Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Язычники (2018)
Фильмы: Язычники (2018) Подробнее
В последнее время в личной жизни молодой женщины Марины не ладиться. Несколько неудачных браков не лучшим образом сказываются на душевном равновесии женщины. Утешает Марина себя лишь мыслям о благополучном будущем дочери Кристины, которой осталось несколько месяцев учёбы в ВУЗе. Пока Марина пашет на двух работах, чтобы прокормить семью, её горе-муж Олег пропадает на кастингах. А ещё женщину раздражает сосед Боцман, который взялся за ремонт в их квартире, но вот уже несколько месяцев не просыхает. Но и здесь Марина пытается себя утешить тем, что вот только дочь закончит ВУЗ, устроится на работу и тогда всем будет легче. Не думала тогда Марина, что скоро в её жизнь ворвётся ещё одна напасть в лице набожной старушки Натальи Степановны.
Да, а что же было в тех таинственных ящиках отца Владимира?
«8+/10».
А плёнку я давно потратил всю.
в начале туго потом легко у всех свое чудо
Похоже на описание акта дефекации
А плёнку я давно потратил всю.
Собственно, главная идея фильма - в конце - нам Христос не нужен...
Главная идея в том, что у каждого из нас свой бог. У кого-то Христос, у кого-то музыка, у кого-то - деньги. Поклоняясь своим богам, мы не замечаем проблем тех, кто живет рядом с нами. Мы увлечены только собственными проблемами и прозреваем лишь тогда, когда случается беда.
Ну а Церковь... Церковь делает бабки, остригая стадо овец заблудших.
Церковь делает бабки, остригая стадо овец заблудших.
Перефразируя Данилу Багрова у костра, на котором они втроём варили раков в Чикаго, хочется спросить: "И меня?!"
Юнкер пишет:
Церковь делает бабки, остригая стадо овец заблудших.
Перефразируя Данилу Багрова у костра, на котором они второём варили раков в Чикаго, хочется спросить: "И меня?!"
И тебя, сын мой! Церковь та же секта, и основная цель ее поработить духовно и обобрать. Соседка моя продала батюшке хату за бесценок и на эти деньги (по его наставлению) купила хибару возле монастыря, в котором до сих пор и пребывает) Сын ее, увезенный в этот "оцерковленый мир", как подрос, сбежал оттуда к бабке. Приходил, рассказывал о монастырском бытие. Хе-хе... Не будем далеко ходить, а поинтересуемся: сколько стоит ряса патриарха, призывающего к милосердию, состраданию и так далее. Ряса его стоит около 600 тысяч рублей (повседневная), а наряд с омофором и прочими прибабахами тянет на такую же сумму в евро. Вот и думай, какими трудами он эти костюмчики заработал, да дачу под Геленджиком отгрохал за пару миллиардов. Покупая свечку, подумай, сколько ты переплачиваешь за нее, если ее производство обходится в рубль, а продажная цена 15-25 рублей, в праздники и при демонстрации святых мощей - 50-70 руб. Вот так и стригут свое стадо пастыри.
И тебя, сын мой! Церковь та же секта, и основная цель ее поработить духовно и обобрать. Соседка моя продала батюшке хату за бесценок и на эти деньги (по его наставлению) купила хибару возле монастыря, в котором до сих пор и пребывает) Сын ее, увезенный в этот "оцерковленый мир", как подрос, сбежал оттуда к бабке. Приходил, рассказывал о монастырском бытие. Хе-хе... Не будем далеко ходить, а поинтересуемся: сколько стоит ряса патриарха, призывающего к милосердию, состраданию и так далее. Ряса его стоит около 600 тысяч рублей (повседневная), а наряд с омофором и прочими прибабахами тянет на такую же сумму в евро. Вот и думай, какими трудами он эти костюмчики заработал, да дачу под Геленджиком отгрохал за пару миллиардов. Покупая свечку, подумай, сколько ты переплачиваешь за нее, если ее производство обходится в рубль, а продажная цена 15-25 рублей, в праздники и при демонстрации святых мощей - 50-70 руб. Вот так и стригут свое стадо пастыри.
Честно говоря, как меня охаживают, ответа я так и не увидал. Из разряда - сам не видал, свечку не держал.
P. S. Церковь - собрание кающихся грешников, секта - от лат. "secare" - отсекать часть от целого. Выводы? Можно сделать самому.
Совет: бросайте это гиблое дело - следить за тем кто, кому и что.
Прежде всего своей завуалированной сатирой. Понятно, что веру в Иисуса здесь осмеивают, но так вот сразу и не подумаешь - ведь всё через боль, всё через потери и сложные судьбы. Очень живые персонажи, очень яркие диалоги и монологи, актёры сыграли ответственно. И ведь жалко всех: и недостаравшихся родителей, и недовыслушанную дочь, и бабку, которая вся такая одухотворённая с виду, но стараниями авторов выглядящая как сектантка (ну, или продавец-консультант из Эльдорадо как вариант помягче).
Под сомнение поставлены и вера, и чудо, и вера в чудо, ну и, конечно, эпилог... Пройдя через чистилище, герои обретают истинных себя.
В общем, многопланово и неоднозначно, но рискну поставить 8 из 10.
А, да, и - в рекомендации.
- Уже? -- деловито спросил Бендер. -- Что-то очень быстро.
- Паниковского бьют! -- с отчаянием повторил рыжий Шура.
- Давно бьют?
- Минут пять.
- Так бы сразу и сказали. Вот вздорный старик!
Как-то давно мне довелось выпивать в компании с батюшкой. Во хмелю он открыл мне "страшную тайну": "Ты думаешь я верю в бога? Не... Я - махровый атеист! А служба - это лишь работа, и работа приносящая хорошие деньги!"
Чуть позже священник из другого православного храма "развел" на хату сестру моего товарища. Скупив ее за гроши, он определил ее с малолетним сыном в монастырь под Новгородом. Когда Сережка (сын) подрос, то приехал жить к бабке. Много интересного рассказывал о быте в этом богоугодном местечке.
ОЧЕНЬ СЛАБОЕ кино. Какая то любительская поделка, но никак не зрелая работа, студенческий экспромт перед надвигающимся экзаменом. НЕЗАЧЁТ. Будьте любезны на пересдачу.
... Я его слепила из того, что было.
А потом что было, то и полюбила.
Узелок завяжется, узелок развяжется.
А любовь она и есть — только то, что кажется…
Что это? Трагикомедия? Драма? Фарс? Китч? Размытое, блеклое. Давно не приходилось сталкиваться со столь невразумительным. Хороша идея. В целом. Принимаю. И верю. Не устроило исполнительское начало. Из действующих персонажей отметил бы лишь двоих- дочку-студентку и её возлюбленного- без нареканий. А вот мир «взрослых»- мир каких то идиотов, что ли? Не по характеру, а по игре, воплощению образов. Хотя в этом может быть и состоит мысль режиссера?
Как тут, шутки ради, не вспомнить Г. Хазанова и его поздравление В. Гафту, — постановка бездарная, текст- говно, я играю гениально…
Гиперболизация четырёх персонажей- отец семейства, супруга, сосед и бабушка- явный перебор. Если это гиперболизация. Все они как будто бы вышли из плохой любительской пьесы «губернского театра». И актёрами стали лишь вчера- я ни одному из них не поверил. Это и я так могу «паясничать» перед камерой- СНИМАЙТЕ МЕНЯ.
А дальше, наверное, и не имеет смысла вести разговор- персонажи картонные, лубочные и действо воспринимается как разрозненный пазл. В кинотеатре публика бы стала свистеть- верните деньги, это не искусство, это не зрелище, это пародия. Жаль. Очень жаль. И хотя тема раскрыта неудовлетворительно, материал был интересен по своей сути- ВЕРА, тернистость ПУТИ, человеческий ПОИСК. И тема религиозного лицемерия едва ли не впервые прозвучавшая в художественном исполнении в «Чуде»(2009г.) Хотелось размышления для струн души, а получилась отрыжка с икотой.
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Максимум за сегодня: . Больше всего посетителей () здесь было