Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Фильмы:
Рай и ад / Tengoku to jigoku (1963)
Подробнее
Основанный на криминальном романе Эда МакБэйна, этот гениальный фильм Куросавы с Тосиро Мифуне в роли Кинго Гондо, богатого промышленника, который узнает, что его сын был похищен сумасшедшим, потребовавшим огромный выкуп. Если бы Гондо заплатил деньги, это разорило бы его. Еще до того как Гондо принял решение, его сын возвращается домой, и зритель узнает, что похищен сын его шофера, товарищ детских игр мальчика. Гондо сталкивается с тяжелейшей моральной дилеммой: стоит ли сын шофера столько же, сколько стоит его сын? Когда похититель звонит по телефону и признает свою ошибку, сумма выкупа остается прежней. Первоначально Гондо отказывается, но совесть мучает его.
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
02 Июнь 2013 10:11
+1
-1
Детективный триллер, социальная драма, семейная трагедия... Список можно продолжить, и всё это гармонично переплетается, чередуется, не давая зрителю расслабиться. Я не перестаю восхищаться этим великим режиссёром. Вернее наоборот. От фильма к фильму восхищение возрастает. Этот мастер поработал практически во всех жанрах и в каждом заложил труднодосягаемую планку, образец для подражания. Если и существуют столпы, на которых строился кинематограф, то Куросава - центральный столп этого здания. О структуре фильма сказано в аннотации. Но "Рай и ад" почему такое название. Нравственный выбор человека, те шаги которые он делает ежедневно - его путь, в Рай или в ад. Чистая совесть - преддверие Рая. Озлобленность, ненависть, зависть... - преддверие ада. Финальная сцена показала, каждый сам творит свою судьбу. Всё решает человеческий выбор. Могу твёрдо сказать, что фильм вполне христианский. Тосиро Мифунэ, лучший японский актёр (имхо), Тацуя Накадаи, тоже имя, Кёко Кагава - просто образец женственности. Блестящий состав, отличный сценарий, гениальная работа. В коллекцию, на почётное место. P.S. Мне больше понравилось с оригинальной дорожкой и сабами.
Каждый выбирает для себя - Девушку, религию, дорогу. дьяволу служить иль Богу - Каждый выбирает для себя.
"1" за выражение "15 лет - это мало. Нужна смертная казнь" и за попытку повторного убийства, необходимую для осуществления смысла этого выражения. В результате убийство было осуществлено: убитой оказалась девушка-наркоманка. Кто-то, симпатизируя полицейским (ну, или актерам, их изображающих), в качестве оправдания скажет(да и у меня в голове промелькнула эта мысль): "Она ведь все равно была уже на волоске от смерти!". Но так нельзя, так - не по-христ... Нет, не то слово, не подходящее, да и "не" нужно убрать. Подходящее слово - по-человечески. Да, это совсем по-человечески желать справедливого возмездия - в виде боли, страданий, смерти, вечных мук... В фильмах часто пропагандируется "оправданное насилие". "Герои" часто "обязаны" жестоко наказывать "виновных" или просто стоящих на их пути, для этого от них требуется непременное наличие чисто человеческих страстей - гнева, ненависти, эгоизма, тщеславия. Это встречается часто, но не всегда. Да и в конце нашего фильма Гондо (Тосиро Мифунэ) наполнился жалостью к "справедливо наказанному". За это ему ставлю "5". В итоге получается "3" - ни то ни сё. А всему виной "15 лет - это мало. Нужна смертная казнь".
Я меняюсь слишком быстро: моё сегодня опровергает моё вчера.
24 Март 2014 10:12
+1
-1
Из всего, что видела у Куросавы, этот фильм пришёлся по душе меньше всего. Показался серым, достаточно банальным, откровенно растянутым и по стилистике словно совсем другому режиссёру принадлежащим. Оценивать не берусь
Нужно носить в себе хаос, чтобы быть в состоянии родить танцующую звезду...
Фильм произвел очень сильное впечатление. Причем, что удивительно, слагаясь из нескольких частей, имеющих разную жанровую природу - драма, детектив, триллер, он обладает необыкновенно органичной целостностью. Об идее, которая скрепляет всё это воедино, уже замечательно сказал Роман (Abu Salama). Поэтому нет смысла повторяться. Добавлю только о фрагменте, который ближе к финалу произвел просто грандиозное впечатление. Я имею в виду сцену на "аллее наркоманов". Вот если такое показывать молодежи в нежном возрасте, то наркодиллеры очень скоро займутся поисками новой работы.