Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Своеобразное путешествие по значимым моментам истории искусства 20-века, которое по утверждениям многих серьёзных людей является пустышкой и фальшивкой, которая, в свою очередь, порождает пустоту. Тринадцать уникальных персонажей-женщин будут произносить манифесты великих людей, которые внесли весомый вклад в киноискусство. Учительница, которая рассказывает детям, что в мире больше нет ничего уникального. Телеведущая, утверждающая, что сейчас нет смысла в арт-дискурсе. Каждый из персонажей демонстрирует и рассказывает о вещах, на которых многие известные деятели культуры смогли построить себе имя.
Я меняюсь слишком быстро: моё сегодня опровергает моё вчера.
19 Авг. 2017 18:59
+1
-0
Очень странная подача, очень необычная форма выражения. Устами Кейт Бланшетт, предстающей в разнообразных ипостасях, льются бесконечные слова слова слова о искусстве. Эстетически красивый видеоряд и талантливый перфоманс одного актёра растворяются в абсурдных, разномастных декорациях и ситуациях, чередующихся и сменяющих друг друга, прерывающихся и продолжающихся позже. Манифесты и цитаты знаменитых людей, сделавших много и оставивших след в мировой культуре, сливаются в сплошной шум и гул. Редкие кусочки можно узнать, остальное воспримет разве что очень натасканный на теме специалист. Здесь и футуристы и дадаисты, и кино по соседству с архитектурой. А всё вместе - просто хаос. Гида по истории искусства не получилось, так как истории самой нет, а выбор образов персонажей для конкретного манифеста вообще сумбурен. Те же самые слова под видеоряд хроники или образцов искусства конкретного направления был бы не нестандартным, но зато воспринимаемым.
Нужно носить в себе хаос, чтобы быть в состоянии родить танцующую звезду...
Фильм? Вряд ли данный проект можно назвать фильмом. Данный перфоманс внес сумятицу в мое сознание. Он не был легок для восприятия, но как не парадоксально, держал внимание до самого завершения. Это по сути декларация манифестов, мыслей-обращений, касающихся искусства, различных деятелей xx века. Кейт Бланшетт на своих хрупких плечах вынесла в массы данное творение, очень натурально, мастерски, сыграв каждую из 13 ролей точно и разнопланово. Особенно впечатлил манифест дадаизма в монологе на похоронах. Пришлось потрудиться и гримерам, не было ощущения, что это одно лицо. Игра Кейт имело достойное, скрупулезно выверенное обрамление с приятным музыкальным оформлением - на некоторые кадры смотришь с интересом, на некоторые - с восхищением. В фильме нет ни логики, но и нет хаоса. Такая “шапка” не каждому налезет на голову, некоторым, думаю, покажется просто бредом. Что хотел сказать художник (а режиссёр действительно является художником)? Возможно ничего, ведь манифест - просто мнение, которое не обязательно воспринимать как призыв к действию. А возможно, что искусство - это повседневная жизнь, под углом зрения восприимчивого человека. Арт-хаус-поклонники оценят по достоинству. Фильм за гранями здравого смысла. Немного выйду из культурного ступора и обязательно пересмотрю.
Крайне сложная для понимания и, скорее всего, для восприятия картина. Сам фильм как некий перфоманс, полноценный арт-хаус. Перевоплощения Кейт Бланшетт великолепны. Смотреть только под меланхоличное настроение и когда имеет место быть острая нехватка пищи для ума.