоря не очень. Есть скачки сюжета. Но смотреть интересно и жаль, что провал фильма в прокате видимо поставил точку на продолжении с участием Тома Харди.
TOP SECRET
Вечерок скоротать вполне годится, мочилово, рубилово, ну так боевик, всё по стандартной схеме. Здесь всё же есть на что посмотреть, довольно таки красочно и динамично.
Осторожно - спойлер!
РАМ ЦЗЫ "Нет пути" или хрен вам, духовно продвинутые
Посвящяется всем затpаханным сyществам этого миpа, пpебывающим в поиске того, чего они никогда не теpяли!
Рам Цзы достyпен любомy ypовню непонимания!
Посвящяется всем затpаханным сyществам этого миpа, пpебывающим в поиске того, чего они никогда не теpяли!
Рам Цзы достyпен любомy ypовню непонимания!
Ещё круче, ещё жёстче, ещё кровавее! Отличный, да чего уж там - лучший постапокалипсис за последнее время! Всем, кому понравилась "Дорога ярости" - однозначно смотреть!
в сухую погоду промочил
Если, как сказано где-то, вся жизнь — борьба за место под солнцем, за право (от себя добавлю) в истории остаться, то жизнь в Пустошах — это жестокая борьба за право просто быть, существовать. Ценность человеческой жизни тут нивелируется до безропотного самопожертвования во имя общего дела. Всё-таки обмазанные побелкой поджарые воины, прыскающие себе на зубы из аэрозольного баллончика позолоту, т. е. посереброту, уходят не со словами "За Сталина!", а с возгласом "Запомните меня!" Просьба, конечно, для проформы, втуне пропадает. Никто тут никого не запоминает. Жизнь перемолотит любого, перешагнёт и дальше своим чередом продолжится. Удивляет вот что: животная прыть всех и каждого. Рацион питания, пейзажи, равно как остальные условия в виде какого-то культурного досуга здесь явно не блещут изысками. При этом мы не наблюдаем рефлексирующих персонажей, мучающихся какими-то экзистенциальными вопросами бытия. Для всех, за исключением, может быть, седовласого историка, помощника Дементуса, всё предельно просто. "Во многих знаниях — многие печали". (Екклесиаст)
Довольно странно слышать от некоторых соратников-синефилов упрёк картине в недостаточном экшене. Джордж Миллер, при всём, опять-таки, нестандартно расширенном хронометраже, сопли не жуёт, а сразу, без раскачки, бросает в гущу активных событий. Мы ведь даже не видим, как это обыкновенно бывает, размеренное житьё-бытьё девчушки в родном оазисе для затравки: тут сразу рейдеры, погоня, смерть и рабство. И далее запущенный однажды маховик, с коронными пертурбациями бензовоза, катавасией в карьере Свинцовой фермы, где подобие Контр-Страйка со снайперской винтовкой, и пр., крутится нон-стоп. Ведь даже изувеченная, бредущая по пустыне Фуриоса, когда её подбирает, так понимаю, Безумный Макс (камео Макса), очнувшись, в пещере земляной, где старуха снимает с трупных конечностей червей в пищу, не проводит там для заживления и минуты по фильму. Двигаться, двигаться.
Тейлор-Джой — добротный выбор. Актриса самобытно выделяется своей отстранённой физиономией. Это очень помогает верить её индифферентному восприятию невзгод, притуплённым (ну, хорошо, тщательно скрываемым, так будем говорить) вследствие жизни во всей этой агрессивной среде чувствам. Скрываемым, потому что слабину эмоциональную кое-где, ну, скажем в эпизоде разговора тет-а-тет с шофёром бензовоза Джеком по душам, героиня выдаёт, доверяется ему, так сказать, эксклюзивно. А дальше — снова самоконтроль. Юная леди, сыгравшая Фуриосу в детстве, явно будет обделена вниманием. Хотя бы потому, что на её перформанс (с таким-то не по-детски глубоким взглядом) накладывается множество событий уже без её участия, а запоминается, как известно, последнее. Так отмечу её в своём отзыве. Алила Браун. Отмечено. Вообще интересно Миллер решает задачу возрастного перехода. Обычно нам сообщают в титрах, что вот-де прошло столько-то лет. Тут мы видим, как парик девочки, ускользнувшей с помощью него от Риктуса Эректуса, остаётся в его руках, а потом падает с обрыва, зацепляется за сук, и в ускоренной перемотке времени сук разрастается и зеленеет. С париком. Вот тебе и года минувшие. Вот тебе, кстати, и вкрапление некой лирики в зубодробиловку эту.
Определённо Хемсворту этот загримированный крючковатый нос очень идёт. Пусть так и ходит. Герой его, конечно, довольно юмористический, гротескный. Чем-то он напоминает персонажей Милляра в советских сказках. И эта особенность, кажется, призвана снизить гнетущее от всех этих зверств воздействие на зрителя. Всё-таки широкий прокат как-никак, кино для масс, развлекательное. Ну хотя бы вспомнить, как Дементус кровожадно приказывает истязать двух бедолаг продолжительное время. И уже под конец этих самых истязаний сидит на капоте и аж трясётся весь от ужаса своего деяния. Et nihil humanum est, мол, говорит нам Миллер. Миллер, Милляр… Что-то по Фрейду. Ведь надо страх, во-первых, подданным внушать, авторитет, потому перегибы.
Да, это старое доброе ультранасилие. Важно, что перед нами не пафосный, что приятно, боевик. Нет этой надоедливой торжественности. Когда из тебя что-то выжимают откровенно. Ребята просто делают свою повседневную работу: сражаются за ресурсы, без всякого фанфаронства (исключая Дементуса, понятно). Нет этой набившей оскомину циммеровщины. Тут, по-моему, вообще музыки-то особой не слышно, либо она неназойливая. Будто удары тараном глухие ритм отбивают лишь временами. Попробуй ещё сделай зрелищный экшен, не сдобрив его мощными музыкальными партиями. И эта скупость подачи, подачи по существу, приближает нас к реализму. Насколько это возможно в фантастическом кино. Т. е. Миллер сознательно и по уму пожертвовал этими "дешёвыми", блезирными приёмами, за которые я не люблю массу кассовых блокбастерных муви. А этому, проваливающемуся (м-да) в прокате:
8 из 10
Довольно странно слышать от некоторых соратников-синефилов упрёк картине в недостаточном экшене. Джордж Миллер, при всём, опять-таки, нестандартно расширенном хронометраже, сопли не жуёт, а сразу, без раскачки, бросает в гущу активных событий. Мы ведь даже не видим, как это обыкновенно бывает, размеренное житьё-бытьё девчушки в родном оазисе для затравки: тут сразу рейдеры, погоня, смерть и рабство. И далее запущенный однажды маховик, с коронными пертурбациями бензовоза, катавасией в карьере Свинцовой фермы, где подобие Контр-Страйка со снайперской винтовкой, и пр., крутится нон-стоп. Ведь даже изувеченная, бредущая по пустыне Фуриоса, когда её подбирает, так понимаю, Безумный Макс (камео Макса), очнувшись, в пещере земляной, где старуха снимает с трупных конечностей червей в пищу, не проводит там для заживления и минуты по фильму. Двигаться, двигаться.
Тейлор-Джой — добротный выбор. Актриса самобытно выделяется своей отстранённой физиономией. Это очень помогает верить её индифферентному восприятию невзгод, притуплённым (ну, хорошо, тщательно скрываемым, так будем говорить) вследствие жизни во всей этой агрессивной среде чувствам. Скрываемым, потому что слабину эмоциональную кое-где, ну, скажем в эпизоде разговора тет-а-тет с шофёром бензовоза Джеком по душам, героиня выдаёт, доверяется ему, так сказать, эксклюзивно. А дальше — снова самоконтроль. Юная леди, сыгравшая Фуриосу в детстве, явно будет обделена вниманием. Хотя бы потому, что на её перформанс (с таким-то не по-детски глубоким взглядом) накладывается множество событий уже без её участия, а запоминается, как известно, последнее. Так отмечу её в своём отзыве. Алила Браун. Отмечено. Вообще интересно Миллер решает задачу возрастного перехода. Обычно нам сообщают в титрах, что вот-де прошло столько-то лет. Тут мы видим, как парик девочки, ускользнувшей с помощью него от Риктуса Эректуса, остаётся в его руках, а потом падает с обрыва, зацепляется за сук, и в ускоренной перемотке времени сук разрастается и зеленеет. С париком. Вот тебе и года минувшие. Вот тебе, кстати, и вкрапление некой лирики в зубодробиловку эту.
Определённо Хемсворту этот загримированный крючковатый нос очень идёт. Пусть так и ходит. Герой его, конечно, довольно юмористический, гротескный. Чем-то он напоминает персонажей Милляра в советских сказках. И эта особенность, кажется, призвана снизить гнетущее от всех этих зверств воздействие на зрителя. Всё-таки широкий прокат как-никак, кино для масс, развлекательное. Ну хотя бы вспомнить, как Дементус кровожадно приказывает истязать двух бедолаг продолжительное время. И уже под конец этих самых истязаний сидит на капоте и аж трясётся весь от ужаса своего деяния. Et nihil humanum est, мол, говорит нам Миллер. Миллер, Милляр… Что-то по Фрейду. Ведь надо страх, во-первых, подданным внушать, авторитет, потому перегибы.
Да, это старое доброе ультранасилие. Важно, что перед нами не пафосный, что приятно, боевик. Нет этой надоедливой торжественности. Когда из тебя что-то выжимают откровенно. Ребята просто делают свою повседневную работу: сражаются за ресурсы, без всякого фанфаронства (исключая Дементуса, понятно). Нет этой набившей оскомину циммеровщины. Тут, по-моему, вообще музыки-то особой не слышно, либо она неназойливая. Будто удары тараном глухие ритм отбивают лишь временами. Попробуй ещё сделай зрелищный экшен, не сдобрив его мощными музыкальными партиями. И эта скупость подачи, подачи по существу, приближает нас к реализму. Насколько это возможно в фантастическом кино. Т. е. Миллер сознательно и по уму пожертвовал этими "дешёвыми", блезирными приёмами, за которые я не люблю массу кассовых блокбастерных муви. А этому, проваливающемуся (м-да) в прокате:
8 из 10
на открытой местности потерялся
Чушь конечно нереалистичная, но как снято! Шедевр! Затягивает и поглощает. Однозначно лучший экшен за последнее время. Лучше чем предыдущий фильм. Больше драматизму и динамики. 9из10
Любая часть франшизы безумный Макс - это один из лучших неовестернов постаппокалиптического толка с элементами погони. И данный сиквел не подкачал , рекомендую.
Жду теперь безумный Макс: Пустошь
Жду теперь безумный Макс: Пустошь
Немного затянуто в начале, но потом динамизм раскручивается Боевые сцены постановка - отлично. Что все время не вписывалось - большие и растянутые глаза молодой Фуриосы.
Ну из этого точно не вырастит в последствии Шарлиз Терон, не похожи они даже близко. Отсюда как бы рвется привязка к первому фильму, а именно этого они постарались не рушить - многие актеры в этом фильме из "Дороги ярости".
Ну из этого точно не вырастит в последствии Шарлиз Терон, не похожи они даже близко. Отсюда как бы рвется привязка к первому фильму, а именно этого они постарались не рушить - многие актеры в этом фильме из "Дороги ярости".
Все согласно текущей повестки - сильная и независимая женщина наказывает подлых мужиков. С предыдущим фильмом не сравнить. Однако и здесь есть на что посмотреть. Визуал очень хорош. Первая серия с Харди давно в коллекции. А над этим фильмом придется еще подумать. По сюжету - нет, по визуалу - да.
Ну да и сойдёт разок глянуть на сон грядущий в пол глаза,а иначе мультипликация бьёт по глазам.6/10
Отдам котенка в хорошие руки. А если руки очень хорошие, то и меня забирайте!
Смотреть можно, но восхищения нет.
Странные и глупые моменты:
Х - Как ни кто не смог найти райскую долину Фуриосы? Ведь у жителей пустыни есть практически неограниченный запас топлива, а по сему можно исследовать огромные территории, плюс у них имеются хоть и примитивные но все таки летательные средства, что еще больше способствует исследованию. И если долина такая ценная то почему нет дозора?
Х - Взросление Фуриосы в Цитадели вообще одна сплошная сюжетна дыра..
Х - Как Фуриоса подвешенная за сломанную руку смогла сбежать?! Если кто-то что-то когда-то ломал, знают какая это адская боль, а от такого "испытания" она непременно должна была потерять сознание и висеть как кусок мяса. НО по воле Миллера она не только не вырубилась, но и смогла превозмогая невероятную боль оторвать (не отрезать припрятанным ножом) на весу руку, не истечь кровью, закрепить колесо цепью, вырубить движущегося гонщика, куда-то его потом спрятать (так как ни кто не заметил тело), и не заметно уехать!
Х - Слив финальной битвы трех армий. Нам показали подготовку к сражению, обманный маневр, план расстановки войск на бильярдном столе и на это все закончилось, хотя это должно было быть что-то массивное и зрелищное.
Странные и глупые моменты:
Скрытый текст
Х - Как ни кто не смог найти райскую долину Фуриосы? Ведь у жителей пустыни есть практически неограниченный запас топлива, а по сему можно исследовать огромные территории, плюс у них имеются хоть и примитивные но все таки летательные средства, что еще больше способствует исследованию. И если долина такая ценная то почему нет дозора?
Х - Взросление Фуриосы в Цитадели вообще одна сплошная сюжетна дыра..
Х - Как Фуриоса подвешенная за сломанную руку смогла сбежать?! Если кто-то что-то когда-то ломал, знают какая это адская боль, а от такого "испытания" она непременно должна была потерять сознание и висеть как кусок мяса. НО по воле Миллера она не только не вырубилась, но и смогла превозмогая невероятную боль оторвать (не отрезать припрятанным ножом) на весу руку, не истечь кровью, закрепить колесо цепью, вырубить движущегося гонщика, куда-то его потом спрятать (так как ни кто не заметил тело), и не заметно уехать!
Х - Слив финальной битвы трех армий. Нам показали подготовку к сражению, обманный маневр, план расстановки войск на бильярдном столе и на это все закончилось, хотя это должно было быть что-то массивное и зрелищное.
думал рас тот же режиссер что и прошлые части ставил то будет не хуже прошлой дороги ярости с томом харди , и блин как же я заблуждался в результате . вот вроде и графон неплохой и спецэффекты на уровне есть , но все остальное просто УНЫЛОЕ ГОВНО
. начиная от подбора актеров и заканчивая сюжетом с дерьмовым экшеном
. смотреть на девчонку которая за целых 2 часа сказала аж всего пару слов было невыносимо скучно . точно так же абсолютно НЕ интересно было наблюдать за крисом который в очередной рас отыгрывал тора у которого ни одной извилины в голове не осталось . в итоге же 2 часа просто в пустую на это днище потратил . и после просмотра впечатлений ноль , как буд то ваще ни че не смотрел . ТАК ЧТО ребят если вам понравились последние максы то этот я смотреть настоятельно НЕ рекомендую . ни чего кроме разочарования тут нет и после увиденного я понял почему он в кинопрокате провалился
. начиная от подбора актеров и заканчивая сюжетом с дерьмовым экшеном
. смотреть на девчонку которая за целых 2 часа сказала аж всего пару слов было невыносимо скучно . точно так же абсолютно НЕ интересно было наблюдать за крисом который в очередной рас отыгрывал тора у которого ни одной извилины в голове не осталось . в итоге же 2 часа просто в пустую на это днище потратил . и после просмотра впечатлений ноль , как буд то ваще ни че не смотрел . ТАК ЧТО ребят если вам понравились последние максы то этот я смотреть настоятельно НЕ рекомендую . ни чего кроме разочарования тут нет и после увиденного я понял почему он в кинопрокате провалился
Я директор музея.Ⓡ
Безусловно отлично.
Но после "Дороги ярости" от Миллера ждёшь чего -то невообразимого, а здесь просто "повторение - мать учения". И в 4к мне кое-где мерещился CGI, но это я возможно придираюсь.
В общем, пока все хорошо, но главное, чтобы "Дорога ярости" не превратилась в "дорогу жадности"- инструмент по выкачиванию бабла из зрителя, как это к нашему огромному сожалению случилось со многими великими франшизами.
Но после "Дороги ярости" от Миллера ждёшь чего -то невообразимого, а здесь просто "повторение - мать учения". И в 4к мне кое-где мерещился CGI, но это я возможно придираюсь.
В общем, пока все хорошо, но главное, чтобы "Дорога ярости" не превратилась в "дорогу жадности"- инструмент по выкачиванию бабла из зрителя, как это к нашему огромному сожалению случилось со многими великими франшизами.
Миллер уже в который раз снимает буквально одно и тоже. Но качество конкретно просело,графон местами отвратительный.Вселенная вообще никак не развивается. Неудивительно,что это барахло провалилось
Наверное зрители не хотят смотреть одно и тоже в пятый раз.
Наверное зрители не хотят смотреть одно и тоже в пятый раз.
Доктор Верховцев пишет:
Безусловно отлично.
Но после "Дороги ярости" от Миллера ждёшь чего -то невообразимого, а здесь просто "повторение - мать учения". И в 4к мне кое-где мерещился CGI, но это я возможно придираюсь.
В общем, пока все хорошо, но главное, чтобы "Дорога ярости" не превратилась в "дорогу жадности"- инструмент по выкачиванию бабла из зрителя, как это к нашему огромному сожалению случилось со многими великими франшизами.
Фильм с треском провалился и никаких продолжений не будет. Зрителям надоело смотреть одно и тоже с откровенно плохим графоном. И без самого Макса )
О чём этот фильм?....Да ни о чём....
Уныло
Путь разума увлек меня в беду
Теперь путем безумия пойду...
Предыдущий фильм категорически не понравился своей тупой идеей (неужели кто-то верит, что после БОЛЬШОГО ПЕСЦА выжившие будут вести себя именно так? (вопрос риторический однако)), этот фильм (я уверен) ещё тупее, а смотреть дурную пусть даже и увлекательную движуху это не по мне.
Ну и ещё категорически не нравится когда во франшизах одного и того-же героя играют РАЗНЫЕ актёры особенно если первый актёр хорошо вписался в роль.
Ну и ещё категорически не нравится когда во франшизах одного и того-же героя играют РАЗНЫЕ актёры особенно если первый актёр хорошо вписался в роль.
Достойное продолжение будущей саги
Я директор музея.Ⓡ
Deckard88 пишет:
Доктор Верховцев пишет:Безусловно отлично.
Но после "Дороги ярости" от Миллера ждёшь чего -то невообразимого, а здесь просто "повторение - мать учения". И в 4к мне кое-где мерещился CGI, но это я возможно придираюсь.
В общем, пока все хорошо, но главное, чтобы "Дорога ярости" не превратилась в "дорогу жадности"- инструмент по выкачиванию бабла из зрителя, как это к нашему огромному сожалению случилось со многими великими франшизами.
Фильм с треском провалился и никаких продолжений не будет. Зрителям надоело смотреть одно и тоже с откровенно плохим графоном. И без самого Макса )
Ну во-первых никакого треска, хотя конечно убытки. На то есть объективные причины.
Во-вторых: "Пустошь" думаю все равно выйдет.
В-третьих: Куча культовых фильмов не были успешны в прокате.
Хотя конечно вряд ли данная часть станет культовой.
При этом "Дорога ярости" уже культовая.
Скажу так. Если вам первый Мax понравился, тогда, и этот смотрите.
Я сказал.
Отличный фильм. Даже лучше чем Безумный Макс
А мне понравилось. Было интересно и красиво снято.
Шедевр, как и большинство "Максов"
Если из истории убрать всю ложь, то это совсем не значит, что останется одна только правда - в результате может вообще ничего не остаться
Ну... тупость и есть тупость. Как и все части. ВСЕ!
Отличное кино! Всем смотреть!
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Cейчас на форуме:
нет зарегистрированных пользователей
Максимум за сегодня: . Больше всего посетителей () здесь было
Максимум за сегодня: . Больше всего посетителей () здесь было