Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Бродяга
Фильмы: Бродяга / The Rambler (2013) Подробнее
Выйдя из тюрьмы, человек по кличке Бродяга, отправляется в странное путешествие для того, чтобы воссоединиться с родным братом, которого когда-то давно потерял.
Бродяга
Бессмысленный набор эпизодов о никчемной судьбе. Инфантильный малый, понятие неимеющий куда деть свою жизнь, мечтающий видно побыстрее склеить ласты.
Кино из разряда - "поломать" голову, желательно с похмелья.
Кино из разряда - "поломать" голову, желательно с похмелья.
Сижу, никого не трогаю, примус починяю...
"Полчаса - ещё нормально,
Потом глючит капитально"-
- вот, собственно, что я обо всём этом думаю. Некто Кэлвин Ридер ещё в 2008-м снял 12-ти минутную одноимённую короткометражку ("The Rambler" ), которая, видимо, дальше домашнего показа не пошла. Но, одержимый идеей добить это дело до конца и поднакопив деньжат на аренду самого Дермота Малруни, он таки выплеснул свою бредятину на "полный метр". Воистину, дурной (или же гениальной? ) голове что-то покоя никогда не даёт.
Потом глючит капитально"-
- вот, собственно, что я обо всём этом думаю. Некто Кэлвин Ридер ещё в 2008-м снял 12-ти минутную одноимённую короткометражку ("The Rambler" ), которая, видимо, дальше домашнего показа не пошла. Но, одержимый идеей добить это дело до конца и поднакопив деньжат на аренду самого Дермота Малруни, он таки выплеснул свою бредятину на "полный метр". Воистину, дурной (или же гениальной? ) голове что-то покоя никогда не даёт.
Вы можете кричать здесь что угодно,
А плёнку я давно потратил всю.
А плёнку я давно потратил всю.
очень странный фильм...неплохой, но очень странный за нестандартность фильму 4 балла
странный, это мало сказано! ваще не понятный... досматривать не стала, оценивать не буду!
очень понравился, у Линча давно нового нет ничего в полный метр, а это первое , да и единственное, пожалуй, очень близкое к нему
От Ивана Дыховичного к Оливеру Стоуну и Джиму Джармушу. И назад…
Скрытый текст
Я не могу смотреть Гарри Поттера. Мне смешно. Я смеюсь при взгляде на каждый кадр. А люди умирают от восторга — они к этому приучены. Но ведь есть люди, которые ходят в «Макдональдс» и говорят, что ничего вкуснее в мире нет… Что же удивляться, если воспитанный на такой культуре человек не воспринимает искусство.
"Иван Дыховичный. Формула жизни". М., 2013
«Странник» это всё равно что «Европа — Азия» Ивана Дыховичного. Сюрреалистическая зарисовка на бытовые темы общества, народности, проживающий на территории. Потеха с комедийным абсурдом в обручении. Это, та же самая «Копейка», переходящая из рук в руки где Сергей Мазаев кувалдой вправляет мозги советскому автомобилю. Пороки, узнаваемыми лицами с экрана. Карикатура, доведённая до танца на костях погибшего государства. А «Странник» — гибнущего государства. Никак не меньше.
Чистый арт-хаус? Насмешливый гротеск? Вне всяких сомнений. Кино под определённое настроение. Чтобы хмарь-тоску прогнать с души. Или наоборот — навлечь чертовку после видеоряда чумового приключения. Это кому как повезёт. Тут всё индивидуально. «Накрывает» по-разному. Всё равно, что та дурь, которой «задвигаются» в прихоти. И воспаряют в одночасье, и в подвалы своих страхов и фобий окунаются.
Хотя реалистичность происходящего во многих сценах понятна даже без особой зауми. Чуть-чуть только стоит отпустить своих внутренних вороных на выпас, чуть-чуть расслабить своё существо от ограничительных барьеров довлеющего социума в назиданиях правил и норм… И потечёт-потечёт живительный, сладостный поток морфея разливами по телу. Судите сами, тут простейший каламбур пред очами человека. Четыре года он «парился» в тюряге. Четыре года изо дня в день его вниманию один и тот же сюжет — парни, белые и чёрные качают мышцы. Всё равно что те громоздкие, безмозглые быки, что впряжены в ярмо волочимого плуга. Сброс энергии? Да, наверное. Демонстрация окружающим своей «крутизны»? Пожалуй. Плюс ещё бои мордобоя под улюлюканье беснующейся толпы. Потеха. Полная байда. Жизнь.
И вот свобода. Такая долгожданная. В бескрайности простора для полёта мысли, души, тела, рассудка. И что за всем этим? Да полная хмарь дури в окружающем пейзаже декораций людей. И никак не может «вкупить» освободившийся что здесь к чему. Порок, грязь людская, все эти «дай», «хочу», взнуздывания и покрикивания отовсюду. Начинается с жены, продолжается «дегродными» друзьями, застывшими холодцом закваски, усиливается мегерой-работодателем, впрочем как и рёкнутой покупательницей — ружьё ей подавай, видите ли. И лишь одно светлое пятно, что те блики небесных вспышек, в периодичности озарения персонажа — письмо брата, с предложением к воссоединению. Бальзам на «грудь». Панацея от всех бед. Мнимых, реальных. Иначе «дуркой» закончится, со всеми этими маразматиками общением-соприкосновением.
А возможно ли оно? Воссоединение. Конечно же. Но для этого необходимо пройти все круги ада. Знает об этом? Ведает ли? Нет. Но путь всегда таков. Всё что угодно выныривает, докучает, выворачивает. Другая Америка встречает «Странника» отважившегося на путешествие-приключение. Могут зарезать в баре за картишками. Могут покалечить если прельстился заработком лёгких денег в кулачных спаррингах. И голову разорвать от хмари опусных снов, и сожрать с потрахами, и… масса всего иного подстерегает каждый день. Зной Аризоны усиливает, нестерпимая жара проступающая каплями пота проявляет происходящие миражи. Что тут реальность, а что выдумка? Кто знает? Может быть тот стервятник, что высоко над головой кружит в полёте взирая?
Вот такое кино. Вот такой расклад. Внешний антураж — дополнительными штрихами находки режиссёра. Антураж главного героя. Шляпа и очки. Особенно очки. Они скрывают глаза. Загадка неразгаданности в этом. Пленительная притягательность и, магия. Словно два чёрных буравчика в зрителя. Снимает очки — и «шарм» улетучивается. Пропадает «харизма» кадра.
Никак не мог отделаться от мысли что «Поворот», 1997г., Оливера Стоуна в своё время, с Шоном Пеном произвёл на меня такой же эффект. Там, присутствовала эта липкая жара зноя. Там, от неё просто плавились мозги. Там, герой был загнанным зверем среди «охотников» в чудаковатости их вывертов… И тоже самое здесь. Один к одному. Где кончается вымысел, где начинается действительность под палящем солнцем понять сложно.
А ещё это конечно же «Мертвец», 1995г., Джима Джармуша с накрывающими голову призраками под галлюциноген музыкально «боя» — лишь усиливающего эффект…
Еду, еду, еду, еду я,
Реки, степи, горы и поля…
Дай мне на дорогу сигарет,
Чтобы сочинить еще куплет.
Еду, еду, еду, еду я,
Реки, степи, горы и поля…
Звезды в небе мне подскажут путь,
Я к тебе приду когда-нибудь…
"Иван Дыховичный. Формула жизни". М., 2013
«Странник» это всё равно что «Европа — Азия» Ивана Дыховичного. Сюрреалистическая зарисовка на бытовые темы общества, народности, проживающий на территории. Потеха с комедийным абсурдом в обручении. Это, та же самая «Копейка», переходящая из рук в руки где Сергей Мазаев кувалдой вправляет мозги советскому автомобилю. Пороки, узнаваемыми лицами с экрана. Карикатура, доведённая до танца на костях погибшего государства. А «Странник» — гибнущего государства. Никак не меньше.
Чистый арт-хаус? Насмешливый гротеск? Вне всяких сомнений. Кино под определённое настроение. Чтобы хмарь-тоску прогнать с души. Или наоборот — навлечь чертовку после видеоряда чумового приключения. Это кому как повезёт. Тут всё индивидуально. «Накрывает» по-разному. Всё равно, что та дурь, которой «задвигаются» в прихоти. И воспаряют в одночасье, и в подвалы своих страхов и фобий окунаются.
Хотя реалистичность происходящего во многих сценах понятна даже без особой зауми. Чуть-чуть только стоит отпустить своих внутренних вороных на выпас, чуть-чуть расслабить своё существо от ограничительных барьеров довлеющего социума в назиданиях правил и норм… И потечёт-потечёт живительный, сладостный поток морфея разливами по телу. Судите сами, тут простейший каламбур пред очами человека. Четыре года он «парился» в тюряге. Четыре года изо дня в день его вниманию один и тот же сюжет — парни, белые и чёрные качают мышцы. Всё равно что те громоздкие, безмозглые быки, что впряжены в ярмо волочимого плуга. Сброс энергии? Да, наверное. Демонстрация окружающим своей «крутизны»? Пожалуй. Плюс ещё бои мордобоя под улюлюканье беснующейся толпы. Потеха. Полная байда. Жизнь.
И вот свобода. Такая долгожданная. В бескрайности простора для полёта мысли, души, тела, рассудка. И что за всем этим? Да полная хмарь дури в окружающем пейзаже декораций людей. И никак не может «вкупить» освободившийся что здесь к чему. Порок, грязь людская, все эти «дай», «хочу», взнуздывания и покрикивания отовсюду. Начинается с жены, продолжается «дегродными» друзьями, застывшими холодцом закваски, усиливается мегерой-работодателем, впрочем как и рёкнутой покупательницей — ружьё ей подавай, видите ли. И лишь одно светлое пятно, что те блики небесных вспышек, в периодичности озарения персонажа — письмо брата, с предложением к воссоединению. Бальзам на «грудь». Панацея от всех бед. Мнимых, реальных. Иначе «дуркой» закончится, со всеми этими маразматиками общением-соприкосновением.
А возможно ли оно? Воссоединение. Конечно же. Но для этого необходимо пройти все круги ада. Знает об этом? Ведает ли? Нет. Но путь всегда таков. Всё что угодно выныривает, докучает, выворачивает. Другая Америка встречает «Странника» отважившегося на путешествие-приключение. Могут зарезать в баре за картишками. Могут покалечить если прельстился заработком лёгких денег в кулачных спаррингах. И голову разорвать от хмари опусных снов, и сожрать с потрахами, и… масса всего иного подстерегает каждый день. Зной Аризоны усиливает, нестерпимая жара проступающая каплями пота проявляет происходящие миражи. Что тут реальность, а что выдумка? Кто знает? Может быть тот стервятник, что высоко над головой кружит в полёте взирая?
Вот такое кино. Вот такой расклад. Внешний антураж — дополнительными штрихами находки режиссёра. Антураж главного героя. Шляпа и очки. Особенно очки. Они скрывают глаза. Загадка неразгаданности в этом. Пленительная притягательность и, магия. Словно два чёрных буравчика в зрителя. Снимает очки — и «шарм» улетучивается. Пропадает «харизма» кадра.
Никак не мог отделаться от мысли что «Поворот», 1997г., Оливера Стоуна в своё время, с Шоном Пеном произвёл на меня такой же эффект. Там, присутствовала эта липкая жара зноя. Там, от неё просто плавились мозги. Там, герой был загнанным зверем среди «охотников» в чудаковатости их вывертов… И тоже самое здесь. Один к одному. Где кончается вымысел, где начинается действительность под палящем солнцем понять сложно.
А ещё это конечно же «Мертвец», 1995г., Джима Джармуша с накрывающими голову призраками под галлюциноген музыкально «боя» — лишь усиливающего эффект…
Еду, еду, еду, еду я,
Реки, степи, горы и поля…
Дай мне на дорогу сигарет,
Чтобы сочинить еще куплет.
Еду, еду, еду, еду я,
Реки, степи, горы и поля…
Звезды в небе мне подскажут путь,
Я к тебе приду когда-нибудь…
Ё!Какая-то убогая голимотья с таким-же переводом.1/10 И в топку.
Отдам котенка в хорошие руки. А если руки очень хорошие, то и меня забирайте!
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Cейчас на форуме:
нет зарегистрированных пользователей
Максимум за сегодня: . Больше всего посетителей () здесь было
Максимум за сегодня: . Больше всего посетителей () здесь было