Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Диалоги (2014)
Фильмы: Диалоги (2014) Подробнее
Пять попыток сказать самое важное, через немоту и страх быть непонятым. Пять шагов к себе, сквозь отражение в самых близких людях. Пять вдохов, чтобы идти дальше, преодолевая пустоту и страх смерти, в поисках и обретении любви. Разные герои проходят этот путь с одним лишь желанием быть услышанными и принятыми такими, какие они есть. Но возможно ли это?
Диалоги (2014)
А почему "Зарубежный фильм"?
Стычкин классный, буду смотреть)
Мне понравился этот фильм из пяти новелл. Снято красиво, операторская работа безупречна. Музыкальная композиция подобрана оптимально.
Умейте слышать людей, которые вам дороги, и ценить человека, который с вами рядом.
Фильм оставляет приятное и насыщенное послевкусие. Однозначно 5.
И настоятельная рекомендация к просмотру.
Умейте слышать людей, которые вам дороги, и ценить человека, который с вами рядом.
Фильм оставляет приятное и насыщенное послевкусие. Однозначно 5.
И настоятельная рекомендация к просмотру.
А меня хватило на первые две новеллы.Жизнь она и так серая и грустная и тут ещё напряг.Нафих мне такое кино!
мне очень понравилось! и драма, и юмор... все переплетается, а главное, про жизнь, мы все так живем
Очень неплохо! Но дебют есть дебют, огрехов достаточно.
От первого "Коктейля" - мурашки по коже. Вот так и бывает. Сначала родители воспитывают, заботятся, потом приходит черед детей. И пресловутый стакан воды, а в данном случае, яичного коктейля, приобретает почти сакральное значение. Сыграно блистательно.
Трагедия одного дня рождения также нашла отклик в сердце. Вот так не услышать. Прогнать.
Только с игрой актеров не все гладко вышло.
Третья и четвертая: "Запах" и "Пистолет" прошли мимо, почти не коснувшись. Может только слегка. Впрочем, у "Пистолета" пронзительная концовка, а это плюс.
Ну, а пятая, "Чайки" - самая странная, тоскливая и многозначительная на мой взгляд.
В целом, "Диалоги" оставили приятное и положительное впечатление. Считаю, посыл, заложенный в них, достоин внимания каждого зрителя. Ну, если в нем, самом, зрителе то бишь, достаточно внутренних сил принять некую фатальность оного.
Трагедия одного дня рождения также нашла отклик в сердце. Вот так не услышать. Прогнать.
Только с игрой актеров не все гладко вышло.
Третья и четвертая: "Запах" и "Пистолет" прошли мимо, почти не коснувшись. Может только слегка. Впрочем, у "Пистолета" пронзительная концовка, а это плюс.
Ну, а пятая, "Чайки" - самая странная, тоскливая и многозначительная на мой взгляд.
В целом, "Диалоги" оставили приятное и положительное впечатление. Считаю, посыл, заложенный в них, достоин внимания каждого зрителя. Ну, если в нем, самом, зрителе то бишь, достаточно внутренних сил принять некую фатальность оного.
Очень хороший фильм! Советую посмотреть.
1 сюжет нормально жизненно со смыслом, а дальше не осилил муть какая-то
Не все эпизоды так сказать,зацепили, но в целом фильм понравился. Особенно первый эпизод. Вообще,на мой взгляд, для повзрослевших детей, проблемы\болезни их родителей, становятся в сто раз значительней,неприятней,больней и весомее своих собственных.Больная,сложная тема лично для меня, но не думать об этом и не сопереживать в таких случаях просто не могу.
Особенно понравились первая, третья и четвертая новеллы, а пятая, на мой взгляд, немного выпала из обоймы, но не из-за сложности материала, а по причине неоднозначной игры Шалаевой. Девочка, безусловно, способная и уже успела это доказать, но порой здесь была не в своей тарелке и пару мизансценок почти провалила. К игре Яценко тоже есть некоторые претензии, но тут все объясняется, по моему мнению, очень непростой ролью. Зато Цыганов с Сутуловой порадовали интересными характерами персонажей. Общий же вердикт для обеих историй (сильный пол слишком заигрался в игру под названием "жизнь", вместо того, чтобы просто жить) актуален, как никогда.
Первая новелла и с места в карьер неожиданно сильное начало. Но, при всей ее сценарной мощи и при хорошей (может быть, даже очень хорошей) игре Меньшова, именно к нему у меня больше всего претензий. Не спорю (потому что вижу), Меньшов играет уверенно, так как и должен. Но, видимо, по причине личного опыта наблюдений за человеком с амнезией, мне не хватало убедительности. Несколько по-другому я хотел бы видеть эту чрезвычайно сложную роль.
Вторая история больше всего как раз и напомнила мне роль того же Меньшова в "Курьере" и оттого вызвала чуть меньший интерес, хотя снята, как и весь фильм, очень волнующе.
А вот третья, в основе которой по сути были те же кухонные разговоры, показалась наиболее интересной и жизненной, ибо сам неоднократно принимал участие в подобных посиделках. Особо отмечу всех троих молодых актеров (даже в своем эпизодическом появлении Ольга Аксенова выглядела очень органичной).
Вроде ничего нового, но все равно смотрится, как лучик света. Потому, что во главу угла здесь поставлены не экшн со спецэффектами, а диалоги с их смысловой нагрузкой. Именно по этой причине сие талантливое кино для мыслящей аудитории. Остальные быстро уснут.
Первая новелла и с места в карьер неожиданно сильное начало. Но, при всей ее сценарной мощи и при хорошей (может быть, даже очень хорошей) игре Меньшова, именно к нему у меня больше всего претензий. Не спорю (потому что вижу), Меньшов играет уверенно, так как и должен. Но, видимо, по причине личного опыта наблюдений за человеком с амнезией, мне не хватало убедительности. Несколько по-другому я хотел бы видеть эту чрезвычайно сложную роль.
Вторая история больше всего как раз и напомнила мне роль того же Меньшова в "Курьере" и оттого вызвала чуть меньший интерес, хотя снята, как и весь фильм, очень волнующе.
А вот третья, в основе которой по сути были те же кухонные разговоры, показалась наиболее интересной и жизненной, ибо сам неоднократно принимал участие в подобных посиделках. Особо отмечу всех троих молодых актеров (даже в своем эпизодическом появлении Ольга Аксенова выглядела очень органичной).
Вроде ничего нового, но все равно смотрится, как лучик света. Потому, что во главу угла здесь поставлены не экшн со спецэффектами, а диалоги с их смысловой нагрузкой. Именно по этой причине сие талантливое кино для мыслящей аудитории. Остальные быстро уснут.
Фильм имеет шансы понравиться зрителю. Он показывает моменты обыденных бытовых отношений с их разговорами и беседами ни о чём.
Это - о конфликтах и обидах, возникающих в подобных разговорах практически из ничего, на ровном месте.
Но быть интересным, стать запомнившимся, произвести впечатление - таких шансов у фильма нет.
Это - о конфликтах и обидах, возникающих в подобных разговорах практически из ничего, на ровном месте.
Но быть интересным, стать запомнившимся, произвести впечатление - таких шансов у фильма нет.
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
Интересная работа. Независимое, камерное, аскетичное кино, с тонкой смысловой составляющей. На небольшой круг зрителей. Пять киноновелл. Некоторые сделаны как кухонные "разговоры ни о чём", но во всех пронзительно звучит тема близости жизни и смерти, каких-то иногда ещё не осознанных даже героями важных вещах, к пониманию которых они идут. Жажда ощущения близости, понимания и любви. Общий фон несколько тоскливый, можно было немного скрасить, добавить элемент юмора. Во время самих диалогов музыкального сопровождения нет, но те немногие минуты переходов между ними заполнены очень мощными композициями Людовико Эйнауди (озвучивал французский "1+1" ), сильный ход.
Естественно, отношение к разным частям разное. Первую, самую мощную и резкую по содержанию не воспринял, просто не поверил Меньшову. Вся молодёжь сыграла хорошо, а он просто выпал из обоймы (имхо). 2 и 3 понравились более всего, в четвёртой Цыганов и Стулова сыграли отлично, но зацепила чуть меньше. 5 не понял или не принял. Концентрированная тоска. Игра Шалаевой понравилась, Яценко не очень. Ольга Аксёнова в третьей части появляется на пару минут, но это появление сильное и запоминающееся. Хороший потенциал.
Сам посмотрел с интересом. А вот рекомендации... не знаю, решайте сами.
7/10
Естественно, отношение к разным частям разное. Первую, самую мощную и резкую по содержанию не воспринял, просто не поверил Меньшову. Вся молодёжь сыграла хорошо, а он просто выпал из обоймы (имхо). 2 и 3 понравились более всего, в четвёртой Цыганов и Стулова сыграли отлично, но зацепила чуть меньше. 5 не понял или не принял. Концентрированная тоска. Игра Шалаевой понравилась, Яценко не очень. Ольга Аксёнова в третьей части появляется на пару минут, но это появление сильное и запоминающееся. Хороший потенциал.
Сам посмотрел с интересом. А вот рекомендации... не знаю, решайте сами.
7/10
Каждый выбирает для себя -
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Скрытый текст
Я хочу всего и сразу, но продолжаю лежать на диване.
Насколько я люблю бытовое и жизненное кино, но это редкая тягомотина, еле досмотрел. Первый эпизод ещё хорош,остальные - чушь и навязчивавя философская депрессия о том, что героев никто не понимает кроме них самих. В общем моя оценка 1 из 10.
Мура Может, мы здесь, в провинции оторваны от жизни, от тенденций, но среди моих знакомых таких инфантильных мужиков нет. И таких бездельников нет. Все лентяи - в Москву уехали. Охранниками "работают".
бытовая такая дама о разных во всех отношениях людях, 4
вы находитесь в месте где демонстрируется Фильма...
Очередной Арт!
Фильм Очень понравился!
Всё новеллы интересные и жизненные, разве что на последней я немного заскучал.
Стиль диалога главных героев на протяжении всего фильма очень порадовал.
И при кажущейся скучности такого стиля я фильм смотрел на одном дыхании.
Ставлю 5.
Фильм Очень понравился!
Всё новеллы интересные и жизненные, разве что на последней я немного заскучал.
Стиль диалога главных героев на протяжении всего фильма очень порадовал.
И при кажущейся скучности такого стиля я фильм смотрел на одном дыхании.
Ставлю 5.
В очередной раз российское кино приглашает зрителей к диалогу, и в очередной раз, несмотря на название фильма, нам предлагают монолог. В данном случае – монолог Ирины Волковой. В пяти новеллах её герои вслух размышляют о проблемах бытия, о себе и даже носят имена самих актёров как бы для большей достоверности проговариваемого. В двух из них - "Коктейле" и "Запахе" - диалог почти получается, но в трёх других – крайне слабо. Жалко и неубедительно выглядит мёртвая чайка в заключительной зарисовке (уж какой тут Чехов!), в "Дне рождения" вообще вышел словесный и внутренний кавардак (хотя и в жизни подобное бывает, не отрицаю). Не спасает картину и актёрская игра сильного состава. Если Владимир Меньшов и Евгений Стычкин хотя бы понимают поставленную перед ними задачу и стараются соответствовать ей, то в остальных историях создаётся впечатление, что играть не о чем или до конца неясно, о чём.
Весьма растрёпанная, сырая, хотя и с большой долей искренности дебютная режиссёрская работа ранее испробовавшей свои силы в создании сериала Ирины Волковой.
Весьма растрёпанная, сырая, хотя и с большой долей искренности дебютная режиссёрская работа ранее испробовавшей свои силы в создании сериала Ирины Волковой.
Думаю, что название "Диалоги" - это все таки диалоги между теми .людьми, что в новеллах, а не между режиссером и зрителем.
Желание быть услышанными, но каждый слушает только себя. Меньшов со Стычкиным отлично в паре сработали. Поэтому "Яичный коктейль" первым и пошел из новелл, как затравка. А дальше как-то все сдулось.
Желание быть услышанными, но каждый слушает только себя. Меньшов со Стычкиным отлично в паре сработали. Поэтому "Яичный коктейль" первым и пошел из новелл, как затравка. А дальше как-то все сдулось.
Карманный калейдоскоп, всеми пятью зеркалами запечатлевший эпизоды искренности ощущений и мыслей, часто узнаваемых, и сложивший из них одновременно банальный и непостижимый узор правды жизни. Маленькая подзорная труба, через которую можно посмотреть в себя. С одной стороны, никаких особых открытий. С другой - дружеская болтовня по душам на кухне, в определённые моменты стоящая дороже самых впечатляющих развлечений. Актёрские и операторские работы на достойном уровне. Последняя новелла, "Чайка", как пришитая второпях, в слаженный хор не вписалась ни игрой, ни посылом. Но в целом, как проводники в неторопливые размышления - зарисовки хороши. 4*/5
Миру - мир, жиру - жир
Искренний и гениальный фильм. Искренность заключена в будничности повествования, а гениальность - в том, что автору удалось показать в рамках фильма показать бесконечно малую, но при этом всеобъемлющую, часть бесконечно большого разнообразия жизни.
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Cейчас на форуме:
нет зарегистрированных пользователей
Максимум за сегодня: . Больше всего посетителей () здесь было
Максимум за сегодня: . Больше всего посетителей () здесь было