Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Банальный треугольник, обозначенный в фильме штукатуром Любой и двумя шоферами Михаилом и Николаем, благодаря особой форме киноязыка, превращает обычную любовную историю в страстную поэму о любви.
В известной песне поётся: "О любви не говори - о ней всё сказано..." Оказывается, сказано далеко не всё, и фильм Киры Муратовой доказывает это. Доказывает весьма своеобразно - "по-муратовски": с отвлечёнными, казалось бы, кадрами и "замороженными" в статичности сценами. И то и другое лучше самых сильных прожекторов высвечивает странный любовный треугольник, аналоги которому в российском кино придётся искать долго. Нине Руслановой здесь 33 года, и ей совершенно не нужно играть Любу - типаж близкий актрисе и по возрасту и по темпераменту. С претендентами на её руку и сердце сложнее. Михаил (Сергей Попов) и Николай (Алексей Жарков) - полные антиподы. Один - Михаил - спокойный, уравновешенный. Другой - Николай - темпераментный и вспыльчивый. В жизни подобное притягивается подобным, поэтому Николай вроде как ближе Любе, характер которой тоже похож на зажжённый бенгальский огонь. Но Муратова противница очевидного, поэтому на протяжении всего фильма камера нет-нет, да остановится на кадрах, символизирующих семейное счастье: невесты на молодёжной свадьбе, ребёнок в окне, обещание близняшек выйти замуж "только по любви". Интересное в своей нестандартности кино.
Натуральный арт-хаус - и этим " всё сказано"..)))) Не по мне все эти режиссёрско-операторские изъё.. изыски, пусть даже эпохи 1980-го года, пусть даже от Киры Муратовой и по сценарию самого Григория Бакланова. Хотя, эти 1:14 в итоге оказались и не настолько напряжными.
После запрета на работу и вынужденного простоя, Кира Георгиевна пошла, по моему мнению, на некий компромисс с киноначальством, сняв СВОЙ фильм, но облечённый в антураж нелепой и смотрящейся чужеродным элементом комсомольской стройкой. Однако, "замазав" глаза партийным "смотрящим" внешней стороной фильма, Муратовой сполна удалось сделать кино в собственном фирменном ключе: с нервическими актёрами и сценами, необычными операторскими ракурсами, рваным "иностранным" монтажём, ну и конечно же с собственным набором драматургических средств в нестандартной передаче особенностей любовных переживаний. Много зрителей лента не привлечёт, но знакомых с работами Киры Георгиевны я бы этот фильм порекомендовал бы - кино получилось удачное, наполненное светом и надеждой, чего в творчестве знаменитой режиссёрши часто недоставало. 8 баллов.
- Паниковского бьют! - закричал Балаганов. - Уже? -- деловито спросил Бендер. -- Что-то очень быстро. - Паниковского бьют! -- с отчаянием повторил рыжий Шура. - Давно бьют? - Минут пять. - Так бы сразу и сказали. Вот вздорный старик!