Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Цитадель
Фильмы: Цитадель / Citadel (2012) Подробнее
Герой фильма Томми Коули, житель Эденстоуна, страдающий боязнью открытого пространства, вынужден скрываться по закоулкам покинутого города, по которому пронеслась волна безумных по своей сущности преступлений. Преследуемый бандой малолеток в капюшонах он спасается сам и спасает свою малолетнюю дочь. Ему кажется, что спасения можно достичь лишь в заброшенной башне, известной как Цитадель.
Цитадель
Еще никто не посмотрел что-ли? Пожалуйста, напишите, как фильм? Смотреть можно или все же не стоит? Заранее спасибо!
ну так первый посмотри и скажешь!
даже не знаю что сказать на данное творение..посмотреть можно,больше психологичесий триллер и тяжело после просмотра..что по мне посмотрела целиком,остался осадок не приятный..где то трогательный..я не любитель ужасов с участием маленьких детей 4 из 5 всё ж поставлю..не шедевр но один раз посмотреть можно!Жестокое кино и местами кажется парень со страхом перегибает палку...но если не посмотрите может и к лучшему..
какой то психо - триллер .. выключил не досмотрев, бредовато... не мое кино..
Сижу, никого не трогаю, примус починяю...
Примитивная глупая ерундистика. Всю кинушку напропалую бегают злобные карлики-хоббиты в капюшонах, орёт маленький ребёнок и постоянно крупным планом физиономия главного героя с выпученными от страха глазами, в котором, однако, всё и дело. Вышеперечисленное весьма раздражает.
Нехорошее кино. "3-/5".
Нехорошее кино. "3-/5".
Вы можете кричать здесь что угодно,
А плёнку я давно потратил всю.
А плёнку я давно потратил всю.
Вполне, посмотреть можно. Странная группа детей толи зомби толи демонов.
Уж слишком депрессивная киноаллегория :
Осторожно - спойлер!
через прошлое(согрешивший, но крепкий духом, священник) и настоящее( трусливая "забитость" и уродство страхолюбов) к лучшему будущему?( грудной ребёнок, олицетворяющий невинную новизну,вместе с победой, над агорафобией и cтрахом, главного героя).