Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Нелюбовь (2017)

Поиск по форуму

Фильмы: Нелюбовь (2017) Подробнее

Женя и Борис ещё недавно считались счастливой семейной парой. Но всё изменилось. Оба супруга переживают не лучший период в своей семейной жизни. Каждодневные ссоры и упрёки надоели обоим, поэтому было принято решение развестись. Каждый из супругов уже в буквальном смысле начал новую жизнь. Каждому из них не терпится оформить развод официально и наконец-то освободиться от этого камня на шее. Всё бы ничего, но из-за своих вечных конфликтов и скандалов, Женя и Боря позабыли о своём маленьком сыне Алексее, который остро переживает развод родителей, считая себя виноватым в этом.

Нелюбовь (2017)
покинул сайт
МастерРецензент
+294
-307
6 76
Возраст:113 не указан
Сообщений: 1426
По трейлеру пацана уже жалко, а мамашка уже раздражает. В целом, впечатления к ожиданию не лучшие, но посмотреть надо.
Расичъ
Опытный
+151
-194
313
Возраст:113 Мужской
Сообщений: 303
Надо, Федя, надо )
Lost Causes
Новичок
+26
-13
281
Возраст:224 не указан
Сообщений: 22
Звягинцев конечно молодец, выдал после унылого "Левиафана" сильнейшее кино. Нет, конечно фильм не рвет на части как "Возвращение", но где-то близко по совокупности набирает. Здесь и сценарий есть и отличные актерские работы. Фильм конечно и о нелюбви, об отдельно взятой ячейке общества и в то же время о стране. Причем когда Звягинцев не пытается напрямую что-то говорить, а мелкими колкими фразами, эпизодами рисовать картину сегодняшней реальности, получается куда лучше, чем в помпезном "Левиафане". В итоге получилось классно разыгранное пронзительное кино, причем очень злободневное. Само социальное высказывание проходит здесь как бы фоном или даже ненароком, отчего звучит гораздо убедительнее и печальнее.
Что уж говорить о саундтреке и операторской работе - здесь просто 5 баллов.
Ну и отдельный плюс за бесовскую "киселевщину" в одном из эпизодов, тут уж вообще нечего комментировать.
igorkk
ЭкспертРецензент
+252
-468
13
Возраст:61 Мужской
Сообщений: 764
По трейлеру понятно. "Высокохужодественное" "идеально нравственное" - тенденциозно-рассудочное нравоучение от очередного антилигентав смокинге (хорошо растут на нашем говне их смокинги - это надо уметь. . Вот наша жизнь так и видится глазами этих элитных вшей, как г-но. А мы плюнем на лакированную туфлю титулованного "гения". А истерика героев - это истерика нашей высоконравственной паразитической либеральной элитки. Смотреть нельзя не смотреть. МЫ для них что-то вроде тараканов. Вот о чем фильм - о их нелюбви к нам (это их нифантилизм, а не наш), потому что без нас они не выживут. Все эти Звязгинцевы, Райкины, Серебряковы и прочая. Плохие мы для них, потому что плохо "кормим" )))
Kritikan VGIK
СеребряныйРецензент
+2767
-1321
7 35
Возраст:112 Мужской
Сообщений: 12559
Сижу, никого не трогаю, примус починяю...
Так случилось, что посмотрел и буквально через час прочитал заметочку о фильме:
Скрытый текст
«Нелюбовь» Андрея Звягинцева («Возвращение», «Елена», «Левиафан»), получившая на Каннском фестивале Приз жюри, моментально вышла в прокат: продюсеры фильма А. Роднянский и С. Мелькумов не мариновали зрителя полгода, как оно бывает. Любопытство стало возможным удовлетворить безотлагательно: так что там Звягинцев? Продолжил корить «левиафана» (власть) недостаточным состраданием к нуждам простого народа?
А вот и нет. Звягинцев в этой картине отринул всяческую конъюнктуру. Его художественный интерес – глубинные основы человеческой жизни…


Есть художники, которых увлекает сугубо «местный колорит» – Звягинцев же ищет универсальности. Действие его фильма происходит в России, но могло бы происходить почти что где угодно. Везде, где люди тычут пальцами в смартфоны, живут в многоквартирных домах, ездят на автомобилях, отправляют детей в школу, высиживают треклятый рабочий день в огромных офисах, мечтая о перерыве на обед в столовках с типовой едой на подносиках… Всё тут типовое, стандартное, узнаваемое. Не только обстановка жизни, но и слова, реакции, лица, чувства, надежды, отношения, мечты. Нормальная жизнь в типовом среднем регистре, нет ни святых, ни преступников, ни героев. Муж, унылый бородач (А. Розин), и жена, здоровая особа нормальной привлекательности (М. Спивак), разводятся. Продают хорошую квартиру (уточнено – 85 кв. м) на окраине города. Нашли себе новых партнёров: муж – прилипчивую и приторную, уже глубоко беременную от него любовницу, жена – брутального и состоятельного мужчину значительно старше её. (Живёт этот крепыш, кстати, в квартире, напоминающей обиталище героя А. Смирнова в «Елене» – окна во всю стену.) Осталась непрояснённой лишь судьба их двенадцатилетнего сына, плода этой «нелюбви». Чтобы сильнее уязвить мужа, жена говорит о намерении сдать ребёнка в интернат, но нельзя этому верить безоговорочно – при виде бывшего женщина моментально мечет искры ненависти и могла просто ляпнуть, чтоб его ранить побольнее. Важно, что этот разговор подслушал мальчик.

Вышел на минутку из своей комнатки, заполненной обычными детскими вещичками-игрушками, и услышал, как родители собачатся. И что о нём говорят. Отчаянно и беззвучно заревел. А потом пропал. И с этого мгновения нелюбовь превращается в несчастье. В изображении несчастья, его развитии, ритмах, в его звучании и воздухе Звягинцеву нет равных в современном кинематографе. У несчастья есть свои герои – это волонтёры-поисковики, к которым обращаются родители (на усталую полицию надежд никаких нет). А тут – огромный отряд «ангелов печали», суровых, искушённых в людском горе-злосчастье. Они изучили все этапы беды, все повороты возможного кошмара, их действия элегантно целесообразны, а лица прекрасны и бесстрастны. «Алёша!!» – раздаётся и замирает звук в тишине ранней зимы (или поздней осени – в любом случае это любимое время года артхауса вообще)…
Но где истоки несчастья? Видимо, в том страшном женском превращении, которое демонстрирует жена – вульгарная и склочная баба без капли женственности при нелюбимом муже, она превращается в румяную, пышущую радостью красотку при любимом мужчине. Там, глубоко внутри, сидит источник этого преображения. Он был отключён при зачатии мальчика. И эта нелюбовь бросила на его жизнь тень возможного несчастья. Конечно, и любовь (страсть) творит в жизни немало зла, но уж нелюбовь точно мертвит её, притягивает зону беды, с неумолимостью атмосферного явления. Страдают наименее защищённые…
Звягинцева томит детская доля. В его картинах немало грустных, заброшенных детей, детей без будущего, детей, словно бредущих из ниоткуда в никуда. В конце фильма мы увидим, как быстро и ловко красят детскую комнатку пропавшего Алёши рабочие. Вот и нет никаких следов Алёшиной жизни. И только обрывок защитной ленточки висит на дереве – это он её туда забросил машинально, по-мальчишески. У папы нынче новое дитя. Мама живёт с любимым мужчиной, правда, лицо её сосредоточенно-скорбно, но, может, это оттого, что она тренируется на беговой дорожке? Исчезла бесследно маленькая жизнь. Съедена каким-то «левиафаном», да только власти тут решительно ни при чём.

Новости по радио и ТВ несколько раз появятся в картине как фон жизни, эхо, дальний призвук. Дадут точную временную привязку (2013–2014 гг.), и более ничего. В фильме – ноль политики, ноль идеологии. Одно сильное, чисто художественное, выраженное мировоззрение. Виня в своих бедах начальство, не там ищут люди. Жизнью, даже столь расчерченной, стандартизированной, упорядоченной по всем правилам цивилизации, по-прежнему правят непостижимые законы Рока.
Что скажешь – снято и сыграно великолепно. Безупречна напряжённо-созерцательная камера Михаила Кричмана (никакого модного дёрганья!). Хороши скупые, чёткие диалоги (сценарий – О. Негин и А. Звягинцев). Правда, все говорят, как выпускники филфака, иногда для отвода глаз уснащая свою речь крепкими словцами, отчего ещё больше становятся похожими на выпускников филфака. Но это для «универсального кино» вполне нормально. Прекрасно сыграны маленькие роли (Н. Потапова – свирепая мать жены, С. Бадичкин – дурашливый сослуживец мужа, А. Фатеев – координатор волонтёров и другие). Однако вот что несколько тревожит: уж слишком сильно и чётко выработал Звягинцев свой стиль. Он узнаваем, ему можно подражать. Такой чистый, минималистский кадр без лишнего «копошения жизни», птица не пролетит и кошка не пробежит. Строго отобранные детали. Неумолимое и плавное движение к полному трагизму…
А может, для дальнейшего развития стоило бы отказаться от такого строгого стиля? Кроме того, что именно Звягинцев не любит, зритель уже понял. Было бы интересно увидеть – а что же он любит?

Хотя ответ я знаю – кино он любит, кино, кино… таковы почти все режиссёры. Редко когда в эту область врываются «агенты жизни» и производят там свои маленькие революции, чтобы опять уступить место «киноманьякам»…
Т.Москвина





Абсолютно во всём солидарен.
Вы можете кричать здесь что угодно,
А плёнку я давно потратил всю.
igorkk
ЭкспертРецензент
+252
-468
13
Возраст:61 Мужской
Сообщений: 764
Kritikan VGIK пишет:
Так случилось, что посмотрел и буквально через час прочитал заметочку о фильме:
Скрытый текст
«Нелюбовь» Андрея Звягинцева («Возвращение», «Елена», «Левиафан»), получившая на Каннском фестивале Приз жюри, моментально вышла в прокат: продюсеры фильма А. Роднянский и С. Мелькумов не мариновали зрителя полгода, как оно бывает. Любопытство стало возможным удовлетворить безотлагательно: так что там Звягинцев? Продолжил корить «левиафана» (власть) недостаточным состраданием к нуждам простого народа?
А вот и нет. Звягинцев в этой картине отринул всяческую конъюнктуру. Его художественный интерес – глубинные основы человеческой жизни…


Есть художники, которых увлекает сугубо «местный колорит» – Звягинцев же ищет универсальности. Действие его фильма происходит в России, но могло бы происходить почти что где угодно. Везде, где люди тычут пальцами в смартфоны, живут в многоквартирных домах, ездят на автомобилях, отправляют детей в школу, высиживают треклятый рабочий день в огромных офисах, мечтая о перерыве на обед в столовках с типовой едой на подносиках… Всё тут типовое, стандартное, узнаваемое. Не только обстановка жизни, но и слова, реакции, лица, чувства, надежды, отношения, мечты. Нормальная жизнь в типовом среднем регистре, нет ни святых, ни преступников, ни героев. Муж, унылый бородач (А. Розин), и жена, здоровая особа нормальной привлекательности (М. Спивак), разводятся. Продают хорошую квартиру (уточнено – 85 кв. м) на окраине города. Нашли себе новых партнёров: муж – прилипчивую и приторную, уже глубоко беременную от него любовницу, жена – брутального и состоятельного мужчину значительно старше её. (Живёт этот крепыш, кстати, в квартире, напоминающей обиталище героя А. Смирнова в «Елене» – окна во всю стену.) Осталась непрояснённой лишь судьба их двенадцатилетнего сына, плода этой «нелюбви». Чтобы сильнее уязвить мужа, жена говорит о намерении сдать ребёнка в интернат, но нельзя этому верить безоговорочно – при виде бывшего женщина моментально мечет искры ненависти и могла просто ляпнуть, чтоб его ранить побольнее. Важно, что этот разговор подслушал мальчик.

Вышел на минутку из своей комнатки, заполненной обычными детскими вещичками-игрушками, и услышал, как родители собачатся. И что о нём говорят. Отчаянно и беззвучно заревел. А потом пропал. И с этого мгновения нелюбовь превращается в несчастье. В изображении несчастья, его развитии, ритмах, в его звучании и воздухе Звягинцеву нет равных в современном кинематографе. У несчастья есть свои герои – это волонтёры-поисковики, к которым обращаются родители (на усталую полицию надежд никаких нет). А тут – огромный отряд «ангелов печали», суровых, искушённых в людском горе-злосчастье. Они изучили все этапы беды, все повороты возможного кошмара, их действия элегантно целесообразны, а лица прекрасны и бесстрастны. «Алёша!!» – раздаётся и замирает звук в тишине ранней зимы (или поздней осени – в любом случае это любимое время года артхауса вообще)…
Но где истоки несчастья? Видимо, в том страшном женском превращении, которое демонстрирует жена – вульгарная и склочная баба без капли женственности при нелюбимом муже, она превращается в румяную, пышущую радостью красотку при любимом мужчине. Там, глубоко внутри, сидит источник этого преображения. Он был отключён при зачатии мальчика. И эта нелюбовь бросила на его жизнь тень возможного несчастья. Конечно, и любовь (страсть) творит в жизни немало зла, но уж нелюбовь точно мертвит её, притягивает зону беды, с неумолимостью атмосферного явления. Страдают наименее защищённые…
Звягинцева томит детская доля. В его картинах немало грустных, заброшенных детей, детей без будущего, детей, словно бредущих из ниоткуда в никуда. В конце фильма мы увидим, как быстро и ловко красят детскую комнатку пропавшего Алёши рабочие. Вот и нет никаких следов Алёшиной жизни. И только обрывок защитной ленточки висит на дереве – это он её туда забросил машинально, по-мальчишески. У папы нынче новое дитя. Мама живёт с любимым мужчиной, правда, лицо её сосредоточенно-скорбно, но, может, это оттого, что она тренируется на беговой дорожке? Исчезла бесследно маленькая жизнь. Съедена каким-то «левиафаном», да только власти тут решительно ни при чём.

Новости по радио и ТВ несколько раз появятся в картине как фон жизни, эхо, дальний призвук. Дадут точную временную привязку (2013–2014 гг.), и более ничего. В фильме – ноль политики, ноль идеологии. Одно сильное, чисто художественное, выраженное мировоззрение. Виня в своих бедах начальство, не там ищут люди. Жизнью, даже столь расчерченной, стандартизированной, упорядоченной по всем правилам цивилизации, по-прежнему правят непостижимые законы Рока.
Что скажешь – снято и сыграно великолепно. Безупречна напряжённо-созерцательная камера Михаила Кричмана (никакого модного дёрганья!). Хороши скупые, чёткие диалоги (сценарий – О. Негин и А. Звягинцев). Правда, все говорят, как выпускники филфака, иногда для отвода глаз уснащая свою речь крепкими словцами, отчего ещё больше становятся похожими на выпускников филфака. Но это для «универсального кино» вполне нормально. Прекрасно сыграны маленькие роли (Н. Потапова – свирепая мать жены, С. Бадичкин – дурашливый сослуживец мужа, А. Фатеев – координатор волонтёров и другие). Однако вот что несколько тревожит: уж слишком сильно и чётко выработал Звягинцев свой стиль. Он узнаваем, ему можно подражать. Такой чистый, минималистский кадр без лишнего «копошения жизни», птица не пролетит и кошка не пробежит. Строго отобранные детали. Неумолимое и плавное движение к полному трагизму…
А может, для дальнейшего развития стоило бы отказаться от такого строгого стиля? Кроме того, что именно Звягинцев не любит, зритель уже понял. Было бы интересно увидеть – а что же он любит?

Хотя ответ я знаю – кино он любит, кино, кино… таковы почти все режиссёры. Редко когда в эту область врываются «агенты жизни» и производят там свои маленькие революции, чтобы опять уступить место «киноманьякам»…
Т.Москвина





Абсолютно во всём солидарен.


"Жить" Сигарева - как раз об этом. Не думаю, чтобы Звягинцев снял что-то отступающее от "генеральной линии" своей публики. И чует мое сердце, что эта Нелюбовь - лишь трансформация нашего отношения друг другу, ваты к вате. С чего бы это он вдруг о нас болезных после халтурного Левиафана вдруг стал думать как-то иначе. Сострадать, понимать, видеть хорошее. Но нет же. В трейлере все орут, все на грани патологии. Где вы это видели - а в глазах его идейных вдохновителей - рукопожатной публики. Так выглядит в их глазах наша жизнь и русский народ. Чей-то бы ему в человеческой психологии копаться? Он где-то демонстрировал искренний а не конъюнктурный интерес к этой проблеме. Вспомните фильмы Приемыхова, Ролана Быкова, да десятки фильмов были прекрасных, где никто ни на кого не орал. А было и остросоциально, и художественно.
GUGENHAIM
МастерРецензент
+1192
-1043
6 363
Возраст:52 не указан
Сообщений: 3861
Единственное, за что фильму можно поставить маааленький плюсик - визуальный ряд. Тут всё безупречно и профессионально настолько, насколько это возможно. Всё остальное - один сплошной минус. Грязный, мерзкий и вонючий минус! Тут писали, что в фильме - ноль политики и ноль идеологии. Это абсолютное лукавство и подлючее лицемерие, что для Т. Москвиной, неизменно восхищающейся всеми идиотскими выходками наших либеральных "творцов", совершенно естественно. Идеология здесь есть и прослеживается довольно чётко - невероятное презрение к нам с вами и ненависть к этой пьяной, раскачивающейся на осыпающихся глиняных ногах, но почему-то всё никак не грохающейся в тартарары, покрытой струпьями "быдлорашке". Ведь грязь, мерзость, дерьмо, деградация на каждом шагу и повсеместно, а мозги отравлены и засраны "кисельТВ", которое внушает нам ненависть к соседям, обретшим свободу, мысли об инцесте и абсолютное равнодушие к собственным детям! "Почему вы все до сих пор не захлебнулись в собственном дерьме и не передохли, тупые животные?!" - уже без всякого стеснения, совершенно открыто и с надеждой вопрошает Звягинцев в своём "творении". Короче! "Левиафан" - отдыхает! В Каннах - оценили, ибо ненависть к России - это тренд и отлично продаётся! А у г-на Солженицына выросла достойная смена! Минус десять в десятой степени!
igorkk
ЭкспертРецензент
+252
-468
13
Возраст:61 Мужской
Сообщений: 764
GUGENHAIM пишет:
Единственное, за что фильму можно поставить маааленький плюсик - визуальный ряд. Тут всё безупречно и профессионально настолько, насколько это возможно. Всё остальное - один сплошной минус. Грязный, мерзкий и вонючий минус! Тут писали, что в фильме - ноль политики и ноль идеологии. Это абсолютное лукавство и подлючее лицемерие, что для Т. Москвиной, неизменно восхищающейся всеми идиотскими выходками наших либеральных "творцов", совершенно естественно. Идеология здесь есть и прослеживается довольно чётко - невероятное презрение к нам с вами и ненависть к этой пьяной, раскачивающейся на осыпающихся глиняных ногах, но почему-то всё никак не грохающейся в тартарары, покрытой струпьями "быдлорашке". Ведь грязь, мерзость, дерьмо, деградация на каждом шагу и повсеместно, а мозги отравлены и засраны "кисельТВ", которое внушает нам ненависть к соседям, обретшим свободу, мысли об инцесте и абсолютное равнодушие к собственным детям! "Почему вы все до сих пор не захлебнулись в собственном дерьме и не передохли, тупые животные?!" - уже без всякого стеснения, совершенно открыто и с надеждой вопрошает Звягинцев в своём "творении". Короче! "Левиафан" - отдыхает! В Каннах - оценили, ибо ненависть к России - это тренд и отлично продаётся! А у г-на Солженицына выросла достойная смена! Минус десять в десятой степени!


Аплодирую стоя. Отличный комментарий. Мне честно, хватило одного "Левиафана" и одного трейлера.
Juan Carlos
Новичок
+43
-44
Возраст:13 Мужской
Сообщений: 73
GUGENHAIM пишет:
Короче! "Левиафан" - отдыхает! В Каннах - оценили, ибо ненависть к России - это тренд и отлично продаётся! А у г-на Солженицына выросла достойная смена! Минус десять в десятой степени!

+1
Ну, Солженицын - успел написать "200лет в месте" и стал сразу нелюбим его почитателями...
А вот Звягинцев, Да - успевает, рубить бабло на нелюбимой России, показывая с приумножением - всю грязь, которая есть в каждой стране, но у нас это мол хуже всех. Тем более он попал в струю - когда модно не любить Россию и под этим соусом - можно снимать всю чернуху, талант ненужен - но приз и премия обеспечены!
агент Купер
Опытный
+160
-167
451
Возраст:52 Мужской
Сообщений: 225
Вы считаете у Звягинцева "чернуха", а вы "Жить" Сигарева смотрели? Всё познается в сравнении.
покинул сайт
МастерРецензент
+294
-307
6 76
Возраст:113 не указан
Сообщений: 1426
агент Купер пишет:
...а вы "Жить" Сигарева смотрели?
Это ещё что... вот это вот - это да-а-а
агент Купер
Опытный
+160
-167
451
Возраст:52 Мужской
Сообщений: 225
HҼK৸H〇Λ〇⺁® пишет:
вот это вот - это да-а-а

А мне "Страна ..." понравилась. Черный юмор, мало такого на экране
покинул сайт
МастерРецензент
+294
-307
6 76
Возраст:113 не указан
Сообщений: 1426
А я и не спорю, что фильм хороший Это просто, последовательная мысль. Вы сказали про "чернуху" - я продолжил своим примером. Мне, кстати, фильмы Сигарёва по нраву, в том числе и "Жить".
igorkk
ЭкспертРецензент
+252
-468
13
Возраст:61 Мужской
Сообщений: 764
Ну вот и сподобился посмотреть сие творение маститого режиссерища. Да еще и лично его увидеть на нашем дне города. Ну, ничего к моему мнению о нем, как о трудолюбивом ремесленнике, который имитирует художественную форму добавить мне нечего. Тот же рассудочный подход в подаче материала. Те же фирменные штампы от "мэтра". И естественно идеологическая красная ниточка - связывающая псевдореалистическое повествование с главной темой мастера - Россия это гниль и грязь. У меня нет претензий к Звягинцеву как к человеку и носителю определенного мировоззрения и выразителя определенных идей известной части нашего общества. Тут даже мягче его позиция, не такая антироссийская. Хотя Украина тут как образ потерянного ребенка - это просто шито белыми нитками. И девушка бегущая на велодорожке, на майке которой красуется английская надпись "россиЯ" - это так наше настоящее выглядит глазами людей, которые учат русских настоящим общечеловеческим ценностям. Ага. У меня претензии к нему как к "художнику". Ну не владеет он художественной формой, хотя и очень старается. И поэтому чувствует себя так неуверенно и застенчиво. Как бы извиняется - ну я хотел как лучше, но вы меня просто не поняли. Да поняли мы вас дорогой Андрей. Просто вы копируете манеру мастеров (того же любимого вами Бергмана), но сути ее вы не понимаете. Нет у вас дара. И не было никогда. Поэтому ваши фильмы - однодневки и бирюльки. И обсуждать ваше кино я не остался. Уж извините.
kado812
Эксперт
+333
-297
Возраст:53 Мужской
Сообщений: 702
Открываю кредит на три желания-верить,надеятся и любить!
Мне фильм понравился-не буду делать анализ режиссуры,актерской и операторской работы,а просто смотрел хорошее кино-сразу вспомнилось свое советское детство,родители работали с утра и до позднего вечера ,приходили злющщие и усталые,естественно не до ребенка было поесть и спать и у меня была обида на них за невнимание и ,что же меня и таких ,как я детей,которых было большинство в Советском союзе спасало-улица,друзья и это была моя вторая семья и эту веру в дружбу и взаимопомощь сохраняю по сей день.Что же происходит сейчас в развитом обществе потребления,если родители не занимаются ребенком,он погружается в одиночество,на улицу уже не ходят,друзей нет,компьютер не спасает и общество, психология пока не успевает за прогрессом,отсюда и возросшее самоубиство среди подростков и Звягинцев выхватил эту проблему не только России,а во всех развитых странах мира ,проблема одиночества подростка,на которого всем наплевать.
V
Juve38Scudetto
Опытный
+94
-182
1 163
Возраст:41 Мужской
Сообщений: 213
Хорошее кино. "Левиафан",конечно, лучше,но и здесь очень хорошо.
bartolomeo 62
Продвинутый
+42
-39
1 1
Возраст:62 Мужской
Сообщений: 127
me piace antica "Kodak"
"Кали-юга, браток, кали-юга..."
(не помню, кто пел) (кали-юга по инд.- конец времен)

Фильм не глубокий, и не поверхностный, а конкретный. Про вот до чего мы дожили в 21-м веке. И Звягинцева винить за объективное свидетельство не серьёзно. Понятно, что куча квасных патриотов будет всегда петь свою дворовую песню. Не понятно только, почему им невдомёк, что эти процессы идут везде. О них предупреждали пророки. У Вампилова в дневниках есть фраза: " Любви нет. Влюблённость бывает... А любовь - миф. Не бывает любви между мужчиной и женщиной." А о нашем обществе он писал: "В будущем все будут сыты и самодовольны... И каждый будет только искать способа устроиться получше." И вот от наших детей, которых мы усадили за компьютеры, всучили им I Phonы, и и забыли о них, ЧТО нам в ближайшем будущем ждать? А от самих себя, безумных и опустошенных?
Alex0923
Новичок
+19
-40
Возраст:38 Мужской
Сообщений: 41
Ну что за манера русских фильмов? А чем закончилось-догадайся сам!
Интересно, грустно, жизненно, глубоко. Но все таки зритель хочет реальную концовку. Голливуд тут правы, если это не франшиза. Волонтеры молодцы!
Меркит
Мастер
+751
-697
1108
Возраст:107 Мужской
Сообщений: 2896
История одной семьи,коих миллионы.Жизнь-движение по спирали,заходя на новый виток,надо задуматься,а не повторишь ли ты ошибок прошлого...Немного напрягает недосказанность в конце фильма,хотелось бы конкретики,вопрос не праздный. А так,интересно смотреть на наши реалии.
Бендер Задунайский
Опытный
+184
-185
29
Возраст:14 Мужской
Сообщений: 210
Так ли важна была сцена депиляции интимной зоны в драме о пропаже ребёнка?
Похоже, да, Это визитная карточка Звягинцева—обнаженный женский лобок героини в каждом фильме.
bartolomeo 62
Продвинутый
+42
-39
1 1
Возраст:62 Мужской
Сообщений: 127
me piace antica "Kodak"
Alex0923 пишет:
Ну что за манера русских фильмов? А чем закончилось-догадайся сам!
Интересно, грустно, жизненно, глубоко. Но все таки зритель хочет реальную концовку. Голливуд тут правы, если это не франшиза. Волонтеры молодцы!

Ну как чем закончилось? Речку надо было проверять, неужто не ясно. Волонтёры на ней тормознулись, а ментам и МЧС по фиг. МЧС лучше спалит тонны топлива в самолётах с тоннами га..на для какой-нибудь Чухвамбэ. А сколько? Сколько напишет Шойгу - столько и поделят. Ну щас не он, другой.
Georgios
Эксперт
+107
-111
Возраст:14 не указан
Сообщений: 702
Что-то расстроил на этот раз Звягинцев. Фильм - полностью статичен. Ни эволюции взаимоотношений героев (как в "Левиафане"), ни развития действия (как в "Елене"). Все внимание - процессу поиска пропавшего ребенка. Полезному, наверное, для тех, кто хочет знать технические детали таких мероприятий, но совершенно не раскрывающему души и характеры участников. Гораздо удачнее похожая история исчезновения показана в замечательном фильме Озона "Под песком": при том же внешне статичном сюжете с ожиданием и поисками действию дается развитие в мыслях и фантазиях. Кстати, именно там один из героев всего одной фразой объясняет то, на что Звягинцеву зачем-то понадобился целый фильм: "Он исчез, потому что ты никогда его не любила".
dimosicus
Новичок
+3
-3
Возраст:Не указан не указан
Сообщений: 1
Очень рад, что не смотря на критику, я уделил фильму время. Именно это и надо показывать в настоящий момент, почаще вовлекая зрителя в результат собственных ошибок. Серость и жесть здесь еще показана в режиме " light ". На самом деле все суровее и ужаснее. Быть может, освещая истинное положения состояния современной российской семьи, режиссеру хоть чуточку удалось донести в какой глубокой ( социальной и духовной) яме мы находимся.
покинул сайт
МастерРецензент
+294
-307
6 76
Возраст:113 не указан
Сообщений: 1426
Мне кино понравилось. Ну, а что... Всё по-честному. Этого сегодня много. Слишком. 10 баллов.
igorkk
ЭкспертРецензент
+252
-468
13
Возраст:61 Мужской
Сообщений: 764
Сколько лет еще будет позорить автор этих беспомощных поделок Россию и ее народ на разных "фестивалях". Снимает муть, которую никто не смотрит, или точнее, никто бы не стал смотреть, если бы не навязывали хитрожопые "критики". Да еще и позорится с этой бездарной фигней на всех уровнях. Теперь на "Оскар" понесло отбивать затраты. Ложь видимо стала таким трендом, что колом ее не выбьешь, а многим уже и н р а в и т ь с я. И это страшно. Сходите лучше в МХАТ или смотрите советское кино. Там реально шедевры. А этот мусор - так его уже через пол-года забывают и больше никогда смотреть и пересматривать не будут. Фильмы о Войне, да, они были о боли и страданиях, о подлости и предательстве, о насилии и смерти - но они художественные, в них правда жизни. А у Звягинцева рассудочный хлам, который больше напоминает приукрашенного к погребению покойника. Вот и бегает по всем фестивалям с этим трупом и никак не хочет его зарыть. Да, каюсь, у меня стойкая НЕЛЮБОВЬ к Звягинцеву, как к бездарности и "фальшивомотетчику". Ну снимал бы он для себя, а то ведь полощет нас везде через свои нетленки.
silverrein
Продвинутый
+49
-56
Возраст:50 Мужской
Сообщений: 125
Правдивая драма о том что твориться сейчас в отношениях, о том как страдают дети из за взрослых споров! А эти телефоны, ведь сейчас взрослые все в них, селфи , переписки и на детей нет время... Тяжелый осадок, после просмотра. Хороший фильм, заставляет задуматься!
sb139849099
Новичок
+2
-5
Возраст:47 Мужской
Сообщений: 5
По настоящему жутконе кино, о том насколько люди зачерствели и что все мелкие делишки и собственная успешность важнее собственного ребёнка. И про православного директора тонко подмечено, лишь бы не в разводе, как велит религия, а на лицемерие можно и забить. Звягинцев молодец. Как всегда, заставил задуматься.
pcsoff
Новичок
+8
-6
73
Возраст:13 не указан
Сообщений: 6
Всем, кому не нравится Звягинцев - не тратьте время! Фильм снят в его стиле и по его пониманию. И это новый его уровень. Елена, Левиафан и вот Нелюбовь.
Мне очень понравился фильм. И, как написал Долин, если после пятой - седьмой минуты фильма Ваше сердце не разлетелось в клочья - смело выключайте! Вы ничего не потеряете...
А кто будет смотреть - будет думать! Много можно увидеть в этом фильме. Только "чернухи" я не увидел. На удивление, тонко о больном!
покинул сайт
МастерРецензент
+294
-307
6 76
Возраст:113 не указан
Сообщений: 1426
pcsoff пишет:
Только "чернухи" я не увидел. На удивление, тонко о больном!
Именно
Yuri32@Krs
Новичок
+2
-2
Возраст:Не указан не указан
Сообщений: 1
Этот фильм представляет нам эгоизм взрослых. Их стремление
получить жизненные удовольствия прежде всего для себя. Особенно это
относится в наше время к плотским удовольствиям. Не сошлись характерами, он
не внимательный ко мне и т.д. А в действительности совсем другое. Жалко
детей,попадающих в такие ситуации. Фильм заслуживает высокую оценку - 9 из 10.
Cейчас на форуме: нет зарегистрированных пользователей
Максимум за сегодня: . Больше всего посетителей () здесь было