Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Известный писатель Олег Владимирович Горюнов, немолодой, одинокий (с первой женой развёлся, вторая погибла в автокатастрофе), возвращается в Москву. Он ездил в другой город на встречу с читателями. По российским понятиям времён перестройки писатель вполне обеспечен: большая хорошая квартира в центре Москвы, машина "волга", дача, деньги на сберкнижке, его книги печатаются в парижских издательствах. На вокзале привязавшаяся к нему цыганка нагадала, что жить ему осталось ровно 24 часа. Вернувшись домой, Горюнов узнаёт, что ограбили квартиру его соседа. Войдя же в свою квартиру и сняв ее с охраны, он обнаруживает непонятно как сюда попавшего молодого человека. Поначалу писатель принимает его за вора, но выясняется, что у незнакомца - те же фамилия, имя и отчество, те же родители, та же родинка у левого глаза, тот же шрам на правом виске. Это он сам, Олег Горюнов - только на 25 лет моложе...
Фильм несколько нетипичный для Рязанова, кому-то покажется скучным, но на мой взгляд на "четвёрочку" тянет, учитывая в какое время снят и при каких условиях. Хороший актёрский состав, хорошая игра, и Ирен Жакоб не выглядит чужой.
Не знаю, не знаю... Актёрский состав на отлично, а вот сам фильм...Какой-то он "разорванный". На мой взгляд здесь неуместное соединение мелодрамы и триллера, как будто два разных фильма, которые "мешают" друг другу. Не вижу здесь грамотной режиссёрской цельности построения сюжета. Видимо Рязанов находился в каком-то кризисе, поиске нового пути в "новом" постсоветском киношном мире. Это кино представилось зыбким, немного эфемерным, неточным, загадочно-странным... Да и вообще, обращаться к гадалкам-цыганкам - накликивать на себя бесовскую гадость этих служителей тьмы. Фильму ставлю 4-.
- Паниковского бьют! - закричал Балаганов. - Уже? -- деловито спросил Бендер. -- Что-то очень быстро. - Паниковского бьют! -- с отчаянием повторил рыжий Шура. - Давно бьют? - Минут пять. - Так бы сразу и сказали. Вот вздорный старик!
Пожалуй, единственный фильм, где Рязанов не снялся сам, как это делал в своих других картинах. По поводу фильма: похоже, режиссер решил попробовать себя в другом, чуждом для себя жанре. Получилось на 4.
Любопытная лента и для тех, кто жил в то время, почти настольгическая- духом того времени прёт изо всех щелей. Порой нескладности и неровности в собственной судьбе сглаживаются стабильныи бытом успешного писательства, железобетонной "правдой" общественного уклада и всем тем, что мы называем уверенностью в завтрашнем дне. Но тут всё летит к чертям, всё, что казалость незыблемым оказалось несуществующим. Всё в тумане и курс нужно прокладывать теперь самому....и главных героев охватил ужас: никакого понятия о направлении, никакой опоры и никаких гарантий. Всё что у героев есть, это их любовь, и на эту карту они ставят всю свою жизнь. На фоне всеобщего сумасшествия и бесконечного поиска козлов отпущения этот выбор кажется почти гротескным. Но 25 лет спустя, зная всё, что произошло и происходит именно сегодня, это предсказание почти пророческое.
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи