Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Около десяти лет назад, дабы сбежать от семейной рутины и многочисленных проблем, молодая англичанка Люси решила переехать в Японию, где надеялась начать новую жизнь. Здесь она вскоре успешно устраивается в солидную компанию на должность переводчика. Всё шло своим чередом, как внезапно девушку обвиняют в жестоком убийстве собственной подруги молодой девушки по имени Лили. Вскоре выясняется, что обе девушки были влюблены в симпатичного молодого фотографа Тейдзи. Именно этот мужчина и стал тем самым яблоком раздора, которое поссорило двух некогда лучших подруг. Люси придётся найти веские доказательства своей невиновности.
Кто убил Лору Палмер Лили Бриджес ? или Смерть следует за мной Вполне заслуживающий внимания психологический триллер от вполне заслуживающей какой-нибудь награды за эту роль Алисии Викандер и соблазнившегося на участие её в этом проекте легендарного Ридли Скотта. Люси Флай стабильно не везёт: то близкий человек головой на ржавый гвоздь нарвётся, то японская коллега по работе загремит с лестницы и сломает себе шею… В мозгу бедной Люси срабатывает комплекс вины – и на кого же ей думать в исчезновении подруги Лоры, как не на себя да на фотографа-япона-секс-гиганта Тэйдзи? Дорога к умственному хаосу открыта… Отличная кинематография, актёрская игра и передача переплетений японской, европейской и американской культур и менталитетов. Но что-то особого энтузазизма при просмотре не наблюдалось. Кроме как за наблюдением волшебных карих глаз Алисии… «6/10».
Вы можете кричать здесь что угодно, А плёнку я давно потратил всю.
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
16 Ноя. 2019 21:15
+0
-0
СМЕРТОНОСНАЯ ЛЮСЯ
"Предвестник землетрясения" это неонуаровая атмосфера, к тому же в японском антураже, плюс Алисия Викандер в главной роли... Казалось бы, ан нет, не сложилось. Не то, чтобы прям совсем плохо, нет, отговаривать никого не собираюсь, но...
Первую половину фильма я никак не мог попасть в ту самую атмосферу, а для подобного фильма это важно. Во второй всё резко изменилось в лучшую сторону, Алисия наконец стала показывать настоящую игру, Райли Кио очень напоминала молодую Дрю Беримор и тоже смотрелась отлично, сюжет закрутился, но... появилось ощущение что я смотрю психопатологический триллер Поланского и финал предсказуем. Это оказалось не так и финальная сцена вызвала позитивные эмоции, но общее впечатление уже изменить не смогла. А вот предфинальная, кульминационная по сути, оказалась крайне слабой, увы.
Главная претензия к кастингу. Наоки Кобаяси это провал. Весь фильм ходит с каменным лицом, и сам совершенно деревянный.
Увы, не получил того, на что рассчитывал. 5/10
Каждый выбирает для себя - Девушку, религию, дорогу. дьяволу служить иль Богу - Каждый выбирает для себя.
Алисия играет нереально мощно. Сюжет держит конкретно, до самого конца. В итоге как-то банально всё разложилось. Весь фильм нагнеталась какая-то ну просто фантастическая развязка, интрига шла в гору по нарастающей геометрической прогрессии.... Желающим получить удовольствие от этого триллера лучше спойлер не читать...
Загадочная Япония, загадочная история. Неплохой долго развязывающийся триллерок. Про скучную бабу и такого же японца, у обоих свои тараканы в голове. Но тут появляется блондинка и вносит свои коррективы.
Алисия при своём дебилизме отыграла очень убедительно. В принципе фильм держит, а значит Нетфликс справился с задачей.
Триллер без триллера, драма - без драмы. Для остросюжетного кино эта картина имеет слишком простую фабулу. А для драмы у нее совершенно не раскрытые, не "прописанные" персонажи. Они не столько демонстрируют свои чувства, сколько о них разглагольствуют, - и зрителям предлагается поверить им на слово. Соответственно, мотивы многих поступков - в том числе важнейших для сюжета, - остаются неясными. А потом из тумана этой неясности на вас вдруг обрушивается финальная развязка - неожиданная, но совершенно не объяснимая. В общем, на большого любителя - либо Японии, либо Викандер. 4/10
А мне очень понравился, неспешный, тягучий, необычный. Понравились обе девицы из 89 года. Как глоток свежего воздуха - это то, что они полюбили одного человека не за деньги, а просто за его личность, за его характер. В России это просто немыслимо сейчас, так как первый вопрос русской наташи будет "Кем ты работаешь?" а вторым вопросом будет "А какая у тебя машина?". А здесь совершенно другие отношения, не основанные на деньгах. Это так необычно.
Да, конечно на шедевр детективного жанра не тянет, но однако же ни в сон не тянуло, ни желания перемотать не появлялось. Очень неспешная и довольно красивая, приправленная восточной (японской) экзотикой детективная история с довольно таки непредсказуемым концом. Абсолютно ненапряжный и отдыхающий фильм, который точно не испортит вам настроения и возможно даже умиротворит перед началом рабочей недели. А Викандер? Какая же она классная! В общем по мне так 7/10 это точно и