Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Фильмы:
Уроки фарси / Persian Lessons (2021)
Подробнее
История о том, как в 1942 году Жиль Кремье, бельгиец еврейского происхождения, оказавшись в концлагере, выдает себя за перса – для него это единственная возможность остаться в живых. Эта ложь действительно спасает ему жизнь, но Жиль даже не может себе представить, какой ценой. Немецкие солдаты, довольные таким редким уловом, приводят Жиля к Клаусу Коху, повару в концлагере, который мечтает, как только закончится война, уехать в Иран и открыть там ресторан. Кох ищет настоящего перса, который научит его говорить на персидском языке. Так начинается история Жиля Кремье и Клауса Коха – еврея и немца, узника и тюремщика, ученика и учителя.
Как хитрый еврей и глупый немец лжефарси учили Скажу сразу: пусть снятый в безусловно популистской манере, но всё ж бомбическое кино, просмотренное на одном дыхании. Экранизация произведения Вольфганга Кольхаазе «Изобретения языка» - история интересная, увлекательная и удивительная, хотя конечно же трагичная и, мягко говоря, малоправдоподобная. Хотя чего только в жизни не случалось, особенно в тех реалиях… И если ситуация с Жилем Кремье более-менее понятна, то фигура эсэсовца-интенданта-гауптштурмфюрера Клауса Коха (Ларс Айдингер, известный у нас по роли Николая II-го в нашумевшей «Матильде» ) неоднозначна: хоть он и нацистско-партейный фашистюга, а всё ж «просто повар», добрейшей души человек. Хороший драматический образ мог бы сложиться из молодого противного охранника-ротенфюрера Макса Байера, однако не судьба. А несудьбоносность и ширпотребность (о чём я уже упоминал ) проекта в целом обусловлены продюсированием его целой кучей российских кинодеятелей, из которых не на последнем месте Тимур Бекмамбетов. Однако до начала просмотра лучше этого не знать. Но повторюсь: понравилось. И более того. Не поскуплюсь на «8/10».
Вы можете кричать здесь что угодно, А плёнку я давно потратил всю.
Неожиданно, но фильм понравился. Качественная работа! Неизвестно на сколько такое могло быть, и как долго главный герой мог одурачивать немца, но ради сохранения жизни человек на многое способен! Кино хорошее! Смотреть рекомендую!
Унылый, ничем не примечательный фильм, но с одним удачным моментом.
Осторожно - спойлер!
Главный герой еврей, и как и положено представителю богоизбранного народа, обладает некоторыми сверхспособностями. Так, в условиях жесточайшего стресса, когда у обычного человека начинают работать инстинкты выживания, и резко слабеют когнитивные функции мозга, у него наоборот все заработало как у человека дождя. Непонятно как, тяжело батрача на немцев, он таки придумал тысячи выдуманных слов, и все их запомнил. А еще запомнил несколько тысяч имен и фамилий из нацистского журнала учета тел. Красавчик. А еще ему б-г подсказал кормить тушенкой двух братьев, и надо же как удачно, один из них потом с готовностью зарезал несчастного настоящего перса, и легко отдал жизнь, когда красавчик попал в переделку. Велик еврейский б-г!
Все было бы бесконечно уныло в этом пособии для синагоги, если бы не эпизоды из жизни фашистов, как они трахаются, строят козни, проявляют бессмысленную злобу, и т.д.
Еще момент - там показан концлагерь с высокопроизводительным крематорием, судя по трубе. На входе приветствие - "Jedem das Seine", т.е. это был знаменитый Бухенвальд. Умертвили там "всего" 56000 человек, т.к. основную массу промышленного уничтожения людей немцы развернули на территории восточной Европы, чтобы не пугать своих граждан. Но зато в Бухенвальде проводили медицинские эксперименты на людях, заражали их болезнями, и изучали умирание. Однако ничего такого в этой ленте не показано, и даже не упомянуто. Туда просто привозили партии людей, они работали, а потом их всех увозили. Почему создатели фильма так сделали? Видимо затем чтобы не отвлекать от основной сюжетной линии - божественной помощи еврею.
Как хитрый еврей и глупый немец лжефарси учили И если ситуация с Жилем Кремье более-менее понятна, то фигура эсэсовца-интенданта-гауптштурмфюрера Клауса Коха (Ларс Айдингер, известный у нас по роли Николая II-го в нашумевшей «Матильде» ) неоднозначна: хоть он и нацистско-партейный фашистюга, а всё ж «просто повар»,.
дружище, это где же он добрый? В книжке чтоли?
В фильме он самый настоящий психопат-социопат, его даже другие немцы там презирают, и издевательски подшучивают.
Увы, в последнее время вошло в моду отношение к теме концлагерей как к беспроигрышной основе для нехитрых драм, ориентированных на массового зрителя. Берется несложный сюжет с плосковатыми персонажами, а антураж "конвейера смерти" призван обеспечить ему нужную степень трагизма и драматизма. Данная картина - как раз характерный пример этой грустной тенденции. Герои без проработанных характеров малоубедительны в своих поступках. Как следствие, вся история выглядит совершенно неправдоподобно. Немцы - те и вовсе показаны настолько кончеными идиотами, что от сцен с их участием - один шаг до комедии. Причем комедии агитационной - какие снимали в военные годы для поднятия боевого духа. 5/10
Для придания киношного "накала" Перельман со сценаристом во многом перекрутили сюжет книжного произведения. Там главный герой не скрывает, что он еврей, а, самое главное - обучает выдуманному языку не офицера СС, а дегенеративного капо(рассказ так и называется - "Персидский для капо"). Поэтому такое смещение акцентов в фильме, с одной стороны, добавляет напряжения и повышает тонус кинематографичности, а с другой - лишает киноленту реалистичности(хотя, стоит заметить, что и рассказ является выдумкой, об этом я читал у еврейских историков). Впрочем, сам фильм снят достаточно хорошо, с убедительной игрой актёров в неубедительных обстоятельствах. 6+.
- Паниковского бьют! - закричал Балаганов. - Уже? -- деловито спросил Бендер. -- Что-то очень быстро. - Паниковского бьют! -- с отчаянием повторил рыжий Шура. - Давно бьют? - Минут пять. - Так бы сразу и сказали. Вот вздорный старик!
Индустрия под названием holohoax основательно пошатнулась, если не рухнула, фильмец - очередная попытка удержать миф от полного разрушения, сделать из него хотя бы пизанскую башню. Расчитан на недалекого в познаниях и дремучего зрителя
Неуважаемый,можете себя сильнее уважать....Ради вас регнулся...Вы же должны понимать,что к фильму ваш комент не имеет никакого отношения...Я о Вас Мобстер Гебельсович Шикельгрубер....
Абалденный фильм и сама история пусть и вымышленная, но полная драматизма и мотивации выжить. Молодец Перельман такую тематику затронул. Ну а кому как не ""Перельманам" снимать подобные фильмы.
Смотрел картинку не отрываясь подобное редко случается, а тут переживания за героя от начала и до конца и постоянное чувство напряжения что паренька вычислят.
Как же это все достало. Вторая мировая война-Концлагерь-Еврей. По этой схеме снимают Тонны фильмов. Как будто в концлагерях сидели ТОЛЬКО ЕВРЕИ В концлагерях сидели русские,белорусы,украинцы чехи,поляки и другие нации. В концлагерях сидели только евреи а Берлин взяли Американцы.Вот такую нам впаривают историю.
В принципе неплохо,нужно было тоже дар иметь прям из воздуха хватать слова и запихивать их в башку тупому немцу,который даже не удосужился перелистать настоящую книгу ,где написано на настоящем языке фарси,найденную у этого же еврея,но обмененую на сендвич у настоящего перса...ну и в конце ,я ржал над придурком немцем,когда он пытался объясниться с настоящими иранцами на границе. Бред полный,но ради концовки поржать,глянуть можно.
Уроки фарса... Факт, что существуют люди с феноменальной памятью, но в данном случае этот факт впихнут в обстоятельства, совершенно невозможные. Чтобы расстрельная команда кого-то одного вдруг не расстреляла? Да их самих тут же и уложили бы. Выдумка чистой воды. Или да, в реалиях тех, кто снимал, в реалиях верящих в свою избранность - это просто божественная выдумка, которая автоматически превращается в правду, в истину, в Историю. А История - она штука жестокая и прямолинейная: захочешь с ней поиграть, она тебя всё равно обыграет, захочешь её обмануть - обманутым в итоге окажешься сам. Так что кино - пропагандистский фарс, снятый в свежеотстроенных бараках, к реальной Истории относящийся лишь совпадением дат...Снято, я понял, в Белоруссии, птички за кадром из нашего российского леса каркают, БухенвальдТ туркмены строили, англичане всех спасли. Спасибо за просмотр, все свободны, по домам...
Довольно неплохой фильм, только по фамилям и логотипам в финальных титрах понял что он отчасти русский. История занятная и оригинальная. Но вот внутрилагерной среде практически не уделяется внимания, об отношениях надзирателей мы узнаем больше чем о жизни заключенных.
Удивительная, невероятная история. И фильм передал ее шикарно. Мне казалось, что под конец для них станет не важно, что это не фарси. Однако черное остается черным, а белое белым. Список Шиндлера был более глубок. Там было интересно как меняется человек
Да, хитрый еврей заключенный надул глупого немца начальника кухни. После этой фразы антисемиты и "истинные арийцы" просто проходите мимо данной ленты. А по мне так очень интересное кино, смотрящееся на одном дыхании. Да, история конечно вызывает много вопросов особенно в ее реальности, хотя с другой стороны какие казалось бы нереальные истории имели место быть во время той страшной великой войны. И какие еще таланты могли открыться в человеке, который очень не хотел умирать. В общем отличный фильм на 8/10.
Минусовщики, будьте прокляты вы до третьего колена.
19 Март 2022 10:21
+1
-4
Кино отличное. Правда, была у меня ревностная претензия по поводу - почему Бухенвальд, а не Освенцим и соответственно - почему американцы, а не красноармейцы. Но увидел, что режиссёр - это еврей-украинец-американец и всё встало на свои места. Так что, отличный фильм. 10/10.
Роль главного героя досталась несимпатичному, нехаризматичному актёру. Напоминает психохроника в период относительной ремиссии. (Только не говорите, что все ев"геи такие еб*нутые и сопливые). Невольно начинаешь сочувствовать не ему. Может, режиссер этого и добивался?))
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи