Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - После мрака свет / Post Tenebras Lux (2012)
Фильмы: После мрака свет / Post Tenebras Lux (2012) Подробнее
Хуан и Наталия — классическая пара из Латинской Америки с двумя чудесными маленькими детьми. Они покидают Европу, оставляя в прошлом богемные тусовки, эротические эксперименты и привычный им социум — ради тихой и спокойной семейной жизни на родине, в Мексике, в их уединенном доме в горах. Нанимая строительную бригаду из местных жителей, чтоб привести дом в порядок, супруги неожиданно встречают среди них непримиримого врага.
После мрака свет / Post Tenebras Lux (2012)
Нудятина и тягомотина. Это во-первых.
Отсутствие сюжета и какой-то логичности - это во-вторых.
Ну, и наконец, налицо то ли обкуренность режиссёра, то ли его явная шизоидность.
Эту историю собранную по кусочкам как пазлы с постоянными экскурсами в прошлое и может даже будущее ,режиссер подсмотрел и донес до зрителя в своеобразной, очень для меня интересной манере , растянув ее почти на 2 часа.Но я не устала следить как за героями этой повести так и за сюжетом, который постоянно то теряется в красивых, застывших видах природы, то опять возвращается и заставляет слушать и сопереживать. Что -то у Рейгадаса есть общее и с Линчем и с Тарковским, которого он усиленно смотрел перед тем как стать режиссером.В мире не так много режиссеров - метафизиков , фильмы Карлоса глубокомысленны и одновременно отличаются панорамными планами.
Такое кино смотрится под особое настроение и кто сможет досмотреть его до конца, тот несомненно оценит этот неспешный, созерцательный фильм в котором мексиканский закат над бурлящим небом горит почти 5 мин , кадр не меняется.. зато как красиво!!!
Сколько символизма в картине! Природа и сюжет связаны между собой так прочно, что когда в лесу падает срубленное дерево совершенно не удивляешься тому что и человек так же падает словно надломленный ствол, наложив сам на себя наказание и приведший сам приговор в исполнение.. А светящийся зловещий черт с саквояжем? Это сама смерть ходит по земле заглядывая в дома, опустошая семьи...
Настоящий, стопроцентный арт хаус!!!
Те кто понимают такое кино оценят его по высшему баллу. 8/10
Такое кино смотрится под особое настроение и кто сможет досмотреть его до конца, тот несомненно оценит этот неспешный, созерцательный фильм в котором мексиканский закат над бурлящим небом горит почти 5 мин , кадр не меняется.. зато как красиво!!!
Сколько символизма в картине! Природа и сюжет связаны между собой так прочно, что когда в лесу падает срубленное дерево совершенно не удивляешься тому что и человек так же падает словно надломленный ствол, наложив сам на себя наказание и приведший сам приговор в исполнение.. А светящийся зловещий черт с саквояжем? Это сама смерть ходит по земле заглядывая в дома, опустошая семьи...
Настоящий, стопроцентный арт хаус!!!
Те кто понимают такое кино оценят его по высшему баллу. 8/10
Неоднозначные ощущения от просмотра. Я восхищена и операторской работой, и живописными видами природы, и сложной схемой сюжета, но... сосредоточив все силы на стилистике и оригинальном визуальном прочтении, мне кажется, режиссер немного изменил достойному отражению замысла в череде разномастных кадров-воспоминаний...
Несомненно очаровательными выглядят долгие и будто застывшие вторые планы из: дремучих лесов, покрытых туманами и молчаливые склоны гор, целующие закат, и маленькая девочка в окружении своры собак и отары овец, но другие сцены заставляли содрогнуться от ужаса и отвращения. Например : жестокое избиение собаки, оргия в бане, кичливые ссоры супругов.
Картина, напоминает ребус, не ждущий разгадки, просто тайна ради тайны; и постоянная неопределенность во всем, тягостное ожидание, тоска и немного скуки... Будто все здесь от скуки, от лени и праздности. Чем-то напомнил "Древо жизни", по стилю наверное...
Так что, лента "После мрака свет", конечно имеет место быть, и без своего зрителя не останется, но меня немного разочаровала эта погоня за внешним обаянием, без должного внутреннего содержания. Возможно, я не настолько, тонко, чувствующий человек, чтобы разглядеть в череде сумбурных и красочных кадров-слайдов, что составляют основу данной работы - что-то большее, чем эти беспорядочные передвижения фигур на шахматной доске сюжетного действия, - от того лишь 6/10
Несомненно очаровательными выглядят долгие и будто застывшие вторые планы из: дремучих лесов, покрытых туманами и молчаливые склоны гор, целующие закат, и маленькая девочка в окружении своры собак и отары овец, но другие сцены заставляли содрогнуться от ужаса и отвращения. Например : жестокое избиение собаки, оргия в бане, кичливые ссоры супругов.
Картина, напоминает ребус, не ждущий разгадки, просто тайна ради тайны; и постоянная неопределенность во всем, тягостное ожидание, тоска и немного скуки... Будто все здесь от скуки, от лени и праздности. Чем-то напомнил "Древо жизни", по стилю наверное...
Так что, лента "После мрака свет", конечно имеет место быть, и без своего зрителя не останется, но меня немного разочаровала эта погоня за внешним обаянием, без должного внутреннего содержания. Возможно, я не настолько, тонко, чувствующий человек, чтобы разглядеть в череде сумбурных и красочных кадров-слайдов, что составляют основу данной работы - что-то большее, чем эти беспорядочные передвижения фигур на шахматной доске сюжетного действия, - от того лишь 6/10
Арт-хаусная драма. Коровки, собачки, горы, покрытые лесом. Молодая мексиканская пара с двумя детьми. Дьявол с чемоданчиком, появляющийся ночью. Сексуальная оргия в бане после разговоров о Толстом, Достоевском и Чехове. Пара грабителей-неудачников, роковой выстрел. И ещё одна отстреленная голова - как бы в арт-хаусных муках совести. Ключевая фраза фильма: «Все мексиканцы дебилы. Ты ведь так считаешь, белыш?»… Очередной "шедевр" от заурядного мексиканского шиномонтажника, обласканного Каннами. Не подлежит никакому сомнению, что следующий опус кустаря-примитивиста, работающего в жанре "домашнее видео", получит "Золотую Пальмовую ветвь"
.
.
Кот Добряк пишет:
Нудятина и тягомотина. Это во-первых.
Отсутствие сюжета и какой-то логичности - это во-вторых.
Ну, и наконец, налицо то ли обкуренность режиссёра, то ли его явная шизоидность.
А чего вы ждали от современного европейского кино ? Там сейчас только такое: шизоидность, бред и разные извращения
Любопытнейший образец любителям альтернативного кино. На мой взгляд- Синема в чистом виде.Попытка "объять необъятное",причём довольно успешная. Прекрасная Художественность и образность, при абсолютной реалистичности.Интересная этническая грань, в противовес навязанной шаблонами.Не умолчу и о красоте кадра- она повсюду. Скажу лишь:"Всё дано уже сказано-Да, не всеми услышано"(Авторство отставляю за собой)
Захотелось оказаться внутри каждого кадра этого фильма.
При отсутствии сюжета в традиционном его понимании, история подана таким образом, чтобы дать понять о чем она. Тем-не менее, настроиться на частоты продолжительных художественных раскадровок оказалось не так-то просто, как и следовать по пути, заданному не режиссером, а собственным видением немногочисленных информативных сцен, разбавляющих одухотворенную тишину в потоке разбалансированной идейности.
Несколько затянул Карлос Рейдгадас-Гадас-Гадес с ситуацией "смерти автора": пошёл запах! Во мраке. Зелёном и красном. Инстинкт самосохранения воспрепятствовал ожиданию Пост-Мрака-Рака-Ра-Ка. Мы - эхо? Пурпурно-черный, на копытах. Сегодня, говорит, я тебя трахну. Она улыбается, моя посуду. Единственный просвет в область нетленного дня... И тот - слова, слова, слова... От коих не одна кружится голова... Напрасно. Свет - да не будет: он - был! До. До - не после. В "Японии". Был свет. Точнее - огонёк. С него всё... не всё - оно - началось. Мракобесие?
не стучите лысиной по паркету...
наимутнейшая и бессмысленная хрень, даром что арт-хаус, кроме свинг-сцены в сауне больше смотреть нечего и не на что от слова совсем...
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Cейчас на форуме:
нет зарегистрированных пользователей
Максимум за сегодня: . Больше всего посетителей () здесь было
Максимум за сегодня: . Больше всего посетителей () здесь было