Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Абердин
Фильмы: Абердин / Aberdeen (2000) Подробнее
Кайза — девушка норвежско-шотландского происхождения. Перед ней открываются блестящие перспективы до тех пор, пока не раздается телефонный звонок от ее матери, которая смертельно больна раком и лежит в клинике в Абердине. Теперь Кайзе приходится везти из Норвегии в Шотландию спившегося отца для последней драматической ссоры и последнего прости.
Абердин
Немного тягомотный но хороший фильм про отношения людей, про то, что можно измениться и доказать друг другу свою любовь и преданность. Печальная история, но родителей не выбирают и у Кайзы есть только ее отец, спившийся, некудышный и.. все же хороший человек. Действительно , отличные типажи, актеры сыграли прекрасно а фильм достоин просмотра без сомнений. Режиссерская работа так же на высоте.
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
Ещё одна, "пылящаяся" в неведении, редкая для северо-европейского кино, качественная семейная драма.
Первое на что обращается внимание, кажущееся несоответствие музыкального ряда. На самом деле, эта светлая музыка из детства, отсылает нас в то время, когда всё было по-другому. Когда был, любящий, не пьющий отец, когда была радость общения... а потом всё разрушилось. Отец - спившийся в одиночестве алкоголик, дочь - успешный менеджер (или кто там) на пике карьеры, мать - умирает от рака. Между ними- километры пути и бездна отчуждения. Именно прозвучавший, "последний звонок", побуждает мать к действию. А звонок телефона, резко выворачивает на изнанку жизнь дочери, очень успешную снаружи и опустошённую внутри. По сути, это драматическое роуд-муви, - путешествие туда, когда всё распалось, или к себе, внутрь себя, к тому, чего уже нет - к семье, к примирению и прощению.
Кино замечательное, любителям семейной драмы, к просмотру обязательно. В который раз поражаюсь, фильм с прекрасной режиссурой, потрясающей игрой классных актёров (Скарсгард и Хиди) лежит в полном забвении, у любой голливудской ахинеи - по 500 комментариев. Смотрим хорошее кино.
9/10
Первое на что обращается внимание, кажущееся несоответствие музыкального ряда. На самом деле, эта светлая музыка из детства, отсылает нас в то время, когда всё было по-другому. Когда был, любящий, не пьющий отец, когда была радость общения... а потом всё разрушилось. Отец - спившийся в одиночестве алкоголик, дочь - успешный менеджер (или кто там) на пике карьеры, мать - умирает от рака. Между ними- километры пути и бездна отчуждения. Именно прозвучавший, "последний звонок", побуждает мать к действию. А звонок телефона, резко выворачивает на изнанку жизнь дочери, очень успешную снаружи и опустошённую внутри. По сути, это драматическое роуд-муви, - путешествие туда, когда всё распалось, или к себе, внутрь себя, к тому, чего уже нет - к семье, к примирению и прощению.
Кино замечательное, любителям семейной драмы, к просмотру обязательно. В который раз поражаюсь, фильм с прекрасной режиссурой, потрясающей игрой классных актёров (Скарсгард и Хиди) лежит в полном забвении, у любой голливудской ахинеи - по 500 комментариев. Смотрим хорошее кино.
9/10
Каждый выбирает для себя -
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Скрытый текст
спасибо вам, добрые люди...
Фильм сильный, смотреть
Скарсгард лично для меня некий знак качества в кино
Отстраненные, смутные детские воспоминания отца. Двор, дорога, машина, радость встречи- вот первый видеоряд рисующие перед нами подсознательное Кайзы (ПОДСОЗНАТЕЛЬНОЕ — слой сознания, прикрытый сознанием и обнаруживающий себя явно только в особых случаях (сновидения, гипнотическое состояние, оговорки, описки, др. ошибочные действия…)
Всё это так знакомо каждому из нас.
События разворачиваются через линию матери (тяжелое состояние, больница и возможная близкая смерть). Последняя просьба — объединить дочь с отцом и увидеть их вместе…
И вот общий вояж — начало пути мытарств.
Слова, диалоги. Не о чем говорить усугубляемое алкогольной зависимостью.
Кажется, что здесь такого необычного в истории спивающегося человека? О чем режиссер решил нам поведать? Каков мотив этого сюжета? Банальщина?
Нет. Не банальщина.
Предательство.
Предательство самым близким тебе человеком.
Ударить можно и словом, это иногда больнее.
А он ведь был успешным мастером буровой. Человеком с профессией и деньгами.
Ударить можно и словом, это иногда больнее.
И вся жизнь под откос и на слом. И не стало привычного мира, а наступил период забытья.
Ударить можно и словом, это иногда больнее.
Приходя в сознание он до сих пор пытается осмыслить и понять- как? Почему? Но душевная боль столь нестерпима, что единственное спасение — скорейшее возвращение в своё затуманенное я.
Ударить можно и словом, это иногда больнее.
Довериться?.. . и дочери он раскрывает то, что раскололо его жизни на «до» и «после».
А личность, мужское естество, сила души за всем этим пьяным налётом, перед нами раскрывается в самом конце фильма. Через ПОСТУПОК.
И комок подступает к горлу…
Пошутить бы в противовес сказанному?
… как там в «Собачьем сердце» у М. А. Булгакова? — Потаскуха была моя бабушка, царство ей небесное…
Да, уж… Лучше и не скажешь.
Сдержанное, размеренное и очень достойное кино.
Всё это так знакомо каждому из нас.
События разворачиваются через линию матери (тяжелое состояние, больница и возможная близкая смерть). Последняя просьба — объединить дочь с отцом и увидеть их вместе…
И вот общий вояж — начало пути мытарств.
Слова, диалоги. Не о чем говорить усугубляемое алкогольной зависимостью.
Кажется, что здесь такого необычного в истории спивающегося человека? О чем режиссер решил нам поведать? Каков мотив этого сюжета? Банальщина?
Нет. Не банальщина.
Предательство.
Предательство самым близким тебе человеком.
Ударить можно и словом, это иногда больнее.
А он ведь был успешным мастером буровой. Человеком с профессией и деньгами.
Ударить можно и словом, это иногда больнее.
И вся жизнь под откос и на слом. И не стало привычного мира, а наступил период забытья.
Ударить можно и словом, это иногда больнее.
Приходя в сознание он до сих пор пытается осмыслить и понять- как? Почему? Но душевная боль столь нестерпима, что единственное спасение — скорейшее возвращение в своё затуманенное я.
Ударить можно и словом, это иногда больнее.
Довериться?.. . и дочери он раскрывает то, что раскололо его жизни на «до» и «после».
А личность, мужское естество, сила души за всем этим пьяным налётом, перед нами раскрывается в самом конце фильма. Через ПОСТУПОК.
И комок подступает к горлу…
Пошутить бы в противовес сказанному?
… как там в «Собачьем сердце» у М. А. Булгакова? — Потаскуха была моя бабушка, царство ей небесное…
Да, уж… Лучше и не скажешь.
Сдержанное, размеренное и очень достойное кино.
Профессиональная режиссура, умный сценарий, классные актёры. Впечатляющая драма. Зачёт.
8+ баллов.
8+ баллов.
- Паниковского бьют! - закричал Балаганов.
- Уже? -- деловито спросил Бендер. -- Что-то очень быстро.
- Паниковского бьют! -- с отчаянием повторил рыжий Шура.
- Давно бьют?
- Минут пять.
- Так бы сразу и сказали. Вот вздорный старик!
- Уже? -- деловито спросил Бендер. -- Что-то очень быстро.
- Паниковского бьют! -- с отчаянием повторил рыжий Шура.
- Давно бьют?
- Минут пять.
- Так бы сразу и сказали. Вот вздорный старик!
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Cейчас на форуме:
нет зарегистрированных пользователей
Максимум за сегодня: . Больше всего посетителей () здесь было
Максимум за сегодня: . Больше всего посетителей () здесь было