Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Фильмы:
Это как день посреди ночи / Ce que le jour doit à la nuit (2012)
Подробнее
Алжир, начало 1930 года. Йонас растет в среде местной молодежи, в которой все влюблены в Эмилию. Между парнем и девушкой зарождается любовь, которой предстоят многочисленные трудности на фоне будущих катаклизмов, которые скоро перевернут социальную и политическую жизнь страны.
Фильм замечательный. В нем очень много чувств, эмоций: любовь во всех ее проявлениях - к родине, родителям, женщине; страсть, дружба, верность, ненависть, вражда, чувство долга и т.д. Понравилось все: сюжет, актеры, то, как представлен финал. Несмотря на то, что конец фильма классическим happy end*ом не является, тем не менее остается очень светлое чувство.
Чуть затянутый, но за счёт этого архинасыщенный фильм о дружбе, любви, семье, о моральных ценностях и проблеме выбора. Судьбу Йонаса/Жонаса лёгкой не назовёшь: араб, проживающий во французском Алжире с приёмными родителями (дядей и тётей), – это уже само по себе испытание. Однако обстоятельства то и дело швыряют героя из крайности в крайность: от бедности – к достатку, от любви – к невозможности разделить чувство с любимой женщиной, от долгой ассимиляции с французами – к участию в процессе возрождения арабской независимости и т.д. Мне было интересно прикоснуться к истории Алжира, понаблюдать за его пейзажами и сценками (запомнились оригинальные звуки восторга, издаваемые арабскими женщинами при виде Йонаса, пришедшего навестить родителей). Тема любви развивается параллельно национально-патриотической теме и наводит на размышления о разборчивости отношений и степени личной порядочности. То, что для Жоржа Дюруа из мопассановского "Милого друга" было совершенно приемлемым и не вызвало бы угрызений совести у большинства современных молодых людей, сгубило жизнь Йонаса. Оправдана ли его максималистская щепетильность? Не берусь отвечать за него… - Если женщина отдаёт свою любовь, ты сможешь коснуться всех звёзд! Я бы продолжила: "А если ты эту любовь упускаешь, звёзды для тебя навсегда погаснут – даже твоя путеводная звезда отныне будет еле-еле мерцать в темноте…" P.S. С молодого, атлетичного Фуада Эт Аату, живи он в эпоху Ренессанса, можно было бы создать не одно красивейшее произведение искусства!