Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Сериалы:
Больше чем искусство / The Art of More (2015)
Подробнее
Действие сериала развернется в Нью-Йорке, а сюжет сосредоточится на бывшем солдате Грэмме Конноре. Вернувшись из Ирака, Коннор сначала заводит связи в антикварных салонах, где пытается сбыть контрабандные предметы искусства, а позже ему открываются двери аукционных домов, где правят алчные торговцы, контрабандисты, инвесторы и коллекционеры.
Мне тоже очень понравилось. Сюжет конечно не мог меня не порадовать, так как сам любитель антика и монет. Если смотреть кино осмыслено, то можно заметить мелки детали , например фамилия коллекционера Вильямс , который продавал свои машины. Многие предметы не вымышленные режиссером , как например "царица ночи" На всем протяжении события разворачиваются как снежный ком и в итоге он накрыл. От 10 серии вы будете в восторге ,она эмоциональная и не предсказуемая . Актерское мастерство на высоте. Порадовало что гомосятину в этот раз не сильно афишировали ,как в других картинах прошлого года. Всем рекомендую к просмотру , кто любит немного подумать и искусство.