Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
За окном – Советский Союз 1950-х годов. В одном из секретных Научно-исследовательских институтов работает Наташа. Она – заведующая столовой, и у нее довольно много ежедневной работы. По ночам она находит утешение в алкоголе, который распивает со своей коллегой Ольгой. Разговаривая за бутылочкой, женщины обсуждают свои проблемы и делятся мечтами о счастливом будущем. И вот однажды во время одной из институтских вечеринок Наташа встречает симпатичного ученого из Франции. Сблизившись с Люком Биге, она и не представляла, что наутро окажется на допросе в КГБ, а расспрашивать о вчерашнем вечере, ее будет высокопоставленный генерал.
Говорить об этом фильме – «понравилось» или нет, бессмысленно. Почему – будет ясно всякому после просмотра. Главное же – два часа не оторвался от экрана. Очень необычная, авангардистская, тухло-бытовушная, гнилуха-бытовуха (обзовите как хотите! ) подача материала. Которого, собственно, и кот наплакал, а вот поди ж ты! И – на финальных кадрах – нечто похожее на шок. Снимал Хржановский проект «ДАУ» больше 10 лет, совершенно уверенный, что ни прокатная, ни теле – участь ему не грозит. Снимал просто так, из любви к искусству. Но это ли не признак настоящего Художника, высказывающего своё отношение к окружающему? Даже не высказывающего, а своеобразно доводящего до зрителей своими методами-способами, предлагая им самим разобраться, что к чему. Впечатлило? Да нет, скорее поразило и удивило. А это совсем немало. Итак, что же такое проект «ДАУ»? Совершенно непредвзято, по-моему, об этом пишет популярный благодаря Ване Урганту кинокритик, ныне главред журнала «Искусство кино» Антон Долин:
Скрытый текст
Одна из самых громких премьер Берлинского кинофестиваля — фильм «Дау. Наташа», часть 700-часового цикла Ильи Хржановского, показанного в Париже в 2019 году. Как и весь проект, этот фильм снят без сценария, героев играют непрофессиональные актеры. В январе 2019-го в Париже стартовал проект Ильи Хржановского «Дау» — многих восхитивший, других возмутивший, вызвавший много обсуждений и скандалов. Одним из поводов для недовольства стала бескомпромиссная позиция автора, больше десяти лет работавшего над монументальным циклом (тогда в нем было 13 фильмов, смонтированных из 700 часов готового к показу материала, сейчас уже 16). Хржановский не желал показывать отдельные части «Дау», отказался снабжать их заголовками и титрами. Не предлагал их фестивалям и не выпускал в прокат, от своего зрителя ждал поистине героической самоотдачи и доверия. За прошедший с тех пор год многое изменилось. Создатели «Дау» поняли, что гора (то есть широкая публика) все-таки не пойдет к Магомету, и даже сделали попытку получить прокатное удостоверение для показа отдельных частей проекта в России. Четыре фильма из десяти предложенных получили отказ как «порнографические»; авторы «Дау» подали на Минкульт в суд, но пока их иск не был удовлетворен. А еще «Дау» пришел в Берлин. Там Хржановский собирался устроить громкую премьеру, для чего хотел реконструировать фрагменты Берлинской стены, но получил от местных властей категоричный отказ. Показ «Дау» в Берлине год назад сорвался, но теперь все же состоялся, благодаря решимости нового директора Берлинале Карло Шатриана. Взятый им курс на радикальное авторское кино выразился в готовности включить в основную программу два отдельных фильма «Дау», даже невзирая на то, что оба были уже показаны в Париже. Неслыханный прецедент, говорящий о высокой оценке художественных достоинств проекта — а заодно и о смягчившейся позиции Хржановского, отныне готового расчленять свой гезамткунстверк на элементы. Для Берлина два фильма были перемонтированы. В программу специальных показов вошел шестичасовой сериал (один из хронологически последних в расширенной вселенной «Дау») «Дегенерация». В основной конкурс попала «Наташа», возможно, самый бескомпромиссный фильм из цикла. У него появились титры, а в них — соавтор Екатерина Эртель. Она работала над «Дау» с самого начала, 2008 года, в качестве главного художника по гриму, а затем отвечала за монтаж «Наташи» — что в случае «Дау» приравнивается к полноценному авторству. Ведь снимались фильмы не по сценарию, а по самой канве жизни, которую вели обитатели монументального Института в Харькове под масками своих персонажей. Сюжет, а также форма проявлялись именно в результате монтажа. Так возник первый из многочисленных парадоксов «Дау». С одной стороны, тираническая воля творца, задавшего, по слухам, беспощадные правила игры, обнажившего перед камерой интимную жизнь своих подопечных и погрузившего их в симуляцию советского универсума. С другой — готовность Хржановского раздать фильмы для монтажа своим соратникам, доверить самый важный этап чужой творческой воле. Точно таким же образом над Институтом из «Дау» нависают аура и воля великого ученого — вдохновленного личностью Льва Ландау заглавного персонажа, которого сыграл дирижер Теодор Курентзис, — но во многих фильмах он даже не появляется и не упоминается. В их числе «Наташа», где жизнь обитателей института показана с полуподвальной точки зрения буфетчицы. Наташа (Наталья Бережная) и ее младшая коллега Оля (Ольга Шкабарня, обе — непрофессиональные артистки и дебютантки в кино) работают в институтской столовой. Туда приходят перекусить и выпить ученые, международные гости Института, охрана. Однажды в буфет приводят биофизика из Франции Люка Биже (его играет биофизик из Франции Люк Биже); по случаю удавшегося эксперимента с его участием решают устроить пьянку. Непривычно бурное для европейского гостя застолье, выпивка на брудершафт, неловкие попытки перевести на английский тосты и анекдоты. Люк и Наташа заканчивают вечер в постели. Наутро наступает похмелье, близости приходит конец, как и смутным даже для нее самой надеждам Наташи. Вскоре ее вызывает на допрос местный руководитель КГБ Ажиппо (ныне покойный Владимир Ажиппо, в прошлом — кадровый офицер КГБ), который обвиняет буфетчицу в связи с иностранцем и вынуждает ее подписать бумаги о «добровольном» сотрудничестве с органами. Собственно, вот и весь фильм. «Дау» — тот случай, когда предупреждать о спойлерах смешно. Во-первых, интрига каждого фильма уже известна и пересказана в деталях. Во-вторых, пока что показ их в России кажется чем-то из области фантастики. Наконец, своеобразный, совершенно оригинальный киноязык Хржановского и его соавторов не поддается пересказу, а в «Дау» самое интересное не содержание, а его выражение в специфической форме. Здесь парадоксы множатся. Густота и визуальная выразительность видеоряда, обеспеченные камерой знаменитого немецкого оператора Юргена Юргеса, могучие декорации Дениса Шибанова, изысканный и тревожный саунд-дизайн — все это недвусмысленно сообщает: вы смотрите кино. Вместе с тем спонтанность, небрежность, длинноты, органичность существования в кадре всех персонажей — от центральных до эпизодников (которые в соседних фильмах могут оказаться главными) — производят впечатление документального зрелища. Особенно это очевидно из безразмерных диалогов-импровизаций. Но как и почему бессвязный поток речи вдруг начинает звучать как первоклассная литература? Это сила вживания в образ? Или у актеров все-таки были опорные точки — рудиментарный сценарий с обязательными репликами и сюжетными поворотами? Если были, то как их отделить от отсебятины? Больше всего сбивает с толку заявленный принцип «все по-настоящему». Мы видим, что персонажи действительно напиваются, их и вправду тошнит. И сексом занимаются они на самом деле, это не дублеры. Внимательный взгляд, однако, уловит мастерски созданную иллюзию в сцене пытки (в любом случае невыносимо страшной). Физического вреда своим актерам Хржановский не причинял — это было основополагающим условием игры. А в их слезы, счастье, влюбленность веришь безоговорочно. Почему? Ведь они даже не «настоящие» актеры. Кажется, что Наташа действительно увлеклась Люком, а Ажиппо не в шутку довел ее до истерики. Но с кем это все-таки случилось — с персонажами или исполнителями ролей? Шов невидим, его не рассмотреть. Если попробовать забыть об этих вопросах — что крайне сложно, ведь они лежат в области не только эстетической, но этической, — то поневоле удивишься стройности замысла и гармоничности его осуществления. Главная героиня, которая подарила фильму в качестве названия свое имя, проходит путь от его разучивания с иностранцем, лепечущим в пьяном любовном чаду свое «Natasha, Natasha!», до потери: теперь вместо имени у нее остался только оперативный псевдоним «Ренессанс». «Дау» (тоже имя) в целом, как и конкретная «Наташа», говорит о безвозвратном растворении «я», сколь бы самостоятельным оно ни было, в коллективных ритуалах социума, в его всеподавляющей и необходимой — как утверждают власть имущие — жестокости. И об ужасающем сообщничестве жертв и палачей, их взаимопонимании и едва ли не любви друг к другу. Это специфическое садомазо — важная скрепа нашей культуры и истории, еще до СССР, со времен то ли Достоевского, то ли Ивана Грозного. Наташа и Оля спорят о главном: о чувствах и судьбе. Одна верит в абсолютную любовь и несчастлива в личной жизни, другая слишком молода, беззаботна и бесстыжа, чтобы тревожиться об этом. Второй спор — почти сократовская дискуссия, уже о счастье: кому оно улыбнется и в обмен на что? У буфетчиц своя теоретическая физика, ученым она не по зубам. Потребность в любви и счастье рифмуется с опьянением — инструментом соблазна и подчинения, любви и одновременно унижения (главным орудием палача в завершающих эпизодах становится бутылка из-под коньяка). Отрезвление подобно смерти и, во всяком случае, приводит к завершению сюжета. Противники «Дау» много писали об архаичности, несвоевременности проекта, якобы устаревшего еще до рождения: миф о всесильном художнике-тиране остался в ХХ веке и никому сегодня не интересен. Пожалуй, но и сам Хржановский в «Дау» разоблачает этот миф, приводя заглавного героя — творца и гения — от надежд и прожектов юности к импотенции и сенильному молчанию. «Наташа», где физики во всем, от зрительского внимания до экранного времени, уступают буфетчицам, как раз кино чрезвычайно актуальное. Оно выпукло до гротеска показывает общество, управляемое мужчинами: там нет места ни любви, ни счастью. И если с пищей духовной дела обстоят не так и плохо, то эмоции законсервировались, как белуга из банки, которой закусывают водку Наташа с Олей. А еще «Наташа» — молчаливый вопль протеста против повседневной практики унижения, оружия КГБ (как бы оно ни называлось в эту конкретную эпоху — ГПУ, НКВД или ФСБ) и пыток, о которых именно сейчас вся страна говорит в контексте пензенского дела «Сети». Но прежде всего «Наташа», как и другие фильмы «Дау», — демонстрация того, на что еще способен кинематограф, искусство не прошлого, а только начавшегося XXI века.
Вы можете кричать здесь что угодно, А плёнку я давно потратил всю.
Посмотрел ради интереса. Что тут сказать. Режисёр снял содержание собственной головы в которой полная каша. Показаное не имеет никакого отношения ни к советскому союзу ни к указаному периоду. Люди даже говорят современными фпазами. Слова пипец, пестня "Напилася я пьяна"( да это не народная пестня это стилизация группы Золотое кольцо) Идиотии и тупизны столько, что происходящее на экране ближе не к арт-хаосу а к порно пародии. У меня другой вопрос. Кто, какой идиот дал режисёру снявшему один захудалый арт-хаос столько денег, на совершеено безсмысленный арт-проэкт? -INDEX ERROR-
Зубы тоталитарной системы? А может быть «Декалог»?
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор, Нам разум дал стальные руки-крылья, А вместо сердца — пламенный мотор. Все выше, и выше, и выше Великий полет наших птиц, И в каждом пропеллере дышит Спокойствие наших границ
Как можно трактовать ДАУ Ильи Хржановского в понимании? Как извращение величия мысли реальностью, наверное. Где ДАУ, мозг гения творящий, и приземлённая натура в издевательстве. Хотелось осчастливить человечество возвышенностью, но грубое, низменное возобладало. Материя над духом? И «ДАУ. Наташа» первая часть развёрнутого «Декалога».
«Декалог» ли Кшиштофа Кеслёвского, снятый в 1989 году перед нами? Пролог ли единого полотна из библейских заповедей? Сложно сказать. Трудно сказать. Во всяком случае сейчас, во всяком случае пока. Вот после трёх-четырёх фресок можно будет делать какие-то выводы, а пока лишь так, прикидки… Однако схожесть, проглядывается уже сейчас. Человек в тоталитарном государстве, исследованием. Вязким, унылым, пошлым в суетности дней и громом среди «ясного неба» учинённый произвол. Неожиданно. Вдруг. Вызвали в органы государственной безопасности на беседу и надругались как могли… И чего? Подумаешь… трагедия. Подумаешь… драма.
Что? Не впечатляет? Что? После голливудской клюквы не воспринимается «кином»? Ни тебе созерцательности услады для глаз, ни глубин психологизма, ни хитросплетений триллера в разинутости рта от сюжета, ни любовной лирики в изломах охов и ахов.
«ДАУ. Наташа» — это скука? «ДАУ. Наташа» — это едва ли не Алексей Герман старший воплощением «Трудно быть Богом»(2013)? «ДАУ. Наташа» — это эстетствующая, экзальтированная стряпня? Нет. «ДАУ. Наташа» — это зубы тоталитарной системы. Это ужас и страхи наших отцов, матерей, дедов в системе, перед системой.
Буфетчица 50-х годов СТАЛИНСКОЙ страны из засекреченного НИИ — в нас. Маленький человек первым часом экранного времени в рассказе. Работа, склоки, пьянки, блуд — бытийное дно привычно прихорашивающейся женщины. Изо дня в день. Из месяца в месяц. Рутина одним словом. И вдруг допрос в ЧК-НКВД-КГБ с указанием места и сути. Ты — пыль, — говорит ей этот перекормленный, сытый боров, законом полномочий обличённый топтать. Ты — грязь, и в парашу головой тычет. Ты — мусор, и разрывает одежду, заголяя. Ты — будешь «стучать». Ты — будешь дышать, как скажу…
Может быть здесь режиссёру следовало поменять местами первую и вторую части? Застенки каземата, будь они первыми кадрами повествования стали бы шоком для публики. Затянутое же вступление, утомило, рассеяло внимание.
И тем не менее, почувствуйте этот фильм. Попробуйте почувствовать. Настройтесь на него. Себя, невольно поставьте на место Наташи. Жили себе жили и, вдруг Вами вытирают пол. Жили себе жили и, вдруг Вам бутыль меж ног вставляют. Жили себе жили…, с нынешнего дня, Вам никогда больше не быть прежней, чистой, умытой.
Хорошо хоть зубы не выбили, пальцы не сломали. Лишь душу изгадили.
Советский Союз. Страна равенства и всеобщего счастья. Всюду товарищи. Всюду равные тебе в правах граждане. Жить весело. Жить хорошо.
Я… вступая в ряды сотрудников органов государственной безопасности перед лицом товарищей и памятью чекистов, павших в борьбе с врагами во имя торжества коммунизма, торжественно клянусь. Через всю жизнь с честью нести высокое звание чекиста быть бдительным, дисциплинированным и храбрым воином, самоотверженно защищать интересы Коммунистической партии и Советского Союза, вести неустанную борьбу с происками империалистических разведок, хранить и развивать боевые традиции ВЧК-КГБ… рвать жилы из людей, избивать их в кровь для признательных показаний, издеваться, мучить, лишать сна, шантажировать детьми, жёнами, мужьями ну и так далее и тому подобное… чтобы профессионально расти по службе, чтобы карабкаться по лестнице карьеры выше и выше. Я не стану задумываться и сомневаться. Я не буду перечить и прекословить. Я рад что попал в число избранных, доверенных лиц…
Два портрета. Два человеческих слепка. Товарищи среди товарищей. Он и Она. Вот Вам и «ДАУ. Наташа» в размышлении.
… Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор…
Это что фильм? Я так тоже могу снять у себя на кухне. Кино должно быть праздником для глаз. Арт-хаус от слова Арт - искусство, а где здесь искусство? Какая-то бытовуха, бездумная трата денег и моего времени, мне хватило разборок двух девок в начале. Возможно дальше пойдет чернуха.
Фильм для взрослой аудитории, для тех, кто способен понять, что мы получаем по заслугам нашим... Обратите внимание, экранизацией чьих рассказов этот фильм является. Пересматривать фильм, думаю, не потянет, хотя смотрится интересно.
Вообще-то, своеобразный конечно, фильм! После просмотра 1/3 фильма, уже начал подумывать, как быть дальше - удалить или пойти обрыгаться от всего увиденного... Но любопытство над брезгливостью взяло верх и досмотрел до конца. Честно говоря, совсем не понял, что хотел донести до зрителя режиссер. Чтобы ЭТО всё таки понять, пересматривать второй раз, конечно не буду.
Очередной бездарный бред горе-талантов.Сюжета на 3 копейки растянутый на 2 часа.Конечно найдутся дебилы,которые будут кричать что фильм хороший,а я нечего не понимаю в кинематографе,но идиотами земля полна... Ценителям Дылды посвящается...
Очередной бездарный бред горе-талантов.Сюжета на 3 копейки растянутый на 2 часа.Конечно найдутся дебилы,которые будут кричать что фильм хороший,а я нечего не понимаю в кинематографе,но идиотами земля полна... Ценителям Дылды посвящается...
Ну пока мы тут коллективно наслаждаемся в первую очередь батхертом зрителей подобных тебе, ведь "пустые" фильмы таких эмоций не вызывают, а тут и раздражение, и страх быть непонятым, и оскорбление всех с кем твоя точка зрения не совпадает)
Скрытый текст
Здорово, что таких фильмов становится больше, ведь они уязвляют своей правдивостью именно тех, о ком они повествуют. Причем комментарии о своем "хорошем" кино вам созидать лень, а дергаться в конвульсиях, блевать, булькать, срать под тем, что вам якобы "скучно" - это в первых рядах. Не было бы шума, и не качал бы, скорее всего. Спасибо)
Наконец, посмотрел фильм, вызывающий судороги не пойми у кого. Сразу предупрежу, неединожды смотрел садомазохистские шедевры от студии KINK, а может и жоще, поэтому к шок-контенту был всецело морально подготовлен. Как и ожидалось Хрженовский любитель тонких псисадизма и троллинга. А ""Наташа-ДАУ", экранизированая на основе неопубликованных ЖЖ супруги гениального физика, Нобелевского лауреата Льва Ландау - Коры Ландау-Дробанцевой - резонно издевается и над современными комми-сектантами и одновременно пытается показать жертв сталинских репрессий, как эдакий повседневный срез полностью сломленного подневольного общества.
Наташа-буфетчица представлена и как жертва Сталина, и как ментальность лоялистского коммунистического большинства, в отсутствии иных перспектив готового идти навстречу принципам советского порядка. Таким образом, эта сториз посвящена советскому лоялизму, влюбленному в глаза НКВД-шника, после сидения на бутылке и опускания в парашу, понимаете? Стокгольмский синдром и любовь к обидчику с харей борова → THIS, bro.
Наташа-буфетчица - не должна спать с ласковым французом Люком, потому, что в советской парадигме ее сознание должно быть подчинено насильнику в погонах. Ее сознание должно быть дырой, а душа - раздвинутыми ногами, иначе она не сможет маршировать на парадах в такт остальному кукольному театру. Культ силы как он есть, культ силы прописанный на народно-генетическом уровне, именно поэтому развернутая сцена между волчарой в форме и овцой позволившей себе "отличиться" - актуально режет чувства современных овец, понимающих что за 30 лет на бутылке лишь сменилась этикетка. Все то же воспитание и расширение полномочий "правых" уголовников, ищущих "предателей", все те же бессильные лоялисты, и левые кухонные революционеры, срывающие свою ненависть на тех, кто слабее.
НКВД-шники производили и более худшие формы допросов, так, что здесь претензий к реализму ноль. Показано оптимально откровенно, так, как нужно, чтобы проникнуться психологическим состоянием героини. Цепляться к словам дознавателя не следует, потому, что где-то он мог специально перегибать палку для устрашения, морального подавления и раскалывания допрашиваемой. Особенно убедительно как он переходит с вопроса о половых связях с иностранцем к домыслу о том, что Наташа воровала в буфете, объясняя ей избитую мораль: "был бы человек, а дело мы для него состряпаем".
Ольга Шкабарня играла херово. Диалоги с ней, ее обороты речи, жесты, поведение больше похожи на персонажа периода перестройки. Сексуальные сцены тоже показались слишком в дань современности. Секс в СССР не мог выглядеть так свободно, эстетично, выбрито и хорошо. Не верю! А тут у меня даже привстало на эту "порнушку" слегка (даже в СССР захотелось немного - шучу). Короче, не смотря на годы Наталья Бережная смотрелась в эротических сценах хорошо. Также понравился тост Натальи о "счастье в яме с грязью". Не слышал прежде такой сказки. Запомню.
Отдельно в фильме можно рассмотреть вопрос отношения к свободе женщин, которые пытаются подавить неудовлетворенность, одиночество, похоть... и откупорить себя через алкоголь, откровенные признания, буфетные скандалы.
Шок-контента нет.. Если не считать "шок-контентом" само время и место действия.
Хоспитя... Сколько шуму по поводу очередного БУЛЬК!а в сортире высоколобых и пытающихся попасть туда (хотя бы просто бумажкой-подтиркой). Называть искусством показушно-неоправданные матерные речи, неестественное абсолютно поведение персонажей и всё это утяжелённое совершенно не доброжелательным хронометражем? Ладно, даже если так, пусть оно будет для "посвящённых", лично мне такое "кино" не упёрлось ни разу. Что бы они там ни хотели высмеять или какую бы правду ни хотели показать - мне скучно как минимум .
Фильм на любителя. Я не знаю ,что здесь может понравится , и что хотел донести режиссер до зрителя!? На мой взгляд —театр двух обездоленных идиоток. Атмосферу 50-х годов передать режиссеру не удалось, в каждой сцене и в каждом кадре были отголоски нашего времени. Но, чёрт побери, желания прервать просмотр не возникало. Оценить затрудняюсь
Фильм на любителя. Я не знаю ,что здесь может понравится , и что хотел донести режиссер до зрителя!? На мой взгляд —театр двух обездоленных идиоток. Атмосферу 50-х годов передать режиссеру не удалось, в каждой сцене и в каждом кадре были отголоски нашего времени. Но, чёрт побери, желания прервать просмотр не возникало. Оценить затрудняюсь
В большом кино Оля Шкабарня недалеко ушла от своей активной работы в дешевых порнороликах Приходилось пробовать Олю после эскорта - дешевое, но правда активное бревно. А вот ее подружка и коллега по порнушке Ксюшка Мальтова оставила по себе классные воспоминания, нежная и страстная, просто супер. Хороша Ксюша, но уже не наша (Оля и Ксюша обе из Омска)
Ее сознание должно быть дырой, а душа - раздвинутыми ногами, иначе она не сможет маршировать на парадах в такт остальному кукольному театру. Ольга Шкабарня играла херово. Диалоги с ней, ее обороты речи, жесты, поведение больше похожи на персонажа периода перестройки. Сексуальные сцены тоже показались слишком в дань современности. Шок-контента нет.. Если не считать "шок-контентом" само время и место действия.
Без оценки.
Шок-контент - сама Оля Шкабарня.В большом кино Оля Шкабарня недалеко ушла от своей активной работы в дешевых порнороликах Приходилось пробовать Олю после эскорта - дешевое, но правда активное бревно. А вот ее подружка и коллега по порнушке Ксюшка Мальтова оставила по себе классные воспоминания, нежная и страстная, просто супер. Хороша Ксюша, но уже не наша (Оля и Ксюша обе из Омска)
А почему бывшая порноактриса? Тут все гениталии показаны и настоящий половой акт, пусть не крупным планом, но всё же. Шкабарня она и в Африке Шкабарня...
Меня хватило на 15 минут,может фильм конечно шикарный и бесподобный, но лично я не могу смотреть в трясущийся экран,неужели нельзя было хотя б съемку качественную сделать
Во-первых, спасибо. Давно такого не хватало. Во-вторых, было отрадно, гордо, неожиданно, ностальгично видеть, казалось бы снова, такую въедливость в человеческую душу.
Буфетчица, лет сорока, с завистью и злобой относится к своей молодой помощнице. Почему? У буфетчицы не сложилась личная жизнь. Любовь всей её жизни женат и с детьми. А она осталась на обочине жизни. Это убивает её психологически, экзестенциально. В ней идет борьба не на жизнь, а на смерть. Причем, с переменным успехом. Моментами она действительно проваливается в самую что ни на есть смерть. Поэтому она хватается за любую соломинку, которая дает надежду на жизнь. Такова то ли природа человека, то ли его проклятие. Замутив с одним иностранным ученым, появляется, казалось бы, надежда на возвращение вновь в строй жизни. Но, оказывается, тот с пьяну и не помнит ничего. Буфетчица снова оказывается за бортом жизни. И вот эту вот убитую жизнью женщину подбирает проходящий мимо теплоход в лице КГБшника. Спать с иностранцами в СССР - преступление, караемое смертной казнью. Хочешь жить - шпионь за этим иностранцем. А уговаривать мы умеем. И снова, даже в этом отродье продукта системы, буфетчица видит лучик надежды на соломинку. Ой, и упиздячит же он тебя, Наташа. Ты, думала, что ты в глубокой жопе? Теперь узнаешь, что оказывается, можно и еще глубже.
Посмотрел в пандемию, очень уныло, некоторые моменты просто проматывал, а когда узнал что это лишь малая часть ТВОРЕНИЯ, то просто о*уел!!!! Наверное Илюша Хржановский сам перманентно пересматривает свой шендевр и прётся и млеет от своей генНиальности. А награды и премии вручили точно ради прикола, ведь 10 лет, 700 часов за камерой елозил, старался) Ёще заслуженного мастера кинематографа можно присвоить за большой вклад в Российское искусство и пожелать дальнейших успехов!
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи