дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
Довольно любопытная, мало кем замеченная картина Феррары. Своего рода предтеча "Марии". Камерная, психологическая драма, фильм в фильме, где режиссёр снимает кино о семейном разрыве и трагедии от обратного. Причина не в измене и ревности, вернее в ревности, но к Богу, к религиозности супруги, которая хочет порвать с наркотой и пороком, в котором они живут с мужем. Его устраивает жизнь с обоюдным беспорядочным сексом и кокаином. Он не только не желает ничего менять, но приходит в исступление от перемен в жене.
Требуя от актёров экспрессии, режиссёр доводит актёра до срывов, а сам испытывает непреодолимое желание раскаяться перед женой, не в силах нести бремя лжи, измен и лицемерия. Кино и реальность переплетается. По сути, речь идёт о двух вещах: любви, прощении, понимании и приятии любимого и о издержках актёрской профессии, лицедействе, отождествлении с образом.
Мадонна показала в этом фильме, что у неё есть талант драматической актриссы. И если бы сценарий был более внятным и не так сильно сконцентрированным на Кейтеле, то могла бы вообще выдать мастер-класс. В общем, это кино интересно актёрскими работами, в первую очередь Харви Кейтеля. А за более богатым содержанием и глубиной к "Марии".
6/10
Каждый выбирает для себя -
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!