Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Северный ветер (2021)
Фильмы: Северный ветер (2021) Подробнее
Это было волшебное время, когда царил великий матриархат: женщины влиятельного клана правили на территории Северных полей и жили в ожидании любви… Они были всесильны, и любое их желание исполнялось, но в один миг все изменилось и начался хаос…
Северный ветер (2021)
по трейлеру сразу видно чушь, придуманная Литвиновой. Впрочем, что ожидать от возомнившей себя тетеньки
только из кино... этот фильм не зайдет. Поскольку кроме режисера в кинотеатре мало людей под воздействием ... короче арт- хаус... т.е . полное . не зрелищное и скучное.
После окончания бездарного и резкого помоему у всего зала было ощущение что их нае
0 оценка. костюмеры декораторы старались... но не они играют рояль
После окончания бездарного и резкого помоему у всего зала было ощущение что их нае
0 оценка. костюмеры декораторы старались... но не они играют рояль
Редактировано / Модератор!
Сижу, никого не трогаю, примус починяю...
"Ту-лу-ла, ту-лу-ла
Ту-ту-ту-лу-ла
В голове моей замкнуло
Ла-а
Ту-лу-ла, ту-лу-ла
Ту-ту-ту-лу-ла
Ветром в голову надуло
Ла-ла-ла-а…"
Чичерина
Ну что ж, посмотрел. Приобщился, так сказать. Можно смело констатировать, что бардака в голове Ренаты Литвиновой ничуть не меньше, чем, скажем, у Ольги Бузовой. Северным ветром надуло, что ли? Да, красиво, да, олень, но ведь чуши-то надо и меру знать!
Впрочем, гораздо лучше меня всё расставила по своим местам критик и искусствовед Татьяна Москвина:
Ту-ту-ту-лу-ла
В голове моей замкнуло
Ла-а
Ту-лу-ла, ту-лу-ла
Ту-ту-ту-лу-ла
Ветром в голову надуло
Ла-ла-ла-а…"
Чичерина
Ну что ж, посмотрел. Приобщился, так сказать. Можно смело констатировать, что бардака в голове Ренаты Литвиновой ничуть не меньше, чем, скажем, у Ольги Бузовой. Северным ветром надуло, что ли? Да, красиво, да, олень, но ведь чуши-то надо и меру знать!
Впрочем, гораздо лучше меня всё расставила по своим местам критик и искусствовед Татьяна Москвина:
Скрытый текст
На экраны вышла картина «Северный ветер» – сценарий и режиссура Ренаты Литвиновой, она также исполняет центральную роль, матриарха Маргариты, главы таинственного «северного клана» Северных полей. Действие фильма происходит зимой, под непрерывную пургу, хотя слово «действие» применить к данному произведению неуместно…
ПЕРСОНАЖИ «Северного ветра» – мужчины с застывшими лицами, женщины, раскрашенные, как клоуны или покойник, – собираются для встречи Нового года в залах дворца, загромождённого антикварной мебелью, огромными подсвечниками и разнообразными предметами неясной функции. Собираются несколько раз на протяжении тридцати лет, правда, ёлка стоит одна и та же. Меняются только вычурные дамские наряды, причудливые украшения и затейливые причёски из особо взбутетененных волос.
У Маргариты есть взрослый сын (Антон Шагин), каким-то чудом образовавшийся в этом неподвижном царстве бесконечного снега и непрерывной встречи Нового года. Сын собирается жениться на Фанни, симпатичной стюардессе (Ульяна Добровская), но она где-то там, в мире, где летают самолёты, погибает, и он женится на противноватой Фаине (Софья Эрнст). Опять-таки неизвестным способом у них рождается ребёнок Хьюго, который тоже присоединяется к встрече Нового года, а присутствовавшая в начале фильма Вечная Алиса (Татьяна Пилецкая) исчезает (это жаль, у Пилецкой, блиставшей в кино 50-х годов, отменно выразительное лицо).
В компании этих нарядных манекенов присутствует также сестра Маргариты Лотта (Галина Тюнина), которая одна из всей группы бездействующих лиц что-то делает. Например, приводит во дворец настоящего северного оленя, который отлично монтируется с изящным профилем Ренаты Литвиновой. Откапывает в заснеженных полях сундуки с деньгами (северный клан богат и пачки купюр хранит в сундуках). Ведущей актрисе театра «Мастерская Петра Фоменко» невозможно фланировать без дела!
«Северный ветер» вначале был поставлен Литвиновой на сцене МХТ имени Чехова и уже тогда погрузил меня в тягостное недоумение. Что это и зачем это? Хочется Ренате Литвиновой окунуться в мир гостиных «высшего общества», богатых нарядов и обедов при свечах – так на это есть отлично сделанная английская драматургия, есть Уайльд и Шоу, Моэм и Пристли с их безупречно выстроенной интригой, тщательно выписанными ролями и остроумным диалогом. Ничего этого Литвинова не умеет и уметь не хочет, её право, она автор и звезда. В умелых режиссёрских руках Киры Муратовой, Александра Митты и Алексея Балабанова выказывала к тому же недюжинные артистические способности. Но в «Северном ветре» Литвинова находится в собственных режиссёрских руках, и такое впечатление, что её занимает главным образом то, как она выглядит. Что ж, выглядит Рената Литвинова превосходно. Однако фильм не может держаться на одном дизайне. Крупные планы Литвиновой хороши, но смотрит она на зрителя светлым, рассеянным и абсолютно пустым взглядом.
Развалился ведь её мир, мир большого гламура, где бедную женскую плоть в предмет искусства преображали вдохновенные дизайнеры, мир торжествующих моделей, мир «показов» и глянцевых журналов. Всё пошло на помойку истории, погибло и не воскреснет. Сам тип разряженной женщины-бездельницы, обвешанной драгоценностями, на высоченных каблуках, с вечным бокалом в руке стал смешной архаикой, в него охотно играют разве трансгендеры и транссексуалы. Только и осталось, что устроить поминальное торжество тотального дизайна, соорудить «дворец мёртвых грёз», и какая уж тут может быть драматургия, какие причинно-следственные связи…
Но ведь у Литвиновой помимо страсти к гламуру ещё и талант был, оригинальный, своеобразный, идущий на контакт с жизнью – остались свидетельства, тексты 90-х годов, в частности повесть «Обладать и принадлежать» (фильм по ней назывался «Страна глухих»). Да и не только это. Куда же делись юмор Литвиновой, её острый глаз и слух на живую современную речь, её внутренний огонь? Каким злым чудом она оказалась запертой в безжизненном пространстве вечного мрака и холода, разукрашенном с пышностью богатых похорон?
Жанр фэнтези (так он обозначен в «Северном ветре») требует наличия фантазии, а это явно не сильная сторона автора. Торжественная встреча Нового года – это позднесоветская мифология, и с чего бы на этих замерших полях она имела такую власть. Замок в снегу с ужином при свечах тоже напоминает советский фильм «Чисто английское убийство» (это где героя Тараторкина отравили в первой серии), а тексты «Я видел графа Романа, он очень переживает, что вы не пригласили его на праздник» – советские либретто оперетт «Марица» или «Сильва». Актёрам играть нечего, отношений нет, образы не развиваются. Ульяна Добровская (Фанни) – дочь Литвиновой – мила и обаятельна, но, мне показалось, не киногенична. Конечно, не в той степени, в какой не киногенична Софья Эрнст, у которой, скажем ласково, вместо лица – луна в облаках, но всё же маме стоит задуматься, по какой стезе направлять дитя. Сама-то Литвинова киногенична феноменально.
Впечатляет эпизод, когда Литвинова-Маргарита мчится в автомобиле (разумеется, опять метель), снятая через лобовое стекло, а в это время Земфира исполняет речитатив «Я злой человек, злой человек, я твой человек, твой человек» – но это длится минуту, а фильму-то два часа. Видимо, клиповая эстетика, сжатое время подходит Литвиновой, а время киношное, где много чего нужно, кроме дизайна, – не подходит. Нарядный бессвязный бред лучше упаковывать в компактную форму.
Литвинова интересна зрителю – зал кинотеатра, где я смотрела «Северный ветер», был полон (насколько это сегодня разрешено). У картины будут свои поклонники (скорее, поклонницы), поскольку налюбоваться Литвиновой во всех видах можно досыта. Многим этого достаточно.
Особенно тем, у кого проблема «как я выгляжу» входит в число самых главных.
ПЕРСОНАЖИ «Северного ветра» – мужчины с застывшими лицами, женщины, раскрашенные, как клоуны или покойник, – собираются для встречи Нового года в залах дворца, загромождённого антикварной мебелью, огромными подсвечниками и разнообразными предметами неясной функции. Собираются несколько раз на протяжении тридцати лет, правда, ёлка стоит одна и та же. Меняются только вычурные дамские наряды, причудливые украшения и затейливые причёски из особо взбутетененных волос.
У Маргариты есть взрослый сын (Антон Шагин), каким-то чудом образовавшийся в этом неподвижном царстве бесконечного снега и непрерывной встречи Нового года. Сын собирается жениться на Фанни, симпатичной стюардессе (Ульяна Добровская), но она где-то там, в мире, где летают самолёты, погибает, и он женится на противноватой Фаине (Софья Эрнст). Опять-таки неизвестным способом у них рождается ребёнок Хьюго, который тоже присоединяется к встрече Нового года, а присутствовавшая в начале фильма Вечная Алиса (Татьяна Пилецкая) исчезает (это жаль, у Пилецкой, блиставшей в кино 50-х годов, отменно выразительное лицо).
В компании этих нарядных манекенов присутствует также сестра Маргариты Лотта (Галина Тюнина), которая одна из всей группы бездействующих лиц что-то делает. Например, приводит во дворец настоящего северного оленя, который отлично монтируется с изящным профилем Ренаты Литвиновой. Откапывает в заснеженных полях сундуки с деньгами (северный клан богат и пачки купюр хранит в сундуках). Ведущей актрисе театра «Мастерская Петра Фоменко» невозможно фланировать без дела!
«Северный ветер» вначале был поставлен Литвиновой на сцене МХТ имени Чехова и уже тогда погрузил меня в тягостное недоумение. Что это и зачем это? Хочется Ренате Литвиновой окунуться в мир гостиных «высшего общества», богатых нарядов и обедов при свечах – так на это есть отлично сделанная английская драматургия, есть Уайльд и Шоу, Моэм и Пристли с их безупречно выстроенной интригой, тщательно выписанными ролями и остроумным диалогом. Ничего этого Литвинова не умеет и уметь не хочет, её право, она автор и звезда. В умелых режиссёрских руках Киры Муратовой, Александра Митты и Алексея Балабанова выказывала к тому же недюжинные артистические способности. Но в «Северном ветре» Литвинова находится в собственных режиссёрских руках, и такое впечатление, что её занимает главным образом то, как она выглядит. Что ж, выглядит Рената Литвинова превосходно. Однако фильм не может держаться на одном дизайне. Крупные планы Литвиновой хороши, но смотрит она на зрителя светлым, рассеянным и абсолютно пустым взглядом.
Развалился ведь её мир, мир большого гламура, где бедную женскую плоть в предмет искусства преображали вдохновенные дизайнеры, мир торжествующих моделей, мир «показов» и глянцевых журналов. Всё пошло на помойку истории, погибло и не воскреснет. Сам тип разряженной женщины-бездельницы, обвешанной драгоценностями, на высоченных каблуках, с вечным бокалом в руке стал смешной архаикой, в него охотно играют разве трансгендеры и транссексуалы. Только и осталось, что устроить поминальное торжество тотального дизайна, соорудить «дворец мёртвых грёз», и какая уж тут может быть драматургия, какие причинно-следственные связи…
Но ведь у Литвиновой помимо страсти к гламуру ещё и талант был, оригинальный, своеобразный, идущий на контакт с жизнью – остались свидетельства, тексты 90-х годов, в частности повесть «Обладать и принадлежать» (фильм по ней назывался «Страна глухих»). Да и не только это. Куда же делись юмор Литвиновой, её острый глаз и слух на живую современную речь, её внутренний огонь? Каким злым чудом она оказалась запертой в безжизненном пространстве вечного мрака и холода, разукрашенном с пышностью богатых похорон?
Жанр фэнтези (так он обозначен в «Северном ветре») требует наличия фантазии, а это явно не сильная сторона автора. Торжественная встреча Нового года – это позднесоветская мифология, и с чего бы на этих замерших полях она имела такую власть. Замок в снегу с ужином при свечах тоже напоминает советский фильм «Чисто английское убийство» (это где героя Тараторкина отравили в первой серии), а тексты «Я видел графа Романа, он очень переживает, что вы не пригласили его на праздник» – советские либретто оперетт «Марица» или «Сильва». Актёрам играть нечего, отношений нет, образы не развиваются. Ульяна Добровская (Фанни) – дочь Литвиновой – мила и обаятельна, но, мне показалось, не киногенична. Конечно, не в той степени, в какой не киногенична Софья Эрнст, у которой, скажем ласково, вместо лица – луна в облаках, но всё же маме стоит задуматься, по какой стезе направлять дитя. Сама-то Литвинова киногенична феноменально.
Впечатляет эпизод, когда Литвинова-Маргарита мчится в автомобиле (разумеется, опять метель), снятая через лобовое стекло, а в это время Земфира исполняет речитатив «Я злой человек, злой человек, я твой человек, твой человек» – но это длится минуту, а фильму-то два часа. Видимо, клиповая эстетика, сжатое время подходит Литвиновой, а время киношное, где много чего нужно, кроме дизайна, – не подходит. Нарядный бессвязный бред лучше упаковывать в компактную форму.
Литвинова интересна зрителю – зал кинотеатра, где я смотрела «Северный ветер», был полон (насколько это сегодня разрешено). У картины будут свои поклонники (скорее, поклонницы), поскольку налюбоваться Литвиновой во всех видах можно досыта. Многим этого достаточно.
Особенно тем, у кого проблема «как я выгляжу» входит в число самых главных.
Вы можете кричать здесь что угодно,
А плёнку я давно потратил всю.
А плёнку я давно потратил всю.
О мон дьё
оляля)
Манжерокиннн!
а ля франсе Пирамидон..
"Живет такой парень"
Тока так можно про Литвинову. Ну при чем тут сюжет и происки толстых и некрасивых критикесс? Их не снимает ни Гринуэй, ни Балабанов, а Литвинова украсит любой эпизод. Я к примеру весь суперсериал таежный роман удивлялась где этот мудило-военный поймал такую жар-птицу "ялетаааю, явраюю...)) сериал забыла, литвинова навсегда)
Литвинова наша мисс декаданс, маньеризм, персонализм и эротизм. Пусть снимает, что хочет, снимается, где хочет.
Она уникальна. Ей было достаточно сыграть в фильме "Мне не больно", больше ничего, она сделала фильм. Без неё это была бы натужная слезливая мелодрама, не Балабанов.
Ахмадулина была такая же.
Да, про фильм. Фильм - говно. Но глаз радует. Может это иногда и нужно?)
оляля)
Манжерокиннн!
а ля франсе Пирамидон..
"Живет такой парень"
Тока так можно про Литвинову. Ну при чем тут сюжет и происки толстых и некрасивых критикесс? Их не снимает ни Гринуэй, ни Балабанов, а Литвинова украсит любой эпизод. Я к примеру весь суперсериал таежный роман удивлялась где этот мудило-военный поймал такую жар-птицу "ялетаааю, явраюю...)) сериал забыла, литвинова навсегда)
Литвинова наша мисс декаданс, маньеризм, персонализм и эротизм. Пусть снимает, что хочет, снимается, где хочет.
Она уникальна. Ей было достаточно сыграть в фильме "Мне не больно", больше ничего, она сделала фильм. Без неё это была бы натужная слезливая мелодрама, не Балабанов.
Ахмадулина была такая же.
Да, про фильм. Фильм - говно. Но глаз радует. Может это иногда и нужно?)
Сижу, никого не трогаю, примус починяю...
altu пишет:
Она уникальна. Ей было достаточно сыграть в фильме "Мне не больно", больше ничего, она сделала фильм. Без неё это была бы натужная слезливая мелодрама, не Балабанов.
Ахмадулина была такая же.
Да, про фильм. Фильм - говно. Но глаз радует. Может это иногда и нужно?)
Дык ведь и я о том же! Пусть своеобразный ветер в голове, но он такой мило-естественный, и в наши дует паруса!
А вот кино - ... Ну да, тут мы сошлись во мнениях.
Вы можете кричать здесь что угодно,
А плёнку я давно потратил всю.
А плёнку я давно потратил всю.
''Дороги в стране...
Как машины в стране.
Как и зарплаты, футбол, ЖКХ и, конечно, кино -
God knows.''
— Команда КВН 'Союз' .
И вишенкой на куче этого торта великая и непревзойдённая Литвинова.
Как машины в стране.
Как и зарплаты, футбол, ЖКХ и, конечно, кино -
God knows.''
— Команда КВН 'Союз' .
И вишенкой на куче этого торта великая и непревзойдённая Литвинова.
Удачищь ;-) ))
Опа опа)! Котейка, батенька, а шо это Вы так переобулись в воздухе да с подвыподвертом - российские редко, но тут прям заинтриговали, буду смотреть - видимо милейшая леди altu некой властью над Вами обладает, та и в описании к произведению что то про ..матриархат.. вроде - просто не разбираюсь поскольку недалёкий [хотя и неблизкий])!? Простите за откровенность.
Kritikan VGIK пишет:
,..своеобразный.., ,..мило-естественный, и в наши дует..!или всё ж
Kritikan VGIK пишет:
,..бардака.., Бузовой. ,..чуши.. ..меру знать!Прям, любезнейший, удивили! Покорно прошу прощения! Часто внемлю многим Вашим комментариям и весьма за них благодарен! Но именно поэтому лучшей рекламы фильму на просторах Быстрого-Торрента просто не встречал))! Честно не в обиду! Просто очень интересно что это всё было!?
Похоже на скромные семейные посиделки двух "жён". Земфира пишет музыку для Литвиновой, Литвинова хвалит альбом Земфиры. Это только для двух "посвящённых" женщин, массовому зрителю и слушателю их не понять...
"Кукушка хвалит Петуха за то, что хвалит он Кукушку".
"Кукушка хвалит Петуха за то, что хвалит он Кукушку".
Хроники коммуналки в красивом антураже. Корявые тексты и диалоги. Литвинова неорганична, худшая роль.
Чистейшей воды авторское кино, предназначено исключительно себе, любимой. Ну, и ещё, возможно, самому ближнему кругу таких же странных, скучных и интересных только самим себе людей. Для зрителя - не предназначено. Смысл просмотра - полностью отсутствует.
Даже и не знаю для кого снят этот арт хаус. Довольно скучное и нелепое зрелище.
Скука смертная. Диалоги ни о чем. Молчу уже о "таланте" актеров. И снова Софья Эрнст бездарность тысячелетия!!! Сколько уже можно ее совать во все щели?
для многих ,этот фильм, как глоток свежего воздуха. глубочайший смысл. пересмотрел уже 4 раза и каждый раз раскрывает фильм все больше. Ренатта , спасибо за очередную нетленку. те кто не понимают - возможно не способны понять
25 минут честно пытался дождаться чего-то, что понравится - бесполезно! О-очень на "любителя" даже не знаю чего, если только обожателя самой Ренаты.... Кино чрезвычайно неинтересное и непонятное, мягко выражаясь.
Пытался быть позитивным и объективным, увы - не получилось... Ни сюжета, ни картинки, одна костюмированная постановка бомж-пародии на фентэзи. Оценка - 0!
Не тёмный не светлый пишет:
Опа опа)! Котейка, батенька, а шо это Вы так переобулись в воздухе да с подвыподвертом - российские редко, но тут прям заинтриговали, буду смотреть - видимо милейшая леди altu некой властью над Вами обладает, та и в описании к произведению что то про ..матриархат.. вроде - просто не разбираюсь поскольку недалёкий [хотя и неблизкий])!? Простите за откровенность.Kritikan VGIK пишет:,..своеобразный.., ,..мило-естественный, и в наши дует..!или всё жKritikan VGIK пишет:,..бардака.., Бузовой. ,..чуши.. ..меру знать!Прям, любезнейший, удивили! Покорно прошу прощения! Часто внемлю многим Вашим комментариям и весьма за них благодарен! Но именно поэтому лучшей рекламы фильму на просторах Быстрого-Торрента просто не встречал))! Честно не в обиду! Просто очень интересно что это всё было!?
А я думаю, кого вы мне по манере напоминаете, вспомнила:
"Вблизи от него немного пахло водкой; но манера была эффектная, несколько изученная и с видимым ревнивым желанием поразить достоинством. Господин приблизился к князю, не спеша, с приветливою улыбкой, молча взял его руку, и, сохраняя ее в своей, несколько времени всматривался в его лицо, как бы узнавая знакомые черты.
— Он! Он! — проговорил он тихо, но торжественно: — как живой! Слышу, повторяют знакомое и дорогое имя, и
припомнил безвозвратное прошлое... Князь Мышкин?..»
"Умер генерал от апоплексического удара..."
Удачищь ;-) ))
altu пишет:
Ухты! Приму за комплемент. Благодарствую. Здоровья и счастья Вам милейшая леди altu)!Не тёмный не светлый пишет:Опа опа)! Котейка, батенька, а шо это Вы так переобулись в воздухе да с подвыподвертом - российские редко, но тут прям заинтриговали, буду смотреть - видимо милейшая леди altu некой властью над Вами обладает, та и в описании к произведению что то про ..матриархат.. вроде - просто не разбираюсь поскольку недалёкий [хотя и неблизкий])!? Простите за откровенность.Kritikan VGIK пишет:,..своеобразный.., ,..мило-естественный, и в наши дует..!или всё жKritikan VGIK пишет:,..бардака.., Бузовой. ,..чуши.. ..меру знать!Прям, любезнейший, удивили! Покорно прошу прощения! Часто внемлю многим Вашим комментариям и весьма за них благодарен! Но именно поэтому лучшей рекламы фильму на просторах Быстрого-Торрента просто не встречал))! Честно не в обиду! Просто очень интересно что это всё было!?
А я думаю, кого вы мне по манере напоминаете, вспомнила:
"Вблизи от него немного пахло водкой; но манера была эффектная, несколько изученная и с видимым ревнивым желанием поразить достоинством. Господин приблизился к князю, не спеша, с приветливою улыбкой, молча взял его руку, и, сохраняя ее в своей, несколько времени всматривался в его лицо, как бы узнавая знакомые черты.
— Он! Он! — проговорил он тихо, но торжественно: — как живой! Слышу, повторяют знакомое и дорогое имя, и
припомнил безвозвратное прошлое... Князь Мышкин?..»
"Умер генерал от апоплексического удара..."
Это ни на что не похоже и, естественно, может вызывать противоположно полярные эмоции. Можно смотреть в полном одиночестве, а можно, как фон, во время застолья, для уравновешивания количества бокалов по обе стороны экрана. Фильм об одиночестве, любви, красоте, эгоизме, феминизме и Ренате (или Маргарите). Ни игры, ни истории, только антураж, декорации, костюмы. Такой женский вариант "100 лет одиночества", все по кругу и время делает своё трухлявое дело. Для любителей жанра и Ренаты.
Explos пишет:
...а можно, как фон, во время застолья, для уравновешивания количества бокалов по обе стороны экрана...
Я столько не выпью
У Спайка Ли есть фильм "25 час" с Нортоном. Офигительно сильное кино!
В сказке Литвиновой 13 час...
Я не знаю... Меня Литвинова не раздражает... Фильм посмотрела из любопытства. Темы вечные - любовь, зло, одиночество... Театральные диалоги гулко звучат в театральных декорациях. Действие вялое, сюжет размыт, к тому же у одной из актрис просто адская дикция...
Нет... не мое кино.. и еще это обилие натурального меха. в кадре... а как-же природа ? )
Тут вот на днях наш соотечественник Стивен Сигал опять куда-то вступил и даже проект по экологии родил.
Ну нельзя нам от главных героев отставать
В сказке Литвиновой 13 час...
Я не знаю... Меня Литвинова не раздражает... Фильм посмотрела из любопытства. Темы вечные - любовь, зло, одиночество... Театральные диалоги гулко звучат в театральных декорациях. Действие вялое, сюжет размыт, к тому же у одной из актрис просто адская дикция...
Нет... не мое кино.. и еще это обилие натурального меха. в кадре... а как-же природа ? )
Тут вот на днях наш соотечественник Стивен Сигал опять куда-то вступил и даже проект по экологии родил.
Ну нельзя нам от главных героев отставать
Какие ребра, таковы и Евы.
Красивый, но бессмысленный фарс. Мне кажется, что у Литвиновой здорово бы получилось экранизировать сказки Братьев Гримм, но без собственного философского бреда. А смотреть на неё - одно удовольствие, даже если чушь несет всякую.
Шедевр Ренаты Литвиновой
Раньше технологии подчинялись искусству, а теперь наоборот
setterwind пишет:
для многих ,этот фильм, как глоток свежего воздуха. глубочайший смысл. пересмотрел уже 4 раза и каждый раз раскрывает фильм все больше. Ренатта , спасибо за очередную нетленку. те кто не понимают - возможно не способны понять
Научите же нас благосклонно этому смыслу, прошу вас!
Ну, что я увидел, - кучу расхожих штампов, состыкованных бесталанно и явно в расчете на зарубежного зрителя. (Или на поколение настолько новое, что вполне может считаться зарубежным).
Нельзя сказать, что в картине совсем нет смысла - так как в ней все-таки затронуты многие проблемы, действительно существующие в жизни.
Но ведь затронуть - мало; фильм должен же как-то выражать позицию автора(ов) по поднятым вопросам.
А этого в фильме нет. И поэтому он по существу абсолютно пуст.
От просмотра остается ощущение легкого омерзения.
Тратить трафик и время на просмотр не рекомендую.
Нельзя сказать, что в картине совсем нет смысла - так как в ней все-таки затронуты многие проблемы, действительно существующие в жизни.
Но ведь затронуть - мало; фильм должен же как-то выражать позицию автора(ов) по поднятым вопросам.
А этого в фильме нет. И поэтому он по существу абсолютно пуст.
От просмотра остается ощущение легкого омерзения.
Тратить трафик и время на просмотр не рекомендую.
________________________________________
- Что бы еще посмотреть?
- Посмотри во что превратилась твоя жизнь!
- Что бы еще посмотреть?
- Посмотри во что превратилась твоя жизнь!
Раньше технологии подчинялись искусству, а теперь наоборот
ulcinin пишет:
Или на поколение настолько новое, что вполне может считаться зарубежным).
.
Классно сказано! 👍
Похоже Литвинова в каком-то своем волшебном мире живет, либо хочет в таком мире жить..
Родила - бредовый Арт с Гротéск картинками, сама Литвинова, как всегда играет неплохо..
от меня "1" фильму - удалил
Родила - бредовый Арт с Гротéск картинками, сама Литвинова, как всегда играет неплохо..
от меня "1" фильму - удалил
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Cейчас на форуме:
нет зарегистрированных пользователей
Максимум за сегодня: . Больше всего посетителей () здесь было
Максимум за сегодня: . Больше всего посетителей () здесь было